Mercedes g-class (gelandewagen) 2019: новая версия премиального вездехода
Содержание:
- Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse
- Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года
- Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G
- Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class
- Технические характеристики, подвеска и двигатели
- Новинка Mercedes Benz G класс 2018 года
- Полный обзор Мерседес G-Class 350
- Экстерьер
- Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Покупать или нет
- Безопасность
- Двигатели
- Салон
- На гражданский лад
- Особенности Mercedes G-Class 2018
- Интерьер
- Обновления в технической части
- Интерьер(II)
- Выводы
Технические характеристики автомобилей Mercedes G klasse
Существует достаточно много различных модификаций Mercedes G class. Описание каждой из них вы можете почитать отдельно. Но, в общем, эта линейка транспортных средств отличается достаточно неплохими характеристиками. Автомобили одинаково эффективны как на асфальте, так и вне дорог. Среди основных технических характеристик данных автомобилей стоит выделить:
- тип кузова – в основном, внедорожник 5 дверей (есть также варианты кабриолета с 2 дверьми и внедорожника с 3 дверьми);
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- тип горючего – бензин или дизель;
- высота дорожного просвета – 20-45 см;
- мощность двигателя – 183-630 лошадиных сил.
Таким образом, характеристики Mercedes G class говорят сами за себя. Среди такого широкого выбора вы без проблем найдете для себя подходящую модель.
Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года
Что бросается в глаза?
Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.
- Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
- Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
- Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.
Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.
- Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
- Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
- Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.
«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.
Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.
Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.
Очень привлекательный вид имеют колонки.
Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).
Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые)
Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости. Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку)
Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с
Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку). Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с
и 9-ти ступенчатая КП.
- Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
- Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
- Клиренс — 241 мм.
- Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
- Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
- Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
- Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes Benz G
На нашем сайте вы увидите широкий выбор подержанных внедорожников от данного производителя. Подробное описание характеристик и моделей позволит вам оценить преимущества конкретного автомобиля. При этом стоит понимать, что такие транспортные средства относят к премиум-классу, так что статус их владельца сразу же повышается.
У нас вы найдете не только описание Mercedes Benz G класса, но также и отзывы от владельцев таких транспортных средств. Они позволят вам убедиться в высоком качестве и надежности таких автомобилей, а также определиться с конкретной модификацией.
А далее тест-драйв Нового Гелендвагена 2018-2019:
Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class
Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.
Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.
Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019
Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.
Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class
Основные технические изменения нового Гелендвагена
Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.
Технические характеристики Гелендваген 2018-2019
Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.
Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.
Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.
Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.
Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.
Габариты, вес, объем, клиренс G-Class
- Длина – 4715 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1951 мм
- Снаряженная масса – от 2425 кг
- Полная масса – 3030 кг
- Колесная база – 2850 мм
- Объем топливного бака – 96 литров
- Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
- Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм
Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения
Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.
Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.
Технические характеристики, подвеска и двигатели
Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (Мерседес Гелендваген Г-Класс) 2018-2019 года предполагают применение лонжеронной рамы и привода на обе оси. В наличии есть блокировки дифференциалов, электрический усилитель руля, пневмоопоры, а также новая подвеска в передней части кузова.
Передняя подвеска внедорожника – полностью независимая на двойных поперечных рычагах, она устанавливается прямо на раму, подрамник не используется. В задней части внедорожника расположен неразрезной мост, который соединен с рамой посредством квартета продольных рычагов и тяги Панара. Сжатие передней пружинной подвески составляет 85мм, а отбой – 100 мм. На задней оси подвеска со сжатием 82 мм и отбоем 142 мм. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес.
Распределение тяги между фронтальной и задней осью составляет 40:60, причем больше крутящего момента получают задние колеса. Передаточное число понижающей передачи составляет 2,93.
Сразу после выхода на рынок новый Гелендваген предложат только в исполнении G 500 с 422-сильным битурбированным бензиновым V8 объемом 4,0 литра. Его максимальный крутящий момент достигает 610 Нм. Двигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива Mercedes-Benz G-Class в этой версии составит 11,1 л на 100 км. Ближе к концу нынешнего года появятся и другие силовые агрегаты.
Новинка Mercedes Benz G класс 2018 года
14 января 2018 года презентовали новый Гелендваген. Может показаться, что модель G-Class W464 внешне мало чем отличается от предыдущих модификаций. В то же время, это совершенно не так. Сама конструкция кузова совершенно изменилась, лишь форма напоминает предыдущие модели. Прежде всего, визуально автомобиль стал более «округлым». Увеличилась также и ширина (на 10 см), что привело к росту полезного объема салона. Благодаря увеличению доли алюминия в сплаве кузова, вырос также показатель жесткости на кручении.
В основе кузова новой модели Mercedes Benz G осталась лонжеронная рама лестничного типа, вот только конструкция подвесок несколько видоизменилась. Дорожный просвет стал немного выше, чем у предшественников, он достигает 24,1 см. При этом выросла и глубина возможных водных препятствий – она теперь составляет 70 см.
Понижающая передача и блокировки 3 дифференциалов остались без изменений. Но при этом в стандартной комплектации нового внедорожника входит современная система G-Mode, которая позволяет менять настройки амортизаторов и управления при срабатывании блокировки или понижающей передачи.
Салон продолжает стиль последних моделей от бренда Мерседес. Есть 2 встроенный монитора диагональю 12,3 дюйма (под одним стеклом). Один – это комбинация приборов, второй же экран сенсорный, он отвечает за функции мультимедийной системы. Аудиосистема включает 16 динамиков. Кроме того, в комплекте идут HD-видеокамеры с обзором в 360 градусов.
Двигатель может быть бензиновым (объем 4,0 литра) и дизельным (объем 2,9 литра). Все модели двигателей совмещены с 9-ступенчатой коробкой передач. В автомобиле полный привод (40/60 % в пользу задней оси).
Полный обзор Мерседес G-Class 350
Mercedes G350 2020 представлен как более доступный вариант, чем бензиновые аналоги. Но в дизайне экстерьера или интерьера вы не найдете отличий или ухудшения качества материалов. Покупатели 350d могут рассчитывать на привычный уровень комфорта для любой модели G — класса. На первый взгляд может показаться, что при весе автомобиля более 2 тонн, мотора с приставкой d будет маловато.
Несмотря на это mb разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в целях безопасности, ограничена 200км\ч. Что говорит о большом потенциале и отличной применяемости нового двигателя не только для города, но и трассовых поездок, а также прохождения бездорожья. Запас мощности позволит водителю не волноваться за возможности обгона, а подхват мотора на низких оборотах и высокий крутящий момент выручат практически в любой внедорожной ситуации. Также водителю доступен постоянный полный привод и не только программное отключение, но и 3 блокировки дифференциала для безопасности в самых суровых дорожных условиях.
Экстерьер
За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.
Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.
Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.
не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:
- черный;
- бежево-черный;
- коричневый;
- коричневый трюфель;
- белый;
- черно-красный;
- черно-бордовый;
- черно-синий;
- серый.
- черный ясень;
- карбон (AMG);
- грецкий орех;
- полированный алюминий;
- черный рояльный лак;
- японский ясень;
- коричневый ясень.
классическая ручка
Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
дверные ручки с характерным хлопком
Передняя частькамера переднего вида, с небольшим наклоном вперед
нюанс переднего стеклаКапот нового внедорожника
Сбоку новыйбоковые зеркала
- LED повторитель поворотов;
- электропривод регулировки;
- подогрев;
- автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:
- белый бриллиант;
- графит металлик;
- коричневый;
- кофейный;
- красный гиацинт (металлик);
- оливково-жёлтый;
- оливковый;
- песок пустыни (бежевый);
- платиновый;
- синий;
- черная платина металлик;
- насыщено черный;
- цвет морской волны;
- серо-синий.
Цены на опциональные оттенки
Задняя частьКалитка багажника
Крыша внедорожника
Покупать или нет
Главный критерий в пользу выбора дизельной версии — практичность. Нет необходимости переплачивать миллионы рублей за версии g500 или amg. Сравнивать расход топлива и частоту поездок на АЗС также не стоит. Дизель «ест» в разы меньше. Для любителей выехать на off-road 350 вне конкуренции, 600нм крутящего момента и подхваты с самых низов обыгрывают бензиновые двигатели.
При возможном дефорсировании двигателя для России — покупка имеет еще больший смысл. Приобрести культовый автомобиль, ни в чем не отличающийся от «старших» версий и сэкономить несколько миллионов рублей — отличное предложение.
Безопасность
В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.
Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.
Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.
Двигатели
G350 2020 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог. Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6. Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 км\ч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л\100 км.
Салон
Сейчас есть возможность увидеть подробные фото салона Mercedes G-Class нового поколения. Теперь салон этого внедорожника выглядит более современно и удобно. Огромное количество его элементов ранее устанавливалось исключительно на легковушки компании – E-Class и S-Class. Прежде всего, это относится к паре экранов диагональю 12,3 дюйма, которые установлены вверху передней панели. Слева установлен дисплей, который заменяет панели приборов, а справа расположен экран современной мультимедийной системы.
Mercedes-Benz G-Class нового поколения получил действительно привлекательный интерьер. В отличие от модели прежней генерации интерьер просто невозможно назвать грубым. Примечательно, что дизайн салона разработан представительницей прекрасного пола. Даже беглый взгляд на фотографии салона нового Мерседес Гелендваген Г-класс 2018-2019 года позволяет понять, что речь идёт именно об интерьере внедорожника. Некоторые вопросы могут возникнуть только к оформлению вентиляционных дефлекторов, которые скопировали с интерьера купе E-Class.
Основные особенности салона Гелендвагена в новом кузове:
- новый подрезанный снизу руль с сенсорными клавишами и управлением круиз-контролем;
- запуск двигателя с кнопки;
- центральный тоннель с подстаканниками;
- удобный большой ящик под подлокотником;
- фронтальная панель с поручнем для переднего пассажира;
- стильные блоки управления блокировками дифференциалов на центральной консоли;
- огромные подлокотники на дверных панелях;
- элементы управления положением, подогревом, массажем и вентиляцией сидений водителя и переднего пассажира на дверных картах;
- прямолинейность консоли и панели, предоставляющая широкие возможности для удобного расположения элементов управления различными системами автомобиля.
Примечательно, что разработчики решили специально установить в автомобиле двери, закрывающиеся с грубым звуком, и массивные наружные дверные ручки. К сожалению, новая генерация Мерседес Гелендваген так и не может похвастаться наличием ручки на стойке со стороны водителя, поэтому для попадания в салон нужно держаться за руль. Сиденье установлено примерно на той же высоте, что и раньше. Угол наклона ветрового стекла также почти не претерпел изменений. В то же время ширина салона внедорожника заметно выросла.
Спереди ширина интерьера на уровне плеч прибавила 38 мм, на заднем ряду показатель вырос на 27 мм. На уровне локтей водителя и переднего пассажира ширина выросла на 68 мм, а на втором ряду прибавка составила 56 мм. Пространство для ног задних пассажиров получило сразу 150 дополнительных миллиметров. Теперь находиться в новом Mercedes G-Class реально комфортнее.
На заднем ряду появилось не только больше места. Диван с трехступенчатым подогревом решили расположить чуть ниже, что позволяет сидеть более удобно. Заднюю спинку можно сложить в соотношении 40/60, в результате чего появляется немало места для перевозки грузов. Дверь грузового отсека получила электрический привод, разные ниши для мелких вещей, а также возможность бесконтактного открытия.
Новый Мерседес Гелендваген получил больше места для правой ноги водителя. Напомним, что ранее пользоваться педалью газа было слегка неудобно из-за нехватки свободного пространства. Странно, что такая проблема вообще существовала, учитывая класс и стоимость G-Class. Рулевая колонка нового внедорожника получила джойстик для управления работой автоматической трансмиссии, а кнопка активации электрического ручника прописалась чуть ниже блока управления светом фар. Выросло также качество материалов, используемых для отделки интерьера Mercedes-Benz Gelandewagen 2018-2019 года.
Некоторые элементы оборудования интерьера:
- пара 12,3-дюймовых цветных экранов (это опция, в начальной комплектации дисплей всего один и не такой большой, щиток приборов – аналоговый);
- комфортные передние сиденья с электронастройками, памятью, подогревом и т.д.;
- климат-контроль с разделением на две или три зоны;
- место для беспроводной зарядки мобильных устройств;
- премиальная звуковая система Burmester с 16-ю динамиками (в базе – 7 колонок);
- большое количество цветовых схем для персонализации интерьера (элементы из разных видов дерева, карбона, кожи, алюминия, алькантары и т.д.).
На гражданский лад
90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.
Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации
Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль с колёсной формулой 6 × 6.
Особенности Mercedes G-Class 2018
В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2018 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.
Интерьер
G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.
Обновления в технической части
Селектор коробки передач теперь перенесли на руль и установили принципиально новый блок климатической установки.
В большинстве аспектов создатели Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 молчат, но у нас все же есть некоторая информация. Создатели внедорожника отказываются позиционировать новую машину, как обновление. Они считают произошедшее глубочайшей переработкой во всех узлах.
В рамной конструкции G-Class теперь используется большое количество алюминия, за счет чего удалось значительно снизить массу. Передняя подвеска теперь стала независимой, поэтому есть смысл ожидать больше отзывчивости от машины. По всей видимости, «Гелик» также оснастят нормальным электроусилителем руля.
Эксперты считают, что изначально автомобиль будет выпускаться исключительно в бензиновых версиях под цифрами 500 и 63 AMG. Затем в линейке появится еще одна версия – 350d. Она комплектуется турбированным дизельным агрегатом объемом 2,9 литра.
Одновременно с «легковым» салоном, внедорожник получает улучшения в проходимости. Глубина брода, который теперь способен преодолеть автомобиль, составляет 70 сантиметров. На месте остались старые блокировки дифференциалов с пониженной передачей.
Новое поколение G-Class появится и на российском рынке, где всегда эта линейка хорошо продавалась.
Первые фото нового Mercedes-Benz Gelendwagen 2018:
Интерьер(II)
Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.
То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.
В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.
Выводы
Обновленный Гелендваген стал действительно настоящим открытием для многих поклонников компании. Получился качественный внедорожник представительского класса, где появилась масса изменений. Причем изменения в этот раз касаются не только нескольких деталей салона, но и внешнего вида в целом. Кроме того теперь обновленная модель стала хоть и ненамного, но больше. Очень порадовала функциональность нового автомобиля. Теперь никто не назовет салон автомобиля тесным и однообразным.
Единственное, что может оттолкнуть от покупки — это весьма высокая стоимость за внедорожник. Даже за самую простую модель предстоит выложить 9 миллионов 450 тысяч рублей. Кроме того нужно будет заплатить за некоторые дополнительные функции. Таким образом, полностью укомплектованный Мерседес Г-класс 2019 обойдется в 10 миллионов минимум. Тем, кто готов расстаться с этой суммой, приобретать автомобиль стоит однозначно.
С этим читают