Nissan pathfinder 2022 года нового поколения
Содержание:
Салон
Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.
Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.
Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.
Техническая начинка
В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.
По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.
При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.
Технические характеристики
Автомобиль соответствует международным стандартам безопасности и оснащается фронтальными и боковыми подушками. В приводе дисковых тормозных механизмов, разделенном на диагональные контуры, будет использован блок ABS с поддержкой дополнительных функций (например, системы стабилизации или ассистентов движения в сложных дорожных условиях). В конструкцию кузова войдут силовые элементы, поглощающие энергию при столкновениях и обеспечивающие сохранение жизненного пространства для водителя и пассажиров.
Габариты и вес
Основные технические характеристики Pathfinder:
- длина (без буксировочного крюка) – 5042 мм;
- ширина по боковинам дверей – 1963 мм;
- высота (с багажными дугами) – 1810 мм;
- дорожный просвет с полной нагрузкой – 178 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- снаряженный вес – от 1944 кг;
- допустимая масса буксируемого прицепа – 2720 кг.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль сохранит бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 284 л. с. с системой распределенного впрыска топлива и регулируемыми фазами газораспределения. На Pathfinder новой модели появится 9-ступенчатая автоматическая коробка с поддержкой ручного переключения ступеней. В базовом оснащении ведущими являются передние колеса, на полноприводной версии 4WD появятся вязкостная муфта и электронный ассистент, распределяющий крутящий момент между колесами в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Ходовая часть
Автомобиль получит электрический усилитель рулевого управления с переменной производительностью и поддержкой функции корректировки передаточного соотношения.
Сзади будет использована конструкция на нескольких рычагах, обеспечивающая улучшение управляемости.
Динамические характеристики
Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 190 км/ч и принудительно ограничена электронным блоком. Ускорение до 100 км/ч займет всего 8,5 секунды. Установка багажного кофра на крышу и движение с прицепом негативно скажутся на динамических возможностях внедорожника. Но мощности двигателя хватит для уверенного движения как в городском потоке, так и на шоссе.
Расход топлива
Двигатель рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Запас горючего находится в пластиковом баке, расположенном в специальной нише под днищем кузова. Условный расход топлива по американскому стандарту составляет 27 миль на 1 галлоне, при пересчете на отечественные нормативы параметр составит 8,7 л на 100 км. С учетом большой массы автомобиля затраты горючего в городском потоке превысят 14 л на 100 км пробега.
Обзор Nissan Pathfinder
Автомобиль получил кузов с рублеными формами и массивной решеткой радиатора с широкой хромированной окантовкой. Для доступа в салон предназначены распашные двери, на задний ряд сидений можно попасть через подъемную дверцу багажного отделения.
На фото показан общий облик автомобиля для американского рынка. Версия для России будет оснащаться иной светотехникой, соответствующей действующим в РФ стандартам.
Цвета и экстерьер кузова
Внешнее оформление автомобиля кардинально отличается от дизайна предыдущего поколения. В стандартное оснащение вошла светодиодная оптика спереди и сзади, по периметру колесных арок установлены пластиковые накладки для защиты от камней. Нижние кромки дверей с декоративными щитками перекрывают порог, оставляя поверхность чистой независимо от погодных условий. Для Pathfinder будут доступны до 14 оттенков, также появятся версии с 2-цветной окраской (палитра эмалей будет зависеть от уровня оснащения внедорожника).
Интерьер салона и его вместительность
Во внутренней отделке будут использоваться пластик и кожа с декоративной прострочкой. Перед водителем появится настраиваемая цифровая комбинация приборов, а экран мультимедийного центра диагональю 10,8″ расположится поверх центральных воздуховодов. Передние кресла получат электрическую регулировку, а в стандартное оборудование войдут дополнительные складные сиденья в багажном отсеке. Вместимость салона составит 8 человек, но для перевозки крупногабаритного багажа придется пожертвовать частью посадочных мест.
Для отделки салона будут предлагаться материалы нескольких цветов. Между передними креслами поместится центральная консоль с воздуховодами для среднего ряда сидений, оснащенного подлокотником. Преимуществом нового Pathfinder является увеличенное пространство для ног пассажиров, но задний ряд кресел рассчитан на перевозку детей или для путешествий на небольшие расстояния. В базовое оснащение войдут электрические приводы дверных стекол и инерционные ремни безопасности для всех пассажиров.
Багажное отделение
Для доступа в грузовой отсек предусмотрена крышка с электрическим приводом, на внешней части которой крупными буквами нанесено название автомобиля. Имеются механизмы складывания 2 и 3 рядов кресел, что позволяет довести полезный объем до 4660 л.
Кузов с багажными дугами на крыше позволяет установить кофр для багажа, по заказу устанавливается буксировочный крюк.
Комплектации и цены на Ниссан Патфайндер
Производитель официально не публиковал прайс-лист на автомобили для российского рынка, но можно ориентироваться на стоимость внедорожников на территории США. В стандартное оборудование войдут передние обогреваемые кресла, 3-зонная климатическая установка и расширенный набор ассистентов Nissan Safety Shield 360 suite. Установка камер кругового обзора и фронтального радара снизит риск аварийных ситуаций, головной свет получит автоматический переключатель режимов.
Базовая модель S будет оснащаться 18-дюймовыми литыми дисками и замком зажигания с поддержкой ключей Nissan Intelligent Key. Для пуска и остановки двигателя потребуется нажать на кнопку. Для пассажиров будут предусмотрены 2 розетки и по 2 разъема USB-A и USB-C. Мультимедийный центр получит поддержку распознавания голосовых команд, установка приложения на смартфоны на базе платформ iOS и Android позволит управлять рядом функций дистанционно.
На модификациях SL и SV появится система ProPilot Assist с ассистентом удержания автомобиля в полосе движения и адаптивным круиз-контролем. Для версии Platinum будет доступна поддержка навигационной системы, автомобиль сможет автоматически снижать скорость при приближении к закруглениям дороги или перекресткам. Максимальный уровень оснащения предусматривает установку алюминиевых колесных дисков диаметром 20″ с полированной внешней поверхностью. В таблице приведена стоимость версий на американском рынке по состоянию на июль 2021 г.
Комплектация | Цена, тыс. долларов США |
S 2WD | 33,41 |
SV 2WD | 36,20 |
SV 4WD | 38,10 |
SL 2WD | 39,59 |
SL 4WD | 41,49 |
Platinum 2WD | 46,19 |
Platinum 4WD | 48,09 |
Для версий SL и SV будет предлагаться пакет опций Premium. За доплату будут устанавливаться панорамный люк с электрическим приводом, датчик для отпирания крышки багажника движением ноги под бампером и откидные сиденья среднего ряда, упрощающие доступ на задние кресла. Вместо подлокотника в среднем ряду мест может ставиться мобильная консоль с гнездами для стаканов. В пакет Premium войдет буксировочный прибор с интегрированной розеткой для коммутации электрического оборудования прицепа.
Обзор 5-го поколения
Можно сказать, что обновлении производитель смирился со сложившейся ситуацией и предпочел не тратиться на борьбу много ресурсов с лидерами сегмента среднеразмерных SUV – Ford Explorer, Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee, но постарался исправить некоторые недостатки, например, заменив непопулярный вариатор на полноценный «автомат».
Новая модель Nissan Pathfinder 2022 года продолжает эксплуатировать почти 20-летнюю кроссоверную D-платформу, что выглядит разумным на фоне того, что кроссовер явно не собирается засматриваться на гибридные технологии.
Отсюда и сохранение колесной базы (2900 мм.) и практически те же габариты нового кузова:
- длина – 5004 мм(-41 мм.);
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1768 мм.
Внедорожник остался базово переднеприводным, а для версий 4х4 японцы подготовили новую гидравлическую муфту, которой отныне станет помогать селектор с семью преднастройками: Стандарт (Standard), Спорт (Sport), Грязь (Mud/Rut), Песок (Sand), Снег (Snow), Эко (Eco) и Буксировка (Tow).
Автомобилю сохранили прежний двигатель, но теперь «по паспорту» Патфайндер может тягать за собой прицепы массой до 2,72 тонны, что на 400 кг. больше, чем Toyota Highlander.
Кузов
Внешние изменения значительны, поскольку автомобиль фактически получил новый кузов. Корпус стал менее обтекаемым и более «граненым», наплывы колесных арок стали больше, а оформление передка выполнено в стиле актуального Patrol.
Кроссовер Pathfinder теперь щеголяет двухцветной окраской кузова с черной крышей, но куда более важной доработкой можно считать улучшенную шумоизоляцию. Мало того, что японцы убрали шумный вариатор, они щедро добавили «шумки» в моторный отсек, пространство пола и дверные проемы, а также сделали более толстым лобовое и стекла задних дверей
Ниссан Патфайндер 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России
Создавая Ниссан Патфайндер 2022 года, нового – пятого поколения, японская компания сделала выбор в пользу серьезного обновления внешности машины. Более глобальной технической модернизации эта модель не удостоилась, возможно, по причине отсутствия успехов в плане продаж на американском рынке.
До 2017 года в России продавались Патфайндеры четвертого поколения, которые собирались в Санкт-Петербурге. Новые внедорожники производитель будет доставлять из США, а первые продажи машин 2022 модельного года у нас планируются ближайшим летом-осенью.
На странице все подробности о новой модели Nissan Pathfinder 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Цены и комплектации;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв .