Ситроен c4 2021 года, когда выйдет в россии новый кроссовер?

Дизайн

Как и все модели французского бренда, седан имеет характерную, запоминающуюся внешность. Особенно этот отличительный стиль проявляется в его передней части, где дизайнеры сумели создать визуально единый блок, состоящий из решетки радиатора и головной оптики. Добиться подобного решению производителю удалось при помощи дополнительных вставок в зоне перехода оптики и решетки радиатора

В нижней части переднего бампера обращает на себя внимание широкий воздухозаборник, а вот передние противотуманки установлены в небольшие круглые отверстия, а не в вертикальные разрезы-«жабры», которыми сейчас многие автопроизводители оснащают автомобили

Боковая часть кузова не имеет каких-либо нестандартных решений, а единственное, что обращает на себя внимание – хромированная отделка подоконной линии. Сзади кузов французского седана оснастили новым блоком фонарей, соединяющихся в единый сегмент при помощи хромированной вставки

Также обращает на себя внимание наличие пластиковой планки, в которую встроены противотуманки и патрубки выхлопной системы. Что касается интерьера Citroen C4 2021 года, то он выглядит несколько простовато, поскольку ни ярких вставок декора, ни какой-либо нестандартной компоновки оборудования производитель не предлагает.

Верхняя часть консоли получила дефлекторы воздуховодов, ниже которых располагается дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля. Нижняя часть консоли переходит в центральный тоннель, который комплектуется рычагом переключения передач трансмиссии, стандартным «ручником» и отсеком для разнообразной мелочевки. D-образный руль получил 4 спицы, на которых размещены кнопки управления встроенным функционалом. Кроме того, для наиболее дорогой версии седана производитель предлагает установку цифровой панели приборов.

Снаряженная масса
1357 кг
Багажное пространство — минимум
440 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4644 мм
Ширина
1789 мм
Высота
1513-1518 мм
Колесная база
2708 мм

Комплектации и цены

Live

Базовый седан оценивается производителем в 1 199 900 рублей. В списке доступных возможностей для данной версии значатся:

  • стальные диски колес на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • подогрев и электрорегулировки боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с возможностью регулировки положений в различных плоскостях;
  • кресла салона с отделкой тканью;
  • центральный замок;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • розетка в салоне;
  • передние подушки безопасности;
  • система антиблокировки тормозов;
  • помощник, активирующий свою работу в момент торможения автомобиля;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка и 6 динамиков в салоне;
  • иммобилайзер;
  • полноценная запаска;
  • окрас кузова в тонах металлика.

Feel

Следующая, по уровню своих возможностей, комплектация, цена на которую составляет 1,303-1,403 миллиона рублей, предусматривает наличие:

  • установленных 16-дюймовых алюминиевых дисков;
  • противотуманок в переднем бампере;
  • мультируля с оплеткой из кожи;
  • подлокотника между передними креслами;
  • боковых эйрбегов;
  • подогрева передних сидений;
  • круиз-контроля;
  • бортового компьютера
  • встроенной аудиосистемы.

Feel Edition

Стоимость данной версии зависит от типа технических возможностей французского седана и находится в пределах от 1,356 до 1,493 миллиона рублей. В плане расширенных возможностей данной комплектации предусмотрен двухзонный климат-контроль, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей управления установленной системой мультимедиа. Также в числе дополнительных возможностей можно отметить наличие датчиков света и дождя, заднего датчика парковки, системы обогрева ветрового стекла в зоне, где располагаются стеклоочистители, а также форсунок омывателя. В плане отличительных признаков внешности данной версии автомобиля можно отметить установку декорированной хромом планки на заднем бампере.

Shine

Для вариации Shine, стоимостью 1,519-1,576 миллиона, предполагается следующее оснащение:

  • светодиодные ленты задних фонарей;
  • бортовой компьютер с цветным дисплеем;
  • штатные датчики света и дождя;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • старт двигателя с помощью кнопки, а также возможность бесключевого доступа в салон;
  • передний датчик парковки;
  • камера заднего вида.

Shine Ultimate

Данная модель представлена в единственном варианте технического исполнения, а его стоимость составляет 1,666 миллиона рублей. Для нее производитель предложит установку 17-дюймовых колесных дисков, а также светодиодную головную оптику и противотуманные фонари. Автомобиль получит систему контроля за «слепыми зонами» и штатный навигатор.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Новый 2021 Citroen C4: двигатели и трансмиссии

C4 и e-C4 были выпущены в общей сложности с тремя бензиновыми, одним дизельным и одним электрическим силовым агрегатом. Однако не все они, скорее всего, будут доступны на рынке.

Бензиновые автомобили включают 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech Citroen в трех разных исполнениях: 99, 128 или 153 л. с. Все модели будут переднеприводными, а более мощные версии будут предлагаться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственным дизельным вариантом будет 101-сильный 1,5-литровый двигатель, который можно будет сочетать с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробками передач.

E-C4 использует аккумулятор мощностью 50 кВт * ч, который будет питать электрический двигатель, развивающий до 135 л. с., на передней оси. Citroen утверждает, что e-C4 имеет динамику разгона от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунд, достигает максимальной скорости 150 км/ч с дальностью хода до 350 километров на одном заряде. Использование быстрой зарядной станции мощностью 100 кВт позволит пополнить аккумулятор на 80% за 30 минут, в то время как зарядка стандартным зарядным устройством мощностью 7 кВт занимает чуть более семи часов.

Все C4s будут иметь новую прогрессивную гидравлическую подвеску, разработанную Citroen. В ней пружины и амортизаторы работают с гидравлическими упорами сжатия и отскока, которые предназначены для постепенного замедления движения кузова, когда авто движется по ухабам и выбоинам.

Продажи нового C4 начнутся в январе, а цены, скорее всего, стартуют примерно с 1 835 000₽. E-C4 будет стоит не меньше 2 900 000₽.

Экстерьер и габариты

Новый Citroen C4 построен на растянутой версии «тележки» CMP, а, значит, он является родственником моделей Peugeot 2008, Opel Corsa и Opel Mokka. По габаритам новичок идеально вписывается в европейский класс C+. Заявленная длина – 4360 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1525 мм. Расстояние между осями составляет 2670 мм, дорожный просвет равен 156 мм.

Главной особенностью компоновки кузова Ситроен С4 2021 года является выполненный в стилистике кросс-купе купол крыши. Еще хэтчбек отличается оригинальным оформлением деталей экстерьера, в котором нашла отражение новая философия дизайна бренда. Яркая и самобытная передняя часть украшена V-образными секциями головной оптики, связанными хромированными полосками с логотипом компании посередине. Зашитый в черный пластик бампер имеет по бокам стильные декоративные вставки, выполняющие роль обрамления для компактных противотуманных фар.

При прорисовке кормы новой «четверки» разработчики вдохновлялись моделью C4 Coupe 2004 года. От нее унаследована нестандартная конфигурация остекления с органично встроенным спойлером. Графика задних фонарей перекликается с рисунком передней оптики. В профиль хэтчбек выглядит напористо и динамично. Мышечные поверхности боковин и расставленные по углам колеса создают ощущение основательности.

Покупатели наверняка оценят обилие вариантов внешнего декора автомобиля. Всего предусмотрена 31 схема отделки. Комбинации образуются путем сочетания основного цвета кузова (предлагаются оттенки Polar White, Obsidian Black, Steel Grey, Platinum Grey, Elixir Red, Caramel Brown, Iceland Blue) и дизайн-пакета (доступны наборы Glossy Black, Metallic Sand, Textured Grey, Anodised Deep Red и Anodised Blue). От выбранного пакета декора зависит окрас вставок в переднем бампере и накладок Airbump на порогах. Плюс к этому подготовлен широкий ассортимент колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Оригинальные решения в интерьере

При проектировании салона упор был сделан на комфорт и приятные визуальные ощущения. Применены мягкие материалы отделки, разработано шесть схем дизайна, внедрена контурная светодиодная подсветка, предусмотрено множество отсеков для хранения предметов. Нашлось место и редким опциям вроде встроенного в переднюю панель крепления для гаджетов Smart Pad Support.

Сам же список полагающегося новому Ситроен С4 оборудования впечатляет. Здесь есть всевозможные подогревы (руля, лобового стекла, сидений на обоих рядах), двухзонный климат-контроль, массажер для передних кресел, цифровая приборная панель, цветной проекционный дисплей, панорамный люк с электроприводом, камеры кругового обзора, продвинутая акустика Arkamys. Штатный медиацентр оснащается сенсорным дисплеем на 10 дюймов, функцией распознавания голоса, интерфейсами для «зеркалирования» экрана смартфонов и 3D-навигацией последнего поколения с доступом к сервису TomTom Traffic. Также в наличии беспроводная зарядка и четыре USB-порта (по два спереди и сзади).

Набор электронных ассистентов включает до двадцати помощников. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, слежение за состоянием водителя, контроль линий разметки, распознавание дорожных знаков и т.д. Ну а самая навороченная система активной безопасности – это автопилот второго уровня Highway Driver Assist. Ему можно делегировать управление автомобилем при движении по шоссе, правда, держать руки на руле и следить за дорожной обстановкой водителю все-таки придется.

К преимуществам хэтчбека отнесен большой запас пространства для пассажиров. Сзади ширина салона в области плеч составляет 1380 мм, в зоне локтей – 1440 мм. Колени получают рекордные для сегмента 198 мм. Базовый объем багажника автомобиля равен 380 литрам, максимальный – 1250 литрам. В грузовом отсеке имеются крючки для подвешивания сумок и дополнительный отсек в подполье. Двухпозиционный пол можно зафиксировать в наклонном положении для удобства погрузки.

Динамика и расход

Динамические показатели седана Citroen C4 2021 года не впечатляют, разве что турбомотор, которым оснащены лишь топовые версии авто, способен разогнать его до первой «сотни» за 8,1 секунды. А вот дизельный двигатель и атмосферный силовой агрегаты обладают значительно более слабой производительностью и смогут разогнать седан до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунды. Предельная скорость французской модели находится в пределах от 187 до 207 км/ч. В то же время, подобной динамики вполне достаточно для ежедневных поездок в условиях города.

В то же время, недостаточно серьезная динамика компенсируется отличным показателем расхода топлива. Даже бензиновые силовые агрегаты расходуют, по данным производителя, от 6,5 до 7,1 литра, а дизельный мотор, в среднем, «съест» 4,8 литра ДТ, что является крайне низким показателем для классических ДВС.

Технические характеристики

Несмотря на достаточно простую и во многом устаревающую конструкцию, на базе которой построен рестайлинговый «француз», его отличает неплохой уровень комфорта и высокая надежность. Ходовая часть автомобиля получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимый торсион – сзади. В любой вариации автомобиль имеет дисковые тормоза на обеих осях, а облегчить управление автомобилем призван электроусилитель рулевого колеса, который доступен во всех комплектациях.

В результате проведенного обновления французский седан получил расширенную моторную гамму из трех двигателей, объем которых равен в любом виде 1,6 литра. Остановимся на каждом из них подробнее:

  • единственный дизельный агрегат выдает производительность в 114 лошадиных сил, а крутящий момент – на уровне 270 Н*м. Совместно с ним работает механическая коробка на 6 скоростей и ведущий передний привод;
  • следующий тип – атмосферный мотор на 116 «лошадей» мощности, крутящий момент которого равен 150 Н*м. Для данного агрегата предполагается возможность выбора трансмиссии между «механикой» на 5 скоростей и 6-ступенчатой коробкой-«автомат»;
  • турбированный двигатель окажется наиболее производительным и сможет выдавать 150 лошадиных сил, а показатель крутящего момента будет достигать 240 Н*м. Для данного мотора пару составляет автоматическая КПП на 6 скоростей.

В списке основных габаритов седана можно выделить следующие значения:

  • размеры кузова – 4 644х1 789х1 518 кг;
  • масса – 1 330/1 374 кг;
  • расстояние между осями – 2 708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 440 литров.

Расход топлива (город)
5.9 л
Расход топлива (трасса)
4,2 л
Расход топлива (смешанный)
4.8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
11,4 с
Максимальная скорость
187 км/ч

Мощность
114 л.с. при 3600 об / мин.
Крутящий момент
270 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1560 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поездка в салоне автомобиля в городских условиях либо на трассе станет еще более комфортной, чем была ранее. Это связано с тем, что производитель, в ходе рестайлинга, пересмотрел систему управления автомобилем, добавил ему плавности хода и мягкости в подвеске. Поэтому данную модель можно с уверенностью назвать комфортным городским седаном.

На бездорожье, находясь за рулем Citroen C4 лучше не выбираться, даже несмотря на столь приличный уровень клиренса, которым оснастил новинку французский разработчик. Также не стоит забывать о том, что данный «француз» обладает исключительно ведущим передним приводом, а потому далее, чем езда по плотной грунтовой дороге, забираться за рулем данной модели не нужно.

Обзор

Новый компактный кроссовер Компенсировать недостатки шасси старой «тележки» французские инженеры решили посредством установки современных амортизаторов Progressive Hydraulic Cushions. Такие же ставятся на паркетник C5 Aircross, где демонстрируют высокую энергоемкость и улучшают плавность хода при езде автомобиля по неровным поверхностям. Размеры французского «кросс-гольфа» Citroen C4 2021 года соответствуют классу:

  • длина – 4360 мм.;
  • ширина – 1800 мм.;
  • высота – 1525 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • клиренс – 156 мм.

Для Citroen C4 2021 модельного года также предлагается сразу три размерности колесных дисков (16, 17, 18”), а сам кузов с учетом подключения опций может иметь свыше 30-ти вариантов оформления. Столь же богатый выбор французы традиционно предлагают и в плане дизайна интерьера – 6 вариантов отделки.

Кузов

Черный пластик в нижней части нового кузова по его периметру придает новому хэтчбеку вид кроссовера, а дополняет этот эффект сильно заваленная плоскость заднего стекла, делающая крышу машины купеобразной.

Гибридная модель Не обошлись французы без свойственных им оригинальностей: сложная оптика и спереди, и сзади, яркий элемент на порогах, «калейдоскоп» на заднем бампере, необычная выштамповка на передних дверях – сторонникам консервативного автомобильного дизайна будет к чему придраться, но оспаривать то, что у этого автомобиля Citroen присутствует свой особый французский шарм, достаточно сложно.

Салон

При этом в салоне базовой модификации Citroen C4 2021 года удастся обнаружить многие премиум-опции, наподобие панорамной крыши, виртуальной приборной панели, камеры заднего вида или двухзонного климат-контроля. Здесь же системы электрообогрева ветрового стекла и руля, а также фирменная подставка для гаджетов Smart Pad Support.

Техническая начинка

Моторная гамма нового кроссовера C4 включает следующие двигатели:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2 PureTech, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.5 BlueHDi, турбодизель, 130 л. с.

Самым мощным бензиновому и дизельному моторам в пару дается автоматическая трансмиссия с 8 скоростями. Такую же «коробку» опционально можно поставить на модификацию с 130-сильным PureTech, а все остальные двигатели комплектуются безальтернативной механической трансмиссией с шестью передачами.

Электрокар Citroen ё-C4 2021 модельного года приводится в движение единственным электрическим мотором, установленным на передней оси. 136-сильный агрегат дает до 260 Нм крутящего момента, а благодаря 50-киловаттной батарее он может разгонять кросс-хэтч до «сотни» за 9,7 секунды.

Максимальный пробег на одной зарядке аккумулятора составляет около 350 км., а максимально возможная скорость передвижения на этом электромобилей ограничивается на уровне 150 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector