Subaru forester 2020 года

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

XV

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Комплектации и новые технологии на страже безопасности

Цена предыдущего поколения, которое все еще можно отыскать на складах дилеров, стартует с 1.7 миллиона рублей. Скорее всего, новинка немного подорожает. Ее база останется в пределах 1.8 миллиона, а вот топовые комплектации наберут в цене достаточно много. В самых дорогих версиях также добавят несколько пакетов улучшений, которые помогут сделать машину уникальной и подарить ей особый облик. Это все отлично влияет на качество эксплуатации транспорта.

В авто удивлять будут следующие особенности оснащения:

  • система EyeSight перекочевала из XV и получила некоторые важные обновления, она стала действительно эффективной и отлично справляется с улучшением обзорности и контроля дороги;
  • дополнительные помощники и электронные системы доступны в дорогих версиях, они превращают обычный круиз-контроль в настоящий автопилот при определенных условиях;
  • в комплектациях даже базового уровня есть все, что нужно для комфортной поездки по дорогам, максимум внимания уделено индивидуальным настройкам для водителя и каждого пассажира;
  • много новинок можно найти в плане эргономики и особых возможностей на водительском месте, даже в базе здесь будет ряд нововведений, которые помогут устроиться за рулем поудобнее;
  • в дорогих комплектациях предусмотрена дорогостоящая акустическая система от Harman/Kardon, а также весьма эффективные варианты управления ее работой, отличный мультимедийный центр.

Несмотря на такие преимущества, вряд ли вы будете рады заплатить более 2.5 миллиона рублей за дорогую версию и хорошую комплектацию Форестера. В нашей стране будет пользоваться спросом база с двигателем 2.5, в которой уже есть все нужное для комфорта и уверенности в эксплуатации. А вот различные электронные помощники все равно плохо работают в условиях российской разметки и качества реализации системы дорожных знаков. Все это делает грустной переплату за эти системы в топовом исполнении Forester.

Crosstrek Sport (XV)

В 2020-2021 году также на рынке появится 2-е поколение полноприводного кросс-хэтча XV, которое получит оригинальное название Crosstrek Sport.

Внешне модель не сильно изменится, но благодаря эффектному обвесу и некоторым новым кузовным элементам станет более агрессивной и динамичной. Наряду с классическими оттенками новое поколение Аутбека получит 2 новых цвета:

  • Plasma Yellow Pearl;
  • Horizon Blue Pearl (на фото).

Стоит заметить, что в 2020 и 2021 году Crosstrek будет представлен на рынке исключительно в полноприводном варианте.

Еще на этапе презентации производитель заявлял, что для новинки, приготовлен мощный турбированный бензиновый мотор от Subaru Ascent, развивающий 264 л.с. Вот только доступен он будет исключительно на рынке США в заряженных комплектациях Premium и Sport. Для рынка России предназначен прозаичный 2,5-литровый 185-сильный атмосферник, уже известный ценителям марки по модели Forester. Механическая коробка передач не предусмотрена, агрегатироваться мотор будет только современным вариатором с возможностью выбора нескольких режимов движения, включая интеллектуальный и для спуска по крутым склонам.

Прощай Форестер турбо

Турбомотора и механики больше нет – только атмосферники FB-серии с непосредственным впрыском, объёмом 2 и 2,5 литра (150 л.с./196 Н∙м и 185 л.с./239 Н∙м соответственно) и довольно выносливый клиноцепной вариатор Lineartronic с имитацией виртуальных передач. Моторы едут без огонька – младший разменивает первую сотню за 10,3 с, а со второй уже не справляется (193 км/ч), а более мощный оппозитник обеспечивает динамику 9,5 с/207 км/ч.
Вариатор адекватен и работает в целом так же, как на предыдущем поколении. Радует экономичность (как и у всех Subaru последних двух поколений) – в городе с 2-литровым мотором можно уложиться в 10 литров АИ-95 на 100 км. Бензин ниже «девяносто пятого» субаровские моторы по-прежнему не употребляют.

Impreza

Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.

Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.

Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.

Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.

Цены, комплектации и начало продаж в России нового Форестер 2019 года

В салонах Subaru, а также у партеров японской компании начались продажи новой модели Форестера. На официальном сайте компании уже можно найти информацию о комплектациях нового кроссовера, а также о его стоимости в России.

Автомобиль будет продаваться в 6 основных комплектациях:

  • базовая версия автомобиля Standard. Под капотом кроссовера будет скрываться силовой бензиновый агрегат с 16 клапанами. Его объем составит 2,0 л, а мощность – 150 лошадиных сил. Цена данной версии авто составит 1,979 млн рублей;
  • кроссовер в комплектации Confort оснащен таким же двигателем, но при этом, у него будет больше дополнительных опций. Его стоимость составит 2,11 млн рублей;
  • в случае, если человек захочет приобрести автомобиль в версии Elegance, то ему придется оставить в салоне 2,23 млн рублей;
  • последним кроссовером оснащенным двигателем с объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил станет автомобиль в комплектации Elegance ES. Цена данной версии авто составит 2,35 млн рублей;
  • на автомобиль комплектации Elegance+ ES будет установлен мотор с объемом 2,5 л. Его мощность составит 185 лошадиных сил. Стоимость такого авто составит 2,42 млн рублей;
  • самой дорогой версией кроссовера станет Premium ES. Данная версия авто оснащена силовым агрегатом объемом 2,5 л и мощностью 185 л.с. Будущему владельцу такой автомобиль обойдется в 2,59 млн рублей.

Внешний вид нового Форестера — что поменялось в модели 2019?

Начать рассуждения по внешнему виду можно с изменения платформы, и это сильно повлияло на природу автомобиля. Платформа SGP стала единственно правильным решением. Это глобальная платформа фирменного производства Субару, на которой компания размещает все свои сегодняшние новинки. Она обкатана и доказала свою эффективность по всем фронтам. Авто получило плюс 15 мм к длине и 20 мм к ширине, а высота кузова снизилась на 5 мм.

Исключительно внешние изменения автомобиля следующие:

  • заметно обновленный кузов, очень много новых элементов, полностью изменена форма оптических приборов, но при этом остался очень узнаваемым профиль автомобиля Субару с японским шармом;
  • все лаконично и просто, но со вкусом, и это придает машине свежести и оптимизма, никаких вычурных деталей здесь вы не найдете, все близко к классике, но сочетание весьма приличное;
  • в хороших комплектациях владельца ждут приятные сюрпризы в виде фирменных дисков и различных уникальных украшений для машины, с ними Forester выглядит гораздо богаче стартовых версий;
  • обилие хрома также доступно в некоторых пакетах опций, хромированные детали значительно меняют внешний облик авто, делают его более богатым, красивым и современным;
  • салон еще больше приблизился к идеалам современности, изменилась форма ручки КПП, рулевого колеса, появился удобный и качественный дисплей на центральной консоли с большим функционалом.

В интерьере изменения Форестера заметны еще лучше, чем в плане внешнего вида кузова. Здесь использованы немного другой пластик, более качественные методы сборки, которые стали залогом удобства и качества эксплуатации. Именно в интерьере заключается статус и качество сегодняшнего автомобиля. И если раньше у Субару было много проблем с эргономикой, то в этом поколении Форестера большинство неприятностей уже оказались решены. Впрочем, для любителей европейского подхода к архитектуре салона все еще остается много неожиданностей, к которым придется привыкать.

Новости Subaru 2018-2019

Субару Форестер 2019 — последние новости

Безусловно одним из самых популярных в России, автомобилей от Subaru, является Forester. И многие с нетерпением ждали информации о том, каким же будет новое поколение внедорожника. Официальные новости от Субару заверяли нас в том, что машина не потеряет проходимости, но при этом будут существенно улучшены управляемость, комфорт и маневренность. Разумеется первое мнение про новую модель Subaru Forester 2019, складывается из её внешнего вида. Обновленная машина стало выглядеть более стильно и экстравагантно. Наиболее заметными отличиями от предыдущих версий стали:

  • Увеличение наклона подоконных линий;
  • Новая оптика;
  • Более крупная решетка радиатора.

Также интересным моментом является то, что даже базовая версия новинки от Субару имеет светодиодные ходовые огни. Кроме того, часть задних фонарей находится на пятой двери.

Использование новой платформы AGP, позволило увеличить колесную базу на 30 миллиметров, что привело к определенной корректировке пропорций. В результате новая модель Субару Форестер стала немного шире, и чуть-чуть ниже.

Еще одним нововведением стал увеличенный багажник, объем которого достигает 2155 литров. Это позволяет водителю разместить в новом Subaru Forester все необходимое для поездки. Разумеется вместе с багажником были увеличены и двери.

В новой версии будет доступен атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 182 лошадиные силы и объемом 2,5 литра. Новая модель Субару Форестер, также будет оснащена современной мультимедийной системой с дисплеем в восемь дюймов, вариатором Lineartronic, фирменной трансмиссией Symmetrical AMD, системой активной безопасности EyeSight.

Новости про Subaru Ascent — возможны продажи за пределами США

Крупный внедорожник Subaru Ascent, уже давно вызывает интерес у водителей из разных концов земного шара. К сожалению, эта модель изначально создана для продаж на территории США.

Тем не менее, последние новости о Субару Асцент намекают нам на то, что продажи этого автомобиля могут начаться и за пределами Америки.

Дело в том, что изображения этого кроссовера появились в базе данных китайского патентного ведомства. По мнению некоторых экспертов, эта мера может быть использована просто для того, чтобы защититься от копирования, которым часто грешат китайские автопроизводители. Однако другие утверждают, что подобный факт говорит о том, что Subaru хотят представить Ascent на местном рынке.

Важно то, что если Субару Асцент начнет продаваться в Китае, то со временем он неминуемо попадет в Россию

Subaru Legacy снова появится на российском рынке

В этом году, в России наблюдается повышение продаж автомобилей. Вполне естественно, что это влечет за собой и расширение модельного ряда, доступного в автосалонах. Так например, многих обрадовали новости о том, что в дилерских центрах появится Subaru Legacy шестого поколения.

Новая, для российского рынка, модель Subaru Legacy получила серьезное обновление в 2017 году, что сказалось на существенном улучшении внешнего вида и ходовых характеристик.

Наиболее заметным обновлением экстерьера стали:

  • Новые противотуманные фары;
  • Обновленный бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Светодиодная оптика.

Также не может не радовать перенастроенная подвеска, в совокупности с обновлением рулевого управления и тормозной системы. Это позволило сократить сопротивление в амортизаторах при низком ходе и избавиться от крена на поворотах.

В России, Subaru Legacy можно будет приобрести в двух комплектациях:

  1. Elegance — оснащена подрулевыми лепестками для переключения передачи, круиз-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, камерой заднего вида и пр.;
  2. Premium ES — все то же самое, но с дополнительными системами по улучшению комофртабельности и безопасности движения.

На обе версии автомобиля ставится четырех цилиндровый атмосферный двигатель с вариатором Lineartronic. Объем двигателя составляет 2,5 литра, при мощности в 175 лошадиных сил. Еще одним приятным моментом, является наличие полного привода.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Технические характеристики

Это настоящий автомобиль современности Subaru Forester, технические характеристики которого не могут не радовать сегодняшних автолюбителей. Предложены несколько моторов, базовый двигатель автомобиля Субару Форестер с отдачей 150 л.с. и объем, которого 2.0 литра.

Следующий в линейке следует мотор объемом 2,5 литра, генерируемый уже 185 л.с. А вот закрывает линейку, турбированный Subaru Forester 2.0 л., вырабатываемый 241 л.с. Последний является одним из самых удачных, если брать двигатели от Subaru Forester.

Подвеска автомобиля новой генерации остается классической, за исключением некоторых изменений. Строение спереди на базе МакФерсон, сзади стандартная многорычажка. Платформа была взята аналогично с Импрезы, но с определенным «характером» наработок, в том числе необходимых усилений, учитывая характер езды кроссовера.

Внешний вид нового Форестера — что поменялось в модели 2019?

Начать рассуждения по внешнему виду можно с изменения платформы, и это сильно повлияло на природу автомобиля. Платформа SGP стала единственно правильным решением. Это глобальная платформа фирменного производства Субару, на которой компания размещает все свои сегодняшние новинки. Она обкатана и доказала свою эффективность по всем фронтам. Авто получило плюс 15 мм к длине и 20 мм к ширине, а высота кузова снизилась на 5 мм.

Исключительно внешние изменения автомобиля следующие:

  • заметно обновленный кузов, очень много новых элементов, полностью изменена форма оптических приборов, но при этом остался очень узнаваемым профиль автомобиля Субару с японским шармом;
  • все лаконично и просто, но со вкусом, и это придает машине свежести и оптимизма, никаких вычурных деталей здесь вы не найдете, все близко к классике, но сочетание весьма приличное;
  • в хороших комплектациях владельца ждут приятные сюрпризы в виде фирменных дисков и различных уникальных украшений для машины, с ними Forester выглядит гораздо богаче стартовых версий;
  • обилие хрома также доступно в некоторых пакетах опций, хромированные детали значительно меняют внешний облик авто, делают его более богатым, красивым и современным;
  • салон еще больше приблизился к идеалам современности, изменилась форма ручки КПП, рулевого колеса, появился удобный и качественный дисплей на центральной консоли с большим функционалом.

В интерьере изменения Форестера заметны еще лучше, чем в плане внешнего вида кузова. Здесь использованы немного другой пластик, более качественные методы сборки, которые стали залогом удобства и качества эксплуатации. Именно в интерьере заключается статус и качество сегодняшнего автомобиля. И если раньше у Субару было много проблем с эргономикой, то в этом поколении Форестера большинство неприятностей уже оказались решены. Впрочем, для любителей европейского подхода к архитектуре салона все еще остается много неожиданностей, к которым придется привыкать.

Экстерьер

В обновлённой версии обращает на себя внимание фирменная решётка радиатора. Оснащение автомобиля современной светодиодной оптикой и панорамным люком

В новинке установлены боковые зеркала с электрическим приводом. Не забыли разработчики об их подогреве.

Боковая часть Subaru Forester 2021 осталась практически без изменений. Нас встречают уже знакомые линии отклонения и выштамповки. Хотя невозможно не заметить новый дизайн колёсных дисков в размерах:

  1. На 17 дюймов.
  2. На 18 дюймов.

Корма нового внедорожника 2021 модельного года, от японских производителей, оснащена двухсекционными фонарями С-образной формы. Отметим массивную защитную накладку на заднем бампере, которая имитирует защиту задней части авто.

Дизайн салона нового Форестера 2019 года

Внутри автомобиль не сильно изменился, но некоторые элементы салона дизайнеры все же поменяли. Приборная панель выполнена в аналоговом исполнении. По ее краям расположены спидометр и тахометр. Они разделены между собой мультифункциональным дисплеем. На него будет поступать вся необходимая для водителя информация о состоянии авто.

В центре главной панели расположен мультимедийный цветной дисплей. Ниже него установлена система управления климат контролем. Кнопка запуска двигателя расположена возле руля. Само же рулевое колесо имеет 3 спицы. На двух из них установлены кнопки управления медиасистемами кроссовера. Сделано это для того, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

С кем придется сражаться новой версии Субару на рынке?

Если учесть, что потенциальный покупатель Субару Форестер заинтересован только в японских автомобилях, то диапазон конкурентных решений может оказаться не так и большим. Тем не менее, соперники у автомобиля есть, и это станет фактором серьезных размышлений для потенциального покупателя. Конечно, для ценителей именно бренда Субару никаких конкурентов на рынке искать не стоит. Но если вы подбираете машину с холодной головой, то посмотрите на следующих представителей класса:

  1. Toyota RAV4. Отличный японский кроссовер с гораздо более практичными решениями в эргономике и комфорте передвижения. Пусть комплектации попроще, зато удобство на высшем уровне. Стоит РАВ4 от 1.52 миллиона за базу.
  2. Mazda CX-5. Новое поколение Мазды просто невероятно хорошо выглядит и дает отличные комплектации уже в базовом исполнении. Автомобиль хорошо подготовлен к российскому использованию и стоит также от 1.52 миллиона рублей.
  3. Hyundai Tucson. Пусть это и не японская машина, но выполнена она в духе японских традиций. Высокая практичность, ремонтопригодность и простота конструкции создают дополнительные выгоды покупки, тем более цена стартует с 1.37 миллиона.
  4. Nissan X-Trail. Этот автомобиль немного больше в размерах, отличается более простой техникой и понятными комплектациями. Ценник стартует с 1.47 миллиона, а хорошие версии можно купить по стоимости около 2 миллионов рублей.
  5. Mitsubishi Outlander. Отличный автомобиль с большим потенциалом и хорошими возможностями в эксплуатации. Машинка отличается простым техническим арсеналом, довольно высокой надежностью. Стоимость начинается с 1.64 миллиона.

Как видите, в данном ценовом диапазоне Subaru Forester далеко не является единственным представителем. Вариантов конкуренции для автомобиля очень много, и это становится причиной определенных проблем с продажами. Нынешнее поколение Форестера также не получило культовую популярность по многим причинам, включая конкуренцию. Но новинка сильно отличается от предшественника, так что у нового поколения есть все шансы сделать успех и войти в пятерку лидеров одного из самых продаваемых классов в России.

Предлагаем посмотреть видео с тестом Форестера 2019:

Остановимся на функционале авто

В новом Субару Форестер 2021 года предусмотрена установка аудио системы, мощностью 576 Ватт. Есть возможность управлять «Лесником», используя мобильное приложение.

Приобретая комплектацию «Спорт», покупатель вправе рассчитывать на дополнительную защиту внедорожника от угона в виде используемого пин-кода.

В сервис входит персональный консьерж, который расскажет о нахождении ближайших АЗС, кафе и ресторанов. Он консультирует в вопросах навигации, планирует встречи, бронирует места в пунктах питания.

Кроме этого выделим:

  1. Адаптированный круиз-контроль.
  2. Систему EyeSight, которая отвечает за защиту от столкновений.
  3. Автоматическое торможение при езде задним ходом при выявлении какого-либо препятствия.

Минутка истории

Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв.
Итак, мы начинаем.

Дизайн

Как уже говорилось, машина несколько отличается от своих старших собратьев. Автомобиль осовременился, но все же создатели сохранили ту самую фамильность модели. Особенно отличия заметны в бампере, где Subaru Forester будущего 2021 года получил значительно усиленную защиту и уникальное оформление противотуманок.

Экстерьер

Более рельефный кузов, брутальный анфас машины, уменьшенная и хромированная решетка радиатора – все это новый Субару Форестер своего 2021 модельного года. Машина также немного выросла, и были расширены стекла. У Subaru Forester на фото прекрасно видно дополнение в виде комфортной подножки, ручками и арками.

Насколько надежна будет подножка, предстоит только догадываться, однако, судя из зарубежных тест драйвов, уверенности у тамошних экспертов мало. Но, несмотря на это, такие дополнения сыграли на руку производителям, и они создали модель, которая отлично отождествляет современный стиль. Также супер-кроссовер Субару имеет улучшенную воздухозаборную и вентиляционную систему.

Интерьер

У автомобиля Субару Форестер на фото салона можно заметить, что центральная консоль внешне довольно современна. Под мультиплеерным экраном установлены элементы климат-контроля. В консоль встроено немаленькое отверстие для зарядки мобильного устройства.

Новая модель Субару оснащается вполне вместительным багажным отделением, вмещающим чуть меньше 500 литров пространства. Но, даже такие незначительные объемы, кажутся более чем достаточными, учитывая в целом «правильную» геометрию багажного отсека.

Все остальное не особо отличается от прошлых поколений машины.

Кататься

Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.

Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector