Nissan terra 2018: функциональный и комфортный внедорожник бюджетного класса

Интерьер

В соответствии с американскими стандартами дорожного комфорта внутренний пятиместный объем Nissan Terra 2019 оформлен отделочными материалами категории премиум. Уже в базовом ассортименте есть несколько разновидностей натуральной кожи, эластичные пластики и полированный металл.

  • В левой части передней панели расположена обновленная версия аналогового приборного щитка с традиционными стрелочными индикаторами и информационным монитором штатного компа. Вверху трёхъярусной консоли установлены сдвоенные дефлекторы вентиляционных воздуховодов.
  • Средний уровень отведен под размещение дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
  • На нижнем этаже расположены пульты активации и оперативной настройки основных комфортообразующих опций, климат-контроля, системы навигации, регулировки положений и подогрева кресел первого ряда.

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на спицы удобного многофункционального рулевого колеса.

  • В комплектации тоннеля присутствует стандартный набор элементов управления, в который входит ручка переключения трансмиссии, ручник, кнопки коммутации режимов шасси и подвески.
  • Дорожный комфорт дополняет комплект подстаканников, кармашки для мелкоразмерных личных вещей и расположенная под откидным подлокотником холодильная камера.
  • Сервисный функционал оснащенных элементами боковой поддержки передних кресел максимальный. Пассажирам заднего мягкого и удобного в длительных поездках трёхместного дивана предоставляются функции подогрева сидений, регулировка подголовников и диванной спинки.

До настоящего времени информация о размерах и компоновке багажника закрыта. Насколько новинка будет пригодна для поездок на большие расстояния, покажет многопрофильный тест-драйв.

Дизайн

Это собрат пикапа Navara, он конструктивно идентичен, использует ту же платформу и внешне похож. Изменения есть, здесь собственная головная оптика, формой напоминающая Патфайндер. Фары стыкованы с крупной радиаторной решеткой, украшенной хромированной U-образной накладкой. Бампер также дополняется хромом и небольшими противотуманными фарами, утопленными внутрь.

Профиль Terra соответствует раздутыми и подчеркнутыми колесными арками, межу которых выпуклая форма над реальным порогом. Остались хромированные ручки дверей и зеркала заднего вида, а вот нижняя окантовка окна убралась. В задней части формы уже иные, ведь нет грузовой платформы.

Естественно все отменяется сзади опять же из-за отсутствия грузовой платформы. Здесь массивный спойлер наверху крышки багажника. Применены крупные фонари, формой напоминающие головную оптику, соединяясь крупной хромированной накладкой. Бампер простенький с отражателями и пластиковой накладкой.

Габариты оказались больше конкурентов:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1835 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 225 мм.

Все модели Nissan

2007 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Almera

1995 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 599 000 руб.

Все фото

Nissan Almera Classic

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 473 000 руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Nissan Cube

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan GT-R

2008 — сегодня

Поколений
4
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 7 499 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Nissan Juke

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Nissan Leaf

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

Nissan Murano

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

Nissan Patrol

1997 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 3 223 500 руб.

Все фото

Nissan Primera

2002 — 2008

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Nissan Qashqai

2007 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 1 290 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 825 000 руб.

Все фото

Nissan Sentra

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 976 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Nissan Teana

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 083 000 руб.

Все фото

Nissan Terrano

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
7 смотреть

приблизительно 893 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Цены

В Китае внедорожник продают в разных комплектациях. База стоит 169 800 юаней, что по курсу ровно 1,7 миллиону рублей. Топовая комплектация Terra стоит 245 800 юаней – 2,5 миллиона рублей. До российского рынка машина не доберется, а если даже «прессовать» просьбами дилеров ее привезут, но повысят цену растаможкой, если не организуют местное производство.

Оснащение максимальной комплектации:

  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • диодная оптика;
  • передние и задние парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 2-зонный климат-контроль.

Вывод: Китайцы любят рамные автомобили и для них японцы сделали действительно прекрасный вариант. Лучше ли он японских конкурентов? Сложный вопрос, скорее всего нет, Nissan Terra идентичен им. Жаль, что до России такой автомобиль не доберется, возможно он бы хорошо продавался благодаря честному полному приводу и раме.

Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra

В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2021 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.

Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.

Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.

Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).

По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.

Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».

Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2021 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.

Интерьер

Салон также повторяет пикап полностью. Материалы неплохие, машина все-таки относительно недорогая и материалы обшивки соответствует цене. Пластик умеренной жесткости, в топе будет комбинированная обшивка ткани и кожи, а на центральной консоли и тоннеле появились декоративные накладки под дерево.

Nissan Terra – 7-местная машина с удобными сиденьями. Третий ряд конечно опционален. Пространства много, недостаток чувствуется только сзади на третьем ряду. Туда лучше сажать детей, но поместятся и взрослые пассажиры, правда комфорта будет меньше.

Водителю достается 3-спицевый руль с массивной подушкой и множеством кнопок управления. Приборная панель преимущественно аналоговая с внутрь установленными датчиками уровня топлива и температуры двигателя. Посередине располагается 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера.

На выпуклой центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа – Kenwood. Ниже блок раздельного климат-контроля, управляемый только кнопками, а информация отображается на тонком мониторе. В самом низу шайба и кнопки управления полным приводом и блокировками, а также прикуриватель с двумя USB-портами.

Что ждет Nissan Xterra в 2014 году

А вот грядущие дни не столь благосклонны к Nissan Xterra – продажи внедорожника неуклонно падают. Причина в том, что в отношении комфорта, динамики и экономичности внедорожник не в состоянии конкурировать с более молодыми и модными моделями. По сути, Ниссан без серьезных изменений выпускается с 2005 года.

Естественно, модель можно в значительной мере модернизировать, но это уже будет совсем другой автомобиль. А до той поры японские руководители решают – снимать ли модель с производства? Окончательный вердикт они должны вынести в течение ближайших 12 месяцев. Именно такое заявление сделал Пьер Луан – вице-президент Nissan Americas.

Впрочем, аналогичные неудачи преследуют не только Xterra, но и другие подобные автомобили (Toyota FJ Cruiser и т. п.)

Nissan Xterra

Описание автомобиля Nissan Xterra

Разработка внедорожника Nissan Xterra осуществлялась на платформе пикапа Фронтир, от которого автомобиль перенял отличные характеристики проходимости по пересеченной местности. Данная модель особенно понравится любителям активного отдыха, эта машина способна проехать везде, где позволят ее габариты и высота дорожного просвета. Уже в начальном оснащении на борт транспорта монтируется система полного привода, интегрированная с рядом устройств помогающих водителю преодолевать каменистые насыпи, склоны, песок, глину, снег. Система стабилизации, курсовой устойчивости способствуют более эффективной эксплуатации машины на ровном шоссе, преодолевать крутые повороты на высокой скорости.

В облике внедорожника выделяются массивные элементы защитного обвеса, штатно установленный на крышу багажник, стильные рамки радиатора и блоков головного света. Внутренний интерьер отделан в спортивной стилистике, многие части салона подчеркнуты широкими декоративными вставками, шкалы приборного щитка утоплены в индивидуальные шахты. Базовый список оборудования включает в себя стереосистему Rockford Fosgate, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер.

Экстерьер

Носовая часть Nissan привлекает к себе внимание наличием нескольких полимерных накладок, в частности ими подчеркнуты блоки фронтального света Xterra состоящие из арок круглой формы и компактных квадратов ходовых огней. Кроме этого пластиковой рамкой оформлена радиаторная решетка, имеющая внутреннее заполнение в виде крупноячеистой сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центре сетку пересекает горизонтальная планка

Крупный передний бампер выполнен из некрашеного полимера, в его плоскость встроены противотуманные огни и вытянутая секция воздухозаборной системы, под ней установлена защитная пластина. Контуры колесных арок подчеркнуты прямоугольной штамповкой, под арками смонтирован защитный обвес. На прямой крыше штатно смонтированы рейлинги, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает машину с панорамной крышей. Под порогами подвешена трубчатая подножка, среднее стекло кабины оборудовано форточкой. Кормовой бампер изготовлен из некрашеного пластика, на нем сформирована площадка облегчающая процесс погрузки/выгрузки вещей из багажника.

Габаритные размеры внедорожника составляют 4522/1790/1895 мм, снаряженная масса – 1620 кг, полная – 2180 кг, клиренс – 220 мм. Величина передней колеи – 1524 мм, задней – 1506 мм, максимальный объем багажника – 1260 литров, база – 2650 мм.

Интерьер

Высокие прямые подлокотники дверей Nissan отделаны светлыми пластиковыми накладками, на поверхности кресел Xterra образована уверенная, комфортная поддержка колен, боковых частей тела. Задний диван оборудован системой трансформации, она позволяет изменить его положение таким образом, что появится возможность укладки длинномерных, например, лыж и одновременно с этим в салоне останется еще достаточно пассажирских мест. Свободное пространство между передними креслами занято контейнером-подлокотником, перед ними сформированы подстаканники, присутствуют рычаги ручного тормоза, включения полного привода, трансмиссии. Консоль в виде плавной волны выступает из плоскости передней панели, отделывается светлыми полимерными вставками, оборудуется в верхней части регуляторами изменения интенсивности функционирования кондиционера, панелью стереосистемы, рядом клавиш включения бортовых систем. Шкалы на приборной доске установлены в индивидуальные шахты, поверх которых нанесены такие же как у консоли накладки.

Технические характеристики

В базе привод от двигателя Ниссан ИксТерра передается на задние колеса, под капотом устанавливается мотор с рабочим объемом 2389 см3, мощностью 143 л. сил, предельный крутящий момент – 309 Нм, средний расход бензина – 11 литров. В топовой версии привод полный, интегрирован с агрегатом объемом 3275 см3, мощностью 210 л. сил, средний расход бензина – 14 литров.

внешние ссылки

Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Минивэн Куб
Компактный минивэн Станца Универсал / Мульти Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Поднимать Datsun Грузовик Твердое тело
Примечание  Автомобиль продается исключительно в Канаде

Экстерьер

Новый кузов внедорожника оформлен с элементами агрессивного стиля, отвечающего запросам молодёжного водительского контингента; много интересного найдут в конструкции и компоновке автомобиля водители старшего поколения.
 
На фото в лобовой проекции Ниссан Терра 2020 демонстрирует:

  • относительно небольшой формат ветрового стекла;
  • приподнятые боковины и малый наклон капота;
  • стильные блоки головной светодиодной оптики;
  • широкий хромированный полупериметр и фирменную символику компактной радиаторной решётки.

Агрессивный облик новинки формирует конфигурация и оснастка укомплектованного воздухозаборниками и аэродинамическими воздушными диффузорами массивного обвеса. Декорирующие функции возложены на хромированные накладки и рельефные элементы комбинированного кузовного декора. 

Обзор в профиль позволяет оценить преимущества классической компоновки кузова с ровной линией крыши, удлинённой полосой бокового остекления, широкими дверными проёмами и фирменными деталями внешнего рельефа.
 
Антураж дополняют хромированные зеркала, высокие колёсные арки и узкая, но достаточно комфортная подножка. 

В строго функциональном оформлении тыльной стороны внедорожника просматриваются детали типовой кроссоверной компоновки. В наличии:

  • размещенный над задним окном фигурный спойлер;
  • дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями стопов массивная крышка багажника;
  • комплект шильдиков и декоративных накладок.

Противотуманная подсветка представлена вынесенными на стороны выступающего бампера узкими плафонами. В комплектации малогабаритного металлопластикового обвеса есть диффузор, буксировочные проушины и выхлопной патрубок. 

Технические характеристики

Внешние габариты новой Терры отредактированы в соотношениях 4882 х 1850 и 1835 мм. Конструкция полу- или полноприводной ходовой части с длиной колесной базы 2850 мм и высотой клиренса 230 мм скопирована с популярного в своей категории пикапа Навара.

Мощностные характеристики моторного ряда для многих потенциальных покупателей оставляют желать лучшего.
Полноразмерный внедорожник будет доступен с 2,5-литровыми силовыми агрегатами в бензиновом и дизельном исполнении, мощностью 184 и 190 л.с.

Новый Ниссан Терра 2019 модельного года также не радует выбором трансмиссий, в предложениях только 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный автомат.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

О Nissan

Nissan была основана в 1925 году. Появилась она в результате консолидации двух известных компаний – «Jitsuo Jidosha Co» и «Kwaishinsha Co», которая выпускала автомобили Dat. Новая фирма была названа «Dat Jidosha Seizo Co». Изначально новоиспеченная компания занималась выпуском всех транспортных средств под брендом Datsun. Легковыми авто фирма не занималась вплоть до 1931 года, когда была представлена первая легковая модель компании. 1 июня 1934 года фирма сменила название на Nissan Motor Co., Ltd. В его линейке появляется весь спектр автомобилей от малолитражек до внедорожников. В 1986 году автопроизводитель значительно расширил модельный ряд 4×4 абсолютно новой моделью Nissan Terrano. Этим компания Ниссан отреагировала на стремительно растущий спрос на автомобили для семейного отдыха. Надо сказать, что компания сохранила рыночное позиционирование в данном сегменте до сегодняшнего дня. Для того чтобы выйти на качественно новый уровень, 27 марта 1999 года компания Nissan подписывает соглашение с французской компанией Renault SA. Две компании создали международный альянс Renault-Nissan. Удачному объединению со всемирно известной «Рено» посвящен концепт-кар 2000 года Fusion. Эта модель была создана как альтернатива популярной Primera. Штаб-квартира компании Nissan находится в городе Токио.

Первое поколение (WD22; 1999)

Первое поколение (WD22)
Обзор
Также называемый Nissan Paladin (Китай) Nissan Roniz (Иран)
Производство 19 апреля 1999–2004 гг. (Северная Америка и Бразилия) 1999–2009 гг. (Иран) 2003–2015 гг. (Китай)
Дизайнер Дайан Аллен (1996)
Кузов и шасси
Связанный Ниссан Фронтир Ниссан Патфайндер
Трансмиссия
Двигатель Бензин : 2,4 л 143 л.с. (107 кВт) I4 3,3 л 170 л.с. (130 кВт) V6 3,3 л VG33E 180 л.с. (130 кВт) V63,3 л с наддувом 210 л.с. (160 кВт) V6 Дизель :
2,8 л TDI 4.07TCA 132 л.с. (98 кВт) I42,8 л TDI CRD 4.07TCE 140 л.с. (100 кВт) I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4522 мм (178,0 дюйма)
Ширина 1788 мм (70,4 дюйма)
Рост 1834–1879 мм (72,2–74,0 дюйма)

1999–2001

Xterra была представлена ​​в Северной Америке в 2000 модельном году, и в ее маркетинговом слогане использовалось « Все, что вам нужно, ничего лишнего».

В течение первых двух лет существования Xterra предлагалось два уровня отделки салона, продаваемые как XE и SE.

XE имел 143 л.с. (107 кВт) KA24DE I4 , 5-ступенчатую механическую коробку передач и стальные колеса, а также несколько дополнительных пакетов, сочетающих 170-сильный двигатель V6 объемом 3,3 л с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , а также багажник на крышу (рассчитанный на нагрузку до 125 фунтов), боковые подножки, люк и коврики на полу. SE имел стандартное оборудование, которое было необязательным для XE. Все модели оснащены съемными подушками задних сидений с защелками, позволяющими приспосабливать складывающуюся спинку заднего сиденья.

Канадские модели с 1999 по 2004 год ограничивались двигателем V6 с 4WD.

2002–2004 гг.

2002–2004 Nissan Xterra

Поскольку модель Xterra 1999 года разрабатывалась в компании Nissan Design America в Калифорнии, все обновления для Xterra 2002 года были выполнены в техническом центре Nissan в Северной Америке в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Обновленная модель дебютировала на Чикагском автосалоне в 2001 году с заметно измененным дизайном передней части с закругленными фарами, переработанной приборной панелью, центральной консолью, большим перчаточным ящиком, выдвижными задними подстаканниками и четырьмя внутренними точками питания, ножным педальным стояночным тормозом (vs. ранее установленный на приборной панели стояночный тормоз с ручным управлением) и увеличение на 10 лошадиных сил для двигателя V6.

Задний дифференциал для всех Xterras и Frontiers — H233B с рядом передаточных чисел, предлагаемых как в конфигурации с ограниченным скольжением, так и в открытой конфигурации. Наиболее распространены 4,636: 1 и 4,9: 1. Ранние дифференциалы имели вход в виде фланца на шестерню, в то время как с конца 2004 года до конца производства вход в шестерню был в стиле ярма Spicer.

3.3L V6 был повышен до 180 л.с. (134 кВт) при 4800 оборотах в минуту и 202 lb⋅ft (274 Нм) при 2800 оборотах в минуту, с 210 л.с. (157 кВт) Eaton М62 наддувом вариант , перенесенных с 2001 года Nissan Frontier , производящий 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента для автоматической коробки передач и 231 фунт-фут (313 Нм) крутящего момента с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2003 году передние сиденья получили дополнительную регулировку с добавленной поясничной опорой, а в моделях SE доступная аудиосистема AM / FM / CD с 6 дисками и 4 динамиками была заменена аудиосистемой AM / FM / CD с 6 динамиками мощностью 300 Вт с 8-дюймовый сабвуфер, занимавший небольшую часть заднего отсека для хранения вещей. Последние Xterras 2004 модельного года были произведены в январе 2005 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector