Ниссан жук объем бака
Содержание:
- Объем бака
- Типичные проблемы и неисправности
- Топливный бак — снятие и установка
- Технические характеристики
- Ниссан жук объем бака
- Технические характеристики Nissan Juke
- Фотогалерея Nissan Juke 1.6
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
- Новый Nissan Juke 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Последние переведённые на газ автомобили
- Комплектации NissanJuke
- Внешний вид автомобиля
- Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
Объем бака
Nissan Juke SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 46 |
С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.
В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Ниссан Жук составляет от 46 до 52 л.
Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.
Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.
Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.
Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.
Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:
Типичные проблемы и неисправности
По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.
Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.
Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.
Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.
В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.
Топливный бак — снятие и установка
Конструкция топливного бака и его трубопроводов имееет некоторые отличия, в зависимости от модификации автомобиля.
Версии с двигателем HR15DE и HR16DE: 1. Крышка топливного фильтра. 2. Уплотнение. 3. Заправочный патрубок. 4. Вентиляционный шланг, 5, Хомут, 6. Заправочный шланг. 7. Хомут. В, Топливный бак. 9. Правый монтажный хомут топливного бака. 10. Левый монтажный хомут топливного бака. 11. Угольный фильтр системы улавливания паров топлива. 12. Шланг угольного фильтра. А. К топливопроводу.Версии с двигателем MR16DDT и приводом на одну ось (2WD): 1. Крышка заправочной горловины 2. Прокладка 3. Заправочный патрубок. 4. Шланг угольного фильтра, 5. Правый монтажный хомут топливного бака, в. Левый монтажный хомут топливного бака. 7. Топливный бах. 8. Хомут. 9. Заправочный шланг. 10. Вентиляционный шланг. 1. Крышка заправочной горловины, 2. Прокладка. 3. Заправочный патрубок, 4. Хомут. 5. Заправочный шланг, 6. Правый монтажный хомут топливного бака. 7. Защита. 8. Левый монтажный хомут топливного бака. 9. Топливный бак. 10. Хомут. 11. Вентиляционный шланг, А. К угольному фильтру.
1. Крышка заправочной горловины. 2. Прокладка. 3. Заправочный патрубок. 4. Хомут. 5. Заправочный шланг, 6. Хомут: 7. Вентиляционный шланг 8, Топливный бак. 9. Правый монтажный хомут. 10. Левый монтажный хомут.
Снятие
1. Поскольку при снятии/установке топливный бак наклоняется вперед и его положение становится неустойчивым, оставшееся топливо следует слить. Остановите автомобиль на ровной и твердой поверхности.
2. Снять правое заднее колесо.
3. Выполнить шаги с 2 по 7 процедуры снятия модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. тут).
4. Снять вспомогательный глушитель.
5. Снять изолятор, расположенный между главным и вспомогательным глушителями.
6. Снять подпольные крышки слева и справа с задней части днища автомобиля.
7. Отсоединить заправочный шланг со стороны топливного бака.
8. Отсоединить вентиляционный шланг топливного бака со стороны правой задней колесной арки.
9. Отсоединить шланги угольного фильтра системы улавливания паров топлива спереди и сзади топливного бака
10. Отсоединить быстросъемные разъемы от угольного фильтра системы улавливания паров топлива.
11. Подпереть центральную часть топливного бака трансмиссионным домкратом, поместив между баком и домкратом деревянный брусок.
12. Снять монтажные хомуты топливного бака (левый и правый).
13
Осторожно опустить трансмиссионный домкрат и снять топливный бак, поддерживая его руками
Вследствие особенностей формы топливный бак может опрокинуться. Не опускать домкрат слишком быстро и постоянно поддерживать бак руками.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Не использовать мыльный раствор или растворители при установке топливных шлангов.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 CVT 2WD |
Тип двигателя: | Бензин |
Объём двигателя: | 1598 |
Мощность: | 117 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.5 с |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.3/100км |
Объем топливного бака: | 46 л |
Длина: | 4135 мм |
Ширина: | 1765 мм |
Высота: | 1565 мм |
Колёсная база: | 2530 мм |
Клиренс: | 180 мм |
Масса: | 1225 кг |
Объём багажника: | 354 л |
Трансмиссия: | Вариатор |
Привод: | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая – торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Производство: | Великобритания |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Ниссан жук объем бака
Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Количество мест: 5
Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр: 4
Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см³: 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000
Степень сжатия: 10.7:1
Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива: АИ-95
Cистема зажигания: Индивидуальные катушки
Подача топлива: Многоточечный впрыск
Экологический класс: Euro 4
Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Тип привода: Передний
Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины
Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76
Минимальный диаметр разворота м: 10.7
Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9
Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование
Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17
Размер запасного колеса: 135/90 R16
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232
Полная масса кг: 1645
Максимальная полезная нагрузка кг: 451
Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870
Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830
Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250
Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75
Максимальная нагрузка на крышу кг: 75
Габаритная длина мм: 4135
Габаритная ширина мм: 1765
Габаритная высота мм: 1565
Колесная база мм: 2530
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) мм: 1540 / 1525
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) мм: 1535 / 1525
Передний свес мм: 855
Задний свес мм: 750
Минимальный дорожный просвет мм: 180
Угол въезда град.: 26
Угол съезда град.: 31
Угол рампы град.: 22.5
Багажное пространство:
— макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470
— макс. ширина мм: 1409
— макс. высота до полки багажного отделения мм: 403
— макс. высота от пола до потолка мм: 681
Объем багажного отделения (VDA) л: 251
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550
Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35
Площадь лобовой поверхности м²: 2.31
Объем топливного бака л: 46
Расход топлива:
-Городской цикл л/100 км: 8.1
—Загородный цикл л/100 км: 5.3
—Комбинированный цикл л/100 км: 6.3
Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147
Разгон до 100 км/ч: 147 с
Максимальная скорость км/ч: 178
Технические характеристики Nissan Juke
После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей.
Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.
Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.
Фотогалерея Nissan Juke 1.6
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
10.12.2018Nissan Juke нового поколения должен выйти в 2020 году
Компания Nissan решила перенести выход нового поколения компактного кроссовера Juke на лето 2020 года. По слухам, дизайн автомобиля, который разрабатывали в Англии, не сильно будет отличаться от концепт-кара представленного в Токио в 2017 году
подробнее
Новый Nissan Juke 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось.
Новая модель может похвастать уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2021 года, характеристики которого заметно улучшились.
Плюсы и все минусы Ниссан Жук
- Управляемость
- Обзорность
- Проходимость
- Надежность
- Расход топлива
- Динамика
- Дизайн
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Микроклимат
- Подвеска
- Салон
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Для тех, кто хочет очень компактный автомобиль с широкими возможностями и кому приглянулась внешность «жука» – будут не разочарованы своим выбором. В своем роде он такой один, из основных конкурентов можно выделить Skoda Yeti и Opel Мокка, причем к действительному конкуренту относится только Yeti.
Нужно также отметить, что коммерческий успех Juke не случаен, над его созданием работали 1000 человек, а стоило все это предприятие 60 млн. долларов. И надо сказать поработали они на славу, европейские потребители просто в восторге от этой модели.
Нельзя не сказать и о безопасности «жука»: он получил все 5 звезд на тестах безопасности по системе EuroNCAP, при этом взрослые пассажиры защищены на 87%, дети сидящие с специальных креслах на 81%, пешеходы пострадают больше – их защита 41%. Общее состояние систем безопасности оценивается в 71%.
Комплектации NissanJuke
У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:
- Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
- SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
- SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
- SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
- LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
- специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.
Мало кто знает, но у «жука» есть и еще одна, самая горяча версия – Juke-R. Начинка у него от спорткара NissanGT-R, а доводкой ходовой специалисты занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге. Технические характеристики Juke-R:
- мотор объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с.
- коробка передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
- динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость равно 270 км/ч.
Внешне R-версия отличается совершенно иным аэродинамическим обвесом, а колесные арки выросли под 20-ти дюймовые колеса.В салоне появился каркас безопасности и мультимедийная система от GT-R. Данная версия строилась на чистом энтузиазме создателей и изначально было построено всего 2 машины – с левым и правым рулем. Но спрос на автомобиль поднялся настолько, что руководство Nissan начало мелкосерийное производство заряженных жуков с ценами от 450 до 590 тысяч долларов.
Внешний вид автомобиля
На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.
Автомобиль имеет стильный внешний вид
В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2021 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.
Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.
Вид сзади
В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной
оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.
Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.
Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.
Салон модели
Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.
Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики
Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:
- HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
- HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
- MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
- VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
- K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.
В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.
HR15DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR15DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2004-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 10,5-11 |
Объем двигателя, куб. см | 1498 |
Мощность, л.с | 109-116 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 8.7 |
— трасса | 4.7 |
— смешанный режим | 7 |
HR16DE
Производитель | Nissan-Renault |
Марка мотора | HR16DE |
Тип | атмосферный |
Годы производства | 2006-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия, бар | 9,8-11,2 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Мощность, л.с | 94-150 |
Топливо | бензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 9.7 |
— трасса | 5.7 |
— смешанный режим | 8 |
MR16DDT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | MR16DDT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2010-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия, бар | 9,5-10,5 |
Объем двигателя, куб. см | 1618 |
Мощность, л.с | 190-218 |
Топливо | бензин (АИ-95 и АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 10 |
— трасса | 6.8 |
— смешанный режим | 8 |
VR38DETT
Производитель | Nissan |
Марка мотора | VR38DETT |
Тип | турбированный |
Годы производства | 2007-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | инжектор |
Схема построения | V-образный (V6) |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
Ход поршня, мм | 88.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия, бар | 9 |
Объем двигателя, куб. см | 3799 |
Мощность, л.с | 550 |
Топливо | бензин (АИ-98) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 17 |
— трасса | 9 |
— смешанный режим | 12 |
K9K
Производитель | Renault |
Марка мотора | K9K |
Тип | атмосферный/турбированный |
Годы производства | 2002-н.в. |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | алюминий |
Питание | дизельный инжектор с ТНВД |
Схема построения | рядный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (2) |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия, бар | 16 |
Объем двигателя, куб. см | 1461 |
Мощность, л.с | 90 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 6.5 |
— трасса | 3.8 |
— смешанный режим | 5 |