Тойота хайлюкс объем бака: toyota hilux
Содержание:
- Комплектации и цены
- Цена Тойота Хайлюкс 2021, комплектации
- Безопасность
- Двигатель и трансмиссия 2016 Hilux
- Комплектация
- Подвеска и тормоза
- Схема полного привода Тойота Хайлюкс
- Двигатель и трансмиссия
- Габаритные размеры
- Экстерьер 2016 Hilux
- Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс
- Вес Toyota Hilux
- Внутреннее убранство
- Расход топлива
- Безопасность
- Обзор двигателя и габаритов
- Обновленный салон
- Конкуренты Тойота Хайлакс
- Дизайн Toyota Hilux 2021
- Преодоление бездорожья
- Обзор двигателя и габаритов
- Технические характеристики
- Итог
Комплектации и цены
Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:
- Кожаным салоном;
- «Климатом»;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- Доступом без ключа;
- Запуском мотора с кнопки;
- Охлаждаемым бардачком;
- Улучшенной «музыкой»;
- Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
- «Противотуманками»;
- Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.
Цена Тойота Хайлюкс 2021, комплектации
Итак, на российском рынке новый Тойота Хайлюкс 2021 года еще не появился, однако, уже сейчас можно оформить предзаказ на данную модель. Официальные продажи запланированы на начало 2021 года. Посмотрим на комплектации, которые сейчас доступны.
Стандарт
Здесь, как уже говорилось выше, двигатель 2,4 литра на механике, с полным приводом. Будут подушки водителя и переднего пассажира, система помощи при старте в гору, кондиционер, перчаточный ящик с охлаждением. Так же автомобиль будет оснащен датчиком света, центральным замком, аудиоподготовкой и розеткой 12V. На такую комплектацию Тойота Хайлюкс 2021 цена составляет 1,5 миллиона рублей (18900€).
Безопасность
Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.
Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.
Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.
Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.
Двигатель и трансмиссия 2016 Hilux
2016 Hilux будет поставляться с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Бензиновые двигатели состоят из 2,7-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который «делает» 164 лошадиных силы и знакомый американцам 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.
В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.
С моторами сочетаются стандартная механическая коробка передач i-MT с шестью скоростями, которая помимо всего прочего включает в себя первую в мире установленную на грузовик технологию отслеживания оборотов. Помимо этого, доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota говорит, что новая комбинация двигателей и трансмиссий теперь предлагает лучшую экономию топлива и соответственно больший километраж на одном баке. Также были снижены шумы и вибрации в салоне новой 2016 Toyota Hilux.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1GD С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ |
|
Тип |
1GD (дизель) |
Литраж |
2.7 литра |
Максимальная мощность |
174 л.с. при 3.400 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
448 Нм от 1.600 до 2.400 об/мин |
Трансмиссия |
6-ти ступенчатая автоматическая КПП |
Комплектация
Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:
- Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
- Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
- Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
- Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.
«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.
Подвеска и тормоза
Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).
Типы подвесок:
- передняя — независимая многорычажная;
- задняя — зависимая рессорная.
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
- Стандарт — подходит для всех типов дорог.
- Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
- Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.
Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.
Схема полного привода Тойота Хайлюкс
Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.
Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.
Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Двигатель и трансмиссия
Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.
Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.
Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.
Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.
Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.
Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.
Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.
Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.
Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.
Габаритные размеры
Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.
Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.
Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.
Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.
Сборка 2014 года, ДхШхВ:
- длина — 5 260 мм;
- ширина — 1 835 мм;
- высота — 1 850-1 860 мм.
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.
Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
- длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
- ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
- высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.
Экстерьер 2016 Hilux
Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда действительно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника. Как принято у производителей американских пикапов, японский автомобиль в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается только Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.
Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка носит лишь декоративный характер. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.
РАЗМЕРЫ КУЗОВА |
|
Длина |
5.335 мм |
Ширина |
1.855 мм |
Высота |
1.820 мм |
Колесная база |
3.085 мм |
Интерьер Хайлакс
Насколько была переработана внешность, настолько изменен интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с преимущественно горизонтальными линиями, хотя назвать интерьер точной копией легкового седана никак нельзя. Вставки из полированного алюминия осветляют темный интерьер, ту же функцию несет в себе строчка на подушке темных сидений. На рулевое колесо выведено большое количество кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центральной части панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.
Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная система. Более того, здесь представлена шикарная информационно-развлекательная система с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная система выглядит как современный планшет.
Под основным экраном расположены органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Ими легко и удобно пользоваться, две кнопки управляют скоростью работы вентилятора и температурой, кнопки для основных функций отопления и охлаждения салона интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции. Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.
Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс
Видео с канала youtube Top Gear
СПЕЦИФИКАЦИИ: | |
Год |
2016 |
Марка |
Toyota |
Модель |
Hilux |
Стоимость (без доп. опций) |
1.834.000 до 2.420.000 рублей |
Динамика от 0 до 100 км/ч |
9.5 секунды (приблизительно) |
Максимальная скорость |
185 км/ч |
Компоновка: |
двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD |
После одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья, следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлаксы официально представлены.
Новый грузовик восьмого поколения получил совершенно иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассно, чем у предыдущего седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более сплоченный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно обнаружить внутри Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.
Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит широкий выбор двигателей, хотя на каждый рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.
Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching. Точно такая же технология устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (смысл ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль уникальным обладателем подобной функции на рынке в своем сегменте.
Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, который может справиться со всеми трудностями сложных условий бездорожья и фермерской жизни.
Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, поэтому сомневаться не приходится, Toyota выбрала правильный путь развития.
Вес Toyota Hilux
Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.
Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.
Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.
Масса компактного грузовика:
- Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
- Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.
Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.
Внутреннее убранство
Внутри Тойота Хайлюкс 2021 года выглядит интереснее и богаче своих предшественников. Во многом это благодаря материалам отделки высокого качества. На центральной консоли находится семидюймовый сенсорный экран. На нем можно смотреть фильмы, изображение с камеры заднего вида, а также использовать в качестве навигатора.
Кресло водителя очень удобное, имеет настройки спинки, наклона и длины подушки, и многие другие. Удобная боковая поддержка обеспечивает комфортную посадку водителя и усталость при длительных поездках не ощущается. В машине нет ключа зажигания, запуск мотора производится с помощью кнопки. Под ней находится переключатель режима полного привода.
Рядом находятся органы управления климатической установкой и розетки 12 В. В салоне имеется два перчаточных ящика, один из них с функцией охлаждения. Всего имеется 11 мест для того чтобы хранить различную мелочевку. Подставки под бутылки и стаканчики есть на центральной консоли и около пассажирского сиденья.
Приборный щиток изменился – теперь это большие колодцы с электронными дисплеями и голубоватой подсветкой. Между колодцами находится экран бортового компьютера – дисплей 4,2 дюйма. На нем отображается расход топлива, информация о звонках и оставшемся пробеге на топливе в баке.
Отопительная система имеет много воздуховодов. Обогрев салона и стекол реализован на высшем уровне. Теперь стоит перейти к задним сидениям, которые нельзя назвать очень удобными. Проблема в том, что они полулежачие – сделано это для того чтобы они лучше складывались. Чрезмерно изогнутая спинка является причиной сильной усталости при долгой поездке.
Несмотря на большие габариты, это машина окажется комфортабельной лишь для двоих – водителя и пассажира на переднем сиденье. Или для троих, если пассажир будет спать всю дорогу, развалившись на заднем сидении.
Расход топлива
Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.
Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.
Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:
- трасса — 6,4 л;
- город — 8,9 л;
- смешанный цикл — 7,3 л.
Объем двигателя 2,8 л на 100 км:
- трасса — 7,1 л;
- город — 10,9 л;
- смешанный цикл — 8,5 л.
Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:
- горючего: чем выше — тем меньше расход;
- смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.
Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.
Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.
Безопасность
Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.
Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.
Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.
Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.
Обзор двигателя и габаритов
Бездорожье на Хайлюксе
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016 года могут составить конкуренцию большинству внедорожников. Силовые агрегаты представлены в двух версиях, дизельные четырехцилиндровые двигатели со следующими характеристиками: объём 2,4 и 2,8 литра с мощностью, соответственно, в 150 и 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 и 450 Нм. Пикап оснащается новой шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой переключения передач. Естественно, Toyota Hilux всё так же остаётся полноприводным автомобилем. Минимальный клиренс составляет 208 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье и на дорогах любого качества, вплоть до самых разбитых.
Расход топлива Тойотой Хайлюкс в городском цикле составит от 8,9 до 10,9 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. В загородном цикле расход топлива снизится до 6,4-7,1 литров на 100 км и в смешанном цикле будет составлять примерно 7,3-8,5 л/100км. Такой расход горючего, с учетом топливного бака в 80 л, даёт возможность расслабиться и не поглядывать регулярно на индикатор. Это, конечно, далеко до стандартов микролитражек, но позволяет составить достойную конкуренцию автомобилям такого типа от других производителей.
Ходовая часть и двигатель
Габаритные размеры изменились незначительно и составляют 5330 мм в длину, при колёсной базе в 3085 мм, высота новой Тойоты Хайлюкс 1815 мм и ширина 1855 мм при ширине передней колеи в 1540 мм и ширине задней колеи в 1550 мм. Общий вес автомобиля в версии 2016 года равен 2910 кг. Грузоподъёмность обновлённого легендарного пикапа продолжает радовать — 1250 кг. Также автомобиль может быть укомплектован прицепом массой до 3500 кг.
Обновленный салон
Салон нового Toyota Hilux выглядит очень привлекательно. Покупателям понравятся добротные материалы отделки, большое количество новейшего оборудования, усовершенствованные передние сиденья с расширенными регулировками, а также комфортный задний ряд. Улучшилась и шумоизоляция. На втором ряду появилось 35 дополнительных миллиметров для ног, по сравнению с предшественником. Для достижения этой цели японцы применили простое решение – более тонкие спинки передних сидений.
Если говорить об оснащении салона рамного пикапа Toyota Hilux, то в нем появилась современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, щиток приборов с интегрированным цветным дисплеем, климат-контроль с разделением на зоны, семь Airbag, технологии контроля тяги и стабилизации, помощник при начале движения в гору и др.
Конкуренты Тойота Хайлакс
VOLKSWAGEN AMAROK
NISSAN NAVARA
CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON
Вывод
Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.
В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.
Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.
+ Новый высококлассный внешний вид
Модный интерьер
Новая линейка двигателей и трансмиссий
Последняя версия популярной Toyota
— Дороговизна
Дизайн Toyota Hilux 2021
Внешне внедорожник стал выглядеть футуристичнее, богаче, одним словом, круче. Прежде всего, хочется о. Здесь Тойота Хайлюкс 2016 года обставит кого угодно. Огромная решетка радиатора, несмотря на свои размеры очень пропорционально смотрится на своем месте, между ксеноновыми фарами головной оптики. Здесь осталась та брутальность, оригинальность и стиль, который преследовал каждое поколение с самого 1968 года. Сквозь широкие ячейки решетки можно рассмотреть огромный радиатор с кулерами.
Бампер нового Хайлюкса – это произведение искусства в чистом виде. Мощные, но в то же время плавные формы, растекаются в огромные колесные арки. Мощная, широкая лобовина никак не мешает сохранить клиренс 22 мм. Из-под нижней кромки проглядывается мощная защита картера двигателя.
В профиль Hilux 2021 года тоже стал привлекательнее. Во-первых, производитель предусматривает 8 цветов окраски. Во-вторых список дополнительного оборудования включает в себя всевозможные хромированные пороки, арки, распорки и прочее. Кроме того, специально для этой модели в компании разработали 6 различных дизайнов литых дисков, среди которых есть и 17-ти, и 18-ти дюймовые варианты. Как уже говорилось выше, колесные арки просто огромны. Вот этот момент на прошлых поколениях владельцы проклинали. Дело в том, что на западе это нормальная практика, а вот наши водители предпочитают ставить резину побольше, что приводит к набиванию грязи.
В целом, новый Тойота Хайлюкс 2021 года достаточно хорош. Его размеры, по сравнению с прошлым поколением немного изменились, так что посмотрим на них внимательнее.
Размеры Тойота Хайлюкс 2021:
- Длина, мм – 5330;
- Ширина, мм – 1855;
- Высота, мм – 1815;
- Колесная база, мм – 3085;
- Дорожный просвет, мм – 227;
- Объем топливного бака, л – 80;
- Масса, кг – 2150.
Преодоление бездорожья
Хайлюкс на бездорожье Стихия полноприводных пикапов – бездорожье. Остаётся лишь сожалеть, что таких автомобилей, как L200 или Hilux, способных преодолевать по-настоящему сложные препятствия, становится всё меньше. Многое зависит от покрышек, установленных на внедорожники. На шоссейной резине, не имеющей протектора с крупным рисунком и развитыми грунтозацепами, существует риск оказаться в неприятной ситуации. Но если с шинами всё в порядке, то можно смело отправляться на охоту или рыбалку. Различия между Toyota и Mitsubishi будут следующие.
- Подвеска и система полного привода на Toyota Hilux позволяют достаточно уверенно чувствовать себя при движении по песку, раскисшей глинистой колее или рыхлому снегу. Но поскольку для достижения лучшего крутящего момента мотор приходится подкручивать, а коробка передач на машине механическая, существует риск в ненужный момент сорвать колёса в пробуксовку.
- Полный привод SuperSelect на Mitsubishi L200 обеспечивает несколько лучшие внедорожные характеристики автомобиля, а хорошая тяга силового агрегата на низах позволяет совершать ошибки, которые для оборотистого мотора могли бы оказаться фатальными. За это пикапу можно простить вялый разгон на трассе.
Что до возможностей шасси, то они довольно близки у обеих машин, благодаря высокому, более 200 мм, дорожному просвету, завидной энергоёмкости подвески и эффективной работе рулевого привода. Мицубиси L200 или Тойота Хайлюкс. – оба автомобиля способны уверенно передвигаться и по каменистым, и по глинистым грунтам.
Обзор двигателя и габаритов
Бездорожье на Хайлюксе
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2021 года могут составить конкуренцию большинству внедорожников. Силовые агрегаты представлены в двух версиях, дизельные четырехцилиндровые двигатели со следующими характеристиками: объём 2,4 и 2,8 литра с мощностью, соответственно, в 150 и 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 и 450 Нм. Пикап оснащается новой шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой переключения передач. Естественно, Toyota Hilux всё так же остаётся полноприводным автомобилем. Минимальный клиренс составляет 208 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье и на дорогах любого качества, вплоть до самых разбитых.
Расход топлива Тойотой Хайлюкс в городском цикле составит от 8,9 до 10,9 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. В загородном цикле расход топлива снизится до 6,4-7,1 литров на 100 км и в смешанном цикле будет составлять примерно 7,3-8,5 л/100км. Такой расход горючего, с учетом топливного бака в 80 л, даёт возможность расслабиться и не поглядывать регулярно на индикатор. Это, конечно, далеко до стандартов микролитражек, но позволяет составить достойную конкуренцию автомобилям такого типа от других производителей.
На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Ходовая часть и двигатель
Габаритные размеры изменились незначительно и составляют 5330 мм в длину, при колёсной базе в 3085 мм, высота новой Тойоты Хайлюкс 1815 мм и ширина 1855 мм при ширине передней колеи в 1540 мм и ширине задней колеи в 1550 мм. Общий вес автомобиля в версии 2016 года равен 2910 кг. Грузоподъёмность обновлённого легендарного пикапа продолжает радовать — 1250 кг. Также автомобиль может быть укомплектован прицепом массой до 3500 кг.
Технические характеристики
Пикап Хайлюкс образца 2014 г. сохранил раму, собранную из стального профиля с антикоррозионным покрытием. Двигатель располагался продольно, что привело к увеличению длины моторного отсека. Компоновка обеспечивала легкий доступ к агрегатам для ремонта и обслуживания. Кабина и грузовая платформа крепились на болтах с резиновыми упорами для снижения уровня вибраций. Скорость на шоссе составляет 170 и 175 км/ч для версий мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а для разгона до 100 км/ч требуется от 11,6 до 12,5 секунды (без нагрузки).
Габариты и масса
Размеры и вес пикапа:
- длина кузова — 5260 мм;
- ширина — 1835 мм;
- высота — до 1860 мм;
- колесная база — 3085 мм;
- клиренс — от 212 до 222 мм;
- снаряженная масса — до 2050 кг;
- грузоподъемность — от 805 до 830 кг;
- допустимая масса — до 2760 кг;
- высота борта — 450 мм;
- допустимая масса прицепа — до 2800 кг.
Длина кузова Хайлюкс составляет 5260 мм.
Объемы
Салон автомобиля был рассчитан на перевозку 5 человек. Длина пассажирского отсека составляла 1765 мм при максимальной ширине 1475 мм. Габариты грузового — 1545×1515 мм, но выступающие в кузов колесные арки несколько снижали полезную площадь. Производитель предлагал жесткий кунг с боковыми стеклами и задней подъемной дверцей, защищавший груз от посторонних взглядов и атмосферных осадков.
Трансмиссия и двигатель
Пикапы оснащались дизельными двигателями объемом 2494 и 2982 см³, развивавшими 144 и 171 л. с. соответственно. Моторы имели 16-клапанные головки, регулируемую турбину и систему впрыска топлива Common Rail. Версия 2KD-FTV мощностью 144 л. с. комплектовалась 5-скоростной механической трансмиссией, 171-сильный 1KD-FTV предусматривал применение гидромеханической коробки с 5 передачами переднего хода.
Базовый вариант развивал момент 343 Н*м при 2800 об/мин, а версия с увеличенным объемом имела момент 360 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин. Оба дизеля оснащались фильтром для сбора частиц сажи и соответствовали требованиям Евро-4. На пикапах устанавливалась система полного привода с подключаемым передним мостом с блокируемым дифференциалом. На Hilux с МКПП по умолчанию применялся дифференциал повышенного трения.
Рулевая часть
Рулевой механизм оснащался гидравлическим усилителем, снижавшим нагрузку на водителя при маневрировании в стесненных условиях. Радиус разворота находился в диапазоне от 6,2 до 6,4 м (в зависимости от размерности колес). Базовый вариант с МКПП поставлялся с покрышками 255/70 R15, версия с АКПП имела шины размерностью 265/65 R17.
Подвеска и тормоза
Передние колеса имели независимую подвеску на передних рычагах, дополненных пружиной и телескопическим амортизатором. Задний мост устанавливался на листовых рессорах с амортизаторами. Тормозная система включала в себя передние вентилируемые диски, а сзади применялись барабаны. В базовое оснащение входила система ABS с усилителем экстренного торможения. При установке автоматической коробки предусматривалась система поддержки курсовой устойчивости VSC.
Передние колеса имеют телескопический амортизатор.
Расход горючего
Версия с 2,4-литровым дизелем сжигала в городе 10,1 л топлива, а на трассе пикап укладывался в 7,2 л при скорости до 90 км/ч. Мотор объемом 3 л имел улучшенные технические характеристики, но расход в населенных пунктах увеличивался до 11,3 л. На шоссе требовалось 7,3 л горючего на 100 км пути. В комбинированном цикле автомобилям необходимо было 8,3 и 8,9 л соответственно. Емкость бака составляла 80 л.
Итог
Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.