Chery tiggo 4 pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова
Содержание:
Особенности интерьера Chery Tiggo 4
Чери Тигго 4 обзавелся просторным салоном, где комфортно могут разместиться 5 взрослых людей. В наличие отличная эргономика, высококачественные отделочные материалы и инновационное оснащение. Бесспорно, отличная техническая начинка как для бюджетного автомобиля.
Конструкторы и дизайнеры оснастили Chery Tiggo 4 мультифункциональным рулем в кожаном одеянии, отличным мультимедийным комплексом с большим дисплеем диагональю 9 дюймов и климат-контролем.
За безопасность отвечают подушки безопасности, размещенные спереди и по бокам и масса продвинутых опций. Чери Тигго 4 оснащен надежной противоугонной системой, задним парктроником и круиз-контролем. В качестве материала для кресел используется экокожа.
Наружные зеркала и стеклоподъемники Чери Тигго 4 оснащены электрическим приводом. У первых имеется также функция подогрева. Chery Tiggo 4 может похвастаться светодиодными дневными ходовыми огнями и подсветкой салона в светодиодном исполнении.
За отдельную плату имеется возможность оснастить Чери Тигго 4 камерами заднего вида, бесключевым доступом в салон и клавишей активации движка. К опциональным функциям можно добавить прозрачную крышу панорамного типа со смотровым люком.
Особенности внешнего вида Чери Тигго 4
Новый Чери Тигго 4 обзавелся эффектной внешностью, которая создавалась опираясь на модные тенденции современности. Особого внимания заслуживает рельефный капот и световая оптика в строгом исполнении. Chery Tiggo 4 обзавелся крупноразмерной фальшрадиаторной решеткой с большим логотипом производителя и массивным бампером с крупными отверстиями воздухозаборников.
Боковины Чери Тиго выглядят эффектно благодаря хорошо просматриваемым элементам выштамповки и ярко выраженному рельефу. Колесные арки Chery Tiggo 4 получили пластиковую защиту, которая растянулась по всему периметру кузова, придавая ему своеобразную изюминку.
Корма Chery Tiggo 4 обзавелась в процессе масштабного рестайлинга компактными габаритками в эксклюзивном исполнении. Компактностью отличается дверь багажника Чери Тигго 4 с небольшим аэродинамическим спойлером в верхней части. Задний бампер Chery Tiggo 4 оформлен просто без каких-либо лишних элементов.
Габариты Chery Tiggo 4 представлены следующими цифрами:
- длина составляет 4.35 м,
- ширина равняется 1.83 м,
- высота составляет 1.67 м,
- межосевое расстояние – 2.63 м,
- расстояние между дорожным покрытием и днищем равняется 17.1 см.
По умолчанию в Chery Tiggo 4 установлены колесные диски из легкосплавных металлов диаметром 16 дюймов. За дополнительную плату можно установить диски диаметром 17 или 18 дюймов. Полный вес внедорожника варьируется в предела 1.27 – 1.32 т, а в топливном баке Чери Тигго 4 помещается 57 литров топливной смеси. Такая вместительность бака позволяет Chery Tiggo 4преодолеть приличное расстояние без дозаправки.
Техническая начинка Chery Tiggo 4
Технические характеристики Чери Тигго 4 отвечают принадлежности автомобиля к бюджетному сегменту. Чери Тигго 4 построен на простой тележке для которой характерна передняя независимая подвеска и задняя полузависимая подвеска. Тормозная система Chery Tiggo 4 дисковая, а руль оснащен гидравлическим усилителем. Chery Tiggo 4 позиционируется исключительно как переднеприводный автомобиль.
В подкапотном пространстве Чери Тигго 4 прописался движок атмосферного типа объёмом 1.5 литра. Данный агрегат способен выдать мощность в 116 лошадей и функционирует совместно с 5-ступенчатой МКПП. Расход топлива ограничивается 6.6 литрами бензинового топлива на 100 км, что считается отличным показателем.
Подводя итоги можно констатировать, что новинка китайского автопрома в лице Chery Tiggo 4 является добротным автомобилем и полностью соответствует своей принадлежности к сегменту эконом класса. Бесспорно, работа конструкторов и дизайнеров достойна высшей похвалы, ведь Черри Тигго 4 вполне может претендовать на лидирующие позиции среди одноклассников.
ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА
Chery Tiggo 4 — моноприводный кроссовер. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел.
Удивила конструкция задней подвески – она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал.
Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность – ставлю высокую оценку.
А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше.
В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1.5 литра, мощностью — 147 лошадиных сил, выдающий 210 Нм. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9.7 секунд. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим – 10.5 с. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет.
Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2.0 литра. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата – это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1.5Т. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох.
Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Но для меня разочарованием стала коробка передач Tiggo 4. Дело в том, что здесь установлена роботизировання КПП, с двумя «сухими» сцеплениями, именуемая как DCT. Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением. Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад. Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны.
Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять. Это нужно учитывать.
Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2.0 предлагается «пятиступка».
Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем.
ВНЕШНОСТЬ
Шли годы, инженеры и конструкторы Chery что-то меняли, что-то копировали, и наконец, пришли к тому, что теперь сами создают платформу и сами рисуют дизайн. Это уже совершенно другой автомобиль. Его внешность пропорциональна, органична, а для китайских производителей и этого уже не мало. Можно сказать, что Chery Tiggo вышел довольно симпатичным, и я уверен, что автопроизводитель очень старался
Важно еще то, что я здесь не вижу элемента в дизайне, который бросается в глаза как скопированный у кого-то. И это очень здорово
Здесь все уникально – странной формы фары, объемные 3D – фонари, накладки и традиционно для китайцев – обилие хромированной отделки.
Длина автомобиля — 4.34 м, колесная база — 2.63. Это довольно компактный кроссовер. Чтобы лучше понимать его размеры, для сравнения можно взять Suzuki Vitara или Hyundai Creta. А если уже брать габариты популярного автомобиля KIA Sportage, то Tiggo 4, конечно уже меньше.
САЛОН И БАГАЖНИК
Дверь полностью прикрывает порог, что по «джипперским» правилам – очень практично, вы не будете пачкать брюки при выходе из авто. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл? Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль – 100 тысяч или 3 года.
Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно.
Идем дальше. Руль по вылету не регулируется. А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет – неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно.
Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP.
Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. «Печка» дает тепло хорошо, а вот вентиляция посредственная, так как окна основательно запотевают. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение.
Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс.
Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие – еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10.
А вот головное устройство способно читать многие аудио форматы, даже FLAC и ACC, имеет достаточно портов подключения для гаджетов. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший.
Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо.
Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно.
Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька.
ЦИФРЫ И ВЫВОДЫ
Расход топлива, вполне ожидаемый. Во время теста у меня получилось порядка 9-ти литров, а если ездить более динамично, то выйдет около 9.5 литров. Гарантия на автомобиль — 3 года, либо 100 000 км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тысяч, или 1 год. Стоимость регулярного обслуживания на фирменной станции от 3 до 3,5 тысяч гривен, что в эквиваленте 110 — 130 долларов. Есть, конечно же ТО и побольше, например третье, где происходит замена свечей и обновление тормозных колодок. Но при этом, стоимость все равно не должна превышать 200 долларов.
Стартовая цена за Chery Tiggo 4 составляет 14900 долларов США за версию с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Тестовая версия стоит более 18 тыс. долларов, что уже не мало.
Подводя итоги по машине, хотелось бы сказать, что Чери Тигго 4, конечно не стоит сравнивать уже с первыми Tiggo, которые были раньше на рынке. Это принципиально другой автомобиль. Здесь уже все совершенно другое, начиная от двигателя и заканчивая оптикой. Не смотря на то, что она галогенная, светопередача неплохая. Фары светят очень даже неплохо. Есть у этого «Тиго» свои минусы, но плюсов много, и это факт.
Субъективно, я бы предпочел автомобиль с механической коробкой передач, но тем, кто ездит плавно, и DCT придется по душе. Но если, приобрести автомобиль с механической коробкой, то можно обезопасить себя еще и от возможных проблем с «роботом». А по комплектации вы совсем не потеряете. Будут и панорамная крыша и легкосплавные диски 18-го диаметра (в базе будут 17-ти дюймовые).
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
JAC S3от 15.441$ | Renault Dusterот 14.811$ | Chery Tiggo 4нет цены | Lifan X60нет цены | Haval H2нет цены |