Внедорожник opel mokka получил новую силовую установку

Кроссовер «Опель Мокка», клиренс которого не оправдал ожиданий

Похоже, надежду на поддержание дорог в хорошем состоянии потеряли не только мы в России, но и американцы, и даже европейцы. А чем иначе можно объяснить все возрастающее количество кроссоверов с всё ухудшающимися внедорожными функциями? Есть, правда, ещё одна существенная причина – пробки и парковка в современных городских джунглях. Для того чтобы через бордюры уйти из «застрявшего» потока или припарковаться на тротуаре, не нужны внедорожные свойства, нужен достаточный клиренс. И победа современных кроссоверов над городскими автомобилями по продажам – это победа завышенного клиренса над заниженным потреблением топлива.

долго сопротивлялась кроссоверной моде: немцы по бездорожью, как показывает исторический опыт, любят ездить на танках. Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна «Дженерал Моторс», победило: кроссовер появился, и называется он кофейным именем «Мокка». Его появлению способствовала разработка и внедрение «одноклассника» и «собрата» по платформе, ещё одного хэтчбека, поднятого на кроссоверную высоту, — «Шевроле Тракс». С точки зрения того, что внешний вид автомобиля нынче – это главный фактор продаж, эти «собратья» внешне различаются. Но «Опель Мокка», технические характеристики которого весьма близки характеристикам корейско-американского «собрата», называют «Траксом, побывавшем в салоне красоты». Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки «Опель».

Если обращать внимание не на эстетические подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то «Опель Мокка», клиренс которого заявлен производителем в 190 мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: при высоком дорожном зазоре у автомобиля снижаются скоростные аэродинамические качества, что ведет к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива

Для удовлетворения этих требований у машины «Опель Мокка» клиренс решили частично принести в жертву, на переднем бампере установили аэродинамическую резиновую «губу». Опелевские инженеры утверждают, что она мягкая и не теряет эластичность даже на морозе.

Все бы ничего, но, как и у других автомобилей, у «Опель Мокка» клиренс реально зависит и от ширины колесной базы, и от геометрии кузова. Увеличение переднего свеса за счет «губы» на бампере заметно уменьшает геометрическую проходимость машины, особенно в случае проезда узких, но глубоких препятствий. Другая сторона медали – переезд возвышающихся препятствий так, чтобы не повредить жизненно важные системы, особенно находящиеся под днищем между колесными осями. Здесь инженеры-разработчики «Опель Мокка» клиренс подкрепили защитными железными дугами, предохраняющими днище бензобака; а двигатель автомобиля охраняет штатная «защита». Все эти меры суммарно определяют угол въезда модели, который составляет 13 градусов, что по сравнению с конкурентами в этой области крайне мало (например, у фольксвагеновского «Тигуана» он равен 28 градусов).

Подводя итог непомерно раздутой теме клиренса у «Опель Мокка», характеристики которого в отношении управляемости и расхода топлива весьма впечатляют, хочется сказать следующее: собрались прыгать по бордюрам – будьте осторожны, собрались ездить экономно и с ветерком – купите «Астру»… или «Инсигнию», если учитывать необходимость размещения всех родственников.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 196 км/ч 4
Бензин 1.4 л 152 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 193 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,9 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 155 H*m 12,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2019 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Модификации и расход топлива

Новый кроссовер Мокка 2013 года комплектуется двигателями объемом 1.4 и 1.8 литра, имеющих 140 лошадей.

Благодаря самому экономичному двигателю из этой линейки 1.4 литра, автомобиль разгоняется почти за 10 сек до сотни километров в час. Максимальная скорость достигает 190 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6.3 л, на трассе 5.1 л, а в городе 8.3 л.

Двигатель 1.8 л работает в паре с автоматом или с механикой, максимальная скорость 180 км/ч. А вот разгон в одном случае 10.9 л, расход топлива в смешанном режиме 7.1 л, в городе 9.5 л, а на трассе 5.7 л. А в другом случае: разгон до сотни за 11.1 сек, расход топлива в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л, а при смешанной езде примерно 8 литров.

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

Салон

Комфортные сидения, имеющие высокую посадку, отделка салона материалами высокого качества, удобное расположение кнопок на панели управления– все это создает пассажирам чувство просторности и комфортности. Мягкая, приятная обивка черного и темного шоколадного цветов, гладкие качественные металлические детали, окантовка приборов из хрома добавляют в интерьер салона оттенок классики. Хотя привлекательная блестящая окантовка в солнечную погоду доставит небольшие неудобства – будет отбрасывать блики.

У сидений Опеля Mokka богатый выбор настроек и регулировка электроприводом, что позволяет для каждого пассажира выбрать оптимальное положение кресла.

Приборная панель достаточно эффектна на вид, она плавно переходит в боковые панели и зрительно расширяет пространство. Приборы имеют продуманное, удобное расположение, к которому быстро привыкаешь, и эргономичный дизайн. Задние двери широко открываются, что очень удобно для посадки и установки детских кресел.

Автомобиль имеет опционально-поставляемую систему FlexFix, предназначенную для перевозки велосипедов. Багажное отделение увеличивается почти втрое до 1372 литров, если сложить сидения заднего ряда. Размеры багажника (1449×898 миллиметров) позволяют перевозить багаж различных размеров и форм.

Мощность, скорость и экономичность

Автомобиль «Опель Мокка», тест-драйв которого показал, что машина действительно стоящая (если говорить о мини-кроссоверах), пользуется популярностью среди автолюбителей. Самая востребованная модификация — с бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.4 литра, а на другой — атмосферный 1.8-литровый. Также имеется дизельный 1.7-литровый на 130 л.с.

Стоит подробнее поговорить про тот «Опель Мокка», отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1.4 литра NET. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод — вот, чем отличается данная машина. Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. А максималка составляет порядка 190 км/ч, что довольно-таки неплохо для кроссовера.

Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся «Опель Мокка». Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая. Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой. Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала

Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Безопасность

В тестах Euro NCAP «Мокка» не просто отличница, а дотянулась до звания золотой медалистки. При фронтальном ударе она набрала 15,9 балла из 16 возможных, при боковом — 8 из восьми. Плохо только, что базовую «Мокку» нельзя снабдить оконными подушками безопасности, покупателям же двух других версий такую возможность предоставляют за 9500 руб.

Зато уже в начальной «Эссеншиа» есть ABS с усилителем экстренного торможения, ESP и ограничитель скорости на спуске. Начиная со второй версии «Мокку» снабжают системой контроля ближнего света, а в оптимальной «Космо» добавляются еще и поворотные фары. Наконец, 37 500 руб. стоит набор из камеры заднего вида, системы контроля разметки, распознавания дорожных знаков и опасно быстрого сближения с препятствием.

…и без них

Дорожный просвет в 17 см, короткая база и небольшие свесы позволяют «Мокке» уверенно преодолевать ухабистые грунтовки. У автомобиля внушительный (29 0) угол съезда, а после того как подрезали юбку переднего бампера, с 13 до 18 0 увеличился и угол въезда. Это уже вполне достойные результаты даже по меркам кроссоверов.

В полноприводной трансмиссии использована многодисковая электромагнитная муфта — задние колеса автоматически подключаются при проскальзывании передних и получают по команде с датчиков до 50% крутящего момента. Каких-либо задержек в работе я не обнаружил, при этом в целом «Мокка» вполне уверенно ездит даже по раскисшей грунтовке. Зимой можно вскарабкаться на сугроб, да и не расчищенный от снега двор не станет помехой.

Помните, однако, что ради долговечности муфту привода задних колес сделали отключаемой при повышении температуры. У машины с «автоматом» и полноценным гидротрансформатором (1,8 л) ее перегреть сложнее, чем на версии 1,4T-MТ. На турбомоторах ее подключение происходит порезче.

Кроме того, учтите, что детали топливной магистрали и ручного тормоза висят ниже уровня порогов. Штатная защита картера хотя и стальная, но в ней зияют крупные прорези — камни размером с грецкий орех такая оборона может прозевать.

Технические характеристики Opel Mokka

Габариты авто позволяют владельцу комфортно чувствовать себя при езде в мегаполисе и по загородным дорогам. Длина составляет 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1658 мм. Размеры Опель Мокка помогают водителю легко парковаться и уверенно выполнять маневры.

Клиренс – от 165 до 190 мм. Это идеальный показатель для города и легкого бездорожья.

Объем багажника – от 356 до 490 литров. Вы сможете успешно подготовиться к семейному путешествию, отправиться на шопинг.

Кроссоверы предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра, механикой и автоматом. Привод – на передние колеса.

Расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км пути. Объем бака – 52 литра. Это около 800 км в пути без дозаправки!

Максимальная скорость автомобиля составляет 191 км/ч.

Опель Мокка – багажник

Несмотря на то, что Опель Мокка – компактный кроссовер в длину чуть больше чем 4 метра и в высоту чуть больше чем 1,5 метра. Имеет очень просторное багажное отделение. Внутренние характеристи — минимальный объем багажного отделения — 533 л., а максимальный 1372 л. Это связано с тем, что задние сидения можно определенным образом отодвигать в разных направлениях для увеличения вместимости багажника. Но и 533 л. довольно большой объем, если же вам потребуется намного больше места, тогда можно просто сложить задние пассажирские сидения и сделать багажник почти в три раза объемней.

Внутренние габариты Опель Мокка, в л.
Минимальный объем багажника 533 Л
Максимальный объем багажника 1372 Л

Габариты Опель Мокка

Характеристики Опель Мокка

Аксессуары для Опель Мокка

Цены и комплектации Опель Мокка

Опель Мокка Программа кредитования Opel Finance

Источник

Геометрические показатели автомобиля

Кроссовер от Опель имеет очень обманчивые формы, которые отлично прячут его и без того некрупные габариты:

  • длина 4278 мм
  • ширина 1774 мм
  • высота 1646 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2555 мм
  • объем багажника от 533 до 1372 кг
  • объем бака 54 литра
  • снаряженная масса 1360 кг,
  • полная масса 1839 кг.

Размеры Опеля в точности повторяют размеры Шкода Йети, но при взгляде со стороны чешский кроссовер смотрится крупнее. Благодаря большому потенциалу платформы, Мока длиннее своего донора Corsa на 28 см, это говорит об отличной универсальности используемой «базы». Но главное, что Опель крупнее «жука» на 145 мм, ведь именно в нем видят главного конкурента.

Также отметим особенности у Опель Мока технических характеристик: клиренс у модели типично «кроссоверная» — высокая, что не удивительно при 190 мм дорожного просвета, по меркам города это очень много и чуть больше, чем у Нисан Жук (180 мм). Багажник у маленького Опеля огромный не по классу: 533 литра, что также вдвое больше чем у «жука». А если сложить спинки заднего дивана – можно будет увезти 1372 «литра» поклажи. Единственной оговоркой такого багажного отсека является малоразмерное запасное колесо.

Отдельной похвалы заслуживает и подвеска кросоовера. Сконструированная заново она получила возможность адаптироваться под изменение дорожного покрытия, благодаря этому реакции на руле прозрачные в любых условиях. К слову, у руля присутствует переменной усилие в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Даже в базовой версии днище автомобиля имеет мощные защитные элементы, предостерегающие машину от повреждений дорожным мусором.

Рестайлинговая версия Опель Мокка 2016-2017

Во время проведения Женевского автомобильного салона, который начал свою работу весной 2016 года, в официальном порядке презентовали обновленный субкомпактный кроссовер Опель Мокка с приставкой «Х». Интересно, что немецкие работники не смогли «дождаться» весны, поэтому заранее смогли рассказать о собственном модернизированном автомобиле еще в начале февраля.

Рестайлинг Опель Мокка, несомненно, пошел «машинке» на пользу. Внешний вид и салон стал выглядеть намного лучше и теперь отвечает современной стилистике компании, а приводить в движение колеса теперь будет новая турбированная силовая установка. Перечень оборудований немцы пополнили высокотехнологичными «фишками».

Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.

Opel Mokka — технические характеристики

Модель двигателя A 1,8 XER A 1,8 XER A 1,4 NET A 1,4 NET
Коробка передач MT5 AT6 MT6 AT6
Тип привода Передний Полный Полный Передний
Передаточное число 4,176 3,53 3,833 3,53
Экологический класс EU 4 EU 4 EU 5 EU 5
Система Start-Stop start stop
Топливо (рекомендуемое/допустимое) 91/95RON 91/95RON 95RON 95RON
Количество цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндра 80,5 80,5 72,5 72,5
Ход поршня 88,2 88,2 82,6 82,6
Объем 1796 1796 1364 1364
Максимальная мощность 85 (115) 103 (140) 103 (140) 103 (140)
при оборотах 5600 6300 4900-6000 4900-6000
Максимальный крутящий момент 175 175 200 200
при оборотах 3800 3800 1850-4900 1850-4900
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,5:1 9,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи 12 12 12 12
Емкость батареи 75 75 80 75
Генератор переменного тока 100, 120, 140 100, 120, 140 130 100, 130

Модификации и расход топлива

Новый кроссовер Мокка 2013 года комплектуется двигателями объемом 1.4 и 1.8 литра, имеющих 140 лошадей.

Благодаря самому экономичному двигателю из этой линейки 1.4 литра, автомобиль разгоняется почти за 10 сек до сотни километров в час. Максимальная скорость достигает 190 км в час. Расход топлива в смешанном режиме 6.3 л, на трассе 5.1 л, а в городе 8.3 л.

Двигатель 1.8 л работает в паре с автоматом или с механикой, максимальная скорость 180 км/ч. А вот разгон в одном случае 10.9 л, расход топлива в смешанном режиме 7.1 л, в городе 9.5 л, а на трассе 5.7 л. А в другом случае: разгон до сотни за 11.1 сек, расход топлива в городе 10.7 л, на трассе 6.3 л, а при смешанной езде примерно 8 литров.

Интерьер

В немецком автомобиле Opel Mokka буквально все было сделано для ощущения свободного пространства и обеспечения предельного комфорта. Об этом свидетельствуют мудро расположенная панель управления, отделка интерьера качественными материалами и кресла с высокой посадкой.

Несмотря на многие новшества, в салоне ощущается классическая стилистика

Ее можно заметить, обратив свое внимание на металлические детали, хромированные окантовки приборов, материалы отделки, которые весьма приятные на ощущение. Приборная панель плавно переходит в панели, расположенные по бокам, на каких можно найти фирменные детали крыловидной формы

Все это смотрится довольно эффектным и визуально добавляет свободного пространства внутри автомобиля. Множество приборов обладают лаконичным дизайном, а их место установки не вызывает проблем в эксплуатировании машины. Ручки, расположившиеся на дверях, выглядят качественно и прочно, что лишь дополняет элегантность интерьера.

Если у Вас есть семья и маленькие дети, то данный автомобиль рассчитан и на это. Так, например, с помощью дверей, которые широко открываются, можно установить детское кресло без лишних проблем. Вообще, салон Opel Mokko 2012 был сконструирован из деталей, которые уже многим знакомы по машинам Opel Astra J и Opel Insignia.

Мультифункциональное рулевое колесо, какое обладает тремя спицами с приливами в районе правильного охвата, делает ощущения более приятными. Вдобавок, в качестве отдельной опции можно заказать кожаную отделку руля. Есть и наличие телескопической регулировки колонки руля.

Панель приборов

Панель приборов имеет пару больших и два небольших радиусов и ее дополняет экран борткомпьютера, на котором довольно легко считывать необходимую информацию. Торпедо смахивает на кроссоверный крупный размер с присущими перекатами, «ямами», которые стильно переходят своими окраинами в карты дверей.

Расположенная по центру, консоль получила цветной графический экран, а в базовой комплектации – монохромный. На плоскости, установленной вертикально, понятно расположились пару блоков для регулировки системой мультимедиа и опциями комфорта. По Opel Mokka фото это отчетливо видно.

Передние кресла

Установленные впереди сидения обладают истинно немецким настоящим профилем и жесткой набивкой. Также можно заметить хорошо выделяющиеся валики для боковых и поясничных поддержек. В более дорогих модификациях, автомобиль предлагают с анатомическими креслами спортивного плана сменяемой длинной подушки и электрическим приводом.

На первом ряду, свободного места предостаточно по всем направлениям, однако, со вторым рядом все обстоит не так позитивно. Людям, которые сидят на заднем диване, не хватает свободного пространства для ног и головы. Но есть и приятный бонус – присутствуют воздуховоды системы вентилирования.

Задние кресла

Если говорить о качестве отделочных материалов – то они здесь на высоте. Можно заказать отделку интерьера кожей, однако уже в стандартной модификации новенького Опель Мокка 2012 присутствуют хороший податливый пластик и приятная обшивка кресел. Багажное отделение кроссовера располагает собой 356 литра полезного свободного пространства.

Однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние сидения и в итоге получить уже 1 372 литра, что, несомненно, более чем достаточно! И это еще не все. Присутствуют приятные бонусы, которые позволяют разместить всевозможные вещи в 19 разных отделах.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Электрорегулировка сидений пассажиров;
  • Омыватели фар.

Комплектации и цены

По современный меркам у Опель Мока небольшой ценовой разбег и всего 3 комплектации — от 729 000 до 970 000 р, но это стоимость лишь базовых версий, которую можно увеличить множеством доступных опций:

  1. Essentia – 729 000 р. За эту цену авто будет переднеприводным с МКПП и дигателем 1,8 л. Основные опции: галогеновые фары, двухтоновый сигнал, кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники передних дверей, бортовой компьютер, эур, магнитола с 6-ю динамиками, пакет для плохих дорог, сигнализация, иммобилайзер, стальные колесные диски 16-го диаметра.
  2. Enjoy – от 800 000 до 915 000 р. 1,8 литра с МКП или АКП (4х4) и 1,4 л с МКПП (4х4). Дополнительные опции по сравнению с Essintia: тонировка стекол, полный стекло-пакет с электроуправлением, климат-контроль, отделка руля и ручки кожей, зеркало заднего вида с автозатемнением, электро-гидравлический усилитель руля, аудио-система с 6-ю динамиками и цветным дисплеем, зимний пакет, 18-е алюминиевые диски.
  3. Cosmo – от 855 000 до 970 000 р. Варианты двигателей и трансмиссий повторяют комплектацию Enjoy. Дополнительные опции: аудиосистема с сенсорным цветным дисплеем и портами AUX, USB и Bluetooth, мульти-функциональный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев руля, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, адаптивная система головного света AFL, система помощи при парковке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector