Кроссоверы опель весь модельный ряд
Содержание:
- Экстерьер
- Автоматические коробки
- Багажник
- Кроссовер со вкусом кофе
- Динамика и расход
- Цена и комплектации
- На что обратить внимание при осмотре
- Салон
- Технические характеристики
- Шасси Opel Grandland X
- Разновидности Opel Astra H
- Технические характеристики Кроссленда 2019-2020
- Обзор марки
- Шевроле Каптива
- Opel Mokka
- Opel Insignia
- Модели Opel
- Сравнение с конкурентами
- Chevrolet Tracker
Экстерьер
Во внешнем облике кроссовера отсутствуют традиционные для современных внедорожников элементы агрессии; плавные обтекаемые обводы кузова демонстрируют сочетание функциональности, практичности и хорошие аэродинамические характеристики.
Судя по большому количеству положительных отзывов, компания может планировать рестайлинг на более позднее время. По сложившимся правилам, самые яркие и выразительные детали наружного декора сосредоточены на фасадной части кузова. На фото во фронтальном ракурсе новый Opel Grandland X 2021 демонстрирует:
- ребристые рельефы капота;
- украшенные энергичными росчерками ходовых огней трапециевидные блоки бюджетной ксеноновой оптики;
- большой формат украшенной крылатым брендовым логотипом радиаторной облицовки;
- выступающий ступенчатый профиль бампера и угловатые контуры боковых диффузоров.
В конструкционных особенностях низа передка – чёрная пластиковая сетка заборника системы охлаждения моторного отсека, классические кругляши противотуманных плафонов и серебристая защитно-декорирующая панель малогабаритного обвеса.
В профильном ракурсе новый кузов субкомпактного кроссовера привлекает внимание:
- динамичным силуэтом «парящей» крыши;
- контрастом верхнего хромированного полупериметра и чёрной пластиковой обвязки двухсекционного остекления;
- рельефными боковинами и вместительными объёмами колёсных арок.
Подтверждает внедорожный статус новинки высокий дорожный просвет, укороченные до номинала свесы, массивность пластиковой защиты нижнего периметра корпуса и большой диаметр оригинальных двухцветных дисков.
Элементы европейской кроссоверной классики просматриваются в оформлении кормовой части. В зоне внимания:
- массивные стойки и катафот спойлерного козырька;
- овальная конфигурация заднего окна;
- украшенная фирменной символикой и поперечным ступенчатым рельефом высокая дверь багажного отделения.
Антураж дополняет модерновая графика комбинированных фонарей, комплект шильдиков и противотуманных плафонов, а также фигурная накладка массивного пластикового обвеса. Кроссовер не поражает воображение футуристическим кузовным дизайном, напротив, смотрится современно, стильно, а главное – доброжелательно.
Автоматические коробки
На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.
Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.
Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.
Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.
Багажник
Стандартный объем багажника этого кроссовера немногим превышает 514 л, при сложенном заднем диване он увеличивается до 1652 литров.
В нише, под жесткой фальшпанелью, спрятана малоразмерная запаска, сверху нее на резьбе крепится пластиковый кейс с набором инструментов (домкрат, буксировочный крюк, баллонный ключ).
Чтобы демонтировать такой футляр, его необходимо вращать против часовой стрелки, а когда он полностью закручен, является надежным фиксатором запасного колеса.
Из удобств багажного отделения следует отметить:
- двухуровневый пол с фиксированием напольной панели в низком или более высоком положении;
- углубления в виде ниш по бокам для различных мелочей, причем здесь нет выступающих арок;
- клавиши на боковых обшивках для быстрого опрокидывания спинок задних сидений, разделенных в соотношении 60/40;
- два крючка для фиксирования грузов;
- 12-вольтовую розетку, но ее нет в самой младшей комплектации.
При складывании спинок заднего ряда получается практически ровный пол, и, если фальшпанель устанавливается в верхнем положении, максимальная допустимая нагрузка составляет 100 кг, с ее нижним расположением – 150 кг.
Дверь багажника может открываться как с помощью кнопки, так и движением ноги снизу авто, к тому же предусматривается механизм регулировки ее максимального подъема.
Достаточно низкая погрузочная высота (800 мм) способствует удобству погрузки-разгрузки, к тому же не мешает производить подобные операции и задний бампер, так как он находится на уровне чуть выше пола багажника.
Еще нужно отметить, что на задней двери имеется стеклоочистительный механизм с дворником, что наблюдается не у всех кроссоверов подобного класса.
Кроссовер со вкусом кофе
Маленький, стильный, динамичный, недорогой. Всё это об одной машине. Герой нашего времени – кроссовер Опель Мокка. Машина, которая даже в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, климат-контроль и кучу полезностей.
Предлагается с 3-мя типами двигателей:
- 1,7 литра, дизельный, 130 л. с. + 6-ст. механика;
- 1,6 литра, бензиновый, 115 л. с.;
- 1,4 литра, турбированный, 140 л. с. + гидротрансформаторная автоматика.
Машина небольшая, но и маленькой её назвать язык не поворачивается. Длина авто – 4,28 метра. А ещё кроссовер Опель Мокко достаточно быстрый. Платформа Корса позволяет надеяться на хороший разгон и темп. Разумеется, это не гоночная машина и никто не ждёт от неё спринтерских показателей.
Продают Мокка в трёх комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. 2-ой и 3-ий вариант вместо обычного кондиционера порадуют хорошим климат-контролем, плюс – подогрев руля, электро-стеклоподъёмники задних стёкол, кожаный руль, контроль ближнего света, мощная противотуманная оптика, датчик дождя.
Обновлённый Мокка сумел ворваться в уже устоявшийся топ кроссоверов, где отлично себя чувствовали как корейцы с японцами, так и несколько европейских машин. Потеснился и Juke, который уже поучаствовал в нашем рейтинге кроссоверов до 1,5 млн рублей, и который казался недостижимым для новых машин.
Попытки конкурентов представить новый Опель, как женскую машину, успехом не увенчались. Автомобиль выглядит достаточно нейтрально и современно.
Новый кроссовер Opel со своим особым немецким шармом. Он эстетичен и практичен в равной степени. И этим, как и немецким же качеством, привлекает покупателя. Всё-таки, для Европы Опель, как и Вольво – своеобразный символ надёжности.
Немцев сложно упрекнуть хотя бы в чём-то. Дизайн у машины очень даже неплохой, комплектации – тоже. Очень интересны и опциональные пакеты. Стоят они немало, но есть предложения, которые могут заинтересовать.
К примеру, чуть более тысячи долларов стоит навигационная система и две камеры – фронтальная, соединённая с системой, оповещающей о выходе с полосы и задняя.
Динамика и расход
Безусловно, сильной стороной немецкого кроссовера от компании Opel можно назвать впечатляющую динамику и умеренный по современным меркам расход топлива. До первых 100 км/ч данная модель независимо от комплектации разгоняется за внушительные 9,5 секунд, что можно назвать прекрасным показателем для массивного кросса. При этом, стоит выделить внушительную максимальную скорость, которая ограничивается отметкой в 201 км/ч.
Если говорить про расход топлива, то, согласно заводским показателям, данная модель в среднем будет тратить порядка 7,3 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Стоит отметить, что в текущей генерации автомобиль Opel Grandland X в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6.
Цена и комплектации
Новый кроссовер начал продаваться в России и вместе с Зафирой они стали первыми моделями российской линейки. Базовая комплектация Enjoy (в Европе называется Selection) стартует с 1 799 000 рублей и оснащается неплохо:
- диодная головная оптика;
- 17-дюймовые колеса;
- тканевая обшивка салона;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- обогрев руля и всех сидений;
- мультимедиа с навигацией.
Следующая комплектация Innovation стоит 2 049 000 рублей, а топовая Cosmo на сто тысяч больше. В максимальной версии владельцев порадует добавление:
- системы автоматической парковки;
- бесключевого доступа;
- кругового обзора;
- электропривода крышки багажника;
- обшивки искусственной кожей;
- панорамы;
- беспроводной зарядки;
- 18-дюймовых дисков и т.д.
Вывод: Opel Grandland X 2019-2020 интересный автомобиль, в техническом плане он хорош, в остальном ему нечем выделиться на фоне других. Сейчас идет гонка дизайнов в остальном кроссовер не уступает и не обходит своих конкурентов. Фанаты дождались появления модели в России, теперь, по крайней мере можно будет выделиться на фоне корейцев.
На что обратить внимание при осмотре
Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.
В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.
Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.
По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).
Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»
Салон
Внутреннее убранство имеет фамильный и строгий стиль Opel. Присутствует лаконично оформленная передняя панель, оснащенная выраженной горизонтальной архитектурой. Подобный дизайн интерьера Opel Crossland X многие могли наблюдать на выставке машин иных моделях компании. Сюда можно отнести Opel Astra или Opel Insignia. Встречает водителя 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо.
Дальше инженеры установили приборную панель в «утопленных» колодцах. Между ними установлен компьютерный монитор, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Центральная панель «немца» обладает 8-дюймовым сенсорным многофункциональным дисплеем, который работает с навигационной системой, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.
Также не обошлось без хотспота Wi-Fi и беспроводной зарядки для мобильных устройств, ведь это все-таки современный автомобиль. По бокам от него разместили 2 дефлектора вентиляционной системы. Под ними установили кнопочную панель управления «музыкой», которая имеет круглую ручку настройки в центре. Недалеко можно заметить клавишу «аварийки».
Все это инженеры заключили в закругленную V-образную хромированную отделку. Под этим всем нашлось место для блока управления «климатом», имеющего 3 шайбы настройки и вспомогательные кнопки. На стыке центрального тоннеля и консоли сделали большую нишу, имеющую разъемы для подзарядки электронных устройств. Основной тоннель берет начала с клавиш управления трансмиссией.
Еще виднеется рукоятка рычага переключения КПП. Возле водителя есть ручник, а возле переднего пассажира – пара глубоких подстаканников, которые соединены между собой. Между передними сиденьями разместили компактный подлокотник, внутри которого есть бардачок. Кресла могут похвастаться сертификацией от врачей и терапевтов, занимающимися проблемами позвоночного столба. Это свидетельствует о том, что сидеть в подобных креслах не только удобно и приятно, но и полезно. Также они обладают широким спектром регулировок.
Сидеть на втором ряду Opel Crossland 2020 также удобно. Кресла можно перемещать по салону на расстояние до 150 миллиметров. Хотя можно сесть втроем, комфортно разместиться выйдет лишь у двоих. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 410 л, но если сдвинуть задний диван немного вперед, цифра вырастит до 520 л. При убранном заднем диване объем багажника составит 1 255 литров полезного пространства.
Технические характеристики
В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.
Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.
Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.
Шасси Opel Grandland X
Итак, при чем тут Франция в заголовке. Все просто – машина построена на платформе EMP2 от Peugeot 3008. Вообще автомобиль создан и будет собираться на мощностях Peugeot PSA Group. Поэтому технические схожести с Астрой здесь нет.
Платформа состоит из классического Макферсона спереди и полунезависимой упругой балке сзади. Обе стороны дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль прекрасно глотает неровности, но комфорт не сверх высокий.
Все версии переднеприводные, опционально устанавливается еще одна французская технология – Grip Control. В этом случае при выборе режимов езды система контролирует антипробуксовочную систему, ESP и максимально эффективно распределяет момент по передним колесам.
Режимы езды:
- normal;
- snow;
- mud;
- sand;
- ESP Off.
Останавливается кроссовер дисковыми тормозами, вентилируемые спереди. Электронными помощниками выступают ABS, EBD, ESP и т.д. Рулевое управление реечное с электроусилителем, меняющим свои передаточные числа, подстраиваясь под водителя.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.
По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.
Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.
Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.
Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?
Технические характеристики Кроссленда 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 81 л.с. | 118 H*m | 14 сек. | 170 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 1.2 л | 130 л.с. | 230 H*m | 9,1 сек. | 206 км/ч | 3 |
Дизель | 1.6 л | 99 л.с. | 254 H*m | 11,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,9 сек. | 187 км/ч | 4 |
Подробнее
Кроссовер имеет большое разнообразие силовых агрегатов, которые все отвечают экологическому классу «Евро-6».
В базе автомобиль поставляется с бензиновым трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 1.2 литра. Он оснащается распределенным впрыском и имеет возможность настройки фаз газораспределения. Это позволяет ему выдавать 81 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента, что приводит к следующим показателям:
- Расход топлива при езде в смешанном цикле – 5.2 л/100 км;
- Разгон до первой сотни занимает 14 секунд;
- Максимальная скорость – 170 км/ч.
Следующий силовой агрегат также бензиновый трехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 литра, но уже с турбонаддувом, который в зависимости от прошивки способен выдавать 110 л.с и 205 Н*м тяги в пике либо 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.
Показатели первой прошивки Opel Crossland X на механической/автоматической вариантах коробки передач:
- Расход топлива при езде в смешанном цикле – 4.9/5.4 л/100 км;
- До 100 км/ч разгоняется за 10.6/11.8 сек;
- Максимальная скорость составляет 188/187 км/ч.
Показатели второй прошивки:
- Расход в смешанном цикле – 5.1 л/100 км;
- «Сотня» достигается за 9.1 сек;
- Максимальная скорость – 206 км/ч.
Также доступны и дизельные силовые установки. Это рядные «четверки» с турбокомпрессором на 1.6 литра, которые способны развивать максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент на 254 Н*м либо 120 л.с и 300 Н*м пиковой тяги, со следующими показателями:
Показатели первой прошивки:
- Расход в смешанном цикле на 100 км пути – 3.9 литра;
- Разгон до 100 км/ч – 11.6 сек;
- Максимальная скорость – 180 км/ч.
Показатели второй прошивки Опеля Кроссленд:
- Расход в смешанном цикле на 100 км – 4.0 литра;
- Разгон до 100 км/ч – 9.9 сек;
- Максимальная скорость – 187 км/ч.
120 и 130 сильные установки работают в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, другие модификации работают с пятиступкой. Для мотора мощностью 110 л.с. опционально можно установить «автомат» на шесть ступеней.
Впереди установлена независимая ходовая МакФерсон, сзади – установлена полунезависимая схема с упругой балкой. Также по кругу имеются поперечные стабилизаторы.
Обзор марки
Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.
Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.
Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.
Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.
Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.
Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.
Шевроле Каптива
Если кто-то думает, что Шевроле не торопится везти нам что-то ещё, то это не так. На нашем рынке есть довольно интересный автомобиль, которому следует уделить немного нашего с вами внимания. Машина добротно сделана, приятно смотрится, комфортна и всем хороша.
Этот автомобиль — кроссовер Шевроле Каптива.
Немного истории. Машину представили публике в 2006 году. Это творение General Motors было разработано в Южной Корее. К слову, там автомобиль продаётся, как Daewoo Winstorm.
Это чудо корейско-американской дружбы вполне успешно показало себя в ходе краш-теста по системе Euro NCAP. Модель 2011 года получила пять звёзд. Так что автомобиль можно считать одним из самых безопасных в мире. Конечно, звание самый безопасный кроссовер он не получил, зато заслужил доверие потенциальных покупателей.
Для усиления безопасности в машине предусмотрены специальные участки деформации, которые принимают основную силу удара на себя, что позволяет серьёзно уменьшить риск травм, как для пассажира и водителя, так и для пешехода.
Из приятных дополнений: наличие АBS, динамической стабилизации, помощь при спуске и подъёме, защита от опрокидывания, дополнительные подушки безопасности.
Что касается двигателей той Каптивы, что попадает на автомобильные рынки России, то их на выбор предлагается три. Первый – четырёхцилиндровый, объёмом 2,4 л и мощностью 167л.с. Второй был создан австралийцами из Holden. Это V-6, объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Ну и конечно же дизель, как же без него в такой машине. Турбо-дизель от Шевроле имеет объём 2,2 литра и мощность 184 л.с.
Для других рынков есть ещё и такой набор:
- 2,4 л. L4 бензиновый (136 л. с.)
- Бензиновый V6. Объём 3,2 л. Мощность – 230 л. с.
- Двухлитровый дизель мощностью 150 л. с.
Шевроле кроссоверы цена которых находится в той категории, которая позволяет приобрести качественную и комфортную машину, но при этом не переплачивать за какие-то совершенно ненужные, имиджевые вещи. Каптива — это машина для практичных людей, ценящих время и деньги. Потому, она стоит ровно столько, сколько должна. К примеру, модель 2014 года стоит чуть более миллиона рублей. Каптива нового выпуска в России продаётся как с передним, так и с полным приводом.
Opel Mokka
Экстерьер
Эти новые задиристые карапузы 2014 года утюжат улицы многих городов. Кроссовер выполнен компактно, с низким передком, малым задним свесом, небольшим багажником, массивными дверями и маленькими боковыми стеклами. Opel также привлекает агрессивными бамперами и очень серьезным передком, который выделяется на фото.
Двигатели
Силовые агрегаты кроссовера представлены двумя бензиновыми моторами – одним атмосферником и одним турбированным. Имеется у Opel Мокка и один турбодизель. 1.4 Turbo выдает 140 коней, тогда как показатель атмосферного 1.8 аналогичен – 140 лошадок. 1.7 CDTI немного слабее – 130 л. с. При этом «джип» довольно шустрый – разгон варьируется от 11,5 до 9,9 сек.
Салон
Салон Opel Мокка выполнен традиционно – 3-спицевый руль, усыпанная клавишами центральная консоль, удобные сиденья и т. д. Цена начинается с 775 000 руб. и доходит до 1 080 000 руб.
КПП и Шасси
Из трансмиссий у Opel имеются две механические коробки – 5-ступенчатая (для 1,8 л) и 6-скоростная (для 1,4 Т). Автомат только один – 6-диапазонный (доступен для всех модификаций).
Подвеска кроссовера независимая спереди (стойки McPherson) и зависимая сзади. Но управляемость от этого не страдает. А вот привод Опеля может быть и полным, и только передним.
Opel Insignia
Паркетники данного типа отличаются от своих предшественников необычным обвесом кузова. Дело в том, что на его поверхности была установлена пластиковая защита, которая препятствует возникновению трещин. Вместе с тем, дорожный просвет был увеличен на 20 мм, что сказалось на маневренности автомобиля. Также стоит сказать, что для тех, кто пожелает приобрести подобный кроссовер, будет предоставлена только версия с полным приводом.
Что касается двигателя, то здесь необходимо отметить, что агрегат может представлять собой три версии моторов. Первый тип – двухлитровый мотор, обладающий турбонаддувом, мощностью до 250 лошадиных сил, при этом он работает на бензиновом топливе. Второй и третий варианты отличаются только мощностью (163 и 195 лошадиных сил соответственно), схожи в своей дизельной составляющей. В отличие от салона и внешнего облика, трансмиссия не претерпела никаких изменений: владельцу транспортного средства будет доступна 6-ступенчатая коробка передач. В зависимости от стоимости машины она будет либо автоматической, либо механической. Продаваться такой паркетник стал в конце прошлого 2013 года.
Модели Opel
Opel Adam Opel Admiral Opel Agila Opel Ampera Opel Antara Opel Ascona Opel Astra Opel Astra OPC Opel Calibra Opel Campo Opel Cascada Opel Combo Opel Commodore Opel Corsa Opel Corsa OPC Opel Crossland X Opel Diplomat Opel Frontera Opel Grandland X Opel GT Opel Insignia Opel Insignia OPC Opel Kadett Opel Kadett Opel Karl Opel Manta Opel Meriva Opel Meriva OPC Opel Mokka Opel Monterey Opel Monza Opel Olympia Opel Omega Opel P4 Opel Rekord Opel Senator Opel Signum Opel Sintra Opel Speedster Opel Super Six Opel Tigra Opel Vectra Opel Vectra OPC Opel Vita Opel Vivaro Opel Zafira Opel Zafira OPC Zafira Life
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Купе и кабриолет Lexus LC 2022 года оснастили модернизированным шасси
- Новый внедорожник Lexus LX оказался в 2,5 раза дороже, чем Land Cruiser 300
- Автоэксперт Дмитрий Баринов допустил появление автомобилей Xiaomi в России в 2025 году
- В этом видео показана быстрая езда 1000-сильного Nissan GT-R R32
- Марка Maserati отзывает суперкары MC20 в США из-за утечки топлива
- Стали известны комплектации нового премиального кроссовера Exeed VX для России
- В России праворульные автомобили могут остаться без техосмотра в 2021 году
- Гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч
- Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
- Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
- Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
- Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
- В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
- Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
- Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
- Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
- Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
- Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
- Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
- Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
- Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
- Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
- Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
- Автоэксперт Кирилл Бревдо разъяснил россиянам, что делать, если машина не заводится зимой
Автосервисы в России
- Best Friends
- Ателье кузова
- Автотехцентр На колесах
- ТК99 Регион
- Колесо-Сервис
- Автосервис Пенза-Лада
- Сервисный центр Автодом
- TopGear
- СТО Глобус
- Компания Ореон
- Автомой
- Белые Паруса
- Bentley Екатеринбург
- АвтоОбнинск
- AutoStar
- АвтоБокс
- Автосервис № 1
- Шиномонтаж
- Promedauto
- SA.RU Москва, Проспект Мира 94 (АЗС «Роснефть»)
- Автоплюс
- Коммерческий транспорт Удмуртии
- Автономки78
- Ларгус-Тюнинг Иномарки
- Шиномонтажная мастерская
- ТехАвтоПлюс
- Автомойка АМКмойка-4
- Автосварка
- Автокомплекс 5 колесо
- Автосервис Ag-car
- Техцентр Автобиография
Сравнение с конкурентами
Основными конкурентами Opel Antara являются Nissan X-Trail и Toyota RAV4.
Nissan X-Trail
Nissan выделяется более дизайном. На фоне спортивного Опеля он смотрится более агрессивно.
Несмотря на кожаную отделку и прочие «навороты», салон Тойоты выглядит менее примечательным на фоне Опеля.
Toyota RAV4
Toyota RAV4 обладает приятным внешним дизайном. Интерьер гармонирует с оформлением экстерьера. Авто имеет высокий клиренс, однако Опель обеспечивает большую видимость.
Приятный дизайн компенсирует недорогие материалы, которые задействованы в салоне Тойоты. Опель в этом плане имеет наилучшее соотношение «цена-качество». Опель выигрывает по количеству представленных опций.
Antara чувствует себя более уверенно на дороге в сравнение с RAV4, сцепление с дорогой которой оставляет желать лучшего.
Renault Captur
Renault Captur является основным конкурентом Opel Mokkа. Кроссовер Renault Captur отличается свежим внешним видом. Mokka выделяется плавными чертами немецкой классики.
Captur имеет менее просторный багажник, нежели Опель. Обе модели имеют компактные размеры. Однако большее пространство для пассажиров, как переднего, так и задних сидений, предоставляет Mokka.
Немецкий кроссовер выигрывает по мощности у французского конкурента. Стоимость обслуживания ниже у Опеля.
Mokka является экономически выгодным автомобилем, расход топлива ниже чем у конкурента.
Итого про кроссоверы Опель
Кроссоверы Опель славятся надежностью и функциональностью. Внешний вид авто не уступает внутреннему оформлению. Мощность двигателя и разнообразие функций обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Благодаря чему они выигрывают перед одноклассниками.
Chevrolet Tracker
Российская история этого автомобиля сразу же началась с курьёза. Во всём мире машина называлась Шевроле Трэкс. Но латиноязычное написание этого слова выглядело на русском совсем неблагозвучно. Уж так бывает в разных языках, когда вполне безобидное слово в каком-то другом языке может означать что-то обидное, или даже неприличное. Вопрос решили быстро и просто, переименовав Трэкс в Трэкер.
Чем же примечателен новый кроссовер Шевроле Трекер? Супер-новым и концептуальным нельзя назвать ни его дизайн, ни то, что находится в салоне. Стоит отметить, что база у него та же,что и у хитового Опель Мокка и Бьюик Энкор.
Машина вышла вполне классической, если это можно сказать про современный кроссовер для поездок по городу. При этом, она позиционируется как компактный спортивный автомобиль для современных людей. Что сказать? По сути так и есть. Трэкер выглядит достаточно хорошо, как для молодёжи, так и для поколения за тридцать. Во всяком случае, новый шевроле кроссовер имеет свой особый стиль, чем выгодно отличается от многих конкурентов, которые выглядят откровенным плагиатом друг на друга. Нет, никто не изобретал велосипед и здесь нет никаких странностей, как в новом Лексусе.
Даже в самой простой комплектации – LS машина оснащена комплектом из ESC, TCS, EBD и HSA. Двигателей на выбор покупателя два Вы можете приобрести автомобиль с бензиновым агрегатом, объём которого составляет 1,8 литра, либо с турбированным на 1,4. Мощность обоих двигателей – 140 л.с. Для европейского покупателя доступен ещё и дизель, объёмом 1,7 литра и мощностью 130 «лошадей».
Весьма неплохо проработана аэродинамика. Каждая линия очень хорошо продумана и способствует тому, чтобы автомобиль просто летел над трассой.
Новый кроссовер Шевроле Трекер цена которого в базе – около 700 тысяч рублей, может стать лакомым кусочком для всех желающих приобрести хороший американский автомобиль.
Обзор функций и проходимости нового Шевроле Трекер: