Отзыв о range rover vogue se 3.0d (249 л.с.) 4wd at 2015 г.в
Содержание:
Проблемы в электрике Range Rover 3
По электронной части разница между тремя версиями глобальна. В первой серии проблем по электрике хоть отбавляй. Здесь постоянно выходят из строя всевозможные датчики, закисают разъемы.
Первый рестайлинг стал качественнее: подкапотная проводка лишилась проблем, зато внедрение новых технологий добавило других и более серьезных проблем. Например, Terrain Response помогает при преодолении бездорожья, и ее отказ может попросту заставить вас остаться посреди леса.
Типичные проблемы в виде самостоятельного переключения на повышенную и пониженную передачу, ограничения максимальной скорости, а также самостоятельного изменения положения кузова.
Технические особенности
Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.
Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).
Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.
Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
Впечатления
По салону этот автомобиль не оставил ни одного равнодушным, кто в него сел. Это рыжая кожа с сочетанием потолка черного цвета Алькантара с прострочкой рыжими нитками. Внешне он очень брутален. Для меня было 2 автомобиля, которые были для меня бруталами — это G63 и RR, именно в моем кузове и обвесе.
На автомобиле установлен Body Kit — это обвес на бамперах, другая решетка радиатора. Комплектация самая максимальная, что может быть, отсутствуют только выездные подножки. В машине есть абсолютно все — это 5 камер кругового обзора, пневмоподвеска, обогрев руля, вентиляция всех сидений и заднего ряда, телевизоры, беспроводные наушники и много-много еще всего.
Проехав с ЕКБ 1 900 км спина абсолютно не устала, хотя на LC 200 последнее время проезжал 400 км и поясница отваливалась! Запаса мощности хватает более чем! Двигатель 4,4 и коробка 8 ступеней — это просто бомба, такой тяги и отзывчивости педали газа нет ни на одном автомобиле, который я эксплуатировал!
Расход по трассе был 8-9 литров. Для автомобиля с таким весом — это очень мало. Проехав около 10 000, записался на ТО к дилеру, сделал ТО, сказали поменять сайленты задних рычагов, это мне еще говорили в ЕКБ! За ТО отдал 25 000 с заменой всех фильтров и топливным (а их тут очень много), а также почистили баллоны пневмы!
В сравнении с LC 200 на станции, обычное ТО сейчас стоит те же 25 000, только меняют 3 фильтра и масло! Купил сам сайлентблоки 4 штуки (каждый по 1 000 рублей), записался к дилеру произвел замену. Делаю все у дилера. Кто-то скажет, что нет смысла переплачивать и т.д. Но зато при продаже у покупателя не возникнет вопросов, как и где я обслуживаю автомобиль, и все-таки RR — это не Тойота, ее каждый не обслужит!
Недавно заменил тормозные диски и колодки в круг с датчиками износа, а также порвался зимой трос капота. Покупал все запчасти сам, обошлось за все 40 000 (это 4 тормозных диска, колодки перед-зад, датчики износа перед-зад и трос на капот)! Это все не дубль и т.д., а оригинал Brembo! Я считаю, вполне приемлемо для такого автомобиля!
В принципе, покупая такой автомобиль, нужно быть готовым к каким-то растратам по его эксплуатации, ведь он приносит абсолютно другой драйв за рулем, нежели все автомобили, на которых я ездил до этого! Да, есть и для меня непонятные моменты, такие как сверчки при торможении — это недоработка завода, но я абсолютно не обращаю на это внимание!
Один минус, который есть — не проигрывается музыка с Айфона, но это переживем. В остальном я полностью им доволен, начиная от качества отделки, заканчивая кайфа от езды на этом автомобиле!
История покупки
Всем привет! Мой первый отзыв об автомобиле. До покупки Range Rover Vogue переездил на всем, что можно. Это были (RX 350, Murano, FX35, LC 105, Hilux, LX470, LC 200), а также много легковых авто.
Предыстория выбора! 3 года до покупки Рэнджа ездил только на LC 200 2009-2010 год. Ну, во-первых, это была моя мечта — иметь Крузер. Машина надежная, на все случаи жизни, больше ничего хорошего сказать не могу!
В 26 лет, находясь за рулем LC 200, понимаешь, что это авто для пенсионеров, либо для тех, кто постоянно таскает прицепы, ездит на охоту и рыбалку! Тормоза у этого авто отсутствуют!
Долго определялся с выбором, чего я хочу, сначала это был Х5, Cayenne, RR Sport, Q7. Но все эти автомобили не могли удовлетворить именно мои потребности, а так все по-своему хороши!
Внешне мне и RR Vogue в обычной комплектации не вызывает особой привлекательности, пол года мониторил рынок и не мог определиться с выбором, уже настроился на покупку Q7, но нужно было подкопить средства, да и LC 200 стоял на продаже и особо никто даже не звонил, хотя все думают, что продать его проще простого (это не так, продавал два LC 200 с горем пополам и отдал за гроши)!
И вот, одним вечером, просматривая опять Воги, наткнулся на автомобиль белого цвета дизель 4,4 с рыжей кожей. Он мне безумно понравился, так что я не смог уснуть, купил билет в Москву и через 3 часа уже полетел его смотреть.
Смотрел его в башнях Сити. Все красиво, весь в идеале, договорились о цене, поехал доснять денег, уже даже забронировал место в автовозе и решил пробить его через дилера! Пробег был 44 000 км, хозяин утверждал, что обслуживался у определенного дилера и сервисную книгу мне привезет к сделке.
В итоге, дозвонившись до дилера и умоляв их рассказать об обслуживании, вердикт был таков, что данный автомобиль на сервисе у них не был ни разу! Дальше, пробив по вин коду, было выявлено, что пробег 4 месяца назад составлял 125 000 км. Москва — сплошной развод!
Расстроился, открыл опять сайт с объявлениями. И буквально 20 минут назад был выложен RR Vogue в Екатеринбурге черного цвета в Autobiography. Набираю, все узнаю, пробег 62 000 км. Утверждают, что все в идеале — обслуживание у дилера и т.д.
Через сутки прилетаю в ЕКБ, едем сразу к дилеру, проверяем всю историю, проверяем ЛКП, все нравится договорились о цене, поехали поменяли номера в ГИБДД, что сразу исключило момент проблем с залогами и т.д. Выехал своим ходом ЕКБ-Кемерово-Новокузнецк. 24 часа, и я на месте.
Range Rover Vogue 2016 обзор
5 лет ago AutoTime
122
Range Rover Vogue это базовая модификация в линейке автомобилей Range Rover, но не смотря на это он дорогой автомобиль и купив его вы получите множество оборудования. Комплектация Vogue включает в себя — восьми ступенчатую автоматическую коробку передач, ксеноновые фары (и светодиодные дневные ходовые огни), круиз контроль, камеру заднего вида, мощную звуковую систему Meridan, спутниковую навигацию, Bluetooth, климат-контроль и 20-дюймовые легко сплавные диски.
Range Rover Vogue просто заповедник роскоши, но таким он и должен быть, ведь платите за него по меньшей мере £75,000. Нынешнее поколение Range Rover привлекает покупателей своим дизайном, а интерьер купается в высококачественных материалах. В автомобиле установлено множество функций и технологий из огромного списка стандартного оборудования. В самом деле если вы просто ищете стильный внедорожник, должно быть очень мало причин, чтобы убедить вас заплатить больше за модель Autobiography.
Дизельный 3,0-литровый двигатель V6 TD является мотором начального уровня, но не думайте, что это из-за его объема. Тем не менее, мощности 3,0-литрового дизельного мотора будет более чем достаточно для большинства владельцев, а кроме всего прочего он еще и достаточно экономичен. Работает он тихо — так что вас не побеспокоит шум двигателя в салоне Range Rover Vogue. 4,4-литровый SD V8 мощнее, но и гораздо прожорливее, и если выбирать автомобиль с учетом дальнейших эксплуатационных расходов, то его выбор практически не оправдан.
[su_column size=»1/2″]Range Rover Vogue с 3.0-литровым дизельным мотором не только самая дешевая модификация, но и достаточно экономичная.
Когда Land Rover разработала оригинальный Range Rover — этот автомобиль должнен был сочетать роскошь премиум класса в салоне со способностью езды по настоящему бездорожью. Новый автомобиль продолжает эту традицию, имея роскошный салон и богатую комплектацию, он оборудован всеми последними технологиями для езды по бездорожью независимо от погодных условий.
Новый Range Rover обладает хорошей динамикой и управляемостью, даря удовольствие от вождения. Но не забывайте, что это большой внедорожник, а не спортивный автомобиль.[su_column size=»1/2″]Range Rover поставляется в «нафаршированной комплектации», но при этом он стоит значительно больше, чем его конкуренты, такие как Mercedes S-класса и Jaguar XJ. Кроме этого, тогда как Land Rover добился хороших результатов в экономичности и экологичности, Range Rover не может конкурировать с традиционными седанами премиум класса по этим показателям.
Еще один минусом, является пространство для ног на задних сиденьях, которого меньше чем у конкурентов в классе, хотя выбор более дорогой версии Autobiography с удлиненной колесной базой решает эту проблему. Но эти негативы являются следствие того, что Range Rover является внедорожником и ни один из конкурентов может конкурировать с его внедорожными способностями.
Наш выбор:
3,0-литровый TDV6 дает Range Rover Vogue удивительную динамику, хорошую экономичность для такого большого внедорожника и кроме всего это самая дешевая модель.
Комплектация:
- Литые диски
- Краска металик
- панорамная крыша
- Электрические складывающиеся боковые зеркала
- сигнализация
- Задние датчики парковки
- датчики давления шин
- подушки безопасности водителя и пассажира
- передние боковые подушки безопасности
- шторки безопасности
- климат-контроль
- Кожаный руль
- Полностью кожаные сиденья
- Подогрев передних сиденья
- водительское сиденье с регулировкой по высоте
- электро-привод сиденья водителя
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Bluetooth
- CD-проигрыватель
- AUX стерео вход
- DAB радио
- Круиз-контроль
- автоматические стеклоочистители
- камера заднего вида
Двигатели
Бензиновые:
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
Дизельные:
- 2.9 TD R6 (177 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 3.6 TD V8 (272 л.с.) / 2006-2010 г.в.
- 4.4 TD V8 (313 л.с.) / 2010-2012 г.в.
Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизель M57 производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,7 тонны.
В процессе эксплуатации встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Если же, своевременно не заменить неисправные форсунки, то возможно оплавление поршня и повреждение стенок цилиндра.
При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8.
Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Со временем может потечь термостат (8000 рублей) — в развале блока появляется антифриз.
3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами (2 шт.). Вещица маленькая, но дорогая — 70 000 рублей каждая.
Версия 4.4 TDV8 порой заставляет бороться со сбоями управляющей электроники. Кроме того, со временем изнашивается пластиковый механизм актуатора турбины (54 000 рублей). Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц.
В дизельных V8 после 100 000 км может потечь теплообменник. Вместе с тем, иногда начинает «травить» масло через технологическую заглушку маслонасоса. В список уязвимых компонентов попали и патрубки наддувочного воздуха.
Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч.
Во многих машинах с бензиновым мотором отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса.
При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.
Бензиновый V8 4,4 л M62 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.
После 300 000 км М62 может потребовать замены цепного привода ГРМ из-за рассыхания одного из успокоителей. Если вовремя не обнаружить его разрушение, то возможен перескок цепи с последующим капитальным ремонтом (свыше 120 000 рублей). В «поезженных» экземплярах обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.
Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Атмосферный 4.4 разработки Форд (306 л.с.) — весьма надежный. Лишь иногда внимания могут потребовать муфты газораспределительного механизма. Не сильно отстает в выносливости и 4.2 SC с механическим компрессором.
5-литровые V8 получили недостаточно выносливую цепь привода газораспределительного механизма. Она растягивалась после 100-150 тыс. км, а замена стоила дорого — свыше 100 000 рублей. В 2013 году производитель выпустил ремкомплект с модернизированными деталями.
В двигателях с механическим компрессором (4.2 и 5.0) после 200-250 тыс. км может износится демпфер (появляется шум). Оригинальная деталь дорогая, аналог можно приобрести за 3000 рублей.
Трансмиссия
Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).
Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.
Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.
Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга — проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у — 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.
После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).
Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).
Ходовая
Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.
Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.
Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.
К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.
Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.
Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).
Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).
В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.
Удивительно, но следы коррозии можно обнаружить уже через 7-9 лет. Слабые места — пороги, задние крылья (в районе колесных арок), задние стойки кузова (под черными накладками) и дверь багажника. Причем в самых старых экземплярах пороги могут сгнить до дыр.
Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.
В зимний период возникают проблемы с замками дверей — попадает влага и замерзает. Необходимо регулярное смазывание. Требуют систематического обслуживания и выдвижные пороги.
Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки.
Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.
Время от времени сбоит кондиционер. Кроме того, в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.
Спустя 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя. Сам агрегат стоит недорого (от 4000 рублей), но чтобы его заменить, приходится разбирать всю переднюю панель.
Проблемы с отоплением салона возникают из-за неисправного блока отопителя — клапанов печки (11 000 рублей).
Вскоре сдается и обогрев передних кресел — ломается гофра, либо выходит из строя элемент Пельте (7-12 тысяч рублей).
Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
С возрастом окисляются соединения проводки, расположенной под правым передним порогом (попадает влага). Обычно это этого страдает аудиосистема.
Обзор двигателей Рендж Ровер 3 поколения
Силовые агрегаты у Range Rover не самое проблемное место. Немецкие М62 и М57 прекрасно подошли и даже стали лучше, благодаря большему подкапотному объему, что исключило склонность к перегреву агрегатов, а также загрязнению радиаторов охлаждения. Зато электрика под капотом преподносит неприятные сюрпризы.
Виной тому неудачное исполнение разъемов, качество проводки и неудачное расположение косы. Даже гофра проводки не помогает, так как со временем перетирается, оголяя провода. В зону риска попали кислородные датчики, катушки зажигания и ряд датчиков.
Американская серия двигателей оказалась более удачной. Первая линейка AJ-V8 изначально была цельноалюминиевой с никасиловым покрытием цилиндров. К 2006 году AJ41 и AJ33S оснастили чугунными мокрыми гильзами.
Эти двигатели Рендж Ровер 3 бу хоть и надежные, однако ругают их за малый ресурс цепи ГРМ (150-200 тыс.км). Высокая вероятность обрыва цепи получилась из-за применения одного ряда звеньев.
Не сказать, что эти агрегаты лучше немецких, зато лучше адаптированы под нагрузки полноценного внедорожника. Удачная форма масляного картера лишила масляного голодания при преодолении затяжных поворотов и резких спусков с подъемами.
Кстати, это обеспечило стойкость к закоксовке поршневой группы. Катушки зажигания и датчики, если не надежнее, зато их стоимость вдвое меньше.
Жесткая эксплуатация компрессорного двигателя приводит к прогару прокладок ГБЦ. Этому же способствует работа на некачественном бензине, и перегрев. При аккуратной езде ресурс не менее атмосферного.
Во втором рестайлинге появились обновленные моторы AJ-V8 третьей генерации, но также с чугунными гильзами. Топливная система теперь имеет непосредственный впрыск, а система ГРМ имеет фазовращатели.