Новый range rover vogue / рендж ровер вог 2018 года: особенности экстерьера и салона, технические характеристики и старт продаж
Содержание:
- Сколько весит автомобиль Land Rover (Лэнд Ровер)?
- Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова
- Россия
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
- Достоинства и недостатки модели
- Технические характеристики Range Rover Vogue 2020
- Внутри нового Range Rover Vogue
- Надежность моторов
- Технические характеристики
- Трансмиссия и подвеска
- ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
- Тормоза
- НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
- Комплектация Range Rover Sport SE
- Технические характеристики
Сколько весит автомобиль Land Rover (Лэнд Ровер)?
В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки Land Rover (Лэнд Ровер).
Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.
Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).
Модель, модификация, тип кузова, год выпуска | Снаряженная масса, кг. | Полная масса, кг. |
---|---|---|
Land Rover Defender 110, Double Cab 2,5 TD5 (122 л.с.), пикап, 2002г.в. | 2020 | 3050 |
Land Rover Defender 110, Hard Top 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. | 1919 | 3050 |
Land Rover Defender 110, High Capacity Pick Up 2,5 TD5 (122 л.с.), пикап, 2002г.в. | 1919 | 3050 |
Land Rover Defender 130, Double Cab High Capacity Pick Up 2,5 TD5 (122 л.с.), пикап, 1983г.в. | 2120 | 3500 |
Land Rover Defender 90, Station Wagon 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. | 1889 | 2550 |
Land Rover Defender 90, Hard Top 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. | 1750 | 2400 |
Land Rover Defender 90, Pick Up 2,5 TD5 (122 л.с.), внедорожник, 2002г.в. | 1705 | 2400 |
Land Rover Discovery, 2,7 TDV6 6AТ (190 л.с.), внедорожник, 2004г.в. | 2494 | 3230 |
Land Rover Discovery, 2,7 TDV6 6МТ (190 л.с.), внедорожник, 2004г.в. | 2494 | 3230 |
Land Rover Discovery, 3,0 TDV6 (246 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2494 | 3230 |
Land Rover Discovery, 5,0 V8 (375 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2494 | 3230 |
Land Rover Freelander, 2,2 SD4 (190 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 1805 | 2505 |
Land Rover Freelander, 2,2 TD4 (150 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 1785 | 2505 |
Land Rover Freelander, 2,2 TD4 6МТ (160 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 1770 | 2505 |
Land Rover Freelander, 2,2 TD4 6АТ (160 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 1770 | 2505 |
Land Rover Freelander, 3,2 i6 6АТ (233 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 1770 | 2505 |
Land Rover Range Rover, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2717 | 3200 |
Land Rover Range Rover, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2006г.в. | 2717 | 3200 |
Land Rover Range Rover, 4,2 V8 Supercharged (396 л.с.), внедорожник, 2006г.в. | 2687 | 3100 |
Land Rover Range Rover, 4,4 V8 (306 л.с.), внедорожник, 2006г.в. | 2599 | 3100 |
Land Rover Range Rover, 5,0 V8 (375 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2687 | 3200 |
Land Rover Range Rover, 5,0 V8 (510 л.с.) Supercharged, внедорожник, 2010г.в. | 2687 | 3200 |
Land Rover Range Rover Sport, 4,4 V8 (299 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 2480 | 3070 |
Land Rover Range Rover Sport, 2,7 TDV6 (190 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 2455 | 3070 |
Land Rover Range Rover Sport, 3,0 TDV6 (246 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2675 | 3175 |
Land Rover Range Rover Sport, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2010г.в. | 2675 | 3175 |
Land Rover Range Rover Sport, 3,6 TDV8 (271 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 2675 | 3175 |
Land Rover Range Rover Sport, 4,2 V8 Supercharged (390 л.с.), внедорожник, 2007г.в. | 2572 | 3125 |
Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова
Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.
Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года:
- длина – 4879 мм;
- ширина – 2220 мм (с зеркалами);
- высота – 1802 мм;
- глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
- дорожный просвет – 213 мм;
- колесная база – 2923 мм.
Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:
- Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
- Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
- Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
- Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.
Россия
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 5000 x 1983 x 1868 | 2497 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
4.4 SD AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT HSE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2509 |
3.0 TD AT HSE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Westminster | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
4.4 SD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 TD AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
3.0 TD AT Westminster L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
5.0 S/C AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2504 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2603 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2606 |
Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 – 09.2017
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2336 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
5.0 S/C AT SVAutobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2360 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2305 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2372 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2413 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2301 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 – 12.2012
5.0 AT Supercharged | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
5.0 AT Supercharged Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
3.6 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
3.6 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
5.0 AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 – 01.2009
4.4 AT HSE | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.4 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.2 AT Supercharged | 4970 x 1956 x 1902 | 2572 |
3.6 TDV8 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2717 |
02.2002 – 01.2005
4.4 AT | 4950 x 1961 x 1821 | 2440 |
Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 – 01.2002
4.0 MT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 1993 |
4.0 AT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 2008 |
2.5 MT DT | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
2.5 MT DSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
4.6 AT HSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2031 |
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Также на эту тему вы можете почитать:
Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой
BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250
BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями
Нива Шевроле дизель с противотуманными фарами
Марки французских автомобилей на виду у коллекционеров
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Технические характеристики Range Rover Vogue 2020
Все внедорожники Range Rover Vogue 2020 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:
- LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя — 3 литра; мощность — 249 лошадиных сил; максимальная скорость — 210 км/ч; время разгона — от 0 до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива — 6,9 л/100 км.
- LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
- LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.
Range Rover Vogue 2020 оснащён следующими системами:
- круиз-контроль с экстренным торможением;
- «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
- электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- помощник при парковке;
- обзор дороги на 360°;
- автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
- датчик глубины водной преграды;
- плавный старт движения.
Внутри нового Range Rover Vogue
Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.
Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.
Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.
За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.
Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.
Надежность моторов
4,4-литровый бензиновый первый мотор склонен к подъеданию масла, за уровнем которого нужно следить. Также часто засоряется дроссельная заслонка, которую нужно прочищать.
Компрессорный 5-литровый мотор страдает отказом топливного насоса. Еще склонен к частым выходам электроники из строя, например, датчик кислорода. У всех моторов Range Rover 3 глушитель живет по 150 тысяч километров, а цепь везде одинаковая, служащая примерно 150-200 тысяч километров.
Первый дизель надежен, со временем из-за плохого топлива выходят из строя форсунки, топливный насос и турбина. Эти элементы, включая ТНВД ходят примерно 100 тысяч километров, хотя если выкатать полный бак ужасного топлива, все умрет в несколько раз быстрее. Насос ремонтируется, но официальный дилер меняет в сборе.
3,6-литровый дизель страдает ненадежной турбиной, а иногда заклинивает сам мотор. Причина в отказе масляного насоса после 200 тысяч километров, а без смазки все узлы служат мало. 4,4-литровый дизель в основном страдает отказами электроники и забитыми фильтрами из-за исключительно городской эксплуатации.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 365 H*m | 6,7 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 8,9 сек. | 209 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,3 сек. | 217 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 241 км/ч | V6 |
Подробнее Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.
- В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
- Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.
Теперь перейдем к дизельным двигателям.
- Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
- Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
- Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
ИДЕТ К ВЕРШИНАМ
Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.
Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД
Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.
Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.
Комплектация Range Rover Sport SE
Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.
Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.
iPod – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.