Технические характеристики мицубиси аутлендер

Большой выбор моторов

Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:

  • 2-литровый агрегат с мощностью 136 лошадиных сил и четырьмя цилиндрами. Данная силовая установка относится к серии G Данный атмосферник является самым слабым из предложенных для Аутлендеров. Между тем, он обеспечивает замечательную динамику разгона. Так, кроссовер набирал первую сотню километров час в среднем за 10,7 секунды. Однако, подобная динамичность характерна только для модификации с системой переднего привода. У полноприводной модификации разгон до «сотни» займет немного больше времени – 11,4 секунды. Несмотря на то, что разница кажется небольшой, при обгоне она ощущается достаточно остро. Кроссовер с таким мотором «кушает» порядка 10-11 литров топлива каждые 100 километров.
  • Турбированный четырехцилиндровый двигатель серии G63T с объемом 2,0 литра и 201 лошадиной силой мощности. Данное предложение по праву считается лучшим в линейке, так как именно такой двигатель выдает мощность больше, чем 2,4-литровый аналог, потребляя при этом топливо как самая слабая модификация.
  • Четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,4 литра и мощностью порядка 139 лошадиных сил. Спринт до отметки «100 километров в час» у такого агрегата займет не более 9,9 секунды. В вопросе потребления топливных ресурсов модификация серии G64 несколько более «прожорлива» – 12-13 литров на каждые 100 километров в условиях комбинированного цикла.
  • Более мощный, 169-сильный агрегат, с четырьмя цилиндрами и объемом 2,4 литра. Данная модификация относится к серии

Рисунок 5. Бренд предлагает 4 модификации силовых установок

Нужно сказать, что все четыре модификации в линейке на практике прекрасно проявили себя. В их надежности практически не приходится сомневаться. Так, первые 500 тысяч километров пути первый в своем модельном ряде кроссовер пройдет без каких-либо серьезных повреждений. Однако, с 2-хлитровым атмосферником стоит быть аккуратнее. Он потребляет слишком много масла, так что данный вопрос водителю придется контролировать на постоянной основе.

Рисунок 6. Двигатели прекрасно проявили себя в работе

Автомобиль Mitsubishi Outlander
Название модификации 2.0 Turbo
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2625
Снаряженная масса, кг 1595
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1997
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 202 (148) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 303 / 3500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой
Шины 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива бензин АИ-98

Типичные поломки и неисправности

Среди явных недостатков, которыми обладает первое поколение этого Мицубиси, стоит для начала назвать сцепление. Этот минус характерен для полноприводных версий с механической коробкой. При недостаточно мягком обращении с проблемным сцеплением о его замене придется задуматься очень скоро, ведь деталь придет в полную негодность. Нередки случаи, когда в кроссовере наблюдается скрежет шестерен в момент переключения с первой на вторую передачу.

Заводские тормозные диски также нельзя назвать прочными. Дело в том, что у кроссовера очень большая масса. Она оказывает непосильную нагрузку на диски, приводя их к преждевременному перегреву, деформации, а также биению как в процессе передвижения машины, так и в момент торможения.

Еще одним достаточно серьезным минусом японского паркетника является необходимость слишком частой замены расходников. В первую очередь речь идет о стойках стабилизаторов и втулках. Все бы ничего, но стоимость этих элементов для многих является весьма высокой. Непомерным ценником отличаются и кронштейны дифференциалов, а также втулки подвеса, которые водителям также придется часто менять. В то же время, некоторые компоненты в кроссовере можно назвать вечными. Они остаются таковыми при условии, что машина лишь в редких случаях ездит по бездорожью.

Рисунок 8. Детали в салоне выполнены из недорогого, но прочного пластика

Инженеры не удосужились подобрать для кроссовера даже качественное лакокрасочное покрытие. На машину нанесено средней стоимости вещество, так что покрытие царапается от малейших камешков и веточек. Все тот же «средненький» лак и недорогая краска – виновники возникновения коррозии на капоте, около пластиковых обвесов и на порогах.

Некачественным является и остекление фар, которое после непродолжительного времени эксплуатации заметно тускнеет. Если у новых автомобилей оптика выглядит еще более-менее привлекательно, то у старых кроссоверов она мутная. Характерной проблемой Аутлендера считается и поголовный отказ омывателя фар, сбои в работе вентилятора в системе охлаждения.

Рисунок 8. Детали в салоне выполнены из недорогого, но прочного пластика

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации 2.0 Invite-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Марка двигателя 4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 6000
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13.5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/60 R16
Задние колеса 215/60 R16
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-MT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации 2.4 Intence-AT
Период выпуска март 2003 — июль 2004
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии АКПП
Объем двигателя, куб.см 2378
Марка кузова CU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1750 x 1620
Число мест 5
Колесная база, мм 2625
Объем топливного бака, л 60
Марка двигателя 4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5750
Тип двигателя Тип двигателя
Доп. информация о двигателе 16-клапанный SOHC
Используемое топливо Бензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.8
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние колеса 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Поколения

Mitsubishi Outlander выпускается в трех поколениях, каждое из которых подойдет для определенного перечня задач и несет на себе отпечаток своего времени. Каждое из поколений обрело свою популярность благодаря многочисленным выставкам и презентациям. На фото можно видеть, как технологии и прогресс улучшают и усиляют этот автомобиль, добавляя что-то новое с каждой реконструкцией и привлекая новую волну внимания.

1 поколение

Митсубиси Аутлендер 1 поколения выпущен в 2001 году под названием Airtrek. Презентация модели первого поколения проведена в Японии, где и стартовала волна продаж. Самая мощная комплектация включала в себя силовой агрегат от Lancer Evo, собранный на основе мотора 4G63T объемом 2 литра.

Покупатели могли выбрать между 63 и 64 двигателями объемом 2 и 2.4 л соответственно, а также передним и задним приводами. 4G64 дополнялся четырехступенчатым автоматом. Габариты кузова были больше современных, поэтому спрос на нее был на уровне обычных внедорожников.

Отзывы о Митсубиси Аутлендер 1 поколения говорят о том, что последние новшества – мотор 4G69 SOHC на 2.4 л и системой MIVEC и турбированный 4G63T – показали себя с наилучшей стороны. Выпуск этих двигателей налажен в 2003 году вместе с новым шасси от Grandis, выпущенной одновременно с реконструированными моторами, которые заменили старые 2.4-литровые системы. Изготовление 1 поколения завершено в 2008 году.

2 поколение

Производство Митсубиси Аутлендера 2 поколения велось с 2005 по 2012 год. В этот период с рынка ушло старое название Airtrak, уступив место современной марке. Построенный на базе GS, автомобиль собирался по всему миру на нескольких фабриках, самыми крупными из которых были голландская и японская. В России машина появилась в 2007 году под модификацией XL с увеличенной мощностью и габаритами.

Стандартная комплектация включает в себя двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с. и механическую коробку передач. На выбор клиента дилеры оснащали Аутлендер полным либо передним приводом.

В 2005 году на второе поколение Outlander начали устанавливать 2.4-литровые двигатели мощностью 170 л.с. Трансмиссия имела коэффициент распределения крутящего момента 50-50, благодаря чему проходимость авто была на высоте.

Обновленная начинка Аутлендера включала в себя V-образный 223-сильный трехлитровый двигатель, дополненный АКПП и системой полного привода. Для выбора доступны пятиступенчатая МКПП, вариатор CVT, шестиступенчатые робот и автомат.

3 поколение (современный модельный ряд)

Выпуск Митсубиси Аутлендер 3 поколения налажен в 2012 году после успешной презентации на женевской автомобильной выставке. По сути, третье поколение – это то же второе, но с глубочайшими изменениями. По различным данным, было изменено около сотни деталей.

Усовершенствованное шасси GS давало больше возможностей для модернизации. Список доступных двигателей и КПП остался прежним. Изменения затронули надежность автомобиля: была переработана конструкция каркаса и добавлены усилители жесткости. Управление приводом стало полностью электрическим, что дало прирост в проходимости кроссовера.

Основное препятствие для покупки этого автомобиля – его стоимость. Однако за свои деньги Аутлендер предлагает абсолютную надежность и маневренность в самых тяжелых условиях.

Интерьер транспортного средства

Салон Аутлендера второго поколения привлекает внимание качественной отделкой и просторностью, особенно, если сравнивать его с интерьером первой генерации. За счет того, что автомобиль стал больше, пассажиры второго ряда независимо от комплекции и роста будут путешествовать с комфортом

Можно с уверенностью сказать, что никакого сходства с первым поколением у данного транспортного средства. Кресла заднего и переднего ряда стали удобней и значительно шире. Кроме того, сидение рядом с водителем получило боковую поддержку. Все декоративные элементы выполнены из высококачественных материалов, максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку кресел и руля. Инженеры компании уделили особое внимание оборудованию водительского места: сделали регулируемое сидение, использовали удобное рулевое колесо, а также расположили все необходимые приборы и кнопки переключения опций под рукой. Так как по проекту было задумано, что данный кроссовер будет наделен характеристиками спортивного автомобиля, производитель обогатил его чертами характера внедорожников в современном кузове. Эта машина будет отличным вариантом для жителей крупных городов, которые привыкли к активному образу жизни.

Багажное отделение стало существенно больше

Инженеры компании оборудовали транспортное средство неплохой аудиосистемой, которая позволяет наслаждаться чистым и громким звуком. Кроме того, во втором поколении была выполнена полная шумоизоляция кузова, поэтому во время поездки в салоне не будет никаких посторонних звуков. Для того чтобы водитель имел возможность брать в дорогу все необходимое, в модели было предусмотрено просторное багажное отделение. Если сравнивать багажник первого и второго поколения, то можно подметить, что производитель увеличил его практически в два раза. Если сложить кресла заднего ряда, то образуется пространство, которое может стать вполне комфортабельным местом для ночлега.

Автомобиль после рейстайлинга в 2009 году

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2

Дизайн обновленного Mitsubishi Outlander со стремительным силуэтом кузова – это уникальное сочетание элегантности и спортивного стиля, отражающего фирменную концепцию бренда Dynamic Shield.

В экстерьере кроссовера привлекают внимание следующие детали:

  • Передняя часть. Модернизированная передняя часть авто получила бампер измененной формы и усовершенствованную решетку радиатора.
  • Головная оптика. Обновленную трехсекционную головную оптику Full LED органично дополняют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары со светодиодами.
  • Легкосплавные диски. Модернизированные колесные диски 18” получили новый дизайн.
  • Задняя часть. Заднюю часть машины украшают футуристичные фары комбинированного типа и увеличенный спойлер на крышке багажника.

Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.

Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Комплектации и стоимость

Производитель предлагал покупателям автомобиль в нескольких комплектациях – Inform, Intense, Invite, Inspire, а также Instyle. Стоит отметить, что стандартное исполнение предусматривает силовую установку, мощностью 2.4 л литра, которая идет в паре с  механической коробкой передач.  Версия Invite отличалась наличием клиноременного вариатора, а также более усовершенствованной системой безопасности с шестью подушками. Комплектация Intense имеет трехлитровый двигатель с коробкой передач по типу «автомат».

Габариты кроссовера

Огромное внимание специалисты компании уделили проработке топовой версии кроссовера. Первое и самое главное отличие – кожаный салон, а также наличие люка и усовершенствованная мульмедийная система.  Рестайлинг второго поколения провели в 2010 году

По большей мере изменения затронули переднюю часть кузова и внешний вид машины в целом. Также была изменена оптика, фары получили продолговатую форму и стали крупнее. Стоит отметить, что многие автолюбители отметили, что производитель урезал оснастку базовой комплектации. Но спрос на автомобиль не уменьшался, потому что при достаточно крупных габаритах транспортного средства, его мощность приятно удивила. Стоимость подержанного транспортного средства mitsubishi outlander 2008 на момент 2017 варьируется от 700 000 до 1 100 000 рублей, если говорить о машинах в хорошем виде и с относительно небольшим пробегом.

Двигатель

Объем двигателя 2359 см3
Мощность 170 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 226 Нм при 4100 об/мин
Степень сжатия 10,5
Компоновка двигателя cпереди, продольно
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания распределенный впрыск
Наддув нет
Тип топлива бензин
Разгон с места до 100 км/ч 10,8 с
Максимальная скорость 190 км/ч

Трансмиссия

Тип привода передний с подключаемым задним
Тип трансмиссии вариаторная бесступенчатая (INVECS-III)
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Внешние размеры
Длина 4640 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1720 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1540 мм
Дорожный просвет 215 мм
Внутренние размеры
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 972 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1424 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1325 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1318 мм
Пространство для ног в первом ряду 1056 мм
Пространство для ног во втором ряду 1005 мм

https://youtube.com/watch?v=zPzETuKwgC4

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей – возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

На территории России в салонах официальных дилеров, можно было приобрести только бензиновую модификацию кроссовера. Не известно, почему японский автопром решил ограничить поставку, так как в США это модель была доступна в двух вариациях. Несмотря на все сказанное, митсубиси аутлендер 2008  мог похвастаться неплохими характеристиками. Особого внимания стоит наличие безнаддувных моторов объемом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил. Кроме того, в некоторых комплектациях можно было увидеть силовую установку на 2,4 литра с мощностью 170 л.с

Для тех россиян, которым принципиально важно было иметь машину на дизельном топливе, в то время выпускались клоны модели от других производителей –  Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Комплектация Двигатель
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Instyle 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Intense 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 AT Ultimate 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 2.4 MT Intense 2360 куб. см, 170 л.с., Бензин
Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT Ultimate 2998 куб. см, 220 л.с., Бензин

Обе силовых установки имели практически идентичную конструкцию. Они оснащались специальной беззазорной цепью, которая была рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Специалисты рекомендуют время от времени следить за работоспособностью и степенью износа вспомогательных роликов ремней помпы, генератора и гидроусилителя. Во многом, такая необходимость обусловлена тем, что примерно после 60 000 км, происходит износ пластиковой рабочей поверхности, и ремень просто начинает соскакивать. Как правило, никакого ущерба мотору это не наносит, исправить ситуацию можно будет в любом сервисном центре. Детали для замены лучше всего покупать самостоятельно, но только у проверенных поставщиков, так как это снизит стоимость ремонта mitsubishi outlander 2008 на 30-40%. Известно, что топовая версия укомплектовывается модернизированным трехлитровым двигателем, мощностью 225 л.с.

Габариты кроссовера были увеличены

Такая силовая установка стала быстрее реагировать на каждое нажатие педали, а также получила способность адаптироваться под стиль вождения в процессе эксплуатации. В 2011 году  Mitsubishi Outlander XL попал в топ наиболее популярных автомобилей нашей страны. Именно поэтому на сегодняшний день приобрести подержанный автомобиль в достаточно хорошем виде не составит никакого труда, учитывая большое количество предложений

Важно отметить, что топовый двигатель имеет один, но достаточно весомый недостаток – требовательность к качеству топлива. Если пренебрегать данной особенностью, в скором времени катализаторы начнут выходить из строя

Их замена будет стоить немало, поэтому гораздо разумней просто не экономить на топливе. Ремень ГРМ в такой комплектации устанавливается не на весь срок жизни силовой установки, а строго на 90 000 км. Себестоимость такой детали небольшая, однако, если вовремя ее не заменить, неисправность не самым лучшим образом скажется на работоспособности всех остальных элементов мотора.

Силовая установка автомобиля

Ходовая Mitsubishi Outlander 2

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние — в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.

Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL

Надежный мотор и коробка передач

Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется  менять.

С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.

Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.

Недостатки салона и достоинства кузова

Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.

Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.

Ходовая часть

Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.

После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.

История модели

Внедорожник Mitsubishi Outlander спроектирован на концепт-каре ASX японского концерна. Изначально кроссовер назывался не Outlander, а Airtrek. В переводе означает «свободный, будто птица» (от английских слов «air»–воздух и «trek»–путь). Как известно, японцы – любители всего возвышенного, не просто так назвали свой новый автомобиль. Главной целью являлось создание такой машины, которая обеспечивала бы комфорт водителю и пассажирам при движении, особенно на дальние расстояния. Стоит отметить, у них это получилось.

Позже, когда кроссовер вышел на внешний рынок, название было изменено на Outlander, что означало «путешествие в неизведанное, в далёкие и прекрасные места». Недаром в народе внедорожник называют «чужестранец». Полностью прекратили выпускать версию Airtrek (даже для внутреннего рынка) в 2008 году, когда появилось второе поколение внедорожника (XL).

Объявления

Mitsubishi Outlander сначала продавался только в Японии, на рынки США и Европы вышел в 2003 году. Первые его версии оснащались не очень мощными двухлитровыми моторами на 126, 139 и 160 лошадиных сил. Несмотря на отменную «внедорожность» машины, выпускается она по сей день как с полным, так и с передним приводом. Для рынка России предназначены только полноприводные версии.

Заняв почётное место среди своего класса, Outlander начал усиленно развиваться. На данный момент он может порадовать фанатов Mitsubishi тремя поколениями и огромным количеством комплектаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector