Новый mitsubishi pajero sport 2021 года: рама, постоянный полный привод и все еще доступная цена

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2 Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Поехали

Дизель тест драйв, поехали. Первое движение было такое многообещающее, но потом началась одышка. Долго мы ехали до соточки, но тем не менее — 11,3 секунды.

Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,8, который стоит в сопоставимый комплектации примерно на 150 000 дороже, чем Mitsubishi Pajero Sport 2021. Он клёвый, но не умеет ехать комфортно не по пересеченке. А Паджерик и по убитому асфальту хорошо едет. Комфортней гораздо.

В чём смысл этой навороченной комплектации Ultimate объяснить не могу, если за ними народ не бежал с бензиновым мотором, то за плюс 50 000 руб вряд ли он побежит за дизельными. Но зато компания с гордостью заявляет о себе, как фирма производящей автомобили из 21 века, потому что здесь есть всякие мультимедиа навороты, к примеру, дисплей тачскрин, который дружит с вашим смартфоном по протоколам Apple carplay или Google Android Auto.

Здесь есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, есть система автоматического торможения, 7 подушка безопасности. Если всю эту гаджетоманию отбросить, то «Интенс», в крайнем случае «Инстайл» за 2 850 000 более чем достаточно.

Еще одно отличие Ultimate, это камеры кругового обзора, они действительно обозревают автомобиль по кругу. Вы можете посмотреть вперёд, по кругу, на себя, единственный минус картинки, то что она мутная.

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт показал, что это тихий автомобиль. Он и с бензиновым мотором тихий, а с дизельным вы ничего практически не слышите кроме урчания.

Ничего не изменилось, характер, управляемость автомобиля, отклик на поворот руля, осталось абсолютно теми же. С «Интенс», когда появляется 8 ступенчатый автомат, появляется подрулевые лепесточки. Они многообещающе выглядят, но с дизельной версией играть с ними особо неинтересно, потому что практически ничего не происходит.

Внедорожный арсенал есть во всех моделях понижающий ряд передач, блокировка заднего дифференциала, кайф.

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013

Общие данные
Тип Классический внедорожник
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Руль Слева
Место сборки Калуга, заводы в Японии
Год производства 2013
Двигатель
Объём 2477 куб. см
Мощность 178 л. с.
Наддув турбо
Кол-во цилиндров/клапанов 4/4
Питание Дизельное топливо
Расположение цилиндров L
Трансмиссия
Коробка передач 5 АКПП
Привод Постоянный на все колеса
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Максимальная скорость 176 км/ч
Расход топлива 11,2/8,3/9,4 л/100 км
Размеры
Кузов, длина/ширина/высота 4695/1815/1800 мм
Клиренс 215 мм
Размер шин 265/70/R16
Объём багажника 714 л

Характерные поломки

Большинство недостатков и поломок – не серьезны, но и без них вряд ли обойдется. В бензиновой версии быстро выходит из строя система управления датчиком топлива. Начинает хаотично мигать оранжевая лампочка и приходится перенастраивать «мозг» авто. Что становится причиной – выяснить трудно.

Неудачно спроектировано крепление для генератора, которое быстро расшатывается. Недостаток такой неисправности – придется сменить целиком масляный насос, к которому оно прикручивается.

Недоработана заглушка масляной системы сзади блока и ее приходится частенько менять. Сама запасная часть не дорогая, но ремонт – проблема.

Если своими силами вмешаться в проводку (установка прицепного, сигнализации и т. д.), стоит в скором времени ожидать возникновения проблем и тут.

В ходовой системе проблем немного. Наиболее распространенные из них – люфт маятникового рычага, Шаровые и рулевые, если не шприцевать, быстро ломаются. Постоянно закисают тормоза – возможно это следствие слишком свободного хода педалей.

Радиатор может забиваться со временем всяким мусором и перестает выполнять свою функцию.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Обзор технических характеристик Митсубиси Паджеро Спорт

Старт продаж этой модели в России запланирован на вторую половину осени. В настоящее время официальные дилеры еще не предоставили информации по возможной комплектации автомобиля. Однако, первичные данные можно взять на сайте производителя.

Машина стала немного длиннее по сравнению со своей предшественницей – 4,785 м. Ширина осталась та же и составляет 1,815 м. Сходными параметрами обладает колесная база – 2,8 м. Дорожный просвет 215 мм позволит уверенно чувствовать себя при езде на бездорожье, опасность повредить передний или задний бампер — минимальная.

Существенным изменениям подверглась силовая установка. Производитель планирует три вида электродвигателя: два дизельных и один бензиновый.

  • Дизельные силовые агрегаты. 2,4 литра (180 л.с.) с системой прямого впрыска топлива и аналогичная установка с объемом 2,5 литра (136 л.с.);
  • Бензиновый двигатель. V-образный 6-ти литровый силовой агрегат (136 л.с.) будет хорошо справляться с максимальной нагрузкой.

Также планируется выбор типа коробки передач. Автоматический блок имеет 8 ступеней переключения. Для любителей полного контроля параметров езды подойдет механическая шестиступенчатая коробка. Она характеризуется широким диапазоном передаточного соотношения и хорошими параметрами сцепления. Переключение может осуществляться с помощью специального рычага, расположенного на рулевом колесе. Для поддержания крейсерской скорости не нужно постоянно нажимать на педаль акселератора. Эта система автоматически отключается при торможении.

Переключение на полноприводный режим осуществляется без остановки автомобиля на скорости до 100 км/час. Существует возможность самостоятельной установки параметров активации и работы блокировки межосевого дифференциала в зависимости от характеристики дорожного покрытия. Для комфортного и безопасного спуска можно активировать систему контроля HDC. Она в атематическом режиме будет поддерживать скорость движения в интервале от 2 до 20 км/ч в зависимости от введенных настроек. Аналогичными параметрами обладает система контроля движения при подъеме HSA. Она предотвратит неконтролируемый спуск автомобиля. В течение двух секунд после отпускания педали тормоза система будет все еще активной.

При движении по бездорожью рекомендуется установить одну из стандартных опций:

  • Гравий;
  • Снег;
  • Песок;
  • Скальный грунт.

Выбор осуществляется с помощью мультимедийной консоли. При активации будут автоматически изменены основные характеристики: настройки торможения, мощность силовой установки. Это положительным образом скажется на оптимизации производительности и расходе топлива.

Еще одним преимуществом Митсубиси Паджеро Спорт 2016 г. является небольшой радиус разворота, который составляет всего 5,6 м. Это повышает маневренность автомобиля по сравнению с аналогичными моделями этого класса.

Езда

Рассмотрим ездовые характеристики Pajero Sport.

  • На прямой ведет себя, как подобает лучшим экземплярам японского автопрома, на виражах не подводит и держится четко;
  • Показывает кулак, столкнувшись с ямами или кочками. Дает знать о себе рамная конструкция, с которой самые мощные амортизаторы справиться не способны;
  • Водителю надо быть готовым к «длинному рулю», если он задумал произвести резкий поворот на 90 градусов.
  • Подвеска внедорожника просто супер. Щелкает как семечки все неровности и в буквальном смысле слова «плюет» на то, что под колесами.

Примечание. Кстати, руль Паджеро Спорт действительно очень длинный. От упора до упора возможно совершить более 4-х оборотов.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке.

По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием.

В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника.

продаж). Всего же в мире за 2021 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова.

Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья.

В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов.

Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки).

Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока.

Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания.

Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая а 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм).

Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II.

Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Причина успеха

Продолжаем тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт. Эта модель внезапно для производителя получила ажиотажный спрос. Но что тут неожиданного, это же практически Нива целая туда помещается в эту разницу в цене с бензиновым вариантом. Вы можете купить Mitsubishi Pajero и плюс ещё для дедушки Ниву, чтобы он на рыбалку ездил или для себя запасную, в багажник.

Самая простая комплектация с механической коробкой передач шестиступенчатой называется «Инвайт». Следующая комплектация «Интенс» самая востребованная. Люди идут в салон и покупают не механическую коробку передач, хотя и дешевле, а берут «Интейс» так как, там уже появляется восьмиступенчатая коробка, обогрев сидений второго ряда, шесть подушек безопасности, в предыдущей всё-таки только две. Получается уже изначально такой нормально упакованный Мицубиси Паджеро спорт 2021 за 2 650 000.

Наш Ultimate стоит 3 050 000, а бензиновый стоит 3 000 000. То есть, вы можете путем нехитрых математических расчётов понять, почём дизель. Он стоит 50 0000. Это недорого с учетом того, что он сэкономит вам денег, во-первых, на налогах, потому что, здесь 181 сила, а не 209 как у обычного мотора, и, во-вторых, у него довольно скромный расход.

Расход 8 л., это байки, в нашем случае получилось11 литров на сотню, и это хорошо, потому что бензиновый при такой же эксплуатации показывал около 20 литров. 11,4 секунд разгоняется до сотни по заявлению производителя, бензиновый Падж Спорт и с дизелем такой же показатель 11,4. Это по паспорту с механической коробкой передач, с автоматом он должен показать нам 12,3 секунды. Так ли это покажет Мицубиси Паджеро тест драйв.

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector