Тюнинг уаз 469: советы профессионалов

«Веселый молочник» — легкий тюнинг УАЗ 39094

УАЗ «Веселый молочник» Все течет, все меняется… Меняются люди, их мировоззрение, концепция передвижения в бездороге… Вот и на смену всеми нами любимому козлику,

пришел УАЗ 39094 «Фермер»

. С фермерами в Хабаровске беда, их просто нет, а если и появляются на продаже, то стоят как пол космического корабля. В нашем случае авто искался более года и был куплен списанным в одном из предприятий связи, в состоянии очень близком к печальному. Затем полгода работы по тюнингу УАЗа и автомобиль выехал за ворота, ну а теперь пробежимся по порядку, что было сделано:

Резина

Для начала, как раз перед обвалом бакса был куплен комплект широко известного в узких кругах гудрича — BF Goodrich KM2 35х12,5 R15. Выбор пал на него за неснашиваемость на асфальте и неплохую проходимость при этом.

Мосты

остались пока родными, в планах замена пар на грузовые и установка блокировок: принудиловки и самоблока. Установлены дисковые тормоза на передний мост, задний мост ждет комплекта дисковых тормозов с ручником.

Подвеска

передние рессоры заменены на рессоры от 469, резинки в буксах задних рессор поменяны на полиуретан и установлены амортизаторы Fox.

Кабина

сделан бодик около 14 см, немного подрезаны передние арки, вырезан и заварен миллион всевозможных гнилостных дырочек, раковин, отверстий. Зашпаклеван и покрашен. Кузов поднят над рамой на 5см.

Бампера

передний силовой самоваренный

, задний пока отсутствует. Лебедка Stocrat 9,5 установлена не в бампере, а внутри рамы.

Оптика

головные фары заменены на Wesem, на бампере дополнительно стоят туманки Wesem, стоп сигналы заменены на светодиодные.

Салон

затянут виброй, уложены новые утеплители и уплотнители. «Король умер, да здравствует король!» Теперь, когда «молочник» на ходу, можно и сравнить его с предшественником: Удивительно но факт, в фермере значительно тише чем в козлике плюс размеры огромного салона, но минус педали, процесс нажатия которых напоминает зарядку в пионерском лагере «Ноги выше, три, четыре» . С проходимостью тоже не все так однозначно, нужно менять стиль езды и привыкать к огромному переднему свесу и развесовке с уклоном на нос. А вот о чем можно говорить вечно, так это о планах на будущее: В первую очередь, будка – раскладная, красивая, чтоб и в пир и в мир, и на рыбалку поспать и холодильник перевезти. Во вторую, дизель 3L с автоматом. В третью, блокировки, задняя лебедка, но это уже по результатам долгосрочных ходовых испытаний.

Внешний тюнинг Буханки

УАЗ 3303 – очень прочный и надежный автомобиль, тем не менее, кузов и кузовные элементы его подвержены коррозии. В первую очередь начинают гнить двери, каркас кузова, пол. Если по кузову пошла ржавчина, требуется ремонт, и без сварки здесь не обойтись. После работ кузов буханки обрабатывают составом свинцового сурика с олифой, также существуют специальные средства для обработки кузовного железа.

После сварочных и рихтовочных работ требуется покраска кузова, но красить машину в стандартный зеленый цвет неинтересно. Тюнингуют Уазики по-разному, и на дорогах часто можно увидеть «буханки» тюнинг:

  • в камуфляжной окраске;
  • с аэрографией.

Немалую роль в тюнинге играет обвес, и он нужен не только для красоты:

  • кенгуринг и силовые бампера предохраняют кузов от ударов;
  • багажник на крыше позволяет разгрузить салон авто, взять с собой больше груза.

Элементы обвеса внешнего тюнинга для УАЗ можно купить в автомагазинах, наиболее популярной является продукция фирмы РИФ. На силовом переднем бампере заводского производства можно закрепить механическую или электрическую лебедку, которая просто необходима в условиях бездорожья.

Также не для красоты служит багажник на крышу, но все же хочется, чтобы выглядел он эстетично. Чтобы изготовить симпатичный самодельный багажник, необходимо иметь слесарные навыки и опыт, а без определенного умения все же лучше покупать готовую продукцию в автомагазинах. У заводских экспедиционных багажников предусматриваются кронштейны для установки дополнительного света, заводское изделие способно выдерживать нагрузку до 200-300 кг. Помимо своей основной задачи перевозить грузы багажник тоже выполняет дополнительные функции:

  • защищает крышу от всевозможных повреждений;
  • служит для размещения дополнительных световых фонарей;
  • может перевозить запаску, для этого на багажник предусмотрено специальное крепление.

Немалое значение на Уазике имеет дополнительный свет, двигаться в темноте без хороших мощных фар достаточно проблематично. Дополнительный свет устанавливается не только на крыше, но также и впереди, на силовом бампере (кенгуринге). Лучше всего устанавливать светодиодные фары, у них есть ряд преимуществ:

  • светодиодные лампы служат очень долго, срок службы фонарей – от 25 до 50 тысяч часов;
  • освещение получается яркое, близкое к естественному свету;
  • светодиоды потребляет очень мало энергии, приблизительно в 10-15 раз меньше, чем галогеновые лампы.

Но у светодиодов есть и свои недостатки – пока еще осветительные приборы такого типа достаточно дорогие, и если светодиоды перегорают, приходится менять всю фару целиком.

Конструкция самодельного минитрактора на мостах УАЗ

Самоделка, созданная на основе автомобиля УАЗ, получается весьма прочной и надежной. В случае каких-либо поломок всегда можно найти нужную деталь и произвести замену детали. В чем же заключается суть конструкции такого мини трактора, мы сейчас немного расскажем.

Прежде чем приступить к работе, обязательно нужно обзавестись чертежом будущего изделия. Именно следуя четкому плану выполнения работ, вы создадите качественный и надежный агрегат.

Самыми важными составляющими в конструкции самодельного мини трактора есть:

  • трансмиссия;
  • рулевая часть;
  • ходовая часть;
  • мотор;
  • система сборки (состоит из валов и подвески).

Лучше всего все это оборудования брать с одного автомобиля или же с транспортного средства одной и той же модели. Это в разы облегчит не только функциональность устройства, но и упростит процесс его установки. Что касается мощности такого самодельного минитрактора, то оптимальным вариантом для такого агрегата будет 50 л.с.

Устойчивость оборудования – важный фактор, который нужно обязательно учесть при сборке такого агрегата. Она зависит от установленной коробки передач, которая не должна весить больше 300 кг. Также большую роль для устойчивости минитрактора играет ширина колес. В этом случае, стоит учитывать, для каких целей будет использоваться оборудование. Если вы собираетесь его эксплуатировать на работах в поле, тогда ширина колеса должна быть 18 дюймов.

Если же вы будете пользоваться мини трактором для выполнения стандартных работ на участке, тогда ширина колеса может быть 13 дюймов.

Еще один важный нюанс – система охлаждения. Чтобы уберечь свою технику от перегрева установите на агрегат радиатор с 2-мя секциями.

3) Лифтинг машины

Клиренс имеет решающее значение на любом внедорожье. Поэтому если ваша машина имеет большой дорожный просвет, то она безусловно имеет ряд преимуществ на плохих дорогах. Особенно на скалистой местности, поскольку чем выше клиренс, тем лучше углы свесов у автомобиля, что дает неоспоримое преимущество при движении в горной местности.

Поэтому если ваша машина имеет небольшой дорожный просвет, но вы все-таки решительно настроены отправиться покорять бескрайние бездорожные просторы нашей необъятной Родины, то советуем вам сделать лифтинг автомобиля. Правда высокий клиренс машины может сыграть с автомобилем злую шутку. Например, подняв машину и увеличив дорожный просвет ваш автомобиль может потерять баланс устойчивости. Поэтому нужно всегда искать золотую середину, когда проводятся работы по лифтингу транспортного средства. В целом увеличив клиренс всего на несколько сантиметров, вы снижаете вероятность того что вашу машину на бездорожье остановит какое-либо препятствие.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -“Юбилейную” машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – “МВТ”, – зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании “ОJ”, о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, – решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП “DYMOS”, и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото “старого” УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые “колхозные” мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для “спайсеров”, дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у “Хантера”.

Дефорсированный мотор “Евро-1”, без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП “DYMOS”, обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: “на вкус и цвет, товарища нет”, однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые – всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых “допов”, удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Ремонт и подготовка внедорожников

Что же такое внедорожник и что нужно для того, чтобы повысить его проходимость?

Первое от чего зависит проходимость вашего автомобиля, это сцепления шин (колес) с поверхностью, по которой вы едите. Поскольку, имея большие колеса, блокировки в мостах и многое другое, вам ничего не поможет, если у вас «лысые» шины, которые будут беспомощно крутиться на одном месте, не имея зацепа с грунтом. Поэтому первым делом нужно улучшить сцепление колес, подобрав под ваши цели и задачи шины повышенной проходимости. Вариантов этих шин множество, и каждая относится к одному из классов, о которых можно почитать.

На втором

месте я бы предложил добавить в мосты блокировки дифференциалов. Так как даже имея очень агрессивную и «зубастую» резину, но имея свободные дифференциалы, можно застрять на ровном месте. Заехав одной стороной на скользкую поверхность, другой на твердое покрытие, у вас будет крутиться колесо с наименьшим сопротивлением, т.е. по скользкой поверхности. И можно стоять на большом и мощном внедорожнике со «злыми» шинами, и беспомощно вращать одной стороной колес, когда другая сторона (пара) колес даже не дернется. Так же это относится к случаям диагонального вывешивания, когда вы, переезжая какой-то ров, или наоборот бугор, одним колесом повисаете в воздухе, а вторым стоите на твердом грунте, но при этом вы не двигаетесь. Принцип работы свободных дифференциалов вы можете изучить в интернете, а здесь вы можете ознакомиться как раз с вариантами блокировки этих дифференциалов.

Ну и конечно третий

шаг, чаще всего он является первым, это увеличение клиренса, расстояния от нижней точки автомобиля, обычно это редуктор моста. Многие ведь считают, что первым делом нужно поднять автомобиль, чтобы поехать лучше. Да, от части это так, но не совсем. Увеличить клиренс мы можем только изменением размера, а точнее диаметра колес! Либо же это можно сделать с помощью внедрения бортовых передач в мосты, но это уже немного другая история. Нам же обычным потребителям предоставлен огромный выбор размеров шин. И вот как раз для установки колес большего диаметра нам и потребуется поднятие, в простонародье «лифт», кузова или подвески. При этом, чтобы вы понимали, если вы вырежете арки крыльев, и у вас влезут колеса большего диаметра не цепляя элементы подвески, рулевой и т.д., то ничем не проиграете автомобилю с лифтованной подвеской или кузовом, а даже выиграете, так как центр тяжести у вас останется на прежнем уровне. Подведя итог! Да, чем больше колеса, тем больше клиренс вашего автомобиля и соответственно больше проходимость, но при этом увеличиваются нагрузки на трансмиссию, что влечет за собой более частые поломки. О типах лифта подвески и кузова вы можете ознакомится более подробно здесь.

Заводские решения для отвалов

В случае, если сложно или не получается изготовить снегоуборочной отвал своими руками можно воспользоваться решениями, представленными отечественными производителями. В данном случае Вы получаете возможность исследовать уже проверенные варианты и учесть возможные ошибки при разработке схем и чертежей кустарного отвала.

На что необходимо обратить внимание:

  • Габариты снегоуборочного отвала. Как правило, расстояние внешнего расположения колес автомобиля составляет около 1,8 метров, соответственно ширина рабочей поверхности отвала составляет не менее 1,9 метров. Но, для лучшего и эффективного использования рекомендуется использовать ширину до 2,1 метра;
  • Механизм регулировки поворотов. Рекомендуется использование дополнительного усиления, так как, в нынешних моделях предусмотрено фиксацию по центру или за счет специальных тяг;
  • Система крепления узлов. Необходимо предусмотреть возможность управления лопатой как из салона, так и вручную, а также дополнительную защиту для тяг рулевой колонки;
  • Механизм управления лопатой. В данном случае было бы желательно предусмотреть возможность размещения лебедки, а также ее управление вручную или электрическим способом;
  • Амортизация снегоуборочного отвала. Требуется учитывать возможность столкновений с твердыми поверхностями и предусмотреть дополнительные пружины.

Также, не стоит забывать, что при разработке проектной документации перед Вами возникнет проблема технического характера. То есть, для вышесказанного требуется соответственное образование и навыки. Также, немаловажным будет принятое Вами решение про изготовление отвала по уже найденным готовым схемам, но с учетом особенностей Вашей машины, или самостоятельная проектировка будущего снегоуборочного отвала, также с учетом особенностей автомобиля.

Подытожить вышесказанное можно следующими основными пунктами:

  • специфические знания в определенной области, а также необходимые технические навыки требуются для проектирования и изготовления отвала для уборки снега;
  • мастерская или гараж, в котором будет проводится работа по изготовлению отвала, должна быть оборудована соответствующим инструментом и необходимыми деталями;
  • монтаж и использование отвала для уборки снега подразумевает вмешательство в строение автомобиля, и соответственно повлияет на его технические характеристики, что требует узаконивания деятельности такого рода. 

Колесная и ходовая часть

От качества колес напрямую зависит проходимость. Чтобы увеличить ее, придется заменить колеса на более широкие. При этом, диаметр не должен быть более двадцати четырех дюймов. Чтобы провести замену деталей:

  • приподнимите кузов автомобиля;
  • установите проставки, подрежьте крылья;
  • замените мосты на барсовские (их ширина больше);
  • измените дифференциал, чтобы трансмиссия прослужила вам дольше, а колеса не буксовали даже при плохих погодных условиях;
  • амортизаторы замените на импортные, рессоры на более длинные;
  • для защиты стекол от появления повреждений установите электрическую лебедку и замените аккумулятор на вариант с большей мощностью.

Чтобы ТС своевременно тормозило, установите мощную тормозную систему. Для этого:

  • приобретите подрамник и раму с усилителем (50-80 т.р.);
  • используйте дисковую систему, устанавливаемую на автомобиль сзади и спереди (10-25 т.р.).

Во избежание заносов на поворотах, обязательно закрепите по бокам стабилизаторы. Такой элемент поможет автомобилю балансировать.

Технический тюнинг: двигателя

Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:

Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409.10. Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста

Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках

Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.

Чип-тюнинг

Заменив двигатель на обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации – чип-тюнингу, иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.

При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.

Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.

Тюнинг ходовой

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.

Вместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

Тюнинг UAZ Pickup

Усилить мотор – это хорошо, но недостаточно для охотников. Как же на охоте без силового бампера и «кенгурина»? Конечно же, машину оснастили и тем и другим, а еще и лебедкой. Встроили ее в передний силовой бампер на всякий случай, хуже точно не будет. Кроме того, на крышу пристроили алюминиевый «балкон». Что в свою очередь позволило поставить удобный светодиодный дополнительный свет. Ну а пороги оставили «родными», благо они достаточно прочные.

Теперь осталось отлифтовать машину и поставить колеса размером побольше. Пружины и амортизаторы Tough Dog позволили не только приподнять автомобиль на нужную высоту, но и повысить комфортную скорость на бездорожье. Для зимы использовали покрышки 235х85R16, это заметно увеличило дорожный просвет.

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ Не потерять. Светодиодные фары дополнительного света притаились под «балконом», это спасает их от веток в лесу

Что обычно бывает самой большой проблемой в охоте на копытных? Конечно же, утащить добытую тушу. Ведь весит лось или кабан немало. При наличии пикапа эта проблема решается довольно легко. Но высота заднего борта подразумевает участие в погрузке почти десятка человек. Проблему снимают небольшая снегоходная лебедка, установленная в кузов, и пара сэнд-траков. Кстати, о кузове. Открытый кузов пикапа – это не для России. Не те погодно-климатические условия. Поэтому на борта «УАЗа» установили надстройку, изготовленную по специальному заказу KDT. Она открывается не только сзади, как обычно, но и с боков. Это очень удобно, особенно если загрузить много вещей и поехать далеко. Не нужно каждый раз все выгружать, чтобы найти то, что лежит в дальнем углу. Просто открываешь боковую крышку с нужной стороны. Не забыли и про люк в крыше надстройки. Все крышки можно запереть на ключ от излишне любопытных граждан. Крыша надстройки расположена вровень с «балконом», чтобы максимально использовать высоту машины.

При охоте на копытных самой большой проблемой обычно является погрузка и доставка туши

Силач в кузове. Лебедка на передней стенке кузова здорово облегчает погрузку трофея

Открой дверцу. Замки очень удобно открываются и закрываются. А еще их можно запереть на ключ

Под капотом. Охладитель нагнетаемого воздуха занял удобное место перед радиатором системы охлаждения двигателя

Теперь машина достаточно подготовлена, чтобы на ней выехать на охоту в любой уголок России. Хотя на самом деле это только начало длинного пути к идеальному охотничьему автомобилю.

Автомобиль предоставлен компанией KDT, www.kdt.su

Этап проектирования

Очень много в данной работе зависит от имеющихся материалов, а также навыков по работе с техникой. Для экономии материалов и времени на изготовление отвал для уборки снега для уаз, можно изготовить бесповоротный отвал. Он более надежен и прост, но также менее эффективен при уборке снега.

При этом, если изготовить отвал на уаз с поворотным механизмом, это повлечет за собой утяжеление конструкции и придётся рассчитывать прочность узлов для фиксации будущего отвала. При проектировании отвала на Ваш внедорожник, было бы неплохо учесть, возможность его монтажа и демонтажа одним человеком. Также, при проектировании отвал для уборки снега для уаз необходимо разместить резиновый уплотнитель, что поспособствует его защите

Особое внимание нужно уделить местам фиксации отвала. Первое, они не должны размещаться напротив важных агрегатов, а второе – нужно учитывать возможность резкого удара о препятствие

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

4) Подвеска и втулки

Иногда после комплексных работ по лифтингу автомобилей специалисты также меняют некоторые детали подвески, усиливая ее для тяжелого бездорожья. Но чаще всего цель лифтинга- это увеличение дорожного просвета. Поэтому часто после увеличения клиренса машина по-прежнему остается с заводской ходовой частью. Но для настоящего бездорожья также необходима доработка подвески.

Во-первых, в зависимости от сложности бездорожья желательно вместо штатных, установить усиленные пружины, которые способны выдержать серьезную нагрузку и удары во время движения машины на бездорожье.

В том числе желательно поменять все резиновые втулки в подвеске на полиуретановые. Это позволит увеличить срок службы подвески и укрепит всю конструкцию ходовой части.

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…

Мосты усилены, установлено сцепление «ЛУК», главный тормозной цилиндр от газели, блокировки передние и задние – пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер – «РАНЧО», пневмоподвеска – настраивается под любую жесткость и высоту из салона авто (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12.5/16), диски кованные разборные японские «EPSILON» с внутренним бэдлоком из ПНД трубы, на бездорожье колеса можно сдувать до 0 атмосфер, лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, бампера силовые перед и зад, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», головные фары — диодные, на крыше и по бокам установлены диодные люстры, шноркель, 2 новых аккумулятора увеличенной емкости подключены через систему развязки «УРА», передние сидения заменены на более комфортные, насос ГУРА «ZF», основная печка «НАМИ», дополнительная под пассажирским сидением, лобовое и задние стекла, а также боковые зеркала с подогревами.

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector