Компания уаз представила свой новый автомобиль уаз бор

Вездеход РАТИБОР 21597

Вездеход разработан в саратовской фирме СОЛИТОН и является автомобилем двойного назначения. Производится в двух основных модификациях: легковой 21591 и пикап 21594.

В качестве движителя применены универсальные покрышки К-58 (применяемые на БТР), мосты от ГАЗ-66, но доработанные под требования сертификации на легковые автомобили: на них разработаны и установлены дисковые тормоза — двойные спереди и одиночные сзади.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-амортизационные блоки.

Высокое передаточное отношение главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную устойчивость автомобиля. Угол опрокидывания составляет 47°

За стандартные проушины можно закрепить подвесную электролебедку ЭЛАП-2500/4500 «ДОБРЫНЯ», производства СОЛИТОН

Для больших колес установлены расширители колесных арок.

Технические характеристики: Колесная формула\ведущие колеса 4х4 Тип кузова\количество дверей Универсал\5 Количество мест спереди\сзади 5(9*) Габаритные размеры, мм — длина 4490 — ширина 2430 — высота 2520 База, мм 3200 Колея передних\задних колес, мм 2085/1995 Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) 2900 Полная масса транспортного средства, кг 3500 Полная масса, приходящаяся; — на переднюю ось, кг 1710 — на заднюю ось, кг 1790 Коробка передач (марка, тип) механическая, синхронизированная, пятиступенчатая Раздаточная коробка (марка, тип) 2-ступенчатая ГАЗ Шины — марка К-58 — размер 1080х13\R18 — индекс несущей способности 131 — категория скорости J

Базовая комплектация автомобиля РАТИБОР 2159 1/21597: Двигатель бензиновый ЗМЗ-409/дизельный ЗМЗ-514 Полный привод с подключаемым передним мостом Понижающая передача трансмиссии Самоблокирующийся кулачковый дифференциал в главных парах переднего и заднего мостов Дисковые тормоза на переднем и заднем мостах Двойные тормозные суппорта переднего моста Двойные пружинно-амортизационные блоки подвески на каждое колесо Покрышки двойного назначения ( дорожно-внедорожный протектор) К-58 (БТР) Быстроразборные колёсные диски Гидроусилитель руля Рама оригинальная Передний стальной бампер Двойные боковые зеркала ( внутреннее с электрорегулировкой и обогревом, внешнее – панорамное ) Окраска кузова — металлик Регулировка положения руля Регулируемые подголовники всех сидений Быстросъёмные пороги выполняющие функцию сенд траков Крылья из рифленого алюминия (неокрашенные) Центральный замок с дистанционным управлением Иммобилайзер Противоугонная система Комплект спец.инструмента Электролебедка ЭЛА-4000-2 «Витязь» передняя Электрокомпрессор производительностью 160 л/мин. Защита амортизаторов переднего моста Навигатор Электростеклоподъёмники Аудиоподготовка (магнитола)

Стоимость УАЗ PATRIOT РАТИБОР 21591 (бензиновый) начинается от 2,1 млн. рублей (2016 год)

Источник

Ратибор

Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»

Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.

«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».

Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах

 Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям.  Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза

Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.

Турбомотор и новая подвеска

По имеющейся информации, проект «Русский Прадо» представлял собой глубокую модернизацию «Патриота», причем в его конструкции планировали по максимуму использовать наработки по проекту кроссовера УАЗ-3170, в том числе турбомотор и систему постоянного полного привода. Однако из-за ограниченного бюджета и большого объема переделок итоговый вариант модернизации оказался более скромным. Тем не менее «Патриот» получал новый кузов с улучшенной безопасностью и переднюю независимую подвеску.

Но этот автомобиль не смогли закончить, даже несмотря на участие в инжиниринговых работах Санкт-Петербургского политеха. Кроме того, УАЗ покинули несколько ключевых инженеров, отвечавших за разработку модернизированного «Патриота». По словам журналиста Drom.ru Сергея Цыганова, побывавшего в тольяттинском подразделении «Соллерс Инжиниринг» в августе прошлого года, работы по «Русскому Прадо» на тот момент были фактически остановлены.

Здесь Прадо

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем», — заявил Адиль Ширинов. Также он сообщил, что на Заволжском моторном заводе не планируется производство новых двигателей, по всей вероятности упомянутых выше турбомоторов.

Волкодав

Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.

Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»

Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.

«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».

Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.

Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон»  по этой ссылке.

Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый  об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон».  Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.

Второй фрагмент о  команде «Братья Лешего».

Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.

Заграница им поможет?

Эксперты считают, что УАЗ вполне способен организовать на своих мощностях полноценную сборку модели другого производителя и таким образом закрыть вопрос с обновлением модельно ряда, при желании даже под собственным шильдиком. Для этого многочисленный штат конструкторов необязателен.

Переговоры с потенциальными партнерами велись неоднократно — называли SsangYong, Bremach, Isuzu, китайские марки. Однако ни к чему определенному эти переговоры не привели.

Возможно, организация сборки по лицензии как раз может стать тем «грамотным решением», о котором говорил Адиль Ширинов. В интервью он обозначил красные линии — завод не станет собирать кроссоверы и проверенные, но устаревшие модели.

«Зачем нам паркетники, для чего собирать старое? Каков удельный вес такого спроса? Никакого! Мы ничего старого собирать не будем», — заявил Ширинов. В мае 2021 года он обещал рассказать о деталях коллаборации, но этого не произошло.

Один из потенциальных кандидатов на сегодняшний момент — японская Isuzu. У нее есть рамный внедорожник MU-X с турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) и «автоматом», созданный на платформе пикапа D-Max. Автомобиль недешевый, но современный и способный понравиться военным, которые пока вместо «Патриотов» закупили Haval H9.

Кроме того, в 2018 году Isuzu и УАЗ создали СП под специнвестконтракт (СПИК), подразумевавший высокую степень локализации. Но выпускать планировали не внедорожник, а коммерческий «УАЗ Сити». В то же время источники на УАЗе говорят, что Isuzu до сих пор считается самым вероятным партнером.

Пока в пресс-службе японской компании сообщили, что MU-X, который выйдет на российский рынок в первом квартале 2022 года, будет импортным.

Вопрос решенный

«Русский Прадо» первоначально планировали запустить в серию в 2020 году, но затем проект был заморожен — главным виновником в «Соллерсе» назначили коронавирус.

«Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — заявил Адиль Ширинов, глава СП «Соллерс Форд», генеральный директор ООО «Аурус» и ООО «УАЗ». Кстати, Ульяновский завод он возглавил вскоре после того, как Вадимом Швецовым были озвучены планы по выпуску «Русского Прадо».

Хотя, по мнению большинства экспертов, подобное развитие событий было ожидаемо, источники в «Соллерс» говорят, что для них заявление Ширинова стало неожиданностью, и советуют дождаться подробностей.

Спецвездеход «Ратибор-21597»: для охоты и для работы

Саратовская компания НПП «Солитон», многофункциональные автомобильные электролебедки которой пользуются особым уважением у любителей езды по бездорожью, начала выпуск спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования, отличающихся максимально возможной проходимостью в своем классе.

Одна из предлагаемых моделей — «Ратибор-21597» — была продемонстрирована в августе этого года в Москве на выставке «Интеравто-2011». Она предназначена для экстремального туризма, охоты и работы в труднодоступных районах в качестве транспорта сотрудников МЧС и МВД.

Конструкторы спецвездехода установили кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью. Мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой. В качестве упругих элементов использованы пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами.

Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм. Автомобили снабжены уникальными шинами большого размера (1080×13/18) с возможностью изменения давления в них, для уверенного движения по полному бездорожью рекомендованы шины с развитыми грунтозацепами диаметром до 1300 мм.

Автомобиль имеет низкий центр тяжести (угол опрокидывания составляет 47°), у него практически отсутствуют передний и задний свесы, ограничивающие геометрическую проходимость. Для самовытаскивания используются передняя и задняя электролебедки. При габаритных размерах 4490×2430×2520 мм снаряженная масса вездехода равна 2900 кг, полная ограничена 3500 кг. На автомобиле по заказу устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 или дизель IVECO F1A, максимальная мощность этих двигателей одинаковая — 94,1 кВт, максимальное значение крутящего момента — 217 и 220 Нм, соответственно. С двигателями сблокирована механическая коробка передач производства фирмы Dymos (Южная Корея). Двухступенчатая раздаточная коробка — производства Горьковского автозавода.

Автомобили имеют максимальную скорость на шоссе 100 км/ч, расход топлива при бензиновом двигателе составляет 17 л/100 км, при дизельном — 13 л/100 км. На всех колесах установлены дисковые рабочие тормозные механизмы производства Ульяновского автозавода. Цена вездехода «Ратибор-21597» начинается от 1,6 млн. рублей. Он доступен также с кузовом типа «пикап» и четырехдверной пятиместной кабиной. Такая модель имеет индекс 21593.

Источник

Ратибор

Легковой полноприводный автомобиль «Ратибор»

Для «Ратибора» почти не существует преград, впрочем как и для его братьев. У всех автомобилей «Солитона» нулевые свесы: такое понятие как угол въезда или съезда просто можно не рассматривать. Конечно, я несколько преувеличиваю, но когда ты сидишь в автомобиле, который скатывается с крутой горки, где лично я не рискнул бы и пешком идти, а потом так же легко в эту горку забирается, случается приступ дикого восторга. На самом деле для «Ратибора» существует угол опрокидывания. Он равен 47 градусам. Это очень серьезный показатель, которым может похвастаться редкое транспортное средство.

«Ратибор» является серийным автомобилем. Он полностью приспособлен как для дорог общего пользования, так и их полного отсутствия. Для управления «Ратибором» достаточно водительского удостоверения категории «В».

Вы, наверное, уже обратили внимание на мосты и колеса — движители, как правильно их называют на НПП «Солитон». Мосты эти ведут свою родословную от знаменитого советского автомобиля ГАЗ-66, а универсальные покрышки К-58 используются на БТРах

 Только мосты 66-го глубоко доработаны под требования, предъявляемые к легковым автомобилям.  Специально под них «Солитоном» были разработанны и применены дисковые тормоза — двойные на передний мост и одиночные сзади. Ну, а для большей плавности хода по дорогам общего пользования в автомобилях применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Двойные пружинно-аммортизационные блоки и дисковые тормоза

Мосты и раздаточные коробки дорабатываются «Солитоном» таким образом, чтобы обеспечить разгрузку трансмиссионных элементов автомобилей. Тщательно подбираются передаточные соотношения главных пар. В качестве раздатки используется агрегат от «Садко», но и здесь не обошлось без глубокой модернизации. Всю начинку производят на предприятии самостоятельно.

«Буханка» не первой свежести

Нет, по словам Ширинова, даже планов по какой-либо модернизации «буханки»:

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой.

УАЗ продолжит уходить от потерь, что, по словам, Адиля Ширинова, делал последние два года довольно успешно.

«В таком виде, тем более в нынешних условиях, завод сможет еще просуществовать три-четыре года совершенно спокойно даже на том модельном ряде, который у него есть. Конечно, «УАЗы» находят потребителя, во многом благодаря заградительным пошлинам», — считает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

Здесь Прадо нет

Фото: ТАСС/Егор Алеев

Того же мнения придерживается и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков:

— Если существующие модели можно будет и дальше сертифицировать, их можно выпускать какое-то время в небольших количествах. Спрос в стране без дорог на такие автомобили будет всегда, к тому же они дешевы.

Волкодав

Многим из Вас этот автомобиль отлично знаком.

Легковой полноприводный автомобиль «ВОЛКОДАВ»

Эти автомобили по ПТС называются «ВОЛКОДАВ» 21596. И они были изготовлены НПП «Солитон» по заказу «Фольксваген Групп Рус». Небольшое видео об испытании «Волков» на Дмитровском полигоне мы нашли на канале «Солитона» в YouTube.

«Солитон», кстати, способен превратить любой автомобиль в автомобиль повышенной проходимости, и такие заказы иногда появляются на предприятии. Но основными моделями в производственной линейке НПП остаются «Леший», «Ратибор» и «Боец».

Возникает резонный вопрос: кто является потребителями таких автомобилей? А тут все просто. Страна у нас очень большая и труднодоступных мест в ней очень много. Внедорожники «Солитона» служат в полиции, МЧС, аварийно-спасательных службах нефтяных и газовых предприятий. Везде, где кроме направления к пункту назначения ничего больше нет, можно встретить эти прекрасные автомобили.

Подробную информацию и технические характеристики автомобилей «Боец», «Волкодав» и «Ратибор» Вы сможете найти на сайте Научно-производственного предприятия «Солитон»  по этой ссылке.

Ну, а я в завершении рассказа хочу показать Вам еще два видеофрагмента о машинах НПП «Солитон». Первый  об автомобиле «Леший», который является прототипом всех серийных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых НПП «Солитон».  Летом 2014 года «Леший» стал водоплавающим и форсировал Волгу, переплыв из Саратова в Энгельс.

Второй фрагмент о  команде «Братья Лешего».

Редакция TurboAnimals выражает искреннюю признательность всему коллективу НПП «Солитон» и лично Жерновому Сергею Всеволодовичу за помощь в подготовке этого материала.

УАЗ по цене «Тойоты»

«Блоки ESP, ABS стоят и на других автомобилях, но если ты делаешь что-то свое, то детали подвески, фары, лобовое стекло придется заказывать у поставщиков. При объемах производства УАЗа нужно 15 тыс. фар в год, 15 тыс. каких-то других деталей. Это мелкие заказы с точки зрения автомобильной индустрии. А если потенциальные поставщики загружены, они не будут этого делать. С поставщиками все сложно, особенно в России. В итоге мы получаем такую цену, что возникает вопрос: вы «УАЗ» делаете или «Тойоту»?» — рассказал Кадаков.

Сергей Цыганов в свою очередь напомнил, что УАЗу все равно придется отчитаться перед Минобрнауки и Минпромторгом за выделенные на НИОКР по новому «Патриоту» средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector