Ремонт ходовой части (подвески) honda cr-v (хонда црв) в москве
Содержание:
- Honda CRV 2008
- Интерьер
- Электрика
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Honda CRV RD1
- Особенности трансмиссии
- Подвеска
- Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона
- Баланс в японском исполнении: технические характеристики двигателей Honda CR V в новом кузове RM
- Надежность двигателя
- Неисправности
- Кузов
- Обзор второго поколения
- Третье поколение (2007-2011)
Honda CRV 2008
Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по очень привлекательной цене.
Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит довольно агрессивно, с некоторой претензией на спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне есть подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.
Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке есть полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).
Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемом 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Лучше всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.
Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 к. с., имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежен и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.
Интерьер
Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.
Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.
Honda CR-V III (2007-2009 гг.)
Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.
Электрика
- Как снять аккумулятор Хонда ЦРВ
- Как поменять батарейку в брелке Хонда СРВ
- Заменить батарейку в ключе Хонда ЦРВ
- Как поменять батарейку в пульте Хонда ЦРВ
- Установка блока предохранителей Honda CR-V
- Заменить втягивающее реле Honda ЦРВ своими руками
- Замена габаритной лампы Honda CR-V
- Ремонт заднего фонаря Хонда ЦРВ
- Снятие задней фары Хонда CR-V
- Заменить замок зажигания Хонда ЦРВ своими руками
- Заменить катушку зажигания Хонда ЦРВ
- Снятие кнопки стеклоподъемника Honda CR-V
- Замена лампы ближнего света Honda СРВ
- Замена лампы в бардачке Honda СРВ
- Заменить лампу в габаритах Хонда СРВ
- Как поменять лампу в дальний свет Хонда ЦРВ
- Заменить лампу в задний ход Хонда ЦРВ
- Как заменить лампу в поворотниках Honda CR-V
- Поменять лампу в приборной панели Хонда СРВ своими руками
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Honda CR-V своими руками
- Установка ламп в ПТФ Хонда СРВ
- Поменять лампу в фарах Хонда CR-V
- Поменять лампу освещения салона Honda CR-V
- Как заменить лампу стоп сигнала Honda CR-V своими руками
- Замена лампы задних фонарей Хонда ЦРВ
- Снятие левой фары Хонда CR-V
- Снятие моторчика стеклоподъемника Honda СРВ
- Снятие передней фары Хонда CR-V
- Снятие правой фары Honda СРВ
- Заменить предохранители Honda CR-V своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Хонда СРВ своими руками
- Как заменить противотуманные лампы Хонда ЦРВ
- Установка реле поворотов Хонда СРВ
- Замена реле стартера Honda CR-V
- Ремонт реле стеклоочистителя Honda ЦРВ своими руками
- Ремонт свечей зажигания Хонда ЦРВ
- Установка щеток генератора Honda ЦРВ
- Электросхема акпп Хонда СРВ
- Схема акустической системы Хонда CR-V своими руками
- Электросхема бензонасоса Honda СРВ своими руками
- Схема блока предохранителей Honda СРВ
- Электросхема блока управления двигателем Honda CR-V своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Honda СРВ
- Схема включения бензонасоса Хонда СРВ
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Honda CR-V своими руками
- Электросхема включения кондиционера Хонда СРВ своими руками
- Схема включения переднего моста Honda СРВ
- Электросхема включения стартера Хонда ЦРВ
- Электросхема включения фар Honda ЦРВ
- Схема генератора Honda СРВ своими руками
- Электросхема датчика давления масла Хонда ЦРВ своими руками
- Электросхема датчика кислорода Хонда CR-V своими руками
- Схема датчика охлаждающей жидкости Honda СРВ
- Схема датчика скорости Хонда СРВ
- Схема датчика температуры Honda ЦРВ
- Схема датчика уровня топлива Honda СРВ
- Электросхема двигателя Honda ЦРВ
- Схема дворников Хонда СРВ
- Схема зажигания Honda ЦРВ
- Схема замка зажигания Honda СРВ своими руками
- Электросхема звукового сигнала Honda ЦРВ своими руками
- Схема инжектора Хонда ЦРВ
- Электросхема карбюратора Honda ЦРВ
- Электросхема корректора фар Хонда CR-V своими руками
- Схема освещения салона Хонда СРВ своими руками
- Схема отопителя Хонда CR-V своими руками
- Схема охлаждения двигателя Honda ЦРВ
- Электросхема панели приборов Honda СРВ
- Электросхема передних фар Хонда СРВ
- Электросхема печки Хонда СРВ своими руками
- Электросхема приборной панели Хонда ЦРВ своими руками
- Схема проводки Honda ЦРВ
- Схема противотуманных фар Honda ЦРВ
- Электросхема реле бензонасоса Хонда ЦРВ
- Схема реле давления Хонда СРВ
- Электросхема реле поворотов Хонда CR-V
- Схема реле регулятора Honda ЦРВ
- Электросхема реле стартера Honda СРВ
- Схема системы впрыска Honda ЦРВ своими руками
- Электросхема системы зажигания Honda CR-V
- Схема системы кондиционирования Хонда CR-V своими руками
- Электросхема системы охлаждения Хонда ЦРВ
- Схема системы управления двигателем Honda СРВ
- Электросхема стартера Хонда CR-V
- Схема стеклоочистителя Honda CR-V
- Электросхема стеклоподъемников Honda CR-V
- Электросхема стоп сигналов Хонда СРВ
- Электросхема топливного насоса Honda СРВ
- Электросхема топливной системы Honda СРВ
- Электросхема тормозной системы Honda CR-V
- Электросхема центрального замка Хонда CR-V своими руками
- Электросхема щитка приборов Honda ЦРВ своими руками
- Электросхема эбу Honda СРВ
- Коды ошибок Хонда CR-V
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Honda CRV RD1
Хотя «Си-Эр-Ви» и не является внедорожником как таковым, но обладает очень хорошей проходимостью, особенно в полноприводном варианте. Первые машины Honda CRV начали производить в Японии, в городе Саяма, а также в Англии (город Суиндон), эта модель была создана на базе легкового автомобиля Honda Civic. Для японского рынка шли праворульные кроссоверы, а для рынка Северной Америки первая машина была представлена в 1996 году на Чикагском автосалоне, в феврале 1997-го кроссоверы поступили в продажу.
Сначала «Хонда» осуществлялась только в одной комплектации (LX), автомашина оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 126 к. с. (модель B20B), который внешне почти ничем не отличался от ДВС Honda Integra 1.8 л, но имел увеличенный диаметр цилиндров (84 мм). Honda СРВ первого поколения выпускались в трех кузовах:
- RD1 – в полноприводном исполнении;
- RD2 – машины с передним приводом колес;
- RD3 – рестайлинговая версия.
В 1999 году Honda CR-V подверглась небольшому рестайлингу, и хотя внешне она ничуть не изменилась, зато стала комплектоваться более мощным мотором B20Z (147 к. с.). У нового силового агрегата были доработаны коллектора ДВС, увеличенная степень сжатия в цилиндрах.
Позже появилась комплектация EX, в которой предусматривались литые диски 15 радиуса, а также была установлена система ABS. В любой комплектации Honda CRV-1 был столик для пикника, задние сиденья складывались в «пол», что на то время было редкостью. Для многих стран машина поставлялась с хромированной решеткой радиатора, но в американском варианте это деталь была выполнена из черного пластика, такой же цвет имели и бампера.
Honda CRV RD1– автомобиль с хорошей управляемостью, с многорычажными передней и задней подвесками. В основном все авто первого поколения оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП (с 5-ступенчатой «механикой» машин не так много), и даже со 126-сильным слабеньким мотором имели неплохую динамику. CRV первого поколения производилась до 2001 года, затем ей на смену пришла модель Хонда СРВ-2.
Автомобили с качествами внедорожника имели автоматически подключается задний привод (AWD), который стал в дальнейшем использоваться на многих современных кроссоверах.
Особенности трансмиссии
Шестиступенчатая механическая КПП на СРВ идет в паре с 2-литровым мотором, жалобы на нее от автовладельцев можно услышать крайне редко. Хотя со временем на некоторых авто изнашиваются синхронизаторы, при этом передачи будут переключаться с хрустом.
Чтобы хлопот с МКПП было как можно меньше, нужно не забывать менять в коробке трансмиссионное масло (примерно через каждые 40000 км).
АКПП-5 на Хонде CR-V 3 также почти не вызывает нареканий, но про замену масла здесь тоже забывать нельзя.
Периодичность обслуживания «автомата» – через каждые 45-50 т. км пройденного пути, верный признак загрязненного масла в трансмиссии – появление рывков и толчков при наборе скорости.
CR-V 3 оснащается автоматически подключаемым задним приводом, но применяемая для этого автомобиля схема 4Х4 не делает его внедорожником.
Полноприводная трансмиссия может выручить в условиях гололедицы, помочь преодолеть небольшое препятствие, например, сугроб, использовать же машину для поездок по болотам и грязи крайне не рекомендуется.
Подвеска
- Как поменять втулки стабилизатора Хонда CR-V своими руками
- Как заменить задние амортизаторы Хонда CR-V
- Заменить задние пружины Хонда ЦРВ
- Замена задних стоек Honda ЦРВ своими руками
- Установка заднего ступичного подшипника Honda СРВ
- Замена колеса Хонда СРВ
- Установка опорного подшипника Хонда ЦРВ
- Установка передних амортизаторов Honda СРВ
- Ремонт передних пружин Honda СРВ
- Поменять передние стойки Хонда CR-V своими руками
- Заменить передний ступичный подшипник Honda СРВ
- Поменять подшипник задней ступицы Honda CR-V
- Ремонт подшипника передней ступицы Honda СРВ
- Установка резинок стабилизатора Хонда ЦРВ
- Заменить сайлентблоки задней балки Honda СРВ
- Замена сайлентблоков задних рычагов Honda CR-V своими руками
- Ремонт сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V своими руками
- Ремонт стоек стабилизатора Хонда CR-V
- Заменить шаровую опору Хонда CR-V
- Замена шпильки колеса Хонда CR-V
- Замена шпильки на ступице Хонда CR-V своими руками
Наиболее часто встречающиеся дефекты кузова и салона
Лакокрасочное покрытие у Honda CR-V 3 относительно тонкое, легко царапается, но кузовной металл коррозии противостоит хорошо, практически не ржавеет.
Хром тоже не облезает, только изредка может появляться желтизна, а вот днище во избежание проблем желательно обработать антикором.
Основные «болячки» по кузову у кроссовера Honda CR-V 3:
- слабые дверные уплотнители;
- не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
- выход из строя ограничителей дверей;
- не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.
Так же больная тема для обладателей СРВ 3 – дверь багажника, с нее стекает вода при открытии буквально за шиворот.
Баланс в японском исполнении: технические характеристики двигателей Honda CR V в новом кузове RM
В связи с кризисом ряд важных силовых устройств не изменился. Линейка моторов для отечественного потребления представлена уже хорошо известными двумя модификациями, лишь немного «задушенными» в угоду новым нормам экологичности:
- 2,0 i-VTEC;
- 2,4 i-VTEC.
Европейцам же доступны еще и два «тяжелых» мотора:
- 1,6 i-DTEC;
- 2,2 i-DTEC.
Последний японцы так и не осмелились официально поставлять на отечественные просторы, аргументировав свое решение приемлемым для конкурентов фактом: низкое качество дизельного топлива. Динамику Honda CR-V технические характеристики описывают, по-прежнему, в зависимости от типа КПП:
- шестиступенчатая МКПП;
- пятиступенчатый «автомат» с электронной начинкой и гидротрансформатором.
2,0 i-VTEC
Самым доступным в ассортименте силовых установок считается двухлитровый агрегат серии R20A, работающий на более дешевом бензине А-92. Этот четырехцилиндровый аппарат обладает вполне приемлемыми параметрами:
- по достижении 6 500 об/мин под капотом начинают трудиться все возможные 150 л.с.;
- отметка в 4 300 об/мин свидетельствует о полноценном раскрытии полезного потенциала, оцениваемого 190 Нм;
- расход бензина составляет 7,9 и 7,7 л на «сотню» для МКПП и АКПП соответственно.
Двухлитровый бензиновый двигатель в паре с МКПП берет «сотню» за 10,4 с. «Автомат» Хонда СР В все же не пошел по пути эволюции клиренса: разгон до 100 км/ч он осуществляет как настоящая малолитражка – за 12,8 с.
2,4 i-VTEC
В отличие от младшего брата, головка блока цилиндров которого базируется на одном распредвале (SOHC), старший 2,4 i-VTEC оснащен более прогрессивной конфигурацией ГБЦ, включающей два распределительных вала (DOHC). Этот четырехцилиндровый «рядник» маркируется как K24Z и работает только в паре с пятиступенчатой АКПП. Характер по сути моноприводного кроссовера с данной связкой можно обрисовать следующими фактами:
- система эффективного газораспределения i-VTEC позволяет легко «снимать» с двигателя все возможные 190 л.с. при 7 000 об/мин;
- кривая полезной тяги имеет экстремум величиной 220 Нм в районе 4 300 об/мин;
- смешанный расход – 8,4 л/100 км;
- выстрел «сотни» следует ждать после 10,7 с.
Столь слабый разгон, очерченный в технических характеристиках более мощного мотора Honda CR V, обусловлен использованием АКПП и бензина марки А-92. Производитель уверяет, что при работе на высокооктановом топливе показатель несколько снижается.
2,2 i-DTEC
Так и не достигший отечественного рынка турбодизель N22A обладает привлекательными данными:
- максимальный потенциал в 150 л.с. реализуется при 4 500 об/мин;
- теперь уже достойная тяга, оцененная 350 Нм, развивается в диапазоне 2 000-2 750 об/мин;
- комбинированное потребление дизеля: 5,6 л/100 км – на механике и 6,6 л/100 км – на «автомате».
Время экстренного ускорения до «сотни» также впечатляет: 9,7 с. – в паре с МКПП и 10,6 с. – при работе с АКПП.
1,6 i-DTEC
Дебютировавший вместе с девятым поколением Honda Civic, малолитражный турбодизель стал устанавливаться и на кроссоверы CR-V. В пару ему поставлена только механическая коробка передач. Визуально оценить возможности мотора можно по таким сведениям:
- мощностной арсенал оценен в 120 л.с., готовых к совместной работе при 4 000 об/мин;
- максимальный модуль вектора в 300 Нм может быть достигнут только при 2 000 об/мин;
- расход топлива в переменных условиях раскрывает феноменальную цифру для 1,5-тонного кроссовера – 4,5 л/100 км.
Малолитражный «тяжелый» мотор способствует сносной динамичной езде: сотню автомобиль способен разменять по достижении 11,2 с.
Надежность двигателя
Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.
Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).
Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.
Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.
Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).
Неисправности
Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.
Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.
Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.
Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.
Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.
Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.
Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.
Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.
Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.
Кузов
- Установка бампера Хонда CR-V своими руками
- Замена бардачка Honda CR-V
- Ремонт бачка омывателя Honda ЦРВ своими руками
- Снятие бензобака Хонда CR-V
- Ремонт бокового зеркала Хонда ЦРВ
- Как поменять вентилятор печки Honda ЦРВ
- Заменить дворники Хонда ЦРВ
- Куда ставить домкрат Хонда СРВ
- Снятие заднего крыла Honda CR-V
- Снять заднее сиденье Хонда CR-V своими руками
- Как поменять заднее стекло Хонда СРВ
- Как снять задней обшивки двери Хонда ЦРВ своими руками
- Поменять защиту двигателя Honda ЦРВ своими руками
- Ремонт защиты картера Honda CR-V
- Как заменить зеркало заднего вида Хонда CR-V
- Снять крышку бензобака Хонда CR-V
- Заменить личинку замка Honda ЦРВ
- Заменить лобовое стекло Хонда CR-V
- Снять лючок бензобака Хонда ЦРВ
- Как снять обшивку багажника Honda СРВ своими руками
- Как снять обшивку водительской двери Хонда СРВ
- Как снять обшивку потолка Honda ЦРВ
- Снять обшивку салона Хонда СРВ своими руками
- Снять обшивку сиденья Хонда СРВ своими руками
- Снятие панели приборов Хонда CR-V
- Снять переднее крыло Хонда ЦРВ
- Снятие переднего сиденья Хонда СРВ своими руками
- Снять переднюю обшивку двери Honda ЦРВ своими руками
- Снять подголовники Honda СРВ
- Снять подушку безопасности Honda ЦРВ
- Снятие приборной панели Хонда ЦРВ своими руками
- Ремонт резинок на дворниках Хонда ЦРВ
- Заменить ремень безопасности Хонда ЦРВ
- Снятие решетки радиатора Хонда СРВ
- Снятие ручки стеклоподъемника Honda СРВ
- Снять стеклоподъемник Honda ЦРВ
- Замена уплотнителя двери Хонда CR-V своими руками
- Как заменить форсунку омывателя Хонда СРВ
- Поменять щетки стеклоочистителя Honda СРВ
Обзор второго поколения
Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.
Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.
Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?
Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.
Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.
И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.
А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.
Хонда СРВ 2-го поколения
Техническая часть
Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.
Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.
Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.
2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.
Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.
Экстерьер и интерьер
Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.
Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.
Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.
Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.
Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.
Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.
Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.
Комплектации
Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.
Следующая EX – полноприводная – добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.
Третье поколение (2007-2011)
Новый автомобиль был ниже, шире и короче предшественника, а задняя дверь теперь открывалась вверх, а не вбок. Из-за расположенного под полом багажника запасного колеса снизился центр тяжести. Особенностью Honda CR-V был сквозной проход между сидениями первого и второго рядов и отсутствие шумоизоляции. Третье поколение CR-V оснащалось последней версией 2.4-литровой рядной «четвёрки» K-серии, которыми оснащались Accord и Element. Отдача двигателя составляла 166 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент — 218 Н•м при 4200 об/мин. В Европе CR-V предлагался с 2.0-литровым бензиновым двигателем R20A и 2.2-литровым дизельным i-CTDI. В третьем поколении американская версия CR-V предлагалась только с обновлённой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией — она позволяла добиться лучших показателей экономичности. Версия EX-L получила интегрированную навигационную систему с голосовым управлением, XM радио, CD-магнитолу с возможностью проигрывания MP3 и WMA файлов и CD-чейнджер на 6 компакт-дисков со слотом PCMCIA.
В 2007 году Honda CR-V вошёл в список десяти самых продаваемых автомобилей на американском рынке и стал самым популярным кроссовером, обогнав удерживающей этот титул на протяжении 15 лет Ford Explorer. В Канаде CR-V стал вторым, уступив первое место Ford Escape. Чтобы удовлетворить возросший спрос Honda пришлось перенести производство Civic, освободив производственные мощности для CR-V. В 2008 году Honda CR-V снова стал самым продаваемым кроссовером, и одним из самых популярных автомобилей в США.
Рестайлинг
Рестайлинговая версия Honda CR-V третьего поколения получила ряд стилистических, технических и опциональных изменения. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Отдача двигателя увеличилась до 180 л.с., а расход топлива снизился и для переднеприводной, и для полноприводной версий.
Европейская версия рестайлингового кроссовера получила ряд опций, недоступных на рынках Японии, Северной Америки и Азии. Среди них была ксеноновая головная оптика, 18- и 19-дюймовые колёсные диски, навигационная система с GPS и DVD, аудиосистема премиум-класса с USB входом, панорамная крыша и хромированные дверные ручки. 2.2-литровый дизельный двигатель i-CTDI N22A заменили на 150-сильный i-DTEC N22B, соответствующий нормам «Евро-5».