Ленд ровер фрилендер 2: приворожу!

Содержание:

Аварийный режим

При обнаружении неисправности в коробке передач TCM выбирает аварийный режим управления и на дисплее информационного центра отображается сообщение «TRANSMISSION FAULT LIMITED GEARS AVAILABLE» (неисправность коробки передач, доступно ограниченное число передач). Если возникшая неисправность оказывает влияние на токсичность ОГ, то на щитке приборов включается контрольная лампа MIL.
В аварийном режиме можно нормально пользоваться положениями P, R и N (если этому не препятствует возникшая неисправность), а для продолжения движения до ближайшего дилера Land Rover или до одобренной ремонтной мастерской TCM блокирует коробку передач на 3-й передаче. Выключается блокировка гидротрансформатора и не работает блокировка включения задней передачи.
Если автомобиль, находящийся в аварийном режиме управления, остановить, а затем возобновить движение, то TCM будет использовать нормальный режим управления до следующего обнаружения неисправности, вызвавшей переход в аварийный режим.

Рестайлинг 2012

Спустя всего 2 года второе поколение Ленд Ровер Фрилендер снова модернизировали. Этот рестайлинг затронул: внешний вид, интерьер и техническую составляющую. Заметные изменения произошли в носовой части авто – новая светодиодная оптика, новая форма радиаторной решётки. Задние фонари тоже заменили на современные светодиодные. Новый дизайн получили и колёсные диски.

Салон для 10-х годов казался устаревшим, поэтому большая часть рестайлинга пришлась на него. Полностью изменили центральную консоль, на панель приборов поставили 5-дюймовый цифровой дисплей, а для мультимедийной системы установили 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и системой управления голосом «Say What You See». Управление системой Terrain Response в рестайлинговом Land Rover Freelander 2 осуществляется через понятную кнопочную панель. Рядом с ней расположили кнопку интеллектуального стояночного тормоза.

Доступные для Land Rover Freelander 2 комплектации – S, XS, SE, HSE. В максимальной комплектации рестайлингового авто предлагаются дополнительные опции: зеркала заднего вида с автоподстройкой заднего хода, камера заднего вида, запоминание настроек передних кресел по 8 параметрам, улучшенная аудиосистема Meridian с 11-ю динамиками и сабвуфером, электропривод на люк, подсветка околодверных зон и ниш ног водителя и пассажира, отделка салона кожей Windsor.

Снова обновили на Land Rover Freelander 2 технические характеристики силовых агрегатов. Для Freelander 2012-2014 г. в. доступны три мотора: 2.2-литровый турбодизельный TD4 на 150 л.с., 2.2-литровый турбодизельный SD4 на 190 л.с. и 2.0-литровый бензиновый Si4 на 240 л.с.

Оптимизировали расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет 7,0 литров, а бензиновый мотор 9,6 л. Новые двигатели выносливее, экономичнее, а выброс в атмосферу СО2 снижен на 14%.

При первом рестайлинге основные проблемы с дизельными двигателями решили, но некоторые недочёты всё же остались. Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2 достоинства и недостатки:

Экономичный расход Дорогое обслуживание

Достаточная мощность Зимние поломки

Плюсы и минусы последних моделей Land Rover Freelander 2 обсуждаются на автофорумах до сих пор, хотя модель сняли с производства в 2014 году. К главным достоинствам относят хорошую проходимость, экономичность, высокую посадку и хороший салон. Основные недостатки Фрилендера второго поколения заключаются в дорогом обслуживании, капризной АКПП и ломающихся каждые 50-60 тыс. пробега сайлентблоки.

Разделы руководства

Кузов и покрытиеБамперы
Запираемые элементы кузова
Зеркала заднего вида
Кузовные панели передка
Кузовные ремонты
Люк крыши
Отделка салона
Панель приборов и консоль
Подрамник и крепления
Ремонты боковых панелей
Ремонты элементов задка
Ремонты элементов
крыши
Ремонты элементов передка
Ручки, замки, защелки
Сиденье
Система ремней безопасности
Стекла, рамы и механизмы
Стеклоочистители и омыватели
Удерживающая система

Общая информацияДорожное испытание
Идентификационные коды
Использование мануала
Коды неисправностей
Меры предосторожности
Обслуживание — бензиновые
Обслуживание — дизельные
Поддомкрачивание и подъем
Технические приемы

Силовой агрегатАвтоматическая трансмиссия
Выпускная система KV6
Контроль за парами топлива
Механическая трансмиссия
Описание системы охлаждения
Органы управления АКПП
Охлаждение коробки передач
Подача топлива
Привод агрегатов
Раздаточная коробка
Ремонт двигателя
Ремонт системы охлаждения
Система выхлопа
Система зажигания
Система запуска
Токсичность выхлопа
Топливный бак и магистрали
Управление скоростью
Устройство двигателя
Фильтрация воздуха
Электронная часть управления

ШассиTerrain Response
Антиблокировочная система
Гидропривод тормозов
Задние полуоси
Задний ведущий мост
Задняя подвеска
Карданный вал
Колеса и шины
Курсовая устойчивость
Передние полуоси
Передняя подвеска
Подвеска
Рулевая колонка
Рулевое управление
Система тормозов
Система трансмиссии
Стояночный тормоз
Усилитель тормозов

ЭлектрооборудованиеАккумулятор и генератор
Добавочный климат-контроль
Жгуты электропроводки
Звуковой сигнал
Коммуникационная сеть
Многофункциональные модули
Наружное освещение
Освещение салона
Помощь при парковке
Приборный щиток
Противоугонная система
Система климат-контроля
Управление микроклиматом

Технические характеристики Land Rover Freelander 2 2013, четыре версии

Мотор TD4, 150 л.с. TD4, 150 л.с. SD4, 190 л.с. Бензиновый Si4 GTDi
Коробка передач мех. КПП, 4WD АКПП, 4WD АКПП, 4WD АКПП, 4WD
Высота 1740 мм
Ширина 2195 мм
Длина 4500 мм
Колесная база 2660 мм
Диаметр разворота 11,3 м
Снаряженная масса, кг 1785 1805 1805 1775
Передняя подвеска На стойках МакФерсона с нижними рычагами и стабилизатором сопротивления поперечному крену
Задняя подвеска Многорычажная с боковыми и продольными соединениями и стабилизатором сопротивления поперечному крену
Тормоза Вентилируемые передние диски, 300 мм; цельные задние диски – 302 мм
Рулевое управление Реечная передача с гидроусилителем
Полный привод Постоянный полный привод с задним дифференциалом Haldex
Тип двигателя Поперечный, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail Поперечный, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail Поперечный, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель, система впрыска Common Rail Поперечный, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем 2179 2179 2179 1999
Диаметр цилиндра и ход поршня 85 x 96 85 x 96 85 x 96 87.5 x 83.1
Коэффициент сжатия 15.8:1 15.8:1 15.8:1 10
Макс. мощность, л.с. (кВт) 150 (110) @4000 об/мин 150 (110) @4000 об/мин 190 (140) @3500 об/мин 240 (177) @5500 об/мин
Макс. крутящий момент, Н-м 420 @1750 об/мин 420 @1750 об/мин 420 @1750 об/мин 340 @3200 об/мин
Расход топлива: Городской/ загородный/ смешанный цикл ЕС, л/100 км 7,4 /5,6 /6,2 8,7 /5,8 /7,0 8,7 /5,8 /7,0 13,5 /7,5 /9,6
Соответствие нормам токсичности EU4 EU4 EU4 EU4
CO2, г/км 165 185 185 224
Коробка передач M66 EH50 6-ступенч. механическая Aisin AWF21 6-ступенч. авто. Aisin AWF21 6-ступенч. авто. Aisin AWF21 6-ступенч. авто.
Объем топливного бака, л 68 68 68 70
Запас хода, км 1095 970 970 574
Разгон до 100 км/ч 11,7 11,2 9,5 8,8
Макс. скорость, км/ч 181 181 190 200

Discovery II { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «Discovery II», «image» : «https://www.awdwiki.com/images/land-rover-defender.jpg», «articleSection» : «land rover» } (Редактировать)

Постоянный полный привод. Свободные дифференциалы. Электронная противопробуксовочная система на четырёх колёсах, активирующаяся при пробуксовке одного из колёс на 1/4-1/2 оборота. Электронные системы стабилизации и помощи спуска с горы (Hill Descent Control — HDC). Неразрезной задний мост.

Поскольку по замыслу конструкторов электронная противопробуксовочная система должна была исполнять функции блокируемых дифференциалов, они решили удалить тяги, соединяющие рычаг трансмиссии с механизмом блокировки центрального дифференциала на Discovery II. Однако, оставалась возможность купить тягу отдельно и восстановить соединение (http://www.discovery2.co.uk/diff_lock.html). Более поздние модели лишились и самого механизма блокировки, но незадолго до завершения производства Discovery II, блокировку снова вернули.

Иллюстрация: land rover discovery II

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Распознавание внезапного отказа от принятого решения

Когда водитель резко отпускает педаль акселератора, TCM расценивает это, как отказ от ранее принятого решения. Распознавание модулем ТСМ отказа от принятого решения происходит по высокому уровню сигнала перемещения педали акселератора вверх, который передается от ECM по высокоскоростной шине CAN. При возникновении этой ситуации TCM сохраняет текущую передачу, чтобы позволить водителю завершить маневр без переключения на пониженную передачу. Это состояние сохраняется на протяжении предустановленного периода времени или на протяжении периода бездействия водителя.
Режим распознавания внезапного отказа от принятого решения способствует стабильности автомобиля и используется в сочетании со входным сигналом бокового ускорения при прохождении поворота для поддержания текущей передачи, пока поворот не будет пройден.

Интерьер Land Rover Freelander 2

Первое, на что обращает внимание водитель Land Rover Freelander 2, капитанская посадка. Эта модель славится практически идеальным водительским местом – удобное кресло с поясничной поддержкой, регулируемое электроприводом в нескольких положениях, обзорное лобовое стекло, продуманная архитектура приборной панели и центральной консоли

Возможно, на сегодняшний день панель приборов выглядит простовато, но качество изображения на цифровом экране вполне приличное, приборы хорошо читаются в любое время суток. Аудиосистема Meridian так же не потеряла актуальность, владельцы Land Rover Freelander 2 спустя десятилетие всё ещё довольны звуком.

Внутри Ленд Ровер Freelander 2 отличается вместительностью и комфортом для пассажиров, на заднем диване с лёгкостью размещаются 3 человека. Раскладывается диван 60:40, образуя площадку для сна. Эта площадка является одним из минусов Freelander II, на ней трудно устроиться высоким пассажирам, места получается немного. Более существенным недостатком значится багажный отсек. Объём багажника Ленд Ровер Фрилендер 2 по паспорту равен 755 литрам, но это объём от пола до самого потолка, при подсчёте по привычной схеме «от пола до остекления» получается всего 332 литра. Погрузочная высота этой машины тоже считается минусом, нужно постараться, чтобы положить в багажник что-то тяжёлое.

Ещё одна ложка дёгтя в салоне Land Rover Freelander 2 нашла своё место на рулевом колесе. Форма, размер и оплётка руля – дело вкуса, многим нравится большой геометричный руль без наплывов, перетянутый кожей. Но практически все владельцы второго поколения Фрилендеров недовольны странным и непривычным решением установки длинных клавиш звукового сигнала по бокам ступицы руля.

Все недостатки салона скрашиваются приятными материалами отделки и узнаваемой архитектурой интерьера. Как и полагается машине премиум-класса, второй Фрилендер отделан кожей или устойчивой к стиранию хорошей тканью. Для консоли, торпеды и дверных карт используется мягкий пластик высокого качества, даже спустя 10 лет в салоне нет скрипящих элементов. Зато хорошо слышен ветер в колёсных арках, хорошая шумоизоляция стоит только вокруг двигателя.

Discovery III { «@context» : «http://schema.org», «@type» : «Article», «name» : «Discovery III», «image» : «https://www.awdwiki.com/images/land-rover-defender.jpg», «articleSection» : «land rover» } (Редактировать)

Полноприводная трансмиссия Land Rover Discovery III имеет блокируемые межосевой и задний дифференциалы, но в дорогих версиях с пневмоподвеской прямой власти над ними у водителя нет — блокировками ведает электронная система Terrain Response с запрограммированными пятью режимами управления. В зависимости от выбранного режима компьютер изменяет высоту пневмоподвески, извещает водителя о необходимости включить пониженную передачу в «раздатке», меняет алгоритм и периодичность блокировки дифференциалов, а также изменяет настройки привода газа, противобуксовочной и антиблокировочной систем. Управляет он и подключением системы помощи при спуске с холма, имеющей возможность регулировки скорости кнопками круиз-контроля. Понижающую передачу (2,93:1) у Discovery можно включать на скорости до 40 км/ч. При включенном демультипликаторе на дисплее появляется пиктограмма, подсказывающая, в какую сторону повернуты передние колеса. Максимальный заявленный дорожный просвет в положении Off Road — 250 миллиметров. Но если электроника решит, что этого недостаточно и машина легла на днище, то она самостоятельно приподнимет Land Rover еще на 70 миллиметров. Воздухозаборник двигателя расположен в правом крыле на высоте 915 миллиметров и защищен от прямой волны. (www.autoreview.ru)

Иллюстрация: переключатель режимов трансмиссии Terrain Response (вверху), клавиша активации системы Hill Descent Control — HDC (жёлтая), слева — регулятор высоты кузова, справа — включатель понижающей передачи.

Иллюстрация: Отображение работы трансмиссии и выбранного режима на дисплее

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

Широко открытая дроссельная заслонка

Режим широко открытой дроссельной заслонки управляет переключениями на высокие передачи при частично открытой дроссельной заслонке и в режиме «kick-down». Это обеспечивает постоянные параметры широко открытой дроссельной заслонки при всех условиях движения. Полный диапазон частоты оборотов двигателя используется во всех режимах движения: нормальном, спортивном, режимах движения под гору и в гору и в режиме Commandshift. Для задержек (гидравлических и электронных) в запросе на смену передачи для обеспечения плавной смены передачи и правильной коррекции точки переключения используется компенсация.

Интерьер полукабриолета Freelander

Интерьер Freelander Softback/Hardback выполнен в классическом стиле Land Rover 90-х годов. Салон довольно прост и аскетичен, но в нём есть всё необходимое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Водительское место сконструировано по принципу командирской посадки, этим до сих пор могут похвастаться немногие автомобили премиум-класса.

В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. Попасть на задний диван можно и через пассажирскую, и через водительскую дверь, оба передних кресла складные. Дверные проёмы достаточно широкие, забраться на второй ряд можно без особых усилий и сноровки.

Базовая комплектация оснащалась передними стеклоподъёмниками, складными зеркалами на электроприводе с функцией обогрева, стеклоочистителем с настройкой временного интервала, подушкой безопасности для водителя, регулировкой угла поворота руля и регулировкой положения руля в 4-х режимах, аудиосистемой с CD-приводом, транскодером PAS. В дорогие комплектации включались ABS, кондиционер, поясничная поддержка кресел, обогрев передних сидений, подушки безопасности для пассажиров, контроль тяги, рейлинги на крыше.

Отделка салона 3-дверного Ленд Ровер Фрилендер состоит из недорогих материалов – сидения обшиты тканью, центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика. Опционально можно было выбрать кожаную перетяжку кресел и руля или тканевую с кожаными вставками.

Движение с постоянной скоростью

При включении системы управления скоростью, TCM по шине высокоскоростной шине CAN получает сообщение о приведении в действие системы управления скоростью (круиз-контроля). ТСМ активирует программу управления скоростью, которая минимизирует переключения вверх и вниз.
Режим движения с постоянной скоростью активен, если включается система управления скоростью и коробка передач находится в режиме движения «D», в спортивном режиме «S», в режиме HDC или в режиме Terrain Response Grass/gravel/snow (программа «Трава/гравий/снег»). Уникальные программы движения с постоянной скоростью замещают текущий режим и обеспечивают плавное ощущение от езды и плавный повторный выбор режима.

Натяжитель ремня FEAD

Статическая проверка

Единственные проверки, требуемые для натяжителя ремня FEAD — на наличие заедания или прихватывания.

  • Снимите приводной ремень в зоне натяжителя.
  • Используя правильный инструмент, выведите натяжитель из отпущенного положения на полный ход и назад в отпущенное положение, чтобы убедиться в том, что нет никакого повышенного прихватывания или заедания, и в том, что имеется натяжение на пружине натяжителя.
  • Если натяжитель удовлетворяет этим критериям, перейдите к динамической проверке. Если натяжитель не удовлетворяет этим критериям, установите новый натяжитель. За дополнительной информацией обратитесь к: Натяжитель ремня привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Динамическая проверка

Натяжитель ремня FEAD можно проверить динамически, действуя следующим образом:

При работающем двигателе понаблюдайте за перемещением натяжителя приводного ремня: натяжитель ремня FEAD должен перемещаться (реагировать), когда включается/ выключается муфта компрессора кондиционера (при наличии) и когда быстро увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя. Если перемещение натяжителя приводного ремня носит хаотический характер без циклирования муфты компрессора кондиционера или ускорения двигателя, может быть деформирован шкив или вал. Чрезмерная неравномерность глубины канавок в ремне может быть причиной избыточного перемещения натяжителя приводного ремня. Проверьте проблемное состояние, установив заведомо исправный ремень. За дополнительной информацией обратитесь к: Ремень привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Движение в гору и транспортировка прицепа

Режим движения в гору и транспортировки прицепа может быть активен, если коробка работает в нормальном режиме, спортивном режиме или режиме Terrain Response. Когда автомобиль тянет прицеп или преодолевает подъем, ТСМ обнаруживает возросшее сопротивление отслеживая сигналы крутящего момента двигателя и частоты вращения коленчатого вала, передаваемые ЕСМ по высокоскоростной шине CАN, а также сигналы датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Режим движения в гору и транспортировки прицепа обеспечивает переключение на низкие передачи для предотвращения падения выходного крутящего момента коробки передач и поддержания движущей силы.

Как выглядит Land Rover Freelander без крыши

За дизайн первых Land Rover Freelander отвечал Джерри Макговерн, у него получилось создать узнаваемый и характерный для Land Rover облик внедорожников премиум-класса. 3-дверная модель получилась очень стильной и необычной.

Полукабриолет Freelander получил такие же уникальные ударопрочные пластиковые бампера и крылья, как и 5-дверная версия. Эти детали очень понравились покупателям внедорожника, так как в условиях офф-роуд можно не беспокоиться за лакокрасочное покрытие кузова.

На передний бампер установлена прямоугольная радиаторная решётка с горизонтальными планками, выступающая вверх до самого капота. По бокам от решётки стоят классические фары с галогеновыми лампами, современные владельцы меняют их на светодиодные, потому что света от старых галогенок слишком мало.

Корма полукабриолета сделана аналогично 5-дверной версии, те же формы и решения – на двери багажника крепится запасное колесо, стоп-сигналы вмонтированы в задний бампер, круглые фонари прикрыты металлической решёткой.

Land Rover Freelander 3-дверный выпускался в двух вариантах – с мягкой тканевой и жёсткой пластиковой крышей. Модели получили название Freelander Softback и Freelander Hardback. Freelander Softback производился с 2002 по 2003 год. Чтобы снять крышу Freelander, нужно открутить крепления с 4-х сторон специальным ключом, он есть в комплекте.

С открытой крышей Land Rover Freelander 3-дверный смотрится совсем небольшим, хотя его габаритные размеры совпадают с 5-дверным Фрилендером: длина 4368 мм, ширина 1809 мм, высота 1708 мм, клиренс 185 мм. Обе машины построены на одной платформе, на которой ранее собирался Discovery.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Freelander II S 2,2L TD4

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Гидроусилитель руля
  • Постоянный полный привод с муфтой Haldex
  • Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
  • 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Складывающееся заднее сиденье (60/40)
  • Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Тканевые сиденья (Ridel/Mondus) с ручной регулировкой (в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
  • Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Подушка безопасности для колен водителя
  • Третий стоп-сигнал
  • Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
  • Иммобилайзер
  • Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
  • Бортовой компьютер
  • Шторка багажного отделения
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (6 спиц)
  • Датчик освещенности
  • Датчик дождя
  • Эл. Зеркала с подогревом и эл. Складыванием
  • Круиз-контроль
  • Управление магнитолой на руле
  • Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
  • Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
  • Окраска металлик, микаталлик
  • Электролюк с панорамной крышей
  • Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Комплект секретных болтов на колеса
  • Тонировка задних стекол
  • Коврики (передние + задние)
  • Молдинги на двери
  • Центральный подголовник 2 ряда сидений
  • Биксенон с автокорректором
  • Парктроник передний
  • Парктроник задний
  • Адаптивный биксенон
  • Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Магнитола на 6 CD с радио и 6 динамиками
  • Обогрев передних сидений
  • Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (10 спиц)
  • Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
  • Память на водительское сиденье и зеркала (возможно при заказе Кожаного салона и Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки )

Характеристики Land Rover Freelander 2

Дебют в сентябре 1997 г. во Франкфурте. Летом 2006 г. – новое издание – больше и сильнее. Машина обрела новый полный привод в 2008 г, электроника обновлена в 2009-м, рестайлинг в 2011 году. Нынешняя версия в продаже в России с начала 2013 г.

2,0 л, 240 л.с., бензин.
Кузов, масса универсал несущий, 5 дверей, 5 мест, 1775 кг.
Двигатель 4 цилиндра в ряд, 88 х 83 мм, 1999 см3, степень сжатия 10:1, 177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин., 340 Н•м при 3200 об/мин, бензин а.ч. 95.
Конструкция двигателя 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал. Электронная система управления фазами газораспределения, два балансирных вала, турбонаддув, прямой впрыск топлива.
Трансмиссия полный привод, 6-ступенчатый автомат.
Шасси несущий кузов; спереди Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажная подвеска и продольным стабилизатором.
Ходовая часть дисковые вентилируемые спереди и сзади, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 70 л, шины 235/65R17.
Габариты база 2660 мм, длина 4500 мм, ширина 2195 мм, высота 1740 мм.
Характеристики максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч 8,8 с, расход топлива 13,5/7,5/9,6 л/100 км.

Freelander II HSE 3,2L

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
  • Гидроусилитель руля
  • Постоянный полный привод с муфтой Haldex
  • Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
  • 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
  • Складывающееся заднее сиденье (60/40)
  • Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Подушка безопасности для колен водителя
  • Третий стоп-сигнал
  • Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
  • Иммобилайзер
  • Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
  • Бортовой компьютер
  • Шторка багажного отделения
  • Датчик освещенности
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Управление магнитолой на руле
  • Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
  • Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
  • Освещение в зоне педального узла
  • Парктроник передний
  • Парктроник задний
  • Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
  • Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
  • Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
  • 18″ литые диски (12 спиц)
  • Биксенон
  • Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки
  • Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками
  • Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
  • Память на сиденья и зеркала
  • Обогрев передних сидений
  • Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
  • Отделка салона вставками «под» дерево ( светлое Blond Eucalyptus wood/ темное темное — Dark Eucalyptus wood)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Окраска металлик, микаталлик
  • Электролюк с панорамной крышей
  • Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Комплект секретных болтов на колеса
  • Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
  • Тонировка задних стекол
  • Коврики (передние + задние)
  • Молдинги на двери
  • Центральный подголовник 2 ряда сидений
  • Адаптивный биксенон
  • Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Персональная система телефонной связи (Bluetooth)
  • Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector