Тест драйв ленд ровер фрилендер 2

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback

С 1998 по 2007 год на эти машины ставили пять типов двигателей:

  • 2.0-литровый дизельный на 112 л.с.
  • 2.5-литровый V6 бензиновый на 177 л.с.
  • 2.0-литровый турбодизельный на 98 л.с.
  • 1.8-литровый бензиновый на 117 л.с.
  • 1.8-литровый бензиновый на 120 л.с.

Самый быстрый 2.5-литровый двигатель V6 поставили на Land Rover Freelander 3-дверный в 2000 году в ходе рестайлинга. Этот мотор за 11,1 секунды разгоняет машину до 100 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 литра, а в городе до 17,1 литров на сотню.

Чаще всего приобретали модификацию с 2.0-литровым дизельным мотором с турбонаддувом, он самый экономичный. Средний расход топлива у такого двигателя 8,4 литра, в городском режиме 9,6 л.

Подвеска полукабриолет Freelander полностью независимая, пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. До 2000 года на всех машинах стояла 5-ступенчатая механическая КПП, позже добавили на выбор 5АКПП.

До 2002 года у всех 3-дверных моделей Фрилендер был неотключаемый полный привод, а после рестайлинга 2002 поставили систему полного привода «On-demand», когда крутящий момент передаётся на передние колёса, а задние подключаются автоматически только при условии буксировки передних.

В 2003 году первое поколение Land Rover Фрилендер снова модифицировали, в 3-дверном Land Rover Freelander характеристики ходовой части и внедорожные качества тоже улучшили. В трансмиссию добавили промежуточную пониженную передачу, механизм вискомуфты, которая часто выходила из строя, наладили. В механической и АКПП настроили переключение передач, сократив время реагирования коробки и погрешность хода.

Двигатель поставили на усиленные гидроопоры, всю подвеску переставили на укреплённый подрамник, а в переднюю часть подвески установили стабилизатор поперечной устойчивости. Управляемость полукабриолета значительно повысилась.

Но в 2007 году производство трёхдверного Land Rover Freelander остановилось, эта модель так и не набрала аудиторию покупателей. Большим спросом пользуется только полноразмерный кузов Фрилендера.

Новости

Автомобили
Land Rover Freelander хотят возродить
23.04.2018

Автомобили
Производство Land Rover Freelander будет прекращено

20.10.2014

Автомобили
Испытания Land Rover Freelander New завершаются
05.12.2013

Автомобили
Land Rover Freelander Dynamic Black — в России от 1 990 000 рублей
09.08.2013

Автомобили
Land Rover Freelander New — первое фото
18.06.2013

Автомобили
Land Rover Freelander New замечен на тестах
11.06.2013

Автомобили
Обновлённый Land Rover Freelander 2 — в России от 1 233 000 рублей
23.08.2012

Автомобили
Jaguar Land Rover отмечает производство 300 000-го автомобиля Freelander 2
15.05.2012

Автомобили
Обновлённый Land Rover Freelander дебютирует осенью 2012 года
17.02.2012

“Не пытайтесь повторить это…”

ВАМ это никогда не пригодится, но все-таки сообщаем: “Freelander” может штурмовать броды глубиной до 50 см. От ударов об кочки картер двигателя защищен стальным листом. Клиренс – 21 см. Это сравнимо со многими чистокровными вездеходами, в то время как прежняя модель имеет всего 18,5 см – как у типичного “асфальтового” внедорожника.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Пусть автомобили “Land Rover”, как и другие джипы, эксплуатируются в основном в городе, но настоящий “Лэнд Ровер” должен уметь ездить по пересеченной местности. Такая в Гайдоне давняя традиция. А недавно появился и новый принцип: по пересеченной местности внедорожник должен ехать, так сказать, на автопилоте, от водителя не требуются специфические навыки, все сделают электронные системы, помогающие управлять автомобилем на тяжелом бездорожье. Например, на прошлом “Фрилэндере” впервые была внедрена функция “Hill Decent” – своеобразный автопилот для спуска с крутой горы, он автоматически поддерживает безопасную скорость (сейчас эта система перекочевала и на другие модели “Land Rover”). Теперь же создана еще более продвинутая электроника “Gradient Release Control”. При трогании на подъеме или спуске она сама управляет тормозами и отпускает их очень плавно. И удобно, и безопасно.

А от старших моделей “Freelander 2” унаследовал систему “Terrain Response”, так сказать, подстраивающую характер автомобиля под различные виды бездорожья: снег, песок, глубокая колея… Тут искушенный читатель наверняка начинает недоумевать: на “Рэйндже” и “Диско” эта электроника автоматически блокирует дифференциалы, регулирует пневмоподвеску, а у “Фрилэндера” обычная пружинная подвеска и простые дифференциалы, что же регулировать?

Здесь “Terrain Response” выполняет более скромные функции. Можно сказать, что она не столько помогает преодолевать бездорожье, сколько следит за тем, чтобы другие системы – АБС, ESP, антипробуксовочная система – не мешали. Представьте ситуацию: на рыхлом песке джип движется, буксуя всеми четырьмя колесами, его тащит вбок, водитель активно корректирует траекторию рулем… Обычная система контроля курсовой устойчивости будет “думать”, что автомобиль потерял управление, и тогда электроника станет “душить” мотор, подтормаживать колеса. А как раз этого делать не следует. Тогда уж точно машина потеряет управление и зароется в песок. Если же водитель перевел регулятор “Terrain Response” в режим “песок”, никакая другая электроника не будет вмешиваться в управление. А заодно еще и педаль газа станет чувствительнее – при движении по песку так лучше. А вот если переключить “Terrain Response” в положение “снег, трава, гравий”, акселератор напротив станет менее чувствительным – чтобы на скользком покрытии трогаться без пробуксовки.

Другие режимы: “дорожный” и “движение в колее”. У крупных “Лэнд Роверов” еще есть пятый режим “rock crawl” – буквально “ползти по скалам”. Но, разумеется, городской джип “Freelander” для этого не предназначен. Демонстрируя, как он переваливает через валуны, испытатели замечали: “Не пытайтесь повторить это”.

Основная функция электроники “Terrain Response” – следить, чтобы АБС, ESP и антипробуксовочная система не мешали на бездорожье.

Рестайлинг 2012

Спустя всего 2 года второе поколение Ленд Ровер Фрилендер снова модернизировали. Этот рестайлинг затронул: внешний вид, интерьер и техническую составляющую. Заметные изменения произошли в носовой части авто – новая светодиодная оптика, новая форма радиаторной решётки. Задние фонари тоже заменили на современные светодиодные. Новый дизайн получили и колёсные диски.

Салон для 10-х годов казался устаревшим, поэтому большая часть рестайлинга пришлась на него. Полностью изменили центральную консоль, на панель приборов поставили 5-дюймовый цифровой дисплей, а для мультимедийной системы установили 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и системой управления голосом «Say What You See». Управление системой Terrain Response в рестайлинговом Land Rover Freelander 2 осуществляется через понятную кнопочную панель. Рядом с ней расположили кнопку интеллектуального стояночного тормоза.

Доступные для Land Rover Freelander 2 комплектации – S, XS, SE, HSE. В максимальной комплектации рестайлингового авто предлагаются дополнительные опции: зеркала заднего вида с автоподстройкой заднего хода, камера заднего вида, запоминание настроек передних кресел по 8 параметрам, улучшенная аудиосистема Meridian с 11-ю динамиками и сабвуфером, электропривод на люк, подсветка околодверных зон и ниш ног водителя и пассажира, отделка салона кожей Windsor.

Снова обновили на Land Rover Freelander 2 технические характеристики силовых агрегатов. Для Freelander 2012-2014 г. в. доступны три мотора: 2.2-литровый турбодизельный TD4 на 150 л.с., 2.2-литровый турбодизельный SD4 на 190 л.с. и 2.0-литровый бензиновый Si4 на 240 л.с.

Оптимизировали расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет 7,0 литров, а бензиновый мотор 9,6 л. Новые двигатели выносливее, экономичнее, а выброс в атмосферу СО2 снижен на 14%.

При первом рестайлинге основные проблемы с дизельными двигателями решили, но некоторые недочёты всё же остались. Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2 достоинства и недостатки:

Экономичный расход Дорогое обслуживание

Достаточная мощность Зимние поломки

Плюсы и минусы последних моделей Land Rover Freelander 2 обсуждаются на автофорумах до сих пор, хотя модель сняли с производства в 2014 году. К главным достоинствам относят хорошую проходимость, экономичность, высокую посадку и хороший салон. Основные недостатки Фрилендера второго поколения заключаются в дорогом обслуживании, капризной АКПП и ломающихся каждые 50-60 тыс. пробега сайлентблоки.

В нужное время,

в нужном прикиде Модель даже еще не успела выйти на рынок, а ее судьба, казалось, предопределена – любимая игрушка для фанатов марки, не более того. Разве сможет пробиться английская машина со славой пусть породистого, но далеко не самого быстрого и удобного и слишком уж своеобычного по части эргономики оригинала сквозь стройные ряды японских “паркетников”? Да по такой цене – на треть дороже предшественника. Привычного в этом классе бензинового 4-цилиндрового мотора у новинки тоже не оказалось. Да еще и разговоры вокруг самого “Ленд-Ровера” начались: только недавно выкупленная “Фордом” у БМВ фирма уже продается индусам…

Но будто вопреки всякой логике продажи пошли так споро, что дилеры не успевали подвозить машины. Если до востребованности “Тойоты”, “Ниссана” или “Хонды” “Фрилендеру” по-прежнему далеко, то “Форестера” он догнал сразу же. А если вспомнить, как старательно в последние годы англичане культивируют представление о том, что “Ленд-Ровер” не выпускает дешевого ширпотреба и действительно может считаться премиумом, то получается, его едва ли не единственный близкий по имиджу конкурент – дорогущий БМВ-Х3.

Естественно, дефицит полноценных противников новинке только на руку. Его будущие престижные соперники “Инфинити-ЕX”, “Вольво-XC60”, “Ауди-Q5” еще только готовятся выйти к покупателям. А “Ленд-Ровер” уже ждет в салонах. Загляните в любой шоу-рум: дилеры очень правильно выставляют машину рядом с лощеным аристократом “Рейндж-Ровером-Спорт”. Сходство двух братцев так очевидней. И тут же заметно – младшенький не настолько меньше, насколько дешевле.

В итоге продавцы сами, похоже, не ожидали такого ажиотажа. “Фрилендер” ежемесячно расходится по полтысячи машин. Правда, как только стало понятно, что новинку приняли на ура, цены тут же подняли.

Равнение на старших

Как мы уже сказали, в салоне появились новые приборы – почти как у “взрослой” модели Discovery, а дисплей между ними увеличился в размерах. Теперь на него можно вывести много разной информации, в том числе и о выборе внедорожных режимов системы Terrain Response. На центральной консоли – новое оформление пультов управления аудиосистемой и климат-контролем. Все обновления вместе делают интерьер более дорогим на вид, чем раньше.

А вот к клавишному управлению вышеупомянутой системой Terrain Response возникли претензии. Чтобы переключить режим, приходится отвлекаться от дороги и переводить взгляд вниз. Дорестайлинговой “крутилкой” пользоваться было сподручнее.

Сиденье, как и прежде, обеспечивает водителю высоченную, “командирскую” посадку, а отсутствием боковой поддержки намекает ему на необходимость степенного прохождения поворотов. Зато спина в таком кресле не устает даже после нескольких часов пути.

Тест-драйв новинки проходил в Канаде, где мне пришлось проехать несколько сотен километров по дорогам не лучшего качества, и за всю поездку нареканий ни к креслу, ни к удобству посадки не возникло. Разве что откидные подлокотники при отсутствии полноценного центрального понравятся не всем. Неплохо и сзади – так же высоко расположенный диван удобной формы, море места над головой и не очень просторно для ног, если пассажир выше среднего роста.

…и без них

Еще одна особенность бензиновой версии неожиданно проявилась на бездорожье. Формально дизель тяговитее – без малого на сотню ньютонметров. Будь у машины понижающая передача, версия TD4 безоговорочно получила бы преимущество на бездорожье. Но, как и у большинства “паркетников”, демультипликатора у “Фрилендера” нет. Крутящий момент на задние колеса передает муфта “Хальдекс”. Так вот, когда нужно тонко управлять тягой, бензиновая версия предпочтительнее. В песчаный подъем она позволяет двигаться на самых малых оборотах, и колеса даже не думают срываться в пробуксовку. Дизель же заставляет нажимать на газ сильнее. Передние колеса уже успевают проскользнуть, и горку удается взять только со второго раза и ходом.

Зато с геометрической проходимостью у любой машины все на пятерку. Впереди крутой съезд с асфальта да еще с придорожной канавой, но я зря аккуратничаю. Высокие и короткие бамперы ни разу даже не чиркнули усыпанный каменюками склон. А ведь здесь иные универсальные джипы вставали “враспор”. У “Фрилендера” угол безболезненного въезда – 31, а съезда 34 градуса. Под стальной защитой картера убедительные 21 см. Детали подвески и глушителя хорошо притянуты к днищу.

А уж включив систему “Террейн-Риспонс”, даже не имеющий ни малейшего представления о езде по бездорожью водитель почувствует себя умелым джипером. Работа “автомата”, чувствительность педали газа, настройки системы – всем будет управлять электроника.

Например, на той же песчаной горке можно против всех правил остановиться – в режиме “Песок” машина вновь тронется и не закопается по ступицы. На спуске мокрая после дождя, заросшая травой колея? Пригодится режим “Грязь-Колея”. Вместе с ним включается система помощи при спуске, а отклики на газ становятся чуть задемпфированы. Вы, возможно, и слыхом не слыхивали, что на малых скоростях в таких условиях АВS может не работать. А значит, нажав на тормоз, потеряете управление машиной с заблокированными колесами. Электроника же не позволит скорости расти, и вы легко удержите джип под контролем.

Часок-другой упражнений, и научитесь точно выбирать нужный режим. Я, признаться, больше ни на одном вседорожнике не встречал, чтобы модные псевдоблокировки работали столь же слаженно, в тему.

Но хорошие джиперские данные “Фрила” – это палка о двух концах. Уверовав, что машина многое может, владельцы суются туда, где не каждый профессиональный вседорожник проедет. Бамперы хоть и висят высоко, но они пластиковые и окрашены в цвет кузова. А лакированные бока и вовсе ничем не защищены. Подумайте, в какую еврокопеечку влетит удаление царапин, оставленных придорожным кустарником.

Не подкопаешься

Кузов сварен из настоящей британской стали, о которую сломает зубы любая коррозия. К тому же на некоторые детали нанесено гальваническое покрытие. Подгонка деталей что надо, однако кузовная электрика слабо противостоит сырости. Влага безжалостно подбирается к всевозможным моторчикам, проникает в оптику, под люки даже иногда прячется в багажнике.

Чтобы увесисто раскритиковать два дизельных (150 и 190 л.с.) и 240-сильный бензиновый двигатель, нужно быть законченным нигилистом. Большинство «Фрилов» комплектуются 2,2-литровым турбодизелем DW12. При поиске машины не стоит жаться в деньгах и выгадывать год выпуска постарше. Многие ранние недочеты были успешно устранены позже, а также в ходе отзывных компаний и по гарантии. Например, решена проблема с недолговечностью форсунок (30 000 руб. за штуку). Теперь они ходят по 150 000 км и больше.Не блистал у ранних машин надежностью и топливный насос. Не побрезгуйте, загляните в сервисную книжку быть может, имеющаяся хроника гарантийных замен вас и обрадует.

Две шестиступенчатые трансмиссии, «механика» и автомат, скорее всего, не доставят никаких хлопот, если предыдущий владелец не отличался подвигами в клубах «4×4». Автомат даже предпочтительнее, поскольку в паре с дизелем он заметно экономичнее. Кроме того, с автоматом проще ездить на бездорожье: он ловко компенсирует недостаток тяги на низах. О проблемах с перегревом отвечающей за полный привод электромагнитной муфты мы не слышали. A Terrain Response электронный внедорожный ассистент грешен разве что злоупотреблением тормозной системой на все том же бездорожье. Не более того. Так что, если вы намерены поселиться в сердце Гримпенской трясины, готовьте на каждые 5000 км по комплекту тормозных колодок (3500 руб. передние и 1800 руб. задние). Если же вы не намерены превращаться в болотную кикимору, долговечность многих узлов вас удивит.

Подвеска построена традиционно: макферсон спереди и многорычажная сзади. До 60 000 км ходит как часы. Крепкая и комфортная. Быть может, лишь излишне шумная на бездорожье. Потом все зависит от ездовых привычек. То есть от любви владельца к дорогам без твердого покрытия. Первыми сдаются стойки стабилизаторов (5000 руб.

комплект). Следом попросят внимания нижние рычаги сзади и стойки амортизаторов спереди. Могут запроситься на пенсию и опорные подшипники стоек, и внешние рулевые наконечники. Впрочем, единожды приведя в порядок подвеску, ближайшие пару-тройку лет за нее можно не опасаться. Значительные затраты будут оправданны. Кстати, в этой компании наиболее живучими зарекомендовали себя именно амортизаторы 150 000 км пробега не предел.

Кажущаяся скромность салона несколько обманчива. За рулем основательно, хотя водительское кресло может оказаться и без вертикальной регулировки. Зато приборы и кнопки кажутся «кряжистыми», настоящими. И если смириться с то и дело выскакивающими ошибками электроники, вполне можно получать удовольствие от викторианской практичности и элегантности. Признаться, пассажиры в заднем ряду вряд ли смогут похвастать избытком места и свободой передвижения.

Подводя итоги, можно утверждать, что ранние дорестайлинговые модели, сохраняя все свои ездовые достоинства, в итоге могут потребовать серьезных вложений. Зато после модернизации 2010, а особенно 2012 года, кроссовер изрядно прибавил в надежности. Смело можно брать и ничего не бояться, если, конечно, стоимость примерно в миллион рублей за автомобиль в хорошем состоянии вас не отпугнет.

Тест-драйв

150 лошадей под капотом, двигатель слышен, но не сильно. Проехали лежачего полицейского, и никаких лишних звуков в подвеске не ощущается. 420 ньютон-метров крутящего момента — это немало. Хотя динамика не такая уж сумасшедшая, тачка не очень быстро разгоняться. Порядка 10-11 секунд до 100 км/ч. Но сегодня разгон мы проверить не сможем, потому что очень много снега.

Обратите внимание какой маленький дисплей, на котором выводится информация, ставится на этот Рендж Ровер. Конечно, в более дорогих комплектациях, где есть навигация — там большой, цветной, красивый дисплей

Но здесь вот такая вот маленькая смешная штука. Опять же калькулятор, здесь вы программируйте ваши радиостанции. И кондиционер, самый простой. Нет даже климата.

Торпеда простая, пластик. Ничего особенного. Он немягкий и ни жесткий такой «софт-тач». Ничего не гремит, не скрипит, никаких сверчков нет. Нажимаем в пол и поднимается стрелка спидометра. Сейчас проверим тормоза. Да, срабатывает ABS, авто неплохо оттормаживаться. Распределение тормозных усилий настроено хорошо, не тянет ни вправо ни влево.

Заходим в поворот, срабатывает система стабилизации, очень корректно. У меня две подруги ездили на таких иномарках. И довольно долго их эксплуатировали, по несколько лет. Накатали прилично, и по отзывам всё было отлично. Продали просто за полчаса. Это говорит о том, что машина действительно востребована на вторичном рынке, и каких-то глобальных технических косяков она не приносит. И ваш бюджет эта тачка, скорее всего, не подкосит. Если она с оригинальным пробегом, с одним владельцем, и не убивалась на бездорожье.

Подвеска у Фрилендера действительно надежная. Бывает встречаются с убитыми ступичными подшипниками, но стоят они недорого. По амортизаторам тоже, обычно они требуют замены после 100 тысяч километров. Короче таких глобальных нареканий по подвеске и не встречается.

Перестраиваться на Freelander очень легко. Просто огромные зеркала, реально огромные. В них хорошо видно, даже не нужны датчики мертвых зон. Маневрировать в городе просто отлично. По отзывам владельцев расход топлива в среднем колеблется от 8 до 10 л. В зависимости от того как вы нажимаете на газ. Сидения неплохо отформованы. Спине удобно. Есть небольшая боковая поддержка для ног, и совсем маленькая поддержка для спины.

Руль кожаный, мультифункциональный, регулируется в двух плоскостях. И, что самое приятное, диапазон регулировок очень широкий. Поэтому человек с любым ростом сможет под себя подстроить.

Раз уж мы с вами заговорили о руле, давайте немного поговорим о рулевом управлении. Рулевая рейка здесь живучая. Опять же без проблем откатывает свои 100-150 тыс.км. Но вот тяги с наконечниками, бывает, выходят из строя раньше. А так сама рулевая рейка надежная. Но плюс в том, что запчасти на Land Rover не такие уж и дорогие,. Если посмотрите их прайс, то будете даже немного удивлены. Потому что на японцев будет подороже.

Турботяга

Новый турбированный двигатель благодаря спокойным реакциям на нажатие педали акселератора позволяет водителю расслабленно чувствовать себя в напряженном городском трафике. Радует мотор и за пределами городской черты, хотя типичная для наддувных силовых агрегатов турбопауза присутствует, если обороты опустятся ниже 2000.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Audi Q2 (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Автоматическая коробка передач работает плавно, но при переключении “вниз” не отличается расторопностью, из-за чего при попытке резко ускориться временами возникают заминки. Впрочем, в большинстве режимов движения возможностей двигателя и трансмиссии хватает с лихвой. Хорошо работают и тормоза – педаль обеспечивает плавное и надежное замедление.

В целом на дороге кроссовер ведет себя стабильно, демонстрируя непоколебимое следование траектории, даже если под колесами довольно крупные неровности. Правда, процесс вождения осложняет ненатуральная обратная связь рулевого управления, из-за которой приходится постоянно подруливать, особенно на пологих дугах скоростного шоссе, где определить “на ощупь” положение управляемых колес практически невозможно.

Еще труднее приходится, когда на трассе появляется голый лед, а “баранка” остается такой же тяжелой, как и при езде по сухому асфальту. Впрочем, Freelander точно так же ехал и раньше. Зато к надежности управления претензий никаких не может быть в принципе. Даже на том же голом льду автомобиль уверенно поворачивал, а скольжения начинались плавно, и их сразу же пресекала отлично настроенная система стабилизации.

Словом, рестайлинг принципиально не повлиял на характер автомобиля. Обновленный Land Rover Freelander 2 по-прежнему является одним из лучших среди кроссоверов за пределами асфальта и неплохо ведет себя на твердом покрытии, отличаясь спокойным и надежным поведением.

Разве что на новых опционных 19-дюймовых дисках автомобиль стал жестковато проходить трещины и стыки асфальтового полотна. Так что любителям комфорта лучше пожертвовать красотой и выбрать базовый размер 17 дюймов. 

Технические характеристики Land Rover Freelander 2.2 SI4

Габариты, мм

4500х1910х1740

Колесная база, мм

2660

Колея спереди/сзади, мм

1611/1614

Диаметр разворота, м

11,3

Клиренс, мм

220

Объем багажника, л

755

Снаряженная масса, кг

1775

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1999

Макс. мощность, л.с./об/мин

240/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1750

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

235/55 R19

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,8

Расход топлива (средний), л/100 км

9,6

Объем бака, л

70

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector