Полный привод «шевроле-каптива»

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Captiva» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Chevrolet-Captiva» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.

Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:

  • передний межколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний межколесный дифференциал.

При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.

В «Chevrolet-Captiva» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически, без участия водителя.

Chevrolet Niva

Ничто не вызывает колебаний, не считая, пожалуй, разгона на льду. Наука гласит, что блокировка должна немного сделать лучше разгон, но в жизни вышло по-другому. Казус в том, что задерживать два колеса на грани пробуксовки еще проще, чем четыре — сразу они резче срываются в буксование. А даже маленькое проскальзывание на льду приводит к потере эффективности разгона.

Результаты доказаны оценками, приобретенными на круге и переставке, — разумеется, что маневрировать лучше при разблокированном дифференциале. А вот на прямой жесткая связь мостов немного выравнивает поведение автомобиля. Настоящая помощь от блокировки — на подъемах, когда меняется развесовка и разгруженный передок склонен к пробуксовке.

Итак, блокировка межосевого дифференциала на ровненьких скользких дорогах, кроме движения на подъем, не дает никаких преимуществ, а в поворотах даже вредит, усложняя маневренность.

Шевроле Каптива, как работает полный привод?

Всемирно известной компанией Chevrolet выпускаются автомобили разного назначения. Среди разработок встречаются как комфортабельные легковые модели и автомобили бизнес-класса, так малолитражные авто и надежные внедорожники. Модель Шевроле Каптива – машина, созданная для езды по трассам с идеальным покрытием и по бездорожью. Этот автомобиль, принадлежащий к классу внедорожников, на территории нашей страны представлен полноприводной версией. Владельцам для комфортной езды советуется узнать, как на Шевроле Каптива работает полный привод.

Принципы функционирования полного привода

Шевроле Каптива при езде по обычным дорогам, в числе которых твердая и сухая почва или асфальт, движется посредством переднего привода. Задний мост при этом работает пассивно. Если водитель заедет на сложное дорожное покрытие, такое как снег или болото, передние колеса начнут буксовать. В таком случае, к их работе автоматически подключатся колеса, расположенные на задней оси автомобиля. Это действие выполняется посредством системы, содержащей специальную муфту.

Перед тем, как на Шевроле Каптива сработает полный привод, крутящий момент передастся от двигателя к покрышке посредством раздаточной коробки и коробки переключения передач. Раздаточная коробка осуществляет распределение потоков мощности по всем осям. Вращательное движение подводится к колесам посредством шрусов или полуосей. Крутящий момент в этой модели внедорожника распределяется равномерно между задней и передней осью.

В системе полного привода этого автомобиля представлено три блокирующих устройства, в числе которых передний и задний межосевые дифференциалы, а также муфта. Когда Шевроле Каптива попадает на дорогу, где передние колеса начинают буксовать, модуль, управляющий муфтой, получает сигнал, блокирующий ее. Это приводит в работу задний привод, позволяющий справиться с бездорожьем.

Как работает муфта на Шевроле Каптива?

Работа муфты на этом автомобиле выполняется по определенному алгоритму. При увеличении оборотов вала ведущей оси, входящие в состав муфты крутящиеся диски, начинают работать под давлением. Давление поступает на диски задней оси, что приводит к жесткой блокировке муфты. Таким образом, в работу включается второй мост. При уменьшении скорости вращения переднего вала происходит отключение системы полного привода. Шевроле Каптива оснащен системой, при которой муфта блокируется и отключается автоматически, без помощи водителя.

Связь приводов с другими системами

Шевроле Каптива имеет полноприводную систему, которая может взаимодействовать с помощниками движения, такими как ABS и ESP. ESP этой модели авто оказывает влияние на функционирование трансмиссии и шасси. При помощи блока управления системы тормозов осуществляется контроль за скоростью вращения всех колес машины. Отсюда информация направляется в модуль, управляющий муфтой.

Если скорость вращения задних колес при входе в поворот увеличивается, происходит автоматическая разблокировка муфты. В данном случае, задняя ось отключается системой курсовой устойчивости автомобиля. Чтобы выровнять курс движения авто, ESP начнет уменьшать скорость вращения одного из колес. Если при входе в поворот передние колеса начнут проскальзывать, муфта будет заблокирована и автомобиль перейдет на полный привод, а ESP будет подтормаживать одно из колес сзади.

Благодаря электронной регулировке приводов на Шевроле Каптива, внедорожные качества данной модели существенно повышаются. Управление автомобилем становится проще, а езда – комфортнее.

Источник

Первая «пленница»

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.


На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

Оба мотора сочетались только с полноприводной версией, но при этом сохранялась возможность установки либо механики, либо автоматической коробки по усмотрению покупателя. Хотя следует учитывать, что задний привод в авто шевроле каптива подключался с помощью электроники в том случае, когда передние колеса не справлялись. В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих — 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.

Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Устройство привода.

Традиционная Niva 2121 стала первым русским джипом, на который устанавливалась вэдовая коробка. Посреди главных особенностей этой коробки была возможность блокировки межосевого дифференциала. Многие неверно считают, что данный узел нужен для подключения фронтального моста. Но по сути, передняя ось всегда находится в присоединенном положении. Попробуем подробнее разобраться в конструкции автомобиля.

Ходовая часть авто выполнена таким макаром, что вращающий момент от мотора передается через коробку переключения передач сходу на все 4 колеса. Такая схема работы позволяет показать лучшие свойства при передвижении по бездорожью, сразу с этим существенно снижая на главные детали.

  • Коробка переключения передач,
  • Раздатка,
  • Привода и карданные валы,
  • Фронтальный и задний редукторы.

Конкретно раздатка в автомобиле отвечает за рассредотачивание вращающего момента меж мостами. На Шевроле Niva она 2-ух высокоскоростная и ее наличие обеспечивает последующие достоинства:

  • Плавное движение автомобиля на низкой скорости при больших оборотах мотора.
  • Рассредотачивание усилий меж осями авто зависимо от определенных дорожных критерий.

Дифференциал нужен для рассредотачивания тяговых усилий. На практике, это позволяет обеспечивать вращение 2-ух колес на одной оси с разной скоростью. На Шевроле Niva установлено 3 дифференциала, что позволяет каждому колесу иметь свою угловую скорость.

Карданные валы нужны для соединения раздатки и редукторы мостов. Валы ВАЗ 2121 Шевроле имеют одну увлекательную особенность: они имеют абслютно схожую конструкцию, в итоге чего они взаимозаменяемы и при выходе 1-го из их из строя, по мере надобности можно пожертвовать полным приводом, но без помощи других добраться до наиблежайшей 100.

Мосты обустроены внутренними шарнирами, которые передают усилие от раздатки до ведущих колес.

Шевроле Каптива, как работает полный привод?

Всемирно известной компанией Chevrolet выпускаются автомобили разного назначения. Среди разработок встречаются как комфортабельные легковые модели и автомобили бизнес-класса, так малолитражные авто и надежные внедорожники. Модель Шевроле Каптива – машина, созданная для езды по трассам с идеальным покрытием и по бездорожью. Этот автомобиль, принадлежащий к классу внедорожников, на территории нашей страны представлен полноприводной версией. Владельцам для комфортной езды советуется узнать, как на Шевроле Каптива работает полный привод.

Принципы функционирования полного привода

Шевроле Каптива при езде по обычным дорогам, в числе которых твердая и сухая почва или асфальт, движется посредством переднего привода. Задний мост при этом работает пассивно. Если водитель заедет на сложное дорожное покрытие, такое как снег или болото, передние колеса начнут буксовать. В таком случае, к их работе автоматически подключатся колеса, расположенные на задней оси автомобиля. Это действие выполняется посредством системы, содержащей специальную муфту.

Перед тем, как на Шевроле Каптива сработает полный привод, крутящий момент передастся от двигателя к покрышке посредством раздаточной коробки и коробки переключения передач. Раздаточная коробка осуществляет распределение потоков мощности по всем осям. Вращательное движение подводится к колесам посредством шрусов или полуосей. Крутящий момент в этой модели внедорожника распределяется равномерно между задней и передней осью.

В системе полного привода этого автомобиля представлено три блокирующих устройства, в числе которых передний и задний межосевые дифференциалы, а также муфта. Когда Шевроле Каптива попадает на дорогу, где передние колеса начинают буксовать, модуль, управляющий муфтой, получает сигнал, блокирующий ее. Это приводит в работу задний привод, позволяющий справиться с бездорожьем.

Как работает муфта на Шевроле Каптива?

Работа муфты на этом автомобиле выполняется по определенному алгоритму. При увеличении оборотов вала ведущей оси, входящие в состав муфты крутящиеся диски, начинают работать под давлением. Давление поступает на диски задней оси, что приводит к жесткой блокировке муфты. Таким образом, в работу включается второй мост. При уменьшении скорости вращения переднего вала происходит отключение системы полного привода. Шевроле Каптива оснащен системой, при которой муфта блокируется и отключается автоматически, без помощи водителя.

Связь приводов с другими системами

Шевроле Каптива имеет полноприводную систему, которая может взаимодействовать с помощниками движения, такими как ABS и ESP. ESP этой модели авто оказывает влияние на функционирование трансмиссии и шасси. При помощи блока управления системы тормозов осуществляется контроль за скоростью вращения всех колес машины. Отсюда информация направляется в модуль, управляющий муфтой.

Если скорость вращения задних колес при входе в поворот увеличивается, происходит автоматическая разблокировка муфты. В данном случае, задняя ось отключается системой курсовой устойчивости автомобиля. Чтобы выровнять курс движения авто, ESP начнет уменьшать скорость вращения одного из колес. Если при входе в поворот передние колеса начнут проскальзывать, муфта будет заблокирована и автомобиль перейдет на полный привод, а ESP будет подтормаживать одно из колес сзади.

Благодаря электронной регулировке приводов на Шевроле Каптива, внедорожные качества данной модели существенно повышаются. Управление автомобилем становится проще, а езда – комфортнее.

Двигатели

Chevrolet Captiva поставлялся на Российский рынок с двумя бензиновыми двигателями — 4-цилиндровым объемом 2,4 л (136 л.с.) и V6 3,2 л (230 л.с.).

Привод газораспределительного механизма 136-сильного 2.4 ременный. Первая замена прописана регламентом на 120 000 км, но многие сервисы рекомендуют сделать это при достижении 90 000 км с последующей заменой через каждые 60 000 км. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью – обрыв ремня и поврежденные клапаны. Стоимость нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой — 7000 рублей.

Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах – частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30-60 тыс. км. После 100 000 км начинает «сопливить» задний сальники коленвала.

После 60-90 тыс. км нередко требует замены термостат. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около 2000 рублей, аналог – около 1200 рублей.

К сожалению, после 250-300 тыс. км владельцы замечают увеличение расхода масла. Недуг устраняется заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец (около 40 000 рублей). Встречаются и случаи капитального ремонта из-за прогара клапана или лопнувшего поршня (60 000 рублей). 

Двигатель объемом 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Вытягивание цепи при пробеге более 80-100 тыс. км — явление распространенное. В то же время, есть Каптивы, откатавшие 140 – 160 тыс. км без проблем с цепью. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит — при дальнейшей эксплуатации встречался перескок цепи на 1-2 зуба. Чаще удавалось обойтись малой кровью, и двигатель просто переставал запускаться. За работу вместе с запчастями придется заплатить около 60 000 рублей.

Рано или поздно приходится менять датчик давления масла. Оригинальный обойдется в 4000 рублей, аналог – около 1000 рублей.

Обновленная версия С140 получила новые двигатели. Под капотом разместили бензиновые атмосферники R4 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.), а так же турбодизель объемом 2,2 литра (184 л.с.).

Отныне ГРМ 2.4 приводился в действие цепью. Однако, ресурс привода ГРМ оказался невысоким. После 100-150 тыс. км растягивалась цепь, либо выходил из строя натяжитель. Стоимость нового комплекта ГРМ — 12-15 тыс. рублей.

Довольно часто приходилось менять и лопнувший выпускной коллектор (3-13 тыс. рублей плюс 5000 рублей за работу). Обновленному 2.4 не чужда и проблема повышенного расхода масла, что порой наблюдалось уже спустя 120-140 тыс. км.

Серьезных нареканий в адрес бензинового V6 и дизельного 2.2 пока не встречалось. Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ. В дизельном 2.2 иногда после 150 000 км возникает необходимость ремонта топливных форсунок (около 7000 рублей).

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Экстерьер

Если бегло рассмотреть модернизированный американский кроссовер, вряд ли получится сразу же обнаружить новые элементы внешнего вида. Однако это не означает, что Шевроле Каптива их не имеет. Хотя автомобиль считается американским, над ним трудилось корейское подразделение. Этим специалистам удалось улучшить дизайн сетки радиаторной решетки. Противотуманные фары были помещены в ложах и получили стильную хромированную окантовку. Радует наличие омывателей фар – это очень полезная функция.

Что касается бампера, он немного поменял свои пропорции и очертания нижнего обтекателя. Фирменная эмблема компании Chevrolet расположили как раз на линии, которая разделяет радиаторную решетку на 2 части. Эффектно смотрится новинка и сбоку. Заметны рельефные арки колес, яркие выштамповки и стильные зеркала на ножках. Сами зеркала могут похвастаться повторителями поворотных сигналов. Приятно, что инженеры компании не пожалели пластика и обильно закрыли им все нижние части кузова Chevrolet Captiva.

Это дополнительно напоминает о возможностях машины передвигаться по плохой дороге. Однако клиренс у кроссовера, сопоставим с клиренсом традиционного седана. Более того, можно легко повредить фронтальный бампер даже в городе. Поэтому съезжать с асфальта на плохую дорогу не всегда охота. Опирается новый Chevrolet Captiva на колесные диски из легкого сплава, рассчитанные на 17-19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Однако стоит учитывать, что передняя часть в области свеса бампера будет еще ниже.

Знаете ли вы? Такое название кроссовер получил не просто так. Слово «Captiva» является произвольным сокращением от слова «captivating», что может означать «пленительный, поражающий воображение».

Глядя на корму Chevrolet Captiva 2014 также можно заметить определенные нововведения. Она может похвастаться полностью новой габаритной оптикой. Последним достались светодиодные лампы. Это не только положительно отразилось на внешности и выглядит красиво, но и позволяет быстрее им включаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Если говорить за бампер, у него измененная форма и есть более свежие линии светоотражателей.

В самом низу заметны насадки патрубков выпускной системы с трапецеидальной формой. В целом же, это остался хорошо известный Шевроле Каптива, имеющий приятные пропорции кузова и выразительные уникальные элементы. К ним относят фамильную фальшрадиаторную решетку, крупный передний бампер с низко установленной губой обтекателя, а также мощную кроссоверную защиту кузова машины.

История

Появление в модельном ряду Chevrolet кроссовера под именем Captiva произошло благодаря инициативе южнокорейского подразделения General Motors, которое ранее производило автомобили под маркой Daewoo. В 2004 году конструкторы и дизайнеры разработали концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Theta (колесная база 2707 мм), которая стала общей для нескольких моделей (Opel Antara).

Он был показан на Парижском моторшоу и вызвал определенный интерес среди автомобильных экспертов. Но до серийного производства модели прошло еще два года, в течение которых будущую Captiva усовершенствовали.

Наконец, во второй половине 2006 года стартовало конвейерное производство автомобиля, который на азиатском рынке носил имя Daewoo Winstorm, а на австралийском – Holden Captiva. Эти версии отличались дизайном экстерьера, в частности – оформлением фальшрешетки радиатора, на которых красовались различные бейджи.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания. Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

При всем этом обновленная каптива стала существенно мягче своей предшественницы, что, разумеется, стало еще одним достоинством в категории «комфорт». На удобство также повлияла новая обивка салона, представляющая собой кожу, комбинированную с тканью высокого качества, и аккуратная отделка пластиком.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.

В целом обновленная каптива 2011 года не утратила своей популярности и пользуется прежним спросом.

Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.

Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.

Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:

  • передний межколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний межколесный дифференциал.

При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.

Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.

В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически, без участия водителя.

Дополнительные возможности и связь с системами

Система полного привода в Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами помощи при движении (ESP, ABS).

На автомобиле установлена ESP, которая следующим образом влияет на работу шасси и трансмиссии. Блок управления тормозной системой следит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса вращаются быстрее, чем нужно, система курсовой устойчивости автоматически отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории движения машины. При проскальзывании передних колес в повороте муфта блокируется, включается полный привод. При этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электронная регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные характеристики данного авто.

Система автоматического подключения полного привода широко применяется на современных автомобилях. Это значительно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Кроме того, такая система повышает безопасность дорожного движения и проходимость транспортного средства.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector