Шевроле каптива: размеры внешние и внутренние

Chevrolet Captiva — обзор автомобиля

Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением компании GM. Обновленная модель Шевроле Каптива увидела свет в 2011 году. Автомобиль получил прочный стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие силу удара при ДТП. За безопасность в автомобиле также отвечают системы ABS, EBD, ESC, ESP. Помимо существенных изменений в дизайне экстерьера, новый Chevrolet Captiva получил также обновления и в интерьере. Продуманная эргономика, широкий функционал, добротные материалы отделки салона — основные достоинства обновленного Шевроле Каптива. Кроссовер также может «похвастаться» габаритным багажным отделением, объем которого составляет 477 л (в варианте с 5-местным салоном).

В 2013 году компания GM представила покупателям очередной рестайлинг кроссовера. Новинка приобрела незначительные изменения в дизайне кузова и интерьера. Теперь в список базового оборудования (комплектация LT) вошли такие незаменимые опции, как 2-зонный климат-контроль и подогрев сидений заднего ряда. На российском рынке обновленный Chevrolet Captiva представлен в нескольких модификациях. Наиболее мощным является вариант с новым, V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. Существует и экономичный вариант, оснащаемый дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Шевроле Каптива является довольно популярной моделью на рынке стран СНГ и зарекомендовал себя, как комфортный, надежный и неприхотливый в обслуживании кроссовер.

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Габариты Chevrolet Captiva

Некоторые считают, что габариты Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль

На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем

Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Шевроле Каптива (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Россия
Chevrolet Captiva 2-й рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение
09.2013 — 09.2015
Комплектации Габариты Масса, кг
2.4-МТ LT (5 сидений) 4673х1868х1727 1843
2.4-МТ LS (5 сидений) 4673х1868х1727 1868
2.4-МТ LS (7 сидений) 4673х1868х1727 1868
2.4-АТ LT (5 сидений) 4673х1868х1727 1868
2.4-АТ LT+ (5 сидений) 4673х1868х1727 1868
2.4-АТ LT (7 сидений) 4673х1868х1727 1893
2.2 D-МТ LT (5 сидений) 4673х1868х1727 1928
2.2 D-АТ LT (5 сидений) 4673х1868х1727 1953
2.2 D-АТ LT (7 сидений) 4673х1868х1727 1978
2.2 D-АТ LT+ (5 сидений) 4673х1868х1727 1978
2.2 D-АТ LT+ (7 сидений) 4673х1868х1727 1978
3.0-АТ LTZ (5 сидений) 4673х1868х1756 1890
Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
09.2011 — 08.2013
2.4-МТ LT 4673х1849х1727 1843
2.4-МТ LS 4673х1849х1727 1843
2.4-АТ LT+ 4673х1849х1727 1868
2.4-АТ LT 4673х1849х1727 1868
3.0-АТ LTZ 4673х1849х1727 1890
2.2 D-МТ LT 4673х1849х1727 1928
2.2 D-АТ LT 4673х1849х1727 1953
2.2 D-АТ LT+ 4673х1849х1727 1978
Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
02.2006 — 08.2011
LS 2.4-МТ 5 seats 1CE26R15A 4635х1870х1755 1730
LS 2.4-МТ 7 seats 1CE26R15B 4635х1870х1755 1730
LT 2.4-МТ 5 seats 1CF26R15D 4635х1870х1755 1730
LT 2.4 АT 7 seats 1CF26R1С1 4635х1870х1755 1750
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С5 4635х1870х1755 1750
LT 2.4 АT 5 seats 1CF26R1С6 4635х1870х1755 1750
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCA 4635х1870х1755 1770
LT 3.2 АT 5 seats 1CF26ZBCG 4635х1870х1755 1770
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCD 4635х1870х1755 1805
LT 3.2 АT 7 seats 1CF26ZBCE 4635х1870х1755 1805
Европа
Chevrolet Captiva рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 1 поколение
09.2011 — 08.2013
Комплектации Габариты Масса, кг
2.4 2WD-МТ LS 5 seats 4673х1849х1756 1808
2.4 2WD-МТ LT 7 seats 4673х1849х1756 1833
2.4 AWD-МТ LT+ 7 seats 4673х1849х1756 1908
2.2D 2WD-МТ LT 7 seats 4673х1849х1756 1918
2.2D 2WD-МТ LT+ 7 seats 4673х1849х1756 1918
2.4 AWD-АТ LT+ 7 seats 4673х1849х1756 1933
3.0 AWD-АТ LTZ 7 seats 4673х1849х1756 1955
2.2D AWD-МТ LT+ 7 seats 4673х1849х1756 1993
2.2D AWD-МТ LTZ 7 seats 4673х1849х1756 1993
2.2D AWD-АТ LT+ 7 seats 4673х1849х1756 2018
2.2D AWD-АТ LTZ 7 seats 4673х1849х1756 2018
Chevrolet Captiva 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение
02.2006 — 08.2011
2.4 2WD-МТ LS 5 seats 4635х1850х1720 1730
2.4 2WD-МТ LS 7 seats 4635х1850х1720 1760
2.4 2WD-МТ LS Family Edition 7 seats 4635х1850х1720 1760
2.4 4WD-МТ LT 7 seats 4635х1850х1720 1835
2.0D 2WD-МТ LS Family Edition 7 seats 4635х1850х1720 1845
2.0D 4WD-МТ LS 5 seats 4635х1850х1720 1845
2.0D 4WD-МТ LT 5 seats 4635х1850х1720 1845
2.4 4WD-АТ LT 7 seats 4635х1850х1720 1845
2.0D 4WD-АТ LT 5 seats 4635х1850х1720 1865
3.2 4WD-АТ LT 7 seats 4635х1850х1720 1880
2.0D 4WD-МТ LT 7 seats 4635х1850х1720 1895
2.0D 4WD-МТ LT Exclusive 7 seats 4635х1850х1720 1895
2.0D 4WD-МТ LT Exclusive 5 seats 4635х1850х1720 1895
2.0D 4WD-АТ LT 7 seats 4635х1850х1720 1910
2.0D 4WD-АТ LT Exclusive 7 seats 4635х1850х1720 1910
2.0D 4WD-АТ LT Exclusive 5 seats 4635х1850х1720 1910

Внешние размеры кроссовера

В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:

  • высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
  • длина кузова – 4673 мм;
  • исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
  • передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
  • угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.

Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:

  • при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
  • с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.

Технические характеристики

На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.

Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.

Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.

“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”

Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.

Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.

“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”

Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.

Внешние изменения в модели Шевроле Каптива после рестайлинга

Рестайлинговая версия Шевроле Каптива дебютировала в конце 2015 года в Объединенных Арабских Эмиратах. Это была внешне и внутренне обновленная модель, которая уже пережила две модернизации. Изменения коснулись больше всего передней части автомобиля. Решетка радиатора представлена в виде горизонтальных планок вместо сетки, выше нее расположена знаменитая галстук-бабочка – эмблема Chevrolet. Автомобильная оптика также была подвергнута модификации. Скрытая мощь под капотом новой модели вырывается самовыражением вида бампера. Обдуваемая ветром, снегом, дождем Шевроле Каптива готова к высокоскоростной езде и великим испытаниям.

Саабовские панели и приборы от Авео

Все это можно увидеть в салоне нового Chevrolet Captiva,даже если присматриваться невнимательно. При поверхностном взгляде сразу видны корпоративные штрихи корейского Дженерал Моторз — от каждой модели по чуть-чуть, получится новая машина. Так, абсолютно все приборы переехали в Каптиву из Авео, а панели разработаны для автомобиля СААБ. Но если этого не знать, то интерьер довольно дружелюбный и ненавязчивый. Слегка изменилась подсветка приборов. теперь они напоминают об Авео голубоватым светом.

Оснащение даже базовой модели на уровне приличия. Удобные кресла, 7-дюймовый сенсорный монитор, вменяемая аудиоподготовка, и ощущение , что ты за рулем дальнобойного Mack. Все большое и вызывает чувство доверия, плотный полный руль, читаемые кнопки на нем, хороший пластик ручек и достойная подгонка. Прелесть салона в том, что пол абсолютно плоский, а посадочных мест номинально семь. Причем на приставных местах ущемленным себя почувствует только очень рослый пассажир.

Внутренние размеры Каптива

Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.

У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).

Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:

  • 97 л ‒ если в авто все места заняты;
  • 477 л – если третий ряд кресел сложить, а загрузив салон до верха, то объем багажника увеличится до 769 л;
  • 942 л – при дополнительной трансформации пассажирских кресел второго ряда в пол;
  • 1577 л ‒ максимальный объем, достигаемый, если дополнительно сложить еще и переднее пассажирское кресло.

Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).

Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.

Источник

«Шевроле Каптива»: комплектации

Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

  • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
  • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
  • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.

Двигатель Chevrolet Captiva 2016

Линейка силовых установок состоит из 2-х бензиновых двигателей и турбированного дизеля. 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор, объем которого 2.4 л. оснащается дистрибутивным впрыском и переменными фазами газового распределения. Мощность такой установки – 167 «конских» сил при 5600 оборотов в минуту, а крутящий пик – 230 Ньютон на метр при 4600 оборотов в минуту. Фланговая версия – 6-ти цилиндровый атмосферный мотор с прямым впрыском топлива. Алюминиевая установка на 3 л. достигает 258 л. сил при 6900 оборотов в минуту, а крутящая тяга доходит до 288 Ньютон на метр при 5800 оборотов в минуту.

Дизельный вариант оснащается мотором в 2.2 л. с устройством изменения фаз газового распределения и турбиной, у которой настраивается крыльчатка. Мощность – 184 «лошади» при 3800 оборотов в минуту, а крутящий пик – 400 Ньютон на метр, уже начиная с 2000 оборотов в минуту.

4-х цилиндровые установки работают в паре с механической либо автоматической КПП, в любом из случаев у них по 6 скоростей. А турбодизель работает исключительно с «автоматом». Полноприводная структура имеется во всех случаях – задний мост подключается благодаря эл. управляемой муфты. В обычных случаях 100 процентов тяги переходит на передний мост, но в экстренных случаях до 50 процентов распределяется на задний мост.

В зависимости от комплектаций, авто разгоняется до 100 за 8.7-11.2 с. А максимум достигаемой скорости: 175 – 199 км/час. Расход топлива колеблется от 6.7 до 10.8 л.

Этот автомобиль установлен на платформу GM Theta, в которую входят обычные стойки McFerson в подвеске спереди, и многорычажная подвеска сзади.

Тормозная структура с дисковыми механизмами с вентиляцией на всех колесах, которым помогает 4-х канальная система АБС и гидроусилитель реечного управления руля.

Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация

Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.

Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.

Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.

Модификация Минимальная стоимость (млн)
LS 1.56
LT 1.65
LT+ 1.75
LTZ 1.85

Экстерьер

Если бегло рассмотреть модернизированный американский кроссовер, вряд ли получится сразу же обнаружить новые элементы внешнего вида. Однако это не означает, что Шевроле Каптива их не имеет. Хотя автомобиль считается американским, над ним трудилось корейское подразделение. Этим специалистам удалось улучшить дизайн сетки радиаторной решетки. Противотуманные фары были помещены в ложах и получили стильную хромированную окантовку. Радует наличие омывателей фар – это очень полезная функция.

Что касается бампера, он немного поменял свои пропорции и очертания нижнего обтекателя. Фирменная эмблема компании Chevrolet расположили как раз на линии, которая разделяет радиаторную решетку на 2 части. Эффектно смотрится новинка и сбоку. Заметны рельефные арки колес, яркие выштамповки и стильные зеркала на ножках. Сами зеркала могут похвастаться повторителями поворотных сигналов. Приятно, что инженеры компании не пожалели пластика и обильно закрыли им все нижние части кузова Chevrolet Captiva.

Это дополнительно напоминает о возможностях машины передвигаться по плохой дороге. Однако клиренс у кроссовера, сопоставим с клиренсом традиционного седана. Более того, можно легко повредить фронтальный бампер даже в городе. Поэтому съезжать с асфальта на плохую дорогу не всегда охота. Опирается новый Chevrolet Captiva на колесные диски из легкого сплава, рассчитанные на 17-19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Однако стоит учитывать, что передняя часть в области свеса бампера будет еще ниже.

Знаете ли вы? Такое название кроссовер получил не просто так. Слово «Captiva» является произвольным сокращением от слова «captivating», что может означать «пленительный, поражающий воображение».

Глядя на корму Chevrolet Captiva 2014 также можно заметить определенные нововведения. Она может похвастаться полностью новой габаритной оптикой. Последним достались светодиодные лампы. Это не только положительно отразилось на внешности и выглядит красиво, но и позволяет быстрее им включаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Если говорить за бампер, у него измененная форма и есть более свежие линии светоотражателей.

В самом низу заметны насадки патрубков выпускной системы с трапецеидальной формой. В целом же, это остался хорошо известный Шевроле Каптива, имеющий приятные пропорции кузова и выразительные уникальные элементы. К ним относят фамильную фальшрадиаторную решетку, крупный передний бампер с низко установленной губой обтекателя, а также мощную кроссоверную защиту кузова машины.

Другие преимущества версии 2016-2017

Внешние преобразования превратили внедорожник в более дерзкое, агрессивное средство передвижения. Этим обусловлен возросший спрос на Chevrolet Captiva со стороны женщин, которые эффектно смотрятся на столь габаритной машине.

Что еще примечательного есть в Chevrolet Captiva 2020, фото которого были опубликованы ранее?

  1. Комплектация дополнена средствами внешней пассивной безопасности. Например, парктроником, помогающим при движении задним ходом, выборе места стоянки и движении в ограниченном пространстве.
  2. Автоматическая коробка переключения передач стала плавнее работать за счет внедрения шестидиапазонного вариатора. Помимо плавности езды это приводит к экономии топлива.
  3. Новинкой является встроенная система оповещения при съезде с полосы движения (на обочину) и ряд других систем, работающих автоматически и обеспечивающих безопасность пассажиров в городе и на трассе.

В целом автомобиль является семейным. Будь то 5-местный недорогой внедорожник или элитный 7-местный, он идеально подойдет большой семье, а также тем, кто регулярно перевозит среднегабаритные грузы для различных целей.

Комплектации

  • Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
  • Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
  • Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.

Личико попроще сделай

Понабирались американщины, и Chevrolet Captiva туда же. Даром, что америки не нюхала, а разработана и нарисована в Корее, все равно корпоративный стиль вынуждает применять определенные приемы. Такие как например, двухсекционная решетка, которая очень гармонично смотрится на Tahoe и Blazer, но разница в том, что Каптива вдвое меньше. Хотя решение логичное, и машина в общем не пострадала от вмешательства корпоративного стиля Шевроле, а наоборот, стала выглядеть взрослее, крепче и увереннее.


Собственно, это все, что поменялось в экстерьере Chevrolet Captiva за последние несколько лет. Но кое-что заставило призадуматься о предназначении автомобиля. Это что еще за обвес там, под бампером? Этой вот губой производитель поставил крест на внедорожном использовании автомобиля после рестайлинга 2010 года. Причем эта штука сделана не из мягкого пластика, поэтому сломать ее можно запросто. Радует только то, что она легкосъемная.

Иные моторы

Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Обновлённая Chevrolet Captiva

Рестайлинг Chevrolet Captiva призван вернуть позиции модели в сегменте городских внедорожников в России. Не сказать, чтобы на Каптиву отсутствовал спрос, модель всегда пользовалась стабильным, но не ошеломляющим спросом. Помимо внушительных размеров, машина может похвастаться теперь новой фальшрадиаторной решёткой, с крупной горизонтальной планкой, которая разделяет её на две части. Новое «лицо» носит «фирменный» дизайн марки, не выделяя её среди других моделей Шевроле.

Внутренние особенности

Салон Каптивы всегда славился своим внутренним простором, поэтому, по большому счёту что – то менять или переделывать дизайнеры не стали, уделив основное внимание усилению шумоизоляции салона. В этих целях появилось новое лобовое стекло, появилась более прочная звуконепроницаемая обивка потолка, были поменяны уплотнители в дверях, а в нишах крыльев появились более мощные подкрылки

Видимо, при подготовке машины были учтены все просчёты и недостатки предыдущей версии. И кажется, что это действительно так, потому что машина получила не только новую шумоизоляцию, но и самым серьёзным образом перенастроена ходовая часть машины: увеличена жёсткость пружин, амортизаторные стойки перенастроены на более жёсткий режим работы, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали более мощными. Также расширена возможность выбора силовых агрегатов: если раньше российский автолюбитель чувствовал себя обделённым, не имея возможности выбора дизельного двигателя, то теперь на выбор ему предлагаются бензиновый трёхлитровый V – образный шестицилиндровый двигатель мощностью 249 лошадиных силы, турбированный дизельный мотор рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 184 лошадиных силы и уже знакомый бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,4 литра с возросшей мощностью до 167 л.с. Изменения коснулись и трансмиссии: и автоматическая и механическая коробка переключения передач получили шесть ступеней.

Внесённые изменения пошли машине на пользу: при езде не слышно аэродинамических шумов, спасибо усиленной шумоизоляции салона, а ямы и всевозможные неровности авто не замечает, «проглатывая» их за счёт своей энергоёмкой подвески. Повороты машина проходит более уверенно, что выражается в отсутствии кренов при прохождении на высокой скорости. Новый тяговитый турбодизель «вывозит» машину с самых «низов». Скоростные характеристики впечатляют: разгоняется автомобиль до «сотни» за 9,6 секунды, а максимальная скорость турбодизельной Каптивы – 200 км/час.

Также появились приятные мелочи вроде электромеханического стояночного тормоза, позволяющего одним нажатием кнопки заблокировать колёса машины, беспроводная связь по Bluetooth, а также система помощи при спуске, когда электроника предотвращает самопроизвольное «скатывание» колёс.

Оснащена дизельная версия Chevrolet Captiva вполне достойно. В оснащение не самой дорогой версии стоимостью чуть выше одного миллиона рублей входят помимо различных опций вроде полного электропакета, отделки кожей руля, всевозможных заводских тонировок, парктроников и рейлингов на крыше фронтальные, боковые и потолочные подушки безопасности (всего шесть штук), система курсовой стабилизации, система климат – контроля и круиз – контроля, противотуманные фары.

Внутренние размеры Каптива

Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.

У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).

Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:

  • 97 л ‒ если в авто все места заняты;
  • 477 л – если третий ряд кресел сложить, а загрузив салон до верха, то объем багажника увеличится до 769 л;
  • 942 л – при дополнительной трансформации пассажирских кресел второго ряда в пол;
  • 1577 л ‒ максимальный объем, достигаемый, если дополнительно сложить еще и переднее пассажирское кресло.

Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).

Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector