Полноприводной кроссовер subaru xv

Постоянный полный, или нет?

#1 OFFLINE paveltm1985

Пользователи 200
Cообщений: 6

  • Имя: Павел
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: subaru forester sh

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый?

Наверх

#2 OFFLINE Уралец

Грибнюк — за здоровый образ Жизни

Пользователи 500

Cообщений: 18359

  • Имя: Вадим
  • Город: Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

Наверх

#3 OFFLINE paveltm1985

СОздал эту тему

Пользователи 200
Cообщений: 6

  • Имя: Павел
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: subaru forester sh

Наверх

#4 OFFLINE Уралец

Грибнюк — за здоровый образ Жизни

Пользователи 500

Cообщений: 18359

  • Имя: Вадим
  • Город: Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

Наверх

#5 OFFLINE AlexLamp

paveltm1985, Есть массу тем про это. Походи по форуму почитай чуток.

Наверх

#6 OFFLINE Черный доктор

Пользователи 500

Cообщений: 8649

  • Имя: Владимир Владимирович
  • Город: Мурманск
  • Машина: Subaru XV

понятие «постоянный полный привод» «симметричный 4х4» в большинстве случаев с субару маркетинговые ходы. Симметричный — это о том, что полуоси равной длины (т.к. двигатель и коробка расположены продольно по оси симметрии) и машину, в отличии от машин с поперечным расположением двигателя, при разгоне не «ведёт» в бок. Постоянный полный 4х4 50/50 реализовывается в полном мере только на машинах с механикой и механическим межосевым дифферинциалом, в 5-ти диапазонной АКПП с он тоже постоянный, но электроника может смещать мощность с передних на задние колёса в зависимости от реальной дорожной ситуации, в 4-х диапазонной АКПП в большей степени реализована переднеприводность, но для быстродействия муфта подключающая заднюю ось находится в «преднатяге» — это те пресловутые 5-10% мощности прилагаемые к задней оси из-за которых и эту схему можно считать постоянным полным 4х4, но в реальности, в зависимости от ситуации на заднюю ось может быть перераспределено до 50%, а при движении с постоянной скоростью машина будет вести себя как переднеприводная, пока передние колёса не начнут проскальзывать, например в повороте.

Впрочем на форуме расписано много и полно на эту тему, хотя в повседневной жизни заморачиваться об этом совершенно не стоит, если вы не «спортсмен» или любитель загнать легковой авто в «говна»

1

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

не работает задний привод

#81 OFFLINE S_2_denT

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km

#82 OFFLINE сфинкс

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.

неа, в левый руль буду ставить. замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется

#83 OFFLINE S_2_denT

Если у тебя пруль,то это возможно.Но с заменой мозга акпп.

неа, в левый руль буду ставить. замена мозгов не потребуется, будут мозги автомата прошиваться скептиков прошивки нет, ибо не слышали, а она шьется

Мозг прошивать не надо!Он и так работает!Просто у япов две фишки а у евро три!Но это я про сф.На сг вроде и на япах три.Точно не знаю.И про их взаимнозаменяемости тоже! Вперед эксперементатор!Потом отпишишься!

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km

#84 OFFLINE сфинкс

#85 OFFLINE S_2_denT

SG5|2.0|AT|EDM|TV AWD| ECU be Sasha_A80|4+2 pot|CUSCO|232200 km

#86 OFFLINE whitebear

#87 OFFLINE 2915588

Пользователи 200
Cообщений: 5

  • Имя: Максим
  • Город: Омск
  • Машина: FORESTER_SG5_2002

#88 OFFLINE Banderros32

Всех приветствую.Никогда не писал на форумах, только читал)). Теперь решил сам написать.Езжу на форике СГ уже 2.5 года (пруль, 2.0, АКПП). И первой же зимой заметил (такое трудно не заметить) «пинок» сзади при трогании с места на скользком покрытии. Сначала слышен шум шипов передних колёс, а потом — «пинок». Проездил я так 2 зимы, в третью решил войти с нормальным автоматовским полным приводом. Начитавшись мануалов и руководств по ремонту, решил сам разобраться в этой проблеме, дабы нормальной информации нигде не нашёл (может плохо искал). Итак, перед тем, как лезть в коробку, частично поменял в ней масло, сменил около 4-х литров (только то что слилось самотёком). Затем, на подъёмнике проверил вращение колёс заднего моста: будто бы всё прекрасно, особенно на «1» положении селектора; на остальных режимах при резком нажатии на газ возникал удар снизу. Благо, есть где делать, решил залезть самостоятельно, чтобы верить только себе)). Снял только задник АКПП. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 6.jpg 7.jpgТак же снял соленоид, расположенный не в хвостовике, а на самой КП 8.jpgПо руководству эти колечки меняются. 4.jpg 5.jpgСтал измерять зазор в муфте — он оказался 2.4 мм. Странно, что здесь пишут про 0.2 мм, поделитесь, откуда такая информация, ведь в мануале написано что должно быть 0.7-1.1 мм, предел износа 1.6 мм. Хочу поставить зазор ближе к минимальному, т.е. 0.7мм.Возник вопрос, какую деталь (пакет фрикционов) заказывать, потому что набор фрикционов идёт с упорным кольцом 5-и разных размеров, соответственно и разных каталожных номеров. Я замерил переднее и заднее упорные кольца (они самые толстые металлические). Переднее 3.7 мм, заднее 3.3 мм. Решил заказывать пакет «370»-ый, он идёт на 3.3 мм, т.е такой же, как у меня стоял. В итоге я пока всё собрал со старыми деталями и заказал новые: — пакет фрикционов на 3.3мм- игольчатый подшипник (мне он показался неочень)- сальник хвостовика- прокладку хвостовика- 4 уплотнительных кольца (скорей тефлоновых) 2 — на выходной вал заднего привода и 2 на приводной вал хвостовика, который остаётся в КПП, но легко вытаскивается руками.Пока цена запчастей 4500руб. (Это если делать самому)Как придут запчасти — сделаю отчёт об установке и тоже выложу. Потому что трудно такую информацию где-то отыскать.

Максим, просто уважуха! Такой обстоятельный доклад, с картинками.

У меня тоже проблемка с SF-5 приключилась, на монопривод перешёл.

Всем здрасьте! Горюю не по детски-монопривод вата! Я правда, как выше написано, не буксовал по снегу перед этой проблемой, но мороз ударил за -30 0 ! А меня понесло по срочным делам, сначала двигался потихоньку, жижу везде прогревал, а после 2 км по асфальту!! случились 2 удара в задней части а/м, после я заметил, что езжу на моноприводе Что делать в первую очередь, подскажите пожалуйста.

Пинки зимой тоже наблюдались, с утра. Тронешься, перед пробуксует и зад с пенделем подключится, такое было.

голоса

Рейтинг статьи

Второе поколение

На внутреннем японском рынке Subaru Forester второго поколения (кузов SG5) продавался с 2-литровыми 4-цилиндровыми оппозитными двигателями — атмосферными и наддувными. Также небольшими сериями производился Forester STI version (автомобиль в кузове SG9, разработанный тюнинг-ателье Subaru Technica International) с 2,5-литровым наддувным двигателем EJ255 с системой автоматического изменения фаз газораспределения I-Active valves. Единственная доступная для кроссовера Subaru Forester STI version коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Центральный дифференциал является самоблокирующимся, на обеих осях присутствуют вентилируемые дисковые тормоза. Многие элементы салона изготовлены компанией Recaro.

Как работает полный привод на субару форестер

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

Э тот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь. 1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10. 2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20. 70/30. и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40. 55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка. 3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч. 4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным». 5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»). 6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой

Альтернативный вариант

Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.

Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.

Технические характеристики

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Колесная база: 2635 мм
  • Снаряженная масса: 1415 кг
  • Клиренс: 22 см
  • Объем багажника: 310 / 1210 литров

Разница в длине ощутима только в объёме багажника. Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения. Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу.

Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.

То, что у машины дорожный просвет в 22 см, абсолютно не ощущается. И понятно почему. Оппозитный двигатель традиционно позволяет сделать центра тяжести ниже, чем у других автомобилей. Плюс постоянный полный привод и весьма грамотная настроенная система курсовой устойчивости.

Что касается двигателей, то у нас Subaru XV доступен с двумя моторами, оба бензиновые. Объём базового агрегата составляет 1600 «кубиков». В нём 114 л.с.

Но гораздо интереснее, конечно же, двухлитровый мотор, в котором полторы сотни автоскакунов. С ним разгон с места до первой сотни занимает 10,5 сек., да и расход топлива в смешенном цикле меньше 8 л на 100 км. Причём вот что интересно: этот показатель у версии с автоматической трансмиссией получше, чем у машины с 6-ступенчатой механикой.

Двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый
  • Мощность 114 л.с.
  • Крутящий момент: 150 Нм
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 13,1 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км
  • 2-литровый бензиновый
  • Мощность 150 л.с.
  • Крутящий момент: 198 Нм
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,7 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км

Салон Subaru Forester 2016-2017

Первое, на что хочется обратить внимание в салоне – отделка, материалы стали лучше, дороже, приятнее. К центральной консоли добавился информационный новейший экран с обширной информационной развлекательной системой, инженеры так же чуть – чуть подправили дизайн приборного щитка

Из опций, к нахваленной выше светотехнике можно приписать адаптивные фары. Затем – отслеживающая слепые зоны система, как всегда помощь при выходе с парковки, особенно с заднего хода. Мощная аудио система предоставлена известной фирмой Hаrman Kаrdon. Улучшенная современная обновленная навигация. Адаптивный круиз – контроль, наблюдение за разметкой дороги, опция, предупреждающая аварии и столкновения автомобилей на пути.

Целый сборник систем безопасности, в автомобиль можно установить до девяти подушек. Бренд говорит, что теперь «Лесник» наиболее безопасная машина по всем параметрам. Разработчики перестроили шасси – теперь в обновленной версии Forester 4-поколения улучшена управляемость автомобилем и общий комфорт. Вариатор так же модифицирован, на окнах стоят более плотные, чем раньше, стекла – следовательно, в салоне теперь улучшенная шумоизоляция, что так же добавляет комфорта его владельцу и пассажирам.

Ответы (2)

Вопрос интересный, тем более, что в прошлом году японский бренд отпраздновал 40-летнюю годовщину с того момента, как с конвейера предприятия сошел первый полноприводный автомобиль — Subaru Leone Estate Van 4WD. Небольшая статистика – за сорок лет Subaru выпустила более 11 миллионов экземпляров автомобилей со всеми ведущими колесами. И по сей день полный привод от Subaru считается одной из самых эффективных трансмиссий в мире. Секрет успеха этой системы в том, что японские инженеры используют симметричную систему распределения крутящего момента между осями, так и между колесами, что позволяет машинам, на которых установлен этот тип трансмиссии, эффективно справляться с условиями бездорожья (кроссоверы Forester, Tribeca, XV), так и уверенно себя чувствовать на спортивных трассах (Impreza WRX STI). Конечно, эффект системы был бы не полным, не используй компания свой фирменный горизонтально-оп позитный двигатель Boxer, который симметрично расположен по продольной оси машины, в то время как система полного привода сдвинута назад, к колесной базе. Такое положение агрегатов обеспечивает автомобилям Subaru устойчивость на дороге вследствие малых кренов кузова – так как горизонтально-оп позитный двигатель обеспечивает низкий центр тяжести, и автомобиль не испытывает излишней или недостаточной поворачиваемости при прохождении виражей на скорости. А постоянный контроль тягового усилия на всех четырех ведущих колесах позволяет иметь отличное сцепление с дорожным покрытием практически любого качества.

Отмечу, что симметричная система полного привода – это лишь общее название, а самих систем у Subaru четыре.

Вкратце укажу особенности каждой из них. Первый, в обиходе называемый спортивным полным приводом, это система VTD. Ее особенность заключается в улучшении характеристик поворачиваемости автомобиля, что достигается за счет применения в системе межосевого планетарного дифференциала и многодисковой гидромуфты блокировки, которая управляется при помощи электроники. Базово распределение крутящего момента по осям выражается как 45:55, но при малейшем ухудшении состояния дорожного покрытия система автоматически выравнивает момент между обеими осями. Таким типом привода оснащаются модели Legacy GT, Forester S-Edition, Impreza WRX STI с автоматической КПП и другие.

Второй тип симметричного полного привода, использующийся на Forester с АКПП, Impreza, Outback и XV с коробкой передач Lineatronic, называется ACT. Ее особенность в том, что в ее конструкции используется специальная многодисковая муфта, корректирующая распределение крутящего момента между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. Стандартно момент в этой системе распределяется в соотношении 60:40.

Третьим типом полноприводной трансмиссии от Subaru является CDG, в конструкции которой используется межосевой самоблокирующийс я дифференциал и вискомуфта. Эта система предназначена для моделей с механической коробкой передач (Legacy, Impreza,Forester, XV). Соотношение распределения крутящего момента между осями в штатной ситуации у этого типа привода составляет 50:50.

Наконец, четвертым типом полного привода в Subaru является система DCCD. Она устанавливается наImpreza WRX STI с «механикой», распределяет при помощи мультирежимного межосевого дифференциала, который управляется электрически и механически, крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 41:59. Именно сочетание механической, когда водитель сам может выбрать момент блокировки дифференциала, и электронной блокировок делает эту систему гибкой и пригодной для использования в гонках при экстремальных условиях.

Как устроен и работает полный привод Subaru

«Расскажите про работу полного привода Subaru, а именно — про распределение момента 60×40. Как он работает?»

Хорошо, что автор вопроса указал соотношение (60/40), хотя было бы лучше, если бы он уточнил еще и модель, а также годы ее выпуска. Ведь, несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии!

Дабы не запутывать читателей и не перегружать ответ перечислением и описанием всех возможных вариаций, кратко пробежимся по принципиальным схемам полного привода, применяемым на современных Subaru, и чуть подробнее остановимся на той, которая, как нам кажется, интересует автора вопроса.

Версии с механической коробкой передач имеют «честный» постоянный полный привод. Как правило, это схема CDG с симметричным межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты. Считайте, чистая механика, дополненная гидравликой, без какого-либо электронного управления. На некоторые модели, в частности Forester, также устанавливают задний межколесный дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты. Кроме того, на ряде моделей используется понижающая передача.

Но «заряженные» WRX STi оснащаются несимметричным дифференциалом, который обеспечивает перераспределение крутящего момента в пользу задних колес. Соотношение зависит от поколения «стихи», но находится на уровне 41:59 – 35:65. При этом «центр» имеет изменяемую (принудительно или автоматически) степень блокировки при помощи электромагнитной муфты. Данная система известна под названием Driver Controlled Center Differential (DCCD). На задней оси, кроме того, установлен «самоблок».

Для «заряженных» версий Subaru с автоматической трансмиссией (та же Impreza WRX STi, а также Forester S-Edition и Legacy GT) в свое время была предложена схема, получившая название Variable torque distribution AWD (VTD). В ней используется несимметричный планетарный дифференциал (45:55 в пользу задних колес), блокируемый с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В качестве опции в заднем межколесном дифференциале также может быть установлена вискомуфта.

Наконец, Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). Судя по всему, именно про нее и спрашивает наш читатель. В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.

В отличие от вышеназванных схем межосевого дифференциала здесь нет, за передачу крутящего момента к задним колесам отвечает электронно-управляемая муфта. Ну а главное — такие Subaru имеют более «переднеприводный» характер на скольких покрытиях, поскольку соотношение в нормальных условиях здесь 60:40 в пользу передних колес!

При этом перераспределение тяги зависит от целого ряда параметров (выбранный режим коробки, скорость вращения передних и задних колес, положение педали «газа» и т.д.), на основании которых блок управления и «решает», насколько жестко зажать фрикционы и сколько момента перебросить на заднюю ось. Поэтому соотношение меняется в режиме реального времени и может варьироваться в пределах 90:10 – 60:40 в пользу передней оси. Кстати, задний межколесный дифференциал на ряде моделей также может быть оснащен вискомуфтой в качестве автоматической блокировки.

Сказать, что Subaru с ACT имеют «ненастоящий» полный привод нельзя: в отличие от многих моделей других марок с подключаемой задней осью здесь тяга к задним колесам поступает всегда. Но до «равноправного» соотношения 50:50 дело все же не доходит, в целом на скользких покрытиях такие автомобили управляются несколько иначе, нежели версии с механическим дифференциалом. Впрочем, все эти особенности раскрываются в далеко не стандартных режимах движения, а в «гражданских» даже опытный водитель вряд ли определит, какая из вариаций Symmetrical AWD использована.

http://forum.drom.ru/all/Subaru-Forester-1425579.htmlhttp://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/http://5koleso.ru/articles/garazh/postoyannyy-i-simmetrichnyy-osobennosti-polnogo-privoda-subaru/http://www.abw.by/novosti/experience/188537

На Форестере полный привод или подключаемый — Subaru Forester

Народ помогите разобраться. В форуме нашел ссылку на http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm. Там указывалось что на форестерах на автоматической КПП задний привод не постоянно полный а подключаемый. Много перерыл и более запутался. Подскажите!

ВСегда полный привод. Только момент передаваемый на оси не всегда одинаковый.

и кому ты веришь? это же инфа с тойотовского форума. ессно они по своей природе будут обхаивать всех остальных, да и пусть себе управляют мечтой, на субах никто из них не сидел, откуда им то знать, что и как?

Привод полный. Только на автомате момент на калеса следующий: По-умолчанию —> 60% (перед) / 40% (зад) При прочих условиях (прокручивании переда, например) момент переходит на зад. Вплоть до 10/90 % Ну и наоборот вроде тоже может (при прокручивании зада) вплоть до 90/10.

Поэтому под нами постоянный полный привод, который, в зависимости от качества и условий под калесами меняется (момент) с 10/90 до 90/10 Я так понимаю. Зато не скучно на льду Драйв, фигли сплошной

так если там нет дифференциала межосевого а муфта, как он 10/90 (перед/зад) сделает.

Нет на автомате привод разпределяется перед/зад от 90/10 до 50/50 соответственно, более 50% на зад не идёт никогда

Как тогда объяснить закидывание зада при поворачивании на гололеде под 90 градусов?

У меня по-началу, снепревычки жо№%у так закинуло, как на заднеприводной. Еслиб момент был на зад

Что означает постоянный полный привод?

Постоянный полный привод

Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full-time. … Если в двух словах, то система Full-time и конструктивно, и функционально совмещает в себе принцип работы систем Part-time и On-demand.

Зачем машине полный привод?

Он нужен при движении по густой грязи или глубокому, мокрому снегу. … Блокировки межколесных и межосевого дифференциалов помогают избегать буксования на тяжелых грунтах и в снегу, дают возможность уверенно двигаться по скользкой поверхности. Дорожный просвет таких машин – более 20 см.

Чем хорош полный привод?

Автомобиль с полным приводом менее склонен к заносу, так называемым эффектам недостаточной или избыточной поворачиваемости, не имеет сильных пробуксовок при резком старте, а также обладает лучшим балансом при резких торможениях.

Как работает система полного привода Субару?

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.

Симметричный полный привод

Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.

И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Альтернативный вариант

Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.

Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.

Технические характеристики

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Колесная база: 2635 мм
  • Снаряженная масса: 1415 кг
  • Клиренс: 22 см
  • Объем багажника: 310 / 1210 литров

Разница в длине ощутима только в объёме багажника.

Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения.

Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу.

Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.

Четвёртое поколение

Представлено 13 ноября 2012 года. В Японии продаётся с двухлитровыми оппозитными четырёхцилиндровыми двигателями мощностью 146 л. с. (198 Н·м) и 276 л. с. (350 Н·м). В США дополнительно предлагается 2,5-литровый двигатель мощностью 173 л. с., в Европе двухлитровый дизель мощностью 150 л. с. Доступны два варианта трансмиссии — шестиступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP:

общий рейтинг
91% 91% 73% 86%
взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель:Subaru Forester 2.0i-L, LHD (2012)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector