Porsche cayenne e-hybrid: дизайн, фото, характеристики

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Условия использования Porsche Новости

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 
3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.
4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.
5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.
6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.
8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.
9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Accept

Cancel

Интерьер гибридного Cayenne

Я открываю дверь, закрываю, а остальные моторы заботятся обо мне, осторожно затягивая их. Porsche имеет отличные сиденья, которые можно адаптировать под любую фигуру

Они сидят высоко, но в то же время чувствуются спортивные корни в этой машине. Я бы хотел, чтобы можно было опустить руль, но через минуту уже забыл об этой мелочи.

В этом поколении Cayenne много экранов, а сенсорное управление на легко удаляемой центральной консоли быстро становится интуитивно понятным. Внизу руля находится волшебная ручка, позволяющая быстро переключать режимы движения. Вам больше не нужно заходить в меню или искать кнопки. Все под рукой.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Спина, возможно, не имеет столько места для ног, как в Superb Skate, но там достаточно места и роскоши для двух взрослых. Теоретически, на диване есть место для пятого человека, но отсутствие профилирования и высокий центральный туннель исключают удобство езды на большие расстояния. Загрузки в багажник достаточно в большинстве ситуаций. Порше практичен, но в этом классе отдельные литры вместимости не имеют значения.

Топовый Porsche Cayenne: гибрид с 680-сильной установкой и 3,8 с до сотни

Актуальное третье поколение Porsche Cayenne вышло на рынок в конце августа 2017-го, год спустя дебютировал «стандартный» гибрид. Минувшей весной семейство пополнилось за счёт купеобразной модификации. А теперь представлен «заряженный» гибридный вариант Turbo S, причём такая версия появилась как у «просто» Cayenne, так и у «купе».


На фото: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

В состав силовой установки Turbo S E-Hybrid входит 4-литровый 550-сильный битурбомотор V8, электродвигатель с отдачей 136 л.с. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S. Максимальная отдача составляет 680 л.с. и 900 Нм крутящего момента, тогда как у бензиновой версии Turbo S прошлого поколения показатели были скромнее – 570 л.с. и 800 Нм. Кстати, такой же гибридной силовой установкой оснащается Рorsche Рanamera Turbo S E-Hybrid.

Под полом багажника новых гибридных Porsche Cayenne Turbo S располагается литий-ионная батарея с системой жидкостного охлаждения ёмкостью 14,1 кВт*ч. Чтобы зарядить её от бытовой розетки, понадобится 6 часов, от 400-вольтового терминала – примерно 2,5 ч. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей кроссовер способен проехать до 40 км, а кросс-купе – до 43 км. Максимальная скорость при этом не превысит 135 км/ч.

С места до «сотни» Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe разгоняются за 3,8 с. Максимальная скорость – 295 км/ч. Для сравнения, так называемая «исходная» версия Turbo на разгон от 0 до 100 км/ч тратит 3,9 с, а её максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Средний расход бензина у гибридных Cayenne Turbo S (по циклу NEDC) равен 3,9 — 3,7 л на сотню километров, а средний расход электроэнергии – 19,6 — 18,7 кВт*ч на 100 км. Водитель сможет выбрать один из трёх режимов – Hybrid Auto, Sport или Sport Plus, в каждом из них электромотор начинает работать с момента движения автомобиля. Эта схема была позаимствована у Porsche 918 Spyder. Отметим, в чисто электрическом режиме новый Cayenne способен разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.

Одновременно с топ-версией купе дебютировал и базовый гибрид – такой Cayenne Coupe оснащён гибридной силовой установкой в составе с шестицилиндровым бензиновым мотором. Её отдача составляет 462 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю нужно 5,1 с., а его «максималка» – 253 км/ч.

Вернёмся к новым Cayenne Turbo S. В их базовую версию входят: система подавления кренов, пневмоподвеска, керамические тормоза, онлайн-навигация и 21-дюймовые легкосплавные диски. При этом опционально доступны 22-дюймовые диски и подруливающий механизм задних колёс.

Новинки уже можно заказать в России. Минимальный ценник Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 12,34 млн рублей, что на 2 млн дороже по сравнению с версией Turbo. Кросс-купе Turbo S E-Hybrid обойдётся не менее чем в 12,86 млн рублей. Стоимость Cayenne E-Hybrid Coupe стартует с отметки 7,95 млн рублей.

По данным Kolesa.ru, за первую половину 2020 года в РФ было продано в общей сложности 1 642 Porsche Cayenne. Отметим, стандартный гибрид у нас особым спросом не пользуется, на него пришлось всего 33 реализованных машины (доля в общих продажах составляет всего лишь 2%).

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Porsche Cayenne Гибрид 2011 скоро всем покажут. Гибридный Порше Кайен

New Porsche Cayenne Hybrid 2011 is officially soon. Cayenne S specs unveiled Porsche Cayenne Гибрид 2011 скоро всем покажут. Гибридный Порше Кайен Hybrid Porsche Cayenne 2011 скоро на Авто шоу. Новий Гібридний Порш

Долгожданный внедорожник от немецкого бренда Porsche в скором времени должен порадовать своим третьим поколением, которое будет сочетать все больше мощности, красивее дизайн и самые последние технологии. Ни для кого не секрет, что Porsche Cayenne будет иметь общую платформу с Туарегом от Фольксвагена нового поколения, презентация которого тоже не за горами.

Одним из самых ожидаемых моментов является выход гибрида Porsche Cayenne. И вот на днях компания Порше объявила об официальной презентации Порше Кайен Гибрида новой 3-й генерации. Превосходные технические характеристики гибрида Porsche Cayenne гарантированы, поскольку использование комбинации из 3-х литрового TFSI от Ауди S4 и электромотора позволит установить разгон до 100 километров в час в районе 6 с лишним секунд. Суммарная мощность агрегатов больше 350 лошадиных сил.


Автомобиль будет казаться более компактным из-за нового дизайна кузова, но по размерам Porsche Cayenne 2011 3-го поколения уступать предшественнику не будет

На предстоящем автосалоне в Женеве 2010 состоится презентация автомобиля, где и будут озвучены все детали Porsche Cayenne Hybrid 2011 модельного года. Выпуск внедорожника запланирован на следующий год. Офф-роудер должен составить приличную конкуренцию гибридным внедорожникам от Лексуса и Мерседеса. На сколько широкого распространения получит авто у дилеров марки? Думаем производитель не упустит серьезную долю рынка по продажам нового Гибрида Porsche Cayenne в России и Украине как и в других странах СНГ, потому не стоит переживать о появлении данного аппарата у нас.

Как работает Porsche Cayenne E-Hybrid?

Управлять этим гибридом — одно удовольствие. Двигаясь мирно с парковки или передвигаясь по городу, мы можем сделать это в полной тишине. Подвеска в корне подавляет большинство неровностей, и мы наслаждаемся комфортом и идеально обработанными деталями интерьера. Когда же хотите получить спортивный опыт, просто переключитесь в режим Спорт+.

Несмотря на свои размеры и массу, Porsche Cayenne прилипает к дороге как геккон. Широкие шины, полный привод и сложная пневматическая подвеска PASM этому способствуют. Мощные тормоза с огромными дисками (360 мм спереди и 358 мм сзади) наверняка остановят этот внедорожник даже на высоких скоростях. Как и в любом Porsche, их сложно перегреть и утомить. Большой дорожный просвет позволяет выехать с асфальтированных дорог. Универсальность этого автомобиля пленяет на каждом шагу.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Комплектации и цены на Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid является премиальным автомобилем, и поэтому комплектации не предусмотрены. Стоит данная модель от 7 800 000 рублей.

Модельный ряд гибридных Porsche выделяется мощным автомобилем Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Представим основные технические показатели в табличной форме.

Размеры кузова (длина/ширина/высота) 4,926 м/1,983 м/1,673 м
Колёсная база 2895 мм
Масса 2,415 т
Объём ДВС 3996 см3
Бензомотор 550 л.с.
Электромотор 100 кВт
Мощность гибридной системы 680 л.с.
Запас хода на электротяге 42 км
Предельная скорость 295 км/ч
Разгон до «сотни» 3,8 секунды
Ёмкость ВВБ 14,1 кВт*ч
Расход топлива в смешанном цикле 3,9 литра

Цена Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет 14 040 000 рублей.

Стоимость

Базовая стоимость Порше кайен гибрид стартует с цифры 78 тыс. долларов (плюс 5,3 тыс. на налоговые льготы). Для американцев предусмотрены налоговые льготы, составляющие 5335 $, и возможность доукомплектовки развлекательным пакетом стоимостью около 2 тысяч долларов:

  • спутниковое радио;
  • «бошевская» стереосистема, а также интегрированная система онлайн.

Возможно приобретение пакета «Premium» стоимостью чуть более 4 тысяч долларов:

  • LED фары;
  • биксеноновые фары адаптированные;
  • усилитель руля;
  • парковочные сенсоры (задние и передние);
  • автозатемнение зеркал;
  • камера заднего вида;
  • вентиляцию передних сидений с запоминанием;
  • подогрев сидений (14 режимов);
  • панорамный люк.

Есть и другие пакеты, поэтому каждый выбирает подходящий.

Список опций для модели довольно длинный, в том числе:

  • композитные керамические тормоза;
  • защитные пластины для днища;
  • аэродинамические дополнительные панели;
  • автодожим дверей;
  • рейлинги;
  • климат –контроль двухзонный;
  • круиз контроль, адаптированный с системой аварийного торможения;
  • система развлекательная двухэкранная и аудио с 16 динамиками.

Цена в России на базовый автомобиль стартует с 5238000 рублей. По традиции дополнительно можно купить массу аксессуаров и оборудования. В этом случае стоимость легко увеличивается в 1,5 и более раз. За подвеску адаптированную с регулируемым клиренсом добавить нужно 167799 рублей, а за топовую стереосистему — 227527 рублей.

На сайте https://www.porsche-asc.ru/cars/custom/cayenne/porsche_cayenne_s_e-hybrid.html/ цена с НДС составляет 6341000 рублей. Чтобы заказать Кайену достаточно заполнить прилагаемую форму на ресурсе и нажать «отправить запрос».

Принцип работы, вид гибридной системы

Гибридная установка Porsche Cayenne E-hybrid состоит из электромотора, ДВС и батареи высокого напряжения. Крутящий момент от электродвигателя через трансмиссию подаётся на колёса. Конечная мощность зависит от выбранного режима движения.

Гибридный кроссовер имеет несколько режимов движения:

  • E-Power – движение только на электротяге. ДВС включается при активном ускорении.
  • Hybrid Auto – стандартный режим работы силовой установки смешанного типа.
  • Sport – энергоэффективность систем направлена на получение максимальной мощности.
  • Sport+ – снимаются все лимиты установок. Максимальная мощность и повышенный расход топлива.

Отображение на мультимедиа режимов

Кроме того, имеются 2 функции ручного управления: E-Hold позволяет поддерживать заряд батареи, а E-Charge позволяет заряжать ВВБ на ходу от бензинового двигателя.

Особенностью системы является непрерывная работа электромотора с самого начала. В режиме Sport+ батарея разряжается практически в ноль для того, чтобы не терять крутящий момент.

Полная мощность гибридной установки составляет 462 л.с.

Производительность

У Порше кайен гибрида, как у Panamera два мотора – 3-литровый бензиновый с турбонадувом, выдающий 333 л.с., и 96-сильный электро. Они развивают вместе крутящий момент 590Нм и 429 лошадиных сил, позволяя до «сотни» разгоняться за 5,4 секунды. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена величиной 126 км/ч, в гибридном -243 км/ч.

Для поездок по городу электродвигателя вполне достаточно. Если же отправиться в дальний маршрут, пригодится ДВС. Трансмиссия работает на бензине, электричестве или их сочетании. Система зарядки, как и у предшественника Panamera (9,4 кВт), только «выросшая» на 0,6 кВт.

В режиме E‑Charge кроссовер едет только на ДСВ. В это время со скоростью 2% в минуту заряжается аккумулятор, который вновь готов к работе уже через час. Пополняется его заряд также при притормаживании на светофорах, о чем сообщает дисплей. Даже по неровному покрытию с обилием ям тяжелый гибрид едет уверенно.

Адаптивные фары Порше не только могут «заглянуть» за поворот, но автоматически переключаются с дальнего на ближний свет, и наоборот. Проведенный для porsche cayenne тест драйв в Сибири показал, что он не боится морозов, а средний расход бензина составил 10,7 литров на сотню километров. Получается, что движущийся равномерно по трассе гибрид ест топлива не меньше, чем бензиновая версия, поскольку рекуперация отсутствует.

Но, техническое совершенство высокоразвитой модели Порше коснулось не только двигателей, но и аккумуляторов. В зависимости от рельефа местности на полностью заряженной литий – ионной батарее модно преодолеть 18-36 километров пути. Подзарядить ее можно стандартным способом, т.е. от электросети и посредством рекуперации (частично) во время торможения.

Надёжность гибрида

Porsche Cayenne E-Hybrid оснащается полным комплектом систем безопасности.

Они включают:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP;
  • помощь при спуске с холма и старте на подъёме;
  • систему навигации;
  • круиз-контроль;
  • функцию «Проводи меня домой»;
  • парктроники;
  • технологию предотвращения столкновений со звуковым оповещением.

Автомобиль достаточно новый, а потому владельцы пока не сообщали о поломках.

Из плюсов автомобиля стоит выделить:
динамику
дизайн
безопасность
технологичность

Из минусов отмечается:
высокая цена для рядового автолюбителя
ограниченное наличие зарядных станций быстрой зарядки

Porsche Panamera E Hybrid

Это полноприводное авто, создатели которого вложили в его комбинированную мощность в объеме 462 л.с. Элегантный спортивный облик пронизывается положительной и притягательной энергетикой. Не изменяя корпоративным традициям, мощный Порше гибрид стал удивительно комфортным и экономичным. Несмотря на яркую спортивную внешность Porsche Hybrid, его с легкостью можно использовать и для деловых поездок, и для семейных путешествий.

Panamera представлена четырехместным авто, для которого присущи превосходные ходовые качества. Изысканно элегантный и яркими спортивными элементами силуэт привлекателен и динамичен.

Дизайн

Создатели E Hybrid Panamera остались преданы традициям компании, но обогатили дизайн авто новыми элементами. Цветовая гамма предлагаемых гибридов достаточно разнообразна. От стандартного черно-белого цвета кузова можно с легкостью уйти к цветам с эффектом металлик, оттенков которых производитель предлагает 10 штук.

На заметку!
Существует и четыре специальных цвета Porsche Hybrid, дающих возможность владельцам элитного авто выразить свою индивидуальность.

Вариативность цветового и видового решения предлагается и для колес. Здесь производитель предлагает выбор из 15 вариантов моделей.

Интерьер

В интерьере Порше гибрид компания использовала качественные варианты отделки, реализуя возможность приобретения авто с отделкой полной или частичной из кожи. Цветовое решение может быть:

  • одноцветным (черным, серым);
  • двухцветным (черно-бежевый, черно-красный, черно-серый, красно-коричневый-кремовый и т.п.).

Элегантный интерьер Porsche Hybrid дополняется комфортными сиденьями с отличными показателями регулировки (8-14 позиций). Важную роль в комфортном восприятии интерьера играет дополнительное освещение.

Технические характеристики

Новинкой моделей Panamera можно назвать двигатели с двумя турбинами V6 и V8, которые стали характеризоваться большей компактностью. Изменилось и расположение: двигатели поместили между цилиндрами, что значительно улучшило ряд технических характеристик. В Porsche Hybrid все ориентировано на эффективную работу. Особо стоит выделить:

  • КПП на 8 ступеней (Tiptronic S), автоматическая;
  • полный привод;
  • переднемоторная компоновка двигателя;
  • топливный бак объемом 80 л;
  • двигатель объемом 2894 см3;
  • длина/ширина/высота – 6199/1937/1428 мм;
  • снаряженная масса – 2250 кг;
  • багажное отделение вмещает 406 л.

Радуют динамические характеристики Порше гибрид:

  • предельно допустимая скорость – 278 км/ч.;
  • разгоняется до 160 км/ч за 11,1 сек.

Оснащение

Panamera представлена в трех моделях, различия которых прослеживаются в движке:

  • 4S – V6 на 2,9 л, турбонаддув двойной, 440 л.с.;
  • 4S Diesel – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 422 л.с.;
  • Turbo – V8 на 4 л., турбонаддув двойной, 550 л.с.

Модель Panamera E Hybrid обладает уникальной системой управления задними колесами, пневмоподвеской на 3 камеры, Porsche 4D-Chassis Control.

Головные фары светодиодные. Тормозные системы Porsche Hybrid поршневые, с алюминиевыми суппортами (6 и 4 шт.), способными показать свою эффективность в самых экстремальных обстоятельствах.

Дизайн

Старания дизайнеров оценили все: спортивное авто получилось «с характером». В облике Порше стало больше острых линий, удлинилась крыша, видоизменились подвеска и капот, новую форму получили крылья, радиатор и бамперы (задний бампер теперь с интегрированными в него выхлопными трубами, а передний имеет аэродинамические воздухозаборники по краям), фары, оснащенные четырехточечными биксеноновыми светодиодами.

Уменьшает вредные выбросы, экономит топливо и улучшает аэродинамику стоп-кар, который, как упоминалось, был обновлен. Охлаждают двигатель активные заслонки радиатора.

Производительность и шик – так в двух словах можно описать электрокар Порше Кайен – первый из внедорожников люксового класса с возможностью заряжаться. Батарея с внушительной емкостью -10,8 кВт/ч позволяет проезжать до 23 километров. Расход бензина составляет один литр на 20 км.

Сильный гибрид под капотом

Уникальность этого автомобиля прежде всего в адски мощной гибридной системе. 3-литровый газовый двигатель V6 подключен к электродвигателю. В общей сложности это дает 462 л.с. и гигантский крутящий момент 700 Нм. Автоматическая коробка передач с 8 скоростями точно жонглирует механизмами, ведя обе оси. В чистом электрическом режиме этот огромный внедорожник может почти скользить по дороге со скоростью 140 км / ч. Аккумуляторная батарея имеет емкость 14,1 кВт · ч и, по заявлению производителя, позволяет проехать до 40 километров.

Porsche Cayenne E-Hybrid

В ходе тест-драйва автомобиль преодолел около 30 километров, но он по-прежнему позволяет ездить во многих ситуациях, не потребляя бензин. Подключив автомобиль к обычной розетке, аккумулятор полностью зарядится через 7-8 часов , быстрое зарядное устройство может сократить это время даже до 2,5 часов.

Однако если нам наскучит электрическое вождение, режимы Sport и Sport + всегда к вашим услугам. В последнем случае автомобиль использует всю энергию для вождения, и мы можем восстановить электричество, убрав ногу с газа или затормозив. Cayenne сделан по мерке спортивного автомобиля. Cayenne может разгоняться до 100 км / ч за 5 секунд и достигать 253 км / ч. Сгорание топлива вас тоже не испугает. Результат теста на 500 км, во время которого мы также ездили по городу и очень быстро пересекали автомагистрали, не превышал 10,5 л на каждые 100 км.

КПД

Так обещают паспортные данные, но проведенный для porsche cayenne тест драйв эту величину снижает до 23 км. Также он определил, что на разряженной полностью батарее, топливо расходуется не один литр на 20 км, как заявлено производителем, а литр на 8,5 км.

Есть у потрясающего Cayenne S E-Hybrid «крутая» функция «E-Charge», выбрав которую ДВС выполняет роль генератора, благодаря чему за полчаса батарею Порше зарядить можно до 80%. Потеря 20% эффективности компенсируется возможностью вновь двигаться на одном электричестве или же в комбинированном режиме, выжимая из двух двигателей 416 «лошадок».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector