Porsche cayenne coupe 2019: премиальный внедорожник в кузове «купе»

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Дизайн экстерьера

Представленная общественности версия кросс-купе заметно выделяется среди всей линейки Cayenne с традиционной конфигурацией кузова. Смена форм-фактора наложила на разработчиков обязанности по изменению большинства кузовных элементов

При этом все внимание было сосредоточено именно на крыше, которая получила иную стилистику исполнения

Это повлекло за собой определенные изменения – теперь под большим наклоном не только задние, но и передние стойки. В результате вся лобовая поверхность сильно завалена назад. Серьезная модернизация коснулась также дверей и колесных арок в задней части кузова, которые смотрятся по-новому, более сгруппировано.

В результате трансформации кормовая часть автомобиля получила более вытянутую форму. Задний бампер разделен на две секции: верхняя окрашена в цвет кузова и впечатляет аэродинамическими рельефами, нижняя имеет черный цвет, агрессивное ребро по середине, защитный панцирь внизу и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. Номерной знак установлен в трапециевидной нише именно на бампере, а не на пятой дверце, как было ранее. Кстати, форма сопел для выпуска отработанных газов заметно отличается в зависимости от версии: Cayenne Coupe – круглая; Сayenne Turbo Coupe – трапециевидная.

К слову, спереди версию Турбо без труда можно вычислить по двойным полосам дневных ходовых огней, установленных в боковых нишах (в стандартном исполнении они односоставные).

Автомобиль не только получил суперсовременно исполнение экстерьера, но и обзавелся спойлером в очень нестандартном представлении. Он состоит из двух элементов с аэродинамическими свойствами, расположенных в разных местах:

  • Статического – в верхней части кузова и как раз над задним остеклением. То есть это спойлер в его классическом понимании;
  • Подвижного – его локализация приходится на изгиб крышки багажного отделения. Оборудован приводом, который выдвигает панель на высоту до 135 мм.

По сути, Porsche Cayenne Coupe получил двойной спойлер для обеспечения максимальной аэродинамической эффективности. При этом подвижный элемент активируется на скорости 90 км/ч и более. Иными словами, в те моменты, когда требуется увеличение прижимной силы с целью сохранения управляемости автомобилем и улучшения сцепляемости колес с дорожным полотном.

Габаритные размеры модели

Серьезные перемены в исполнении кузова купе не могли не сказаться на изменении габаритов. Размеры Cayenne Coupe 2020 приведены в сравнении с обычной версией этой модели:

  • Длина увеличилась до 4931 мм (+13 мм);
  • Ширина – это единственный неизменный параметр — 1983 мм;
  • Высота соответственным образом уменьшилась до 1676 мм (-20 мм);

Что касается габаритов Porsche Cayenne Turbo Coupe, то они также стали другими: 4939х1989х1653 мм (ДхШхВ). Размеры колесной базы составляют 2895 мм, а дорожного просвета – 190 мм.

Автомобили Porsche

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — 2019
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — 2018
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2011
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 3 поколения, 1996 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2016
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — 2017
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Оформление интерьера

Салон в основном практически такой же, как и у других классических кроссоверов. Только задняя часть по понятным причинам была подкорректирована. По умолчанию второй ряд представлен двумя отдельными креслами. По желанию покупателей вместо них производитель поместит трехместных диван, что привычнее для многих автолюбителей.

При обоих вариантах исполнения заднего ряда сами сидения расположены на 30 мм ниже, что способствует увеличению свободного пространства над головой. Место найдется даже высокорослым пассажирам. В первый ряд помещены кресла спортивного типа с высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками.

Стоит упомянуть еще одно новшество Porsche Cayenne Coupe 2019-2020, которого нет у сородичей. В базовой версии автомобиля предусмотрена панорамная крыша с большой площадью остекления – 2.16 м2. При этом прозрачная зона занимает 0.92 м2. Благодаря такому техническому решению салон визуально становится просторнее. Но за дополнительную плату верх может стать карбоновым.

Багажное отделение автомобиля также было изменено и не в пользу вместительности. Как итог – у базовой версии Кайен Купе 2020 полезный «рабочий» объем для перевозки грузов составляет 625-1540 литров. Более мощная модификация Турбо обладает меньшей вместительностью – от 600 до 1510 л. Для сравнения, объем багажного отделения у стандартного Porsche Cayenne – 770 литров.

Технические характеристики

Автомобиль Porsche Cayenne Coupe поставляется на потребительские рынки в двух вариациях:

  • Porsche Cayenne Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Модель Coupe приводится в движение турбированным силовым агрегатом V6 объемом 3 л и мощностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Достигнуть скорости в 100 км/ч с таким мотором получится ровно за 6 секунд. Но со спортпакетом чуть меньше – 5.9 секунды. Максимальный скоростной порог не более 243 км/ч.

Фото Порше Кайен Турбо Купе 2020

В качестве тяговой силы у Turbo Coupe используется 8-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува. Его объем соответственно больше – 4 литра, что в совокупности обеспечивает мощность в 550 л.с., максимальный показатель крутящего момента достигает 770 Нм. С места до «сотни» машина разгоняется за считанные 3.9 секунды, а скоростной предел ограничен отметкой в 286 км/ч.

Как можно заметить у каждой модификации сугубо индивидуальное техническое оснащение.

Электронное оснащение

В предыдущих разделах был перечислен ряд изменений вследствие перехода на новое исполнение кузова. В остальном свежая версия уже мало чем отличается от своих собратьев. Другими словами, купеобразная вариация оснащена богатым перечнем современного оборудования. Чего только стоит приборная панель, которая представлена двумя 7-дюймовыми дисплеями и аналоговым циферблатом тахометра.

Информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management (PCM) оборудован широкоформатным экраном в 12.3 дюйма.
Присутствуют и другое оборудование, о котором нельзя ни сказать:

  • Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами;
  • Климатический комплекс с сенсорным управлением нового поколения;
  • Доработанный круиз-контроль;
  • Отделка салона из высококачественных материалов – преимущественно алькантара, углепластик, натуральная кожа;
  • Система кондиционирования и вентиляции от Porsche.

Масса самых передовых электронных помощников и ассистентов облегчат поездки на дальние расстояния и заставят влюбиться в новый Кайен.

В качестве дополнительных опций фигурируют:

  • 22 дюймовые диски GT Design;
  • Декоративные накладки и вставки;
  • Спортивная версия выхлопной системы (для модификации Turbo).

У базовой модели также есть элегантного вида колесные арки, а размер дисков уже немного меньше топовой версии – 20 дюймов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector