Mercedes-benz gle coupe (мерседес гле купе)

Mercedes GLE Coupe — обзор автомобиля

Mercedes GLE Coupe / Мерседес ГЛЕ Купе

Купеобразный премиум-кроссовер Mercedes GLE Coupe, показанный публике Детройтского моторшоу 2015 в рамках мировой премьеры, является достойным ответом харизматичному баварцу X6. С этим автомобилем штутгартская компания входит в сегмент полнаразмерных спорт-купе для активного отдыха и открывает для себя новые перспективы. Аутентичный Mercedes GLE Coupe способен произвести впечатление спортивной накачанной фигурой и сильными скульптурными поверхностями. В облике кроссовера нашли свое отражение ловкость и элегантность купе, а также мощь и утилитарность внедорожника. Гармоничные пропорции кузова придают Mercedes GLE Coupe неповторимый вид, внушающий уважение на дороге. По габаритам модель получилась шире, чем ее баварский конкурент (2003 мм против 1989 мм), но компактнее в длину и высоту. В основе штутгартского кросс-купе лежит платформа внедорожника GLE-class (M-class до ренейминга).

Интерьер Mercedes GLE Coupe щеголяет изысканными спортивными линиями в сочетании с просторностью, характерной классу SUV. Легкость посадки в салон кроссовера обеспечивают широкие двери с большим углом открытия, а комфортабельные анатомичные сиденья позволят ощутить всю степень комфорта в полной мере

Очень важной люксовой опцией Mercedes GLE Coupe является дополнительный ионизатор воздуха, который освежает внутреннее пространство и создает оптимальные микроклиматические условия для пассажиров. Многофункциональный руль в кожаной обивке, декоративные элементы из алюминия или дерева, а также гармоничные линии передней панели подчеркивают естественную красоту автомобиля изнутри

При этом множество доступного бортового оборудования обеспечит высокий уровень безопасности и комфорта. Гамма силовых установок Mercedes GLE Coupe состоит из 5 моторов, производительностью 249-585 сил. Меры по оптимизации трения позволили повысить топливную экономичность и снизить выбросы в атмосферу.

Базовая линия исполнения купеобразного кроссовера Mercedes GLE Coupe содержит легкие литые колеса R20, светодиодные адаптивные фары (головной свет, дневные огни, задние «габариты»), атермальное остекление, отделку интерьера кожей, электрорегулируемые кресла с подогревом, все зеркала с функцией автозатемнения, ассистент автоматической парковки, сенсоры дождя и освещения, климат-контрoль 2-зонный, камеру обзора сзади, мультимедиа (аудиосистема, цветной дисплей, Bluetooth, разъемы AUX/USB), функцию Start/Stop, подсветку пространства при посадке в салон. За дополнительные средства Mercedes GLE Coupe можно доукомплектовать панорамной крышей, системой комфортного бесключевого доступа, вентилируемыми сиденьями первого ряда с функцией памяти настроек положения, обогревом руля и задних кресел, климат-контролeм с 3-мя зонами обдува, мультифункциональной медиасистемой Command, навигационной программой, акустикой премиум-класса Harman/Kardon или Bang&Olufsen, дисплеями с DVD для задних пассажирoв. Спортивная версия AMG имеет эксклюзивный пакет внешней и салонной отдeлки, а также уникальные колесные диски R21. В числе базовых функций безопасности всех версий кроссовера — несколько «эйрбегов», система курсовой устойчивости, контроль давления колес, мониторинг состояния усталости водителя, распределение усилий тормозов, антипробуксовочная система.

Модификации Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE 350 d Coupe

Цена от

5 600 000

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 249/3400
Момент, Н·м / оборотах 620/1600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 Coupe

Цена от

5 750 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 43 AMG Coupe 390 hp

Цена от

6 740 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 390/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG Coupe

Цена от

9 080 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 557/5750
Момент, Н·м / оборотах 700/1750-5500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 63 AMG S Coupe

Цена от

9 790 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5461
Мощность, л.с. / оборотах 585/5500
Момент, Н·м / оборотах 760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Впечатления

Внешность — нам нравится очень, однако это дело на любителя. Интерьер — на первый взгляд показался мне несколько молодежным и хайтековым, и в свои 45 я подумал, что для меня это слишком, по сравнению с аскетичным и солидным интерьером GL. Однако через месяц вроде как привык.

Не скрою, что при первой посадке в автомобиль я врезался головой в крышу (низковатый), однако после «корректировки траектории посадки» подобных казусов не наблюдалось. Шумоизоляция — выше всяких похвал и круче чем у GL.

Сидения — очень удобные, эргономичные. Не требуют долгого привыкания. С кучей настроек и регулировок. Доводчики дверей — ляпота! Панорамная крыша — люк как приятный бонус. Акустика Harman Kardon — очень даже…

Ходовые свойства: если одним словом — класс! Двигатель, коробка работают превосходно. Исключение — движение в пробке. Наш московский тырк-пырк в совокупности с ЭКО-режимом включения/выключения двигателя сводят с ума высокоинтеллектуальные мозги управления трансмиссией, и коробка периодически пинается.

Учитывая, что в пробке трансмиссия GL ведет себя аналогично, можно сделать вывод, что это особенность настройки (именно так любят выражаться официалы). Динамика GLE Coupe на высоте. Разогнаться/обогнать — нет проблем, даже в режиме «комфорт».

Если же переключить в режим «спорт», то авто становится резким, агрессивным (я его называю питбуль). Становится совсем другой автомобиль. В этом режиме он требует очень точного управления собой: чуть надавил на газ — и авто уже рвет из под себя. Чуть повернул руль — и ты уже в соседней полосе, а что же тогда вытворяют такие авто с более мощными движками? В общем, мечта «шашечника». Лично я устаю от долгой езды в таком режиме.

Отдельного внимания заслуживает подвеска. Я не знаю, что там накрутили их инженеры, но, зная как производится конструкторский расчет многих элементов подвески, я так и не понял, как конструкторам удалось на столь мягких упругих элементах обеспечить, видимо, за счет кинематики рычагов, минимальные крены кузова в поворотах на больших скоростях! Это правда очень круто!

И еще: не смотря на то, что автомобиль на пружинах, он мягче чем GL на пневме в режиме комфорт! Как? Сам не пойму. Тормозная система — зачет. Из всех внедорожников, что были в пользовании — самая эффективная. Отдельно нужно рассказать о системе помощи при экстренном торможении.

Когда водитель резко нажимает на педаль тормоза, автоматически увеличивается давление в тормозной системе без дополнительных усилий со стороны водителя. Педаль «проваливается», и авто «встает колом». Все замечательно и эффективно. Вот только велик риск «получить сзади» от не соблюдающих дистанцию. Уж больно быстро останавливается.

Система предотвращения столкновения — тоже та еще штучка и требует привыкания. Очень быстро отучает «висеть у кого-нибудь на хвосте». После нескольких звуковых предупреждений, если дистанция не увеличивается, начинает ну очень эффективное торможение. Опять же, возникает очень большая вероятность «получить сзади» от тех, кто висит на хвосте у тебя. В общем, штука прикольная, но нужно приспособиться.

Отдельно нужно сказать про свет. Интеллектуальная система освещения на Mercedes-Benz GLE Coupe — просто супер. У нас переключатель света стоит в положении авто. Что там эта система делает, я не знаю, НО ночью по неосвещенной трассе я уверенно держал скорость 160, не опасаясь, что не замечу кого-нибудь на обочине.

Как эта система координирует скорость-дальность освещения! Поверьте, это достойно уважения. И еще: НИ ОДНА встречка при этом не моргнула мне, что я ее ослепляю. Еще одна прелесть — камера заднего вида. Всегда чистая, т.к. спрятана сзади и выезжает только по необходимости.

Минусы:

Первый и основной — это багажник. Достаточно большой, но очень глубокий. Всегда есть большая вероятность либо замараться об бампер, либо поцарапать бампер при пользовании багажником.

Порог. Без него не красиво. С ним узкий он очень. Наступая на него, тем более в дождливую погоду, многие поскальзываются, не зависимо от размера обуви. Получается, что он несет больше эстетическую функцию, нежели практическую.

На потолке нет ручек. Сидя на пассажирском месте многие (в том числе и я), по привычке пытаются правой рукой повисеть на ручке, а ее там нет.

Рычаг переключения поворотов находится не под тем же углом, что у GL. Приходится постоянно приспосабливаться (а может это я уже начинаю прикапываться).

Альтернативы Mercedes GLE

Range Rover обеспечивает некое ощущение, с которым Mercedes не может сравниться, но эксплуатационные расходы будут высоки, в то время как данные о надежности менее радужные. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше управляется, но дороже, чем эквивалентный GLE.

Porsche Cayenne и BMW X5 также хороши для езды, но опять же, затраты на покупку и эксплуатацию, как правило, выше. Jeep Grand Cherokee не имеет того качества сборки как Мерс, но он превосходен на бездорожье, а затраты на покупку относительно низки – хотя эксплуатационные расходы, конечно, не таковы.

VW Touareg хорошо оборудован, имеет отличную кабину, удобен и поставляется с отличными двигателями, в то время как гибридный Lexus RX450h великолепно построен, утончен и хорошо оснащен, но не так хорош для вождения.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2021 года предлагает широкий спектр вариантов двигателей. GLE 350 начального уровня поставляется с 255-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступный полный привод. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7,1 секунды. Трансмиссия также обеспечивает плавное и своевременное переключение передач. Тем не менее, двигатель звучит немного напряженно при резком ускорении.

GLE 450 оснащен 362-сильным рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом, и кажется, что он лучше подходит для внедорожника. Этот двигатель исключительно плавный и никогда не испытывает недостатка в мощности, даже когда тянет прицеп или обгоняет другое транспортное средство. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды. Самое интересное в том, что он даже более экономичен, чем четырехцилиндровый двигатель, благодаря своей 48-вольтовой мягкой гибридной системе, называемой EQ Boost. По сути, эта система обеспечивает дополнительную мощность при ускорении, так как может включать или выключать мотор для экономии топлива при движении с остановками и восстанавливать заряд аккумулятора при торможении или движении накатом. Все это безупречно работает в фоновом режиме.

Остальная часть линейки двигателей также включает систему EQ Boost, и каждый из них более мощный и спортивный, чем предыдущий. GLE 53 получил рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5.2 секунды. GLE 580 может похвастаться 483-сильным твин-турбо V8. GLE 63 S оснащен 603-сильной версией этого V8, а время разгона внедорожника с нуля до 100 сокращается с 4.9 до всего 3.7 секунды. Такая производительность, вероятно, является излишней для большинства водителей, но она значительно увеличивает удовольствие от вождения внедорожника.

Базовый GLE 350 расходует 10.7 литров топлива в смешанном цикле. 

Mercedes-Benz GLE обеспечивает комфортную поездку, не жертвуя маневренностью — двумя характеристиками, которые часто противоречат друг другу. Ключ к этому балансу — адаптивная подвеска GLE. Она быстро приспосабливается к ухабам и провалам на дороге, поглощая их без драматизма, и контролирует наклон кузова при прохождении поворотов. 

Дополнительная пневмоподвеска работает еще лучше. Она сканирует дорогу и плавно перемещается по неровной поверхности. Это также позволяет внедорожнику наклоняться в поворотах, что практически исключает крен и раскачивание кузова.

Помимо хитростей с подвеской, GLE также впечатляет отзывчивым и хорошо взвешенным рулевым управлением. Его тормоза обеспечивают уверенное торможение.

При правильном оснащении внедорожник Mercedes-Benz GLE может буксировать до 3500 кг. Единственным исключением является модель GLE 350 с задним приводом, которая рассчитана на буксировку до 2700 кг.

История покупки

Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о Mercedes-Benz GLE Coupe в знак благодарности всем, кто размещает отзывы. Последние 10 лет, только читая отзывы, споры, оценки пользователей, я приобретал свои авто. Огромное спасибо всем!

Собственно, собираясь покупать GLE coupe я, по привычке, зашел на сайт и, к своему сожалению, обнаружил, что отзывов нет. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит.

А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии.

Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения тогда очень модной Volvo S60, ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета.

И вот, спустя 15 лет, мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьей. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись, что GL — это та машина, которая нужна нашей семье, было принято решение поменять его на GLS.

Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE Coupe. Понятно, что он может быть только второй машиной в семье (тем более в многодетной). Спорить с женщиной — затея бесперспективная.

Итог: GL остался дома, а рядом с ним в гараже свое место занял ГЛЕ купе. Описывая его, я очень часто, наверное, буду сваливаться в сравнение именно с GL. Итак: мы приобрели дизельный GLE coupe черного цвета в AMG обвесе с пакетом night, без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций.

Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото

Двигатель gasoline (3498 sm³)
Мощность 249 hp
Коробка передач automatic (7 gears)
Привод 4WD
Разгон до сотни no data
Максимальная скорость 0 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 0 / 0 / 0
Дорожный просвет 202 mm
Габариты (длина ширина высота) 4819 1935 1796
Объём багажника 690 liters
Объём топливного бака 93 liters
Масса автомобиля 2090 kg
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности option
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник +
Камера заднего вида option
Кондиционер
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Датчик света +
Датчик дождя +
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъёмники +
Задние электростеклоподъёмники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Легкосплавные диски +
Цвет «металлик» +
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Датчик давления в шинах +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль option
Адаптивные фары +
Система контроля «мёртвых зон» option
Система автоматической парковки +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров option
Подогрев руля option
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений option
Люк в крыше option
Панорамная стеклянная крыша option
Аудиосистема премиум-класса option
Штатная навигационная система option
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) option
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель option
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс option
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +

carwinexport.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector