Расшифровка vin-кода автомобилей mercedes-benz
Содержание:
- Интерьер трех Мерседесов
- 2000-е
- Одиннадцатый символ
- Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
- Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин
- Mercedes-Benz Е-класс
- Какие технологии подарил S-класс автопромышленности.
- 4, 5, 6 символ комбинации
- Датчики парковки
- Турбодизельный двигатель
- Музей
- I поколение
- Особенности легковых авто
- Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
- Как проверить ВИН и что он дает?
- Расшифровка VIN Mercedes Benz для машин американского рынка
- Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
- 4, 5, 6 символ комбинации
- Автобусы и их виды
- Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Интерьер трех Мерседесов
В то время как автомобили седаны S и E-Class(а) используют у себя два больших монитора в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у машин С-класс(а) будет стоять и без вариантов обычная приборка с аналоговыми приборами и обычный планшет в центре консоли в качестве того же дисплея.
10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году
E-Класс машин, если подойти к вопросу с другой стороны, перенимает сегодня стиль интерьера, который схож с автомобилем-флагманом S-Class(а), у которого центральная консоль разделена на две части и той же пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class(е) сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию, а во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).
Имейте друзья в виду, что причудливое двух-спицевое рулевое колесо на «S-ке» остается только исключительно для флагмана. На двух других моделях машин используется более классический спортивный трехспицевой руль.
В заключение друзья хотим сказать, что удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового автомобиля S-Class(а) и перенести его на менее дорогие модельные линейки машин. Хорошо это или плохо судить нашим читателям, для этого вверху в обзоре будет расположено окно -«голосование». В нем каждый из ознакомившихся со статьей сможет выразить свое личное мнение.
От себя еще добавим, что с основной задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей мы и поздравляем!
2000-е
Мерседес-Бенц Arocs 6×6
- Mercedes-Benz Atego — легкий грузовик от 7 до 16 тонн
- Mercedes-Benz Axor — среднеразмерный грузовик от 18 до 26 тонн в кузове с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой.
- Mercedes-Benz Actros — сверхмощный жесткий и сочлененный премиум-класса — от 18 до 250 тонн
- Мерседес-Бенц Атрон
- Mercedes-Benz Econic — низкопольная версия Axor для мусора и специальных работ
- Mercedes-Benz Unimog — для специального применения и транспортировки по экстремальной местности
- Mercedes-Benz Zetros — грузовик повышенной проходимости для экстремальных операций
- 1828L (F581) Мобильный центр лечения раненых
- 1517L Мобильный центр лечения раненых
- Мерседес-Бенц Арокс
- Мерседес-Бенц Антос
2013
Годы | Внутренние обозначения (ВМ) | Код внутренней серии | Обозначения продаж | Двигатель |
---|---|---|---|---|
900 | 310 CDI, 510 CDI | M651 D22 | ||
1995–2006 | 901 | T1N | Sprinter 2… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611 |
902 | T1N | Sprinter 2… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
903 | T1N | Sprinter 3… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
904 | T1N | Sprinter 4… | М 111, ОМ 601, ОМ 602, ОМ 611, ОМ 612 | |
905 | T1N | Sprinter 6… | OM 612 | |
2007 – настоящее время | 906 | NCV3 | Спринтер II | М 271, М 272, ОМ 642, ОМ 646, ОМ 651 |
2013 – настоящее время | 909 | T1N | Спринтер (Россия) | OM 646 |
2002–2011 гг. | 930 | СКН | Actros «MP2, MP3», жесткий | ОМ 501, ОМ 502 |
932 | СКН | Actros «MP2, MP3», самосвал (K) | ОМ 501, ОМ 502 | |
933 | СКН | Actros «MP2, MP3», бетономешалка (Б) | ОМ 501, ОМ 502 | |
934 | СКН | Actros «MP2, MP3», тягач (S, LS) | ОМ 501, ОМ 502 | |
2001–2013 гг. | 940 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, жесткий | OM 457 |
942 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, самосвал (K) | OM 457 | |
943 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, бетономешалка (B) | OM 457 | |
944 | СКН-Ц
СКН-Р |
Axor, тракторный (S, LS) | OM 457 | |
2009 – настоящее время | 949 | Zetros | OM 926 | |
1996–2002 | 950 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 |
952 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
953 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
954 |
|
|
ОМ 501, ОМ 502, ОМ 906, ОМ 926 | |
2013 – настоящее время | 956 | Эконик (II) | OM 936 | |
1998–2013 гг. | 957 | Econic | ОМ 906, ОМ 926 | |
958 | Атего, Axor (Бразилия) | ОМ 457, ОМ 904, ОМ 924 | ||
2011 – настоящее время | 963 | Актрос («новый»), Антос | ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936 | |
2012 – настоящее время | 964 | Arocs | ОМ 470, ОМ 471, ОМ 473, ОМ 936 | |
2013 – настоящее время | 967 | Атего | ОМ 934, ОМ 936 | |
1998–2013 гг. | 970 | LKN | Atego, жесткий | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 |
972 | LKN | Атего, самосвал (К) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
974 | LKN | Атего, трактор (S, LS) | ОМ 906, ОМ 924 | |
975 | LKN | Атего, для коммунальных нужд (КО) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
976 | LKN | Атего, пожарная машина (F, AF) | ОМ 904, ОМ 906, ОМ 924, ОМ 926 | |
2003 – настоящее время | 979 | Акчело (Бразилия) | ОМ 364, ОМ 612, ОМ 924, ОМ 924 |
Обозначения внутренних моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна) всегда были более или менее просто последовательно присвоенными кодами дизайна, лишенными какого-либо более глубокого смысла. Для легковых автомобилей это так называемые W-номера, от немецкого слова Wagen (= автомобиль). Например, W202 — это C-класс, W220 — S-класс и т. Д. Эта система была запущена в 1926 году, и номера последовательные и продолжаются до сих пор. С 1970-х годов буква W используется для обозначения салонов, в то время как другие буквы были добавлены для различных типов кузова (например, W212 — седан E-класса, V212 — лимузин E-класса, S212 — универсал E-класса и т. Д.). Для коммерческих автомобилей в первые десятилетия использовалась буква L вместо буквы W (немецкое слово Lastwagen означает грузовик). С 1950-х годов буква L опускалась, в результате чего код был всего из 3 цифр. Иногда использовалось слово Baumuster (модель) или Baureihe (модельный ряд), например, Baumuster 352 (или сокращенно BM352) или Baureihe 352 (сокращенно BR.352). Итак, в основном, с буквой (буквами) впереди или без нее, существует уникальный трехзначный код, который определяет каждый автомобиль Mercedes-Benz. Что касается грузовиков, номера 300-ie использовались до 1980-х годов для кодирования коммерческих автомобилей Mercedes, номера 600-ie использовались в 1980-х и 1990-х годах, а номера 900-ie использовались с момента появления Sprinter (1995) и Actros. (1996).
В 2011 году была немного реорганизована внутренняя система обозначений моделей:
- Разделение.
- Поколение
- 6: Актрос / Антос / Арокс / Атего
- 56: Эконик
- Проект
- 3: Актрос / Антос на дороге
- 4: Arocs Off-Road
- 7: Атего
- Вид автомобиля
- 0: жесткий
- 2: Самосвал
- 3: Бетономешалка
- Трактор
- Конфигурация моста / тоннаж / задняя подвеска
Например: 963403 означает коммерческий автобетоносмеситель Actros / Antos внедорожник, 4×2 18 т.
Одиннадцатый символ
При помощи одиннадцатого знака в комбинации символов автомобилей Mercedes можно определить завод, на котором была собрана модель:
- На заводе, находящемся в Зиндельфингене, собирают модели, которые маркируются латинскими буквами A, B, C, D, E;
- Производство машин в Бремене обозначается буквами F, G, H, T;
- Производитель автомобилей Mercedes в Раштатте проставляет на одиннадцатой позиции – J;
- Верт имеет значение – I, K, L, N, M;
- Техника, выпускаемая в Дюссельдорфе, маркируется одиннадцатым символом – P, R, S;
- Мангейм маркирует свою технику латинской буквой U;
- Транспортные средства марки Mercedes производимые в городе Гаггенау маркируются буквами V, W.
Последние шесть знаков, указанные в комбинации символов на автомобилях марки Mercedes, являются порядковым номером автомобиля. 6 знаков обозначаются цифрами. Каждая модель имеет свой порядковый номер.
Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.
Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.
Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.
Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин
- Германия. На заводах в Германии производятся автомобили, имеющие обозначение WD1, WD2, WD3, WD4, WD5, WD8, WDA, WDB, WDD, WDF. Автобусы, выпускаемые в германии для рынка Европы, обозначаются WEB;
- Соединенные Штаты Америки. В США для Европейского рынка выпускаются машины, WMI которых – WDC;
- Испания. Для авто из Испании существует два варианта WMI. Это VSA – для минивэнов и VS9 – для автобусов;
- Франция. На заводе. находящемся во Франции, модели автобусов для продажи в Европе обозначают символами VF9;
- Австрия. Технику, выпускаемую на заводе в Австрии, обозначают символами VAG;
- Канада. В Канаде производятся автобусы марки Mercedes. Первые три знака VIN автобусов из Канады – 2B1;
- Аргентина. Завод в Аргентине обозначается 8AB;
- Бразилия. Сборка в Бразилии обозначена – 9BM;
- Турция. Предусматривается сборка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Независимо от типа транспортного средства, модели, собираемые в Турции, обозначены латинскими буквами – NMB;
- Вьетнам. Модельный ряд Вьетнамской сборки обозначен – RLM;
- Польша. WMI Польши – SVZ;
- Корея. Техника Корейской сборки может иметь несколько WMI – KPA, KPD, KPG;
- Mercedes с Украинской сборкой обозначен Y6D;
- В российской Федерации осуществляется сборка автобусной техники. Первые три символа VIN – XTF.
Mercedes-Benz Е-класс
Также, как это произойдет в будущем с С-классом, текущее поколение большего Mercedes-Benz Е-класса состоит из более, чем одной модели. Текущий седан Е-класса идет под внутренним кодом W212, в то время как универсал получил обозначение S212.
Также, как и с удлиненным C-класс Long, удлиненный Mercedes-Benz E-класс Long производится только для Китая, где он получает внутреннее обозначение V212.
Купе E-класса (E-Class Coupe) называется не C212, что показалось бы логичным для некоторых людей, а имеет обозначение C207. Это произошло потому, что этот автомобиль сделан по большей части на основе платформы прежнего поколения C-класса (W204) поэтому и название частично повторяет прежнее, в результате автомобиль имеет собственное специальное обозначение.
То же самое произошло с кабриолетом Mercedes-Benz E-класс Cabrio, который получил внутреннее обозначение A207 вместо A212, несмотря на то, что также идет под спортивной эмблемой E-класса.
Здесь нужно упомянуть также и то, что несколько десятилетий назад обозначение «E» использовалось как обозначение для «einspritzung», что по немецки означает впрыск.
Какие технологии подарил S-класс автопромышленности.
Хотите узнать друзья, какие интересные функции, опции и технологии будут популярны в автопромышленности в ближайшее десятилетие? А знаете, как об этом можно узнать? Нет? А ни каких проблем нет. Для этого всего лишь нужно внимательно посмотреть на современный Mercedes S-класса.
Дело вот в чем. Уже многие годы эта модель Немецкого авто-бренда является индикатором на будущее для многих технологий всей автомобильной промышленности. Если вернуться назад в историю и посмотреть на компанию «Mercedes», то можно для себя подметить, что большинство современных технологий и опций, что впервые появились на автомашинах S-класса, в течение 10 — 15 лет пришли (перешли) ко многим недорогим маркам автомобилей.
Давайте уважаемые друзья вместе с вами посмотрим, что же нам подарила компания «Mercedes» выпуская в течение долгого времени свой флагманский автомобиль-седан S-класса.
Компания «Mercedes» тратит на научные исследования и разработки примерно около 12 млн. долларов в день — да, мы не ошиблись, именно в день, для того чтобы в будущем новые модели Мерседес S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате чего, последнее поколение машин S-класса в настоящий момент обладает вполне достаточной своей вычислительной мощностью. Возможно, что новый S-класс машин по своему разуму умней даже некоторых людей, не говоря уже о многочисленных современных автомобилях существующих на авторынке.
Так какие же технологии применяются в автомобилях S-класса и какое влияние они оказали на всю автопромышленность в течение последней 45-и летней истории создания данной модели. Давайте сейчас с вами об этом узнаем.
4, 5, 6 символ комбинации
4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:
- 124 – серия кузова W124 соответствует лимузину Е класса с 1976 по 1985 год выпуска. Серия кузова W124T – универсал Е класса с 1984 по 1996г. W124C – купе Е класс с 1984 по 1996;
- 126 – W126 – лимузин «S» с 1979 по 1990г. С126 – купе «S» с 1981 по 1991;
- 129 – R129 – родстер «SL» 1989 – 2001г;
- 140 – W140 – лимузин «S» 1991 – 1998г;
- 163 – W163 – М класс 1998 – 2005г;
- 164 – W164 – М класс с 2005 года. X164 GL класс с 2006 года;
- 168 – W168 лимузин «А» — 1997 – 2004г;
- 169 – C169 – купе «А» — 2004 – 2008. W169 – лимузин «А» с 2008г;
- 170, 171 – R170 – родстер «SLK» — с 1996 года;
- 201 – W201 – лимузин «С» 1982 – 1993;
- 202 – W202 лимузин «С» 1993 – 2001. S202 – универсал «С» 1993 – 2002;
- 203 – серия кузова W203, S203, CL203, CLC203.
- 204 – W204 – лимузин, S204 – универсал, LC204 – купе;
- 207 – А207 – кабриолет, С207 купе CLK класса;
- 208 – С208 купе, А208 – кабриолет;
- 209 – С209 – купе «CLK» 2002 – 2009. А209 – кабриолет «CLK» 2003 – 2010;
- 210 – W210 – лимузин «Е» класса 1995 – 2002 года выпуска. S210 – комби «Е» 1996 – 2003г;
- 211 – W211 – лимузин «Е» 2002 – 2009. S211 – комби 2003 – 2009;
- 212 – S212 – универсал Е класса с 2009 года. W212 – лимузин с 2009 года;
- 215 – С215 – купе CL класса 1999 – 2006;
- 216 – С216 – купе «CL» с 2006г;
- 218 – С218 – купе «CLS» с 2010 г;
- 219 – С219 – купе «CLS» 2004 – 2010;
- 230 – R230 – родстер «SL» с 2001 года;
- W251 – укороченный вариант – 2005 – 2010. V251 удлиненный вариант «R» с 2005 г;
- 639 – W639 – фургон или минивэн «V» с 2003 года.
С этим читают
Датчики парковки
Сегодня мало кого из нас водителей можно удивить парктрониками, которые помогают водителю безопасно парковать машину на стоянке. Но мало кто из нас знает, что впервые эта система стала применяться на моделях S-класса в 1995 году. В те годы флагманские автомобили Немецкой компании оснащались какими-то странноватыми радарными антеннами, которые установливались на задних крыльях машины. Позже на автомобилях S-класса появились конкретные радарные датчики, которые были установлены в заднем бампере машины. Если сравнивать современные парктроники с теми самыми датчиками, что были впервые применены на автомобилях S-класса в 90-х годах, то можно сразу увидеть разницу в самих размерах этих радарных антенн. Современные радарные датчики сегодня в два раза меньше по размерам.
Турбодизельный двигатель
Да, и это безусловно, компания «Mercedes» была не первой кто стал оснащать свои автомобили дизельными моторами. Но авто S-класса в кузове W116 стал первым роскошным автомобилем, который стал предлагаться с дизельным турбо мотором. Напомним нашим уважаемым читателям, что дизельная версия модели S-класса впервые появилась на авторынке в 1978 году.
В последующие годы Немецкая компания отказалась от выпуска дизельных автомашин S-класса. Но затем все-же поняла, что в мире существует немало поклонников данного S-класса машин, которые предпочитают иметь автомобиль именно с дизельным мотором.
Музей
Mercedes-Benz-музей
В году Mercedes-Benz открыл музей у ворот своего головного завода в Штутгарте . В здании, имеющем форму двойной спирали, с 1886 года в хронологическом порядке представлены 160 наиболее представительных моделей марки. Среди них Blitzen-Benz, на котором Боб Бурман в 1911 году установил мировой рекорд скорости ( 228 км / ч ) в Дейтона-Бич .
Mercedes также построил центр Mercedes-Benz в Рюэй-Мальмезон . Центр Mercedes-Benz служит как дилерским центром, где можно приобрести и протестировать автомобили, так и музеем. Фактически, помимо текущих моделей, здесь представлены редкие или коллекционные модели, такие как Формула 1 из разных эпох, включая Mercedes-Benz W196 от Хуана Мануэля Фанхио , DTM класса C, 300 SL или стеклянный зал Maybach .
I поколение
Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.
Внешний облик
C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета – 150 миллиметров.
Внутреннее убранство
Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.
Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.
Техническая часть
Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).
Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.
В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.
Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.
Особенности легковых авто
Легковые автомобили известного концерна обладают неповторимой структурой номера. Индивидуальный VIN отличается, если рассматривать машины для европейского рынка и машины для водителей из Америки или Канады. Проверить предназначенность модели можно с помощью четырехзначного шифра. При этом стоит отметить, что:
- Наличие латинской буквы причисляет машину к Северной Америке.
- Наличие цифр «1» или «2» говорит о том, что транспортное средство используется в европейских странах.
Таким образом, уже по небольшому набору из цифр и букв можно определить принадлежность авто от компании Мерседес.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
В пропорциях все ъти три машины следуют опять же одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. Допустим, С-Класс машин получил для себя спортивный профиль с подчеркнуто коротким багажником, что сделало данную модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес-стиль модели на второй план.
Но, тем не менее, самый бюджетный авто из своих равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле хорошо заметно большое отличие этих машин от того же E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек с хромированной полосой в нижней части дверей (только на модели Exclusive).
Линия как-бы стрелой проходит по всему борту E-Class(а), от кромки передней фары прямо до заднего бампера, скрывая таким образом свои общие пропорции и делая вид автомобиля более элегантным. А в остальном автомобили, похожи как. “три капли воды” разного размера.
Как проверить ВИН и что он дает?
Сегодня проверить VIN можно с помощью специальных онлайн-сервисов, доступных практически на каждом одноименном сайте. Даже компания Мерседес на официальном сайте предлагает провести проверку.
ВИН — уникальный номер, в котором находится информация о различных характеристиках машины и ее комплектации. Ниже представлена таблица, показывающая, какую информацию может получить владелец, просто вбив соответствующий номер.
Характеристика |
Описание |
Модель |
Далеко не всегда удается понять, что за модель. По вин-коду это проблема решается просто |
Модификация |
Нередко производители выпускают сразу несколько модификаций одной модели. Порой разобраться в них не удается сразу, и это одна из причин, по которой был создан специальный идентификационный код |
Тип кузова |
На сегодняшний день определение кузова по VIN становится все более актуальной процедурой. Благодаря ей владельцы могут подобрать нужные запчасти в случае ремонта |
Количество дверей |
Даже этот нюанс поможет определить введенный ВИН |
Привод |
Внешне узнать привод транспортного средства сложно. С помощью номера получится определить, передний, задний или совмещенный приводы используются в модели |
Период производства |
Эта характеристика позволяет узнать, в какие годы выполнялось производство автомобиля. При этом сведения предоставляются в виде периода |
Тип коробки передач |
Если существуют сомнения по тому, какая в авто используется КПП, развеять их получится с помощью VIN |
Объем двигателя |
Специальный код поможет узнать полную информацию о моторе, установленном в машине. Также владелец авто получает сведения о том, дизельный, бензиновый или газовый двигатели применены |
Модельный год |
Предоставляет сведения о годе выпуска ТС |
Сборочный завод |
Здесь потенциальный владелец может узнать название завода-производителя, где был собран железный конь |
Страна происхождения |
Уже отмечалось ранее, что по VIN можно определить страну для эксплуатации автомобиля |
Стоит заметить, что это только часть возможных характеристик, которые будут доступны пользователю после введения им в специальную строку определенного набора букв и цифр. Определить модель и комплектацию продукции Мерседес можно не только на онлайн-ресурсах. Существуют множество организаций и СТО, готовых помочь в решении возникшей проблемы.
Расшифровка VIN Mercedes Benz для машин американского рынка
Расшифровка идентификационных номеров для американского рынка отличается от маркировки для Европы:
- 1 – 3 символ номера. Используется для определения государства, в котором было произведено авто. Для маркировки используются цифры и буквы латинского алфавита;
- 4, 5 знак. Используется для маркировки модельного ряда. Маркировка выполняется буквами;
- Символы 4 – 7 обозначают модель транспортного средства и тип кузова;
- 6, 7 знаки в идентификационном номере нанесенном на кузов авто Mercedes необходимы для определения кода комплектации;
- 8 символ в номере применяется для маркировки системы безопасности;
- 9 позиция кода является контрольной цифрой. При проведении математического расчета можно определить подлинность номера. Контрольная цифра является обязательной для автомобилей американского рынка;
- 10 знак определяет модельный год технического средства. Модельный год отличается от календарного и может начинаться в любом месяце;
- Символ 11 обозначает завод, на котором была произведена модель;
- 12 – 17 символы являются порядковым номером автомобиля.
Из вышеперечисленного следует, что расшифровка VIN-кода Мерседес нужна определения комплектации. При помощи идентификационного номера можно определить. не находится ли авто в угоне, и определить технические характеристики машины.
Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz
Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.
Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.
Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:
- 1946-1952 г.г. – W191;
- 1955-1960 г.г. – W121;
- 1961-1968 г.г. – W110;
- 1969-1970 г.г. – W115;
- 1977-1979 г.г. – W-123;
- 1985-1994 г.г. – W124;
- 1996-1999 г.г. – W210;
- 2001-2007 г.г. – W203;
- 2008-2012 г.г. – W204.
Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.
Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:
- «L» — фургон;
- «T» — фургон;
- «V» — лимузин;
- «С» — купе;
- «S» — универсал;
- «A» — кабриолет;
- «R» — родстер;
- «VF» — опять лимузин.
Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели
4, 5, 6 символ комбинации
4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:
- 124 – серия кузова W124 соответствует лимузину Е класса с 1976 по 1985 год выпуска. Серия кузова W124T – универсал Е класса с 1984 по 1996г. W124C – купе Е класс с 1984 по 1996;
- 126 – W126 – лимузин «S» с 1979 по 1990г. С126 – купе «S» с 1981 по 1991;
- 129 – R129 – родстер «SL» 1989 – 2001г;
- 140 – W140 – лимузин «S» 1991 – 1998г;
- 163 – W163 – М класс 1998 – 2005г;
- 164 – W164 – М класс с 2005 года. X164 GL класс с 2006 года;
- 168 – W168 лимузин «А» — 1997 – 2004г;
- 169 – C169 – купе «А» — 2004 – 2008. W169 – лимузин «А» с 2008г;
- 170, 171 – R170 – родстер «SLK» — с 1996 года;
- 201 – W201 – лимузин «С» 1982 – 1993;
- 202 – W202 лимузин «С» 1993 – 2001. S202 – универсал «С» 1993 – 2002;
- 203 – серия кузова W203, S203, CL203, CLC203.
- 204 – W204 – лимузин, S204 – универсал, LC204 – купе;
- 207 – А207 – кабриолет, С207 купе CLK класса;
- 208 – С208 купе, А208 – кабриолет;
- 209 – С209 – купе «CLK» 2002 – 2009. А209 – кабриолет «CLK» 2003 – 2010;
- 210 – W210 – лимузин «Е» класса 1995 – 2002 года выпуска. S210 – комби «Е» 1996 – 2003г;
- 211 – W211 – лимузин «Е» 2002 – 2009. S211 – комби 2003 – 2009;
- 212 – S212 – универсал Е класса с 2009 года. W212 – лимузин с 2009 года;
- 215 – С215 – купе CL класса 1999 – 2006;
- 216 – С216 – купе «CL» с 2006г;
- 218 – С218 – купе «CLS» с 2010 г;
- 219 – С219 – купе «CLS» 2004 – 2010;
- 230 – R230 – родстер «SL» с 2001 года;
- W251 – укороченный вариант – 2005 – 2010. V251 удлиненный вариант «R» с 2005 г;
- 639 – W639 – фургон или минивэн «V» с 2003 года.
Автобусы и их виды
Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.
- Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
- Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
- Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
- Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна, который прямо указывает на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится весь дизайн передней части автомобиля.
У C-Class(а) машин центральная часть воздухозаборника разделена мощными боковыми частями, чего не скажешь про автомобили E-Class(а), где в сам бампер интегрирована единая крупная прощелина без каких-либо разделений. Бампер прародителя S-Class(а) остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы друзья без труда определите, какой и кому из них он принадлежит. Боковые «ноздри» у авто S-Class(а) меньшего размера и сделаны они более элегантно.
Форма фар в целом в них почти идентична автомашинам S-класс(а). Опять же, это только на первый взгляд может показаться
В первую очередь стоит обратить свое внимание на сам «рисунок» внутри этих фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие
Форма фар – так же различна. Самым оригинальным из тройки машин стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская, в то время как для автомобилей C-Class(а) у премиальной модели фактически взяли и просто скопировали ее головную оптику. Отличить их друг от друга можно лишь по верхней линии самой фары.
Незначительно отличаются и капоты машин, пропорции лобовых стекол и сами фронтальные линии крыши.