Сравнение автомобилей кроссовер mercedes-benz glk-klasse x204 и кроссовер bmw x3 e83 рестайлинг
Содержание:
- Технические характеристики двигателей
- On the Road
- Салон
- Тормозная система
- Тестовые измерения
- Езда по бездорожью
- грузоподъемность
- Буксировка
- Цена на автомобили
- Стоимость содержания
- Безопасность в аварийных ситуациях
- Подвеска и управляемость
- Взгляд изнутри
- Ощущения от езды на Mercedes GLK
- Тестовые измерения
- The Inside View
- экологическая безопасность
- Багажник
- Хорошо сидим
Технические характеристики двигателей
Важным параметром сравнения между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC стали технические характеристики двигателей каждой модели. Mercedes поставляет модель GLC сразу с 8-ю вариантами комплектации мотора:
- Дизель 250d с объемом 2,1 литра. Установка генерирует 204 лошадиные силы. При этом крутящий момент агрегата составляет 500 Нм. Первая сотня проходит за 7,6 секунды. Максималка равна 223 км/ч. Во время смешанной езды автомобиль расходует 5,5 литра топлива на сотню.
- Дизель 220d с аналогичным пункту №1 литражом. Мотор выдает 170 лошадок. Крутящий момент у этой младшей модели равен 400 Нм. Машина немного медленнее. Например, 100 км/ч она разменивает после 8,3 секунд с момента старта. Предел ограничен 210 км/ч. Топливная эффективность идентична указанному выше примеру.
- Бензиновый агрегат с 2 литрами полезного объема обладает мощностью в 245 л. с. Автомобиль шустрее указанных выше примеров. До 100 км он разгоняется за 7,3 с. Прожорливость всего 7,1 литра пути по смешанному циклу. Предельная скорость 223 км/ч.
- 211-сильный бензиновый мотор с 2 литрами полезного объема. В остальном технические характеристики полностью идентичны примеру из пункта 3.
- 2-х литровый гибридный двигатель. Силовая установка может похвастаться 211 лошадиными силами. До 100 км авто разгоняется за 5,9 секунды. Максималка равна 235 км/ч. При этом машина потребляет всего 2,7 литра горючего на каждые 100 км.
- Бензиновый движок с мощностью 367 лошадей и 3 литрами полезного объема. В пике машина сможет разогнаться до 250 км/ч. При этом первые 100 км получится развить за 4,6 секунды. Средний расход приличный. Он вплотную приближается к 10 л.
- Бензиновый силовой агрегат в 4 литра. Двигатель выдает 476 л. с. Топливная эффективность низкая (11,7 литров). Предельная скорость такая же, как и у примера №6. До 100 км/ч модель на полсекунды быстрее.
- 4-х литровый форсированный бензиновый двигатель с невероятными 510 лошадками. До сотни кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Максималка такая же, как и у моделей выше, а вот потребление топлива больше (12 литров на сотню).
Силовые установки из пунктов 6, 7 и 8 доступны только в версии GLC от тюнингового ателье AMG.
При сопоставлении BMW X3 и Mercedes-Benz GLC следует отметить меньшую вариативность силовых установок баварца. Компания предлагает своим клиентам всего 4 разных варианта движков:
- 2-х литровый дизель со 190 л. с. Модель экономичная. Итоговое потребление топлива всего 5,1 литра. Предельный разгон — 213 км/ч. До сотни машина добежит за 8 сек.
- Дизель с 3 литрами полезного объема. Агрегат выдает 249 лошадей. Расход силовой установки равен 6-и литрам. До сотни получится разогнаться за 5,8 сек. Скорость ограничена 240 км/ч.
- Мощность этого 3-литрового мотора равна 249 л. с. Для преодоления 100 км в смешанном цикле придется потратить 7,6 литра горючего. Предельная скорость такая же, как и у примера из пункта №2. Первые 100 км получится покорить за 6,3 секунды.
- Силовой агрегат с 3 литрами полезного объема и 360 лошадиными силами. Самый шустрый вариант из всей линейки. Модель развивает 100 км за 4,8 секунды. Скоростной предел выше, чем у примеров из пункта 2 и 3 на 10 км/ч. Однако этот двигатель считается самым прожорливым. Он потребляет 9 литров.
Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC заключается и в типе трансмиссии. У каждого кроссовера стоит автомат, но инженеры BMW наделили модель всего 8 вариантами переключения. У Mercedes коробка с 9-ю ступенями.
Читайте: Сравнение Skoda Superb, BMW 5 и Ford Mondeo
On the Road
Although it benefits from a slight horsepower bump for 2020, Mercedes’s 255-hp turbocharged 2.0-liter inline-four still lacks the smoothness, response, and power delivery of BMW’s 248-hp engine. The numbers tell a different story. Acceleration testing shows a clear advantage for the GLC300 4Matic, which can go from zero to 60 mph in 5.4 seconds, or 0.7 second quicker than the 175-pound-heavier X3 xDrive30i. What the numbers don’t tell you is that the BMW’s engine simply works better in the real world and sounds more engaging than GLC’s engine. We have to give some credit to BMW’s ZF eight-speed automatic transmission, which downshifts more authoritatively and willingly than the Benz’s more relaxed nine-speed automatic.
View Photos
Michael Simari
The X3 did manage to beat the GLC’s fuel economy numbers. In our hands, the X3 xDrive30i averaged 22 mpg versus 20 mpg for the GLC300 4Matic. In our steady 75-mph highway test, the BMW returned a strong 31 mpg, or 2 mpg better than its EPA highway estimate. In contrast, the Benz posted 25 mpg in the same test, which is 3 mpg lower than its EPA highway number.
Driving both back to back reveals that the X3 is the more athletic of the two. It has better body control, heavier and more direct steering, and a playful eagerness to challenge corners. The Benz’s driving experience is subdued by comparison. We didn’t love the GLC300’s light-effort steering and slightly mushy brake pedal, although the Mercedes did perform slightly better in our 70-mph-to-zero braking test than did the BMW with its optional M Sport brakes. For buyers who like to drive, the X3 has been graced with sports-sedan moves. We’d even go so far as to say that you might mistake it for a 3-series if not for its elevated seating position.
View Photos
Michael Simari
Салон
Интерьер GLK очень похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои. По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года.
В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.
В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого. Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол – бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов.
Тормозная система
Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.
В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.
Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.
Тестовые измерения
Параметр | BMW X3 xDrive30i | Mercedes-Benz GLС 300 4Matic |
Ускорение, миль/ч
0-60 (96 км/ч) 0-100 (161 км/ч) 0-120 (193 км/ч) |
6,1
17,1 28,1 |
5,4
15,4 25,4 |
Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с | 7,5 | 6,7 |
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с | 3,9 | 3,6 |
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с | 4,8 | 4,6 |
Проезд четверти мили(400 метров),время/максимальная скорость | 14,7 с/151 км/ч | 14,2 с/155 км/ч |
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры | 53,3 | 52,4 |
Боковое ускорение, g | 0,86 | 0,85 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,7 | 11,8 |
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км | 7,6 | 9,4 |
Запас хода, км | 853 | 692 |
Денис АлександровПо материалам Car and Driver (США)
Езда по бездорожью
На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм., а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55. На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.
Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера. Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость. Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.
грузоподъемность
1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием.
6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/25
X3 имеет больший объем груза со сложенным задним сиденьем. Чем CX-5 со сложенным задним сиденьем (62,7 против 59,6 кубических футов).
Стандартный запирающийся перчаточный ящик (к которому нельзя получить доступ с помощью ключа камердинера) надежно хранит ваши небольшие ценности в X3. CX-5 не предлагает запирающегося хранилища для небольших ценностей.
Буксировка
1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.
Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием. 6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/25
Стандартная буксировочная способность X3 намного выше. Чем у CX-5 (4400 против 2000 фунтов).
Цена на автомобили
Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей. Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.
В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары. Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов. Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.
Общие оценки автомобилей:
Стоимость содержания
В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка. Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.
** — без налога на роскошь / с налогом на роскошь
Конкуренты
Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.
Далее видео про БМВ Х4:
Видео тест-драйв Мерседес GLC:
Также на эту тему вы можете почитать:
Японские автомобили надежны и недороги
Новый автомобиль до 800000 рублей: обзор нескольких моделей
Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом
Обкатка нового автомобиля обеспечит ему долговечность
BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения
Alexander Stepanoff 8 февраля, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Немецкие автомобили, Новые
Безопасность в аварийных ситуациях
БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны
Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением. Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить
Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.
Подвеска и управляемость
1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.
Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием. 6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/25
X3 имеет стандартные передние и задние газовые амортизаторы для лучшего контроля над неспокойными дорогами.
Подвеска CX-5 не обеспечивает газовых ударов.
X3 предлагает опциональную регулируемую водителем систему подвески. Он позволяет водителю выбирать между экстра-гибкой ездой. Снижающей усталость при длительных поездках. Или спортивной настройкой. Которая позволяет максимально контролировать сложные дороги или бездорожье. Подвеска CX-5 не имеет регулируемых амортизаторов.
Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база X3 на 6,6 дюйма длиннее. Чем у CX-5 (112,8 дюйма против 106,2 дюйма).
Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) на X3 на 1 дюйм шире спереди и на 1,6 дюйма шире сзади. Чем на CX-5.
Распределение веса X3 спереди назад более равномерное (от 50,4% до 49,6%). Чем у CX-5 (от 57% до 43%). Это дает X3 более стабильную управляемость и торможение.
X3 M40i xDrive справляется с at .85 г. В то время как CX-5 Grand Touring AWD тянет только .77 г поворотной силы в моторном тренде skidpad test.
X3 M40i xDrive выполняет маневр Motor Trend‘ S 72 средних G против 28,5 секунд @ .58 средних G).
Для большей проходимости по бездорожью X3 имеет больший минимальный дорожный просвет. Чем CX-5 (8 против 7,5 дюймов). Что позволяет X3 передвигаться по более грубой местности без остановки или повреждения.
Взгляд изнутри
Интерьер «Мерседеса» производит более эффектное впечатление, чем интерьер «БМВ». Дорогая отделка с использованием дерева способствует созданию в салоне GLC роскошной обстановки. Баварский кроссовер тоже выдерживает высокий уровень сборки и качества материалов. Тем не менее дизайн салона «Икс-третьего» лишен пресловутого вау-эффекта, присущего конкуренту с трехлучевой звездой на капоте.
Дизайн салона «БМВ» лишен вау-эффекта, который присущ «Мерседесу»Дорогая отделка с использованием дерева способствует созданию в салоне «Мерседеса» премиальной атмосферы
В рамках обновления GLC получил новую информационно-развлекательную систему MBUX с сенсорным дисплеем, а также сенсорными панелями на центральной консоли и кнопками на руле. Хотя сенсорное управление работает четко, пользоваться «мерседесовским» мультимедийным комплексом не так удобно, как аналогичной системой «БМВ» с физическими клавишами и контроллером
Управление системой iDrive интуитивно понятно и меньше отвлекает внимание во время движения.
Приборы «БМВ»Приборы «Мерседеса»
Во втором ряду оба участника теста одинаково комфортны, располагают удобными сиденьями и имеют достаточный запас пространства. Что касается багажников, то согласно американской спецификации отсек X3 вмещает на 10 кубических футов (283 л) больше, чем отсек GLC, а европейская сообщает об их равном объеме (550 л). Однако на практике в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось восемь коробок, а в багажник «БМВ» только семь.
Информационно-развлекательный комплекс «Мереседеса» более современныйМультимедийная система «БМВ» удобнее в использовании
Ощущения от езды на Mercedes GLK
Ездит Мерседес хорошо независимо от дороги, едет ровно и четко, по заданной траектории, не отвлекается на ямки, колеи и прочие неровности, на руль вибрации не передаются. На горных извилистых дорогах машина все равно нормально поворачивает, есть постоянный полный привод, при желании можно войти в небольшой занос, даже не отключая систему стабилизации.
В плане комфорта Mercedes тоже показал себя с лучшей стороны. Мотор довольно мощный – 272 л. с., установлен в комплектацию GLK З50. Коробка передач тоже азартная, поэтому разгон у такого автомобиля очень даже уверенный. Автомобиль больше подходит для тех, кому надо каждый день ездить на дальние дистанции. За рулем Мерседеса не чувствуешь усталости.
А далее видео про Мерседес ГЛК с пробегом:
Также на эту тему вы можете почитать:
Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?
Volvo XC90 и особенности покупки авто с пробегом
Тюнинг кузова Ауди 100 45: тонкости и особенности
Skoda Octavia A5 на вторичном рынке
Немцы представили концепт нового пикапа Mercedes-Benz X-Class
Alexander Stepanoff 6 января, 2017
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили
Тестовые измерения
Параметр | BMW X3 xDrive30i | Mercedes-Benz GLС 300 4Matic |
Ускорение, миль/ч
0-60 (96 км/ч) 0-100 (161 км/ч) 0-120 (193 км/ч) |
6,1
17,1 28,1 |
5,4
15,4 25,4 |
Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с | 7,5 | 6,7 |
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с | 3,9 | 3,6 |
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с | 4,8 | 4,6 |
Проезд четверти мили (400 метров), время/максимальная скорость |
14,7 с/151 км/ч | 14,2 с/155 км/ч |
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры | 53,3 | 52,4 |
Боковое ускорение, g | 0,86 | 0,85 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,7 | 11,8 |
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км | 7,6 | 9,4 |
Запас хода, км | 853 | 692 |
The Inside View
We’ll call it a tie in terms of rear-seat accommodations, as both the BMW and the Mercedes have comfortable cushioning in back and a reasonable amount of room for adults. In terms of cargo space, their spec sheets would have you believe that the X3 boasts a whopping 10 more cubic feet of cargo space than the GLC, but we’re skeptical of those measurements because we fit eight carry-on-suitcase-size boxes in the GLC’s cargo area and only seven in the X3.
Mercedes introduced a new infotainment system to the GLC as part of its update for 2020. It’s called MBUX, and we’re not sold on its touch-heavy interface, which incorporates a touchscreen, a touchpad controller on the center console, and touch-sensitive buttons on the steering wheel. The displays themselves look crisp, but we prefer turning physical knobs such as the one that’s used to control BMW’s (somewhat) more intuitive iDrive infotainment system. Turning a knob requires less concentration than swiping or pinching on a virtual touchpad, and the BMW setup is less distracting to use while driving.
View Photos
Michael Simari
We’ll hand it to Mercedes in terms of interior style, though, as the GLC’s cabin is far flashier than the BMW’s. There’s rich detailing of the buttons and knobs, and the wood trim looks and feels expensive. The X3 measures up in terms of fit and finish, but the BMW’s dashboard design lacks the panache and wow factor of the Benz’s.
экологическая безопасность
1999-2020 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием.
6IUEX-0KENZ 45.55.47.189 2020/09/25
В своем зеленом руководстве по автомобилямАгентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает BMW X3 выше (от 5 до 7 из 10). Чем Mazda CX-5 (от 3 до 7). Это означает. Что X3 производит до 24,5 фунтов меньше загрязняющих веществ. Производящих смог. Чем CX-5 каждые 15 000 миль.
Багажник
BMW Х7 багажник
Главная фишка багажника BMW Х7 – это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров в шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс в Мерседес.
Хорошо сидим
Интерьер Mercedes-Benz GLC почти полностью повторяет салон легковой модели C Class, с которым он, собственно, делит платформу. И, на удивление, спортивный легковой дизайн пришелся кроссоверу впору. Водитель сидит, «опоясанный» высоким расположением центрального тоннеля, подоконной линии и передней панели. Из-за этого относительно высокая посадка кажется низкой и плотной. Но на самом деле здесь очень просторно, а диапазон регулировок сиденья и руля, как всегда у Mercedes-Benz, огромен. Качество отделочных материалов превосходное.
После «штутгартца» интерьер BMW ощущается немного устаревшим. Здесь не так много внимания уделено мелким деталям: кнопочки и рычажки смотрятся дешево на фоне мерседесовской фурнитуры, успешно имитирующей металлические поверхности. Мягкого пластика у «баварца» не меньше, но вид портит грубая крупнозернистая фактура, визуально удешевляющая впечатление от салона. То есть, на глаз интерьер BMW кажется менее качественным, чем у конкурента, хотя на деле соперники примерно равны. Посадка водителя по геометрии почти такая же, как в GLC, однако из-за более низких передней панели и подоконной линии кажется, что сидишь гораздо выше. Диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса не столь велик, как у Mercedes-Benz, но человек среднего роста устроится без проблем.
Зато сиденья нам понравились больше в баварском автомобиле: у них лучше профиль, боковая поддержка регулируется, а подголовник не так сильно подпирает затылок. В Mercedes-Benz хочется убрать назойливую поддержку головы, но сделать это невозможно. И эргономика представителя Штутгарта уступает автомобилю из Баварии. С интерфейсом iDrive у BMW управляться гораздо удобнее, чем с мерседесовской системой COMAND. А вот графика экранов великолепна у обоих.
На втором ряду лидерство за Mercedes-Benz. Если отрегулировать переднее сиденье под 180-сантиметрового седока, то у сидящего сзади человека такого же роста перед коленями останется около 15 см. В BMW при тех же условиях получится на 3–4 см меньше, к тому же почти не будет места для ступней под подушкой переднего кресла, если оно опущено в крайнее нижнее положение, в то время как в GLC с этим проблем не возникает. Над головой места достаточно в обоих автомобилях, причем в «баварце» его примерно на 3 см больше за счет более низкого расположения дивана, из-за чего высокие пассажиры сидят в BMW… с задранными коленками. В остальном по удобству задних диванов мы ставим знак равенства. Из дополнительных «примочек» для задних пассажиров отметим отдельный (хотя и однозонный) «климат» в Merсedes-Benz (у BMW есть только регулировка «теплее-холоднее») и удобные центральные подлокотники с подстаканниками у обоих автомобилей.
По объему и удобству погрузки багажные отделения соперников идентичны. В GLC чуть выше пол, зато под ним имеется просторное отделение для мелких вещей. При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровными площадками, без ступенек и выступов. У обоих есть розетки. А вот запасных колес нет ни у кого, так как кроссоверы оснащаются шинами типа runflat, позволяющими продолжать движение при проколе.