Обслуживание мерседес gl класса
Содержание:
- Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров
- Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLK-klasse
- Замена масла Мерседес GLK 220
- ТО Мерседес GLK-класс
- Двигатели
- Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
- Живите долго и счастливо
- «Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204
- Масло в двигатель Mercedes GLK X204
- Конструктивные особенности
- расходники для ТО GLK 220
- ИТОГ
Мерседес GLK 220: Замена масла и фильтров
PS есть инфа, что даже болты колесные нужно затягивать только им, иначе недотяжка или перетяжка может иметь последствия в движении
Mike Roadster
комп показал, что пора. а какой интервал? 15к?? Ничего, что на дизеле всегда надо было менять масло в 2 раза чаще, чем бензин?))) Вообще, в идеале, менять масло на дизеле надо каждые 5.000км, на бензине не более 7000! Остальное — хозяин дно и кладет болт на тачку! 20 за ТО))) вот ты лол. в 2 раза дешевле стоит это и мастер рукожоп! )))) а масло кастрол — самое галимое масло ,которое горит больше всех!
Ханинаев Игорь
абсолютно бестолковое видео в прочем на верно как и сам снимающий, детский подход мы так бесплатно на яме масло меняем , не осветил ни каких тонкостей, секретов, уровень он щупом померил вот это новость , а проверить на недоливе электронный датчик уровня ни ума ни интереса нет. Интересно а когда ж мерседес предупредит ДОЛЕЙТЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ на каком уровне по щупу . на пример.
Max Porsche
Из прошлых видео стало ясно что толян где то в помойках обслуживается подзаборных , я заменил масло в двс и фильтр за 8460 глк280 бенз 7 в двс + 1 на доливку + фильтр + промывка и все ))
Антон Астров
Тайна мерседеса в том, чтоб хорошие машины не дрочили владельцы!Шо значит дешевые-хорошие запчасти?! :)На мерс нет дешевых-хороших запчастей! :)Ребята в обслуживании мерседеса есть одна и только одна правильная схема!Купить оригинал не у оф. дилера но установить его у оф. дилера!
Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLK-klasse
Серия люксовых компактных кроссоверов Mercedes Benz GLK класса, базой для которых послужил универсал S204 С класса, выпускалась немецким автопроизводителем с 2008 по 2015 года. Данная линейка представлена лишь единственным поколением X204, которое в 2012 прошло через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение модернизированные дизельные и бензиновые моторы, работающие на моторных маслах с оригинальными заводскими допусками.
- Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 272 DE 30, M 272 E 35, M 276 DE 35.
- Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.
Допуск масла Мерседес GLK
Мерседес GLK масло в двигатель на бензине
Итак, рассматривая популярный вопрос Мерседес GLK какое масло заливать в бензиновый двигатель, стоит уточнить, что заводских допусков, помогающих подобрать наиболее качественное моторное масло, всего три. Это спецификации MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что наиболее актуальной спецификацией, позволяющей выбрать масло для любых бензиновых агрегатов данной люксовой линейки, является именно допуск MB229.5. Поэтому именно на него необходимо опираться при выборе моторного масла. Хотя и в данном случае вы встретите довольно много предложений. К примеру немецкое оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, или же его синтетические аналоги ТНК Magnum Ultratec 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 40615432
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Масло для Мерседес GLK дизель
Дизельные агрегаты OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA, устанавливаемые немецкими инженерами на модели Мерседес GLK, предпочитают моторные масла с допуском MB229.51, который ранее имел номенклатуру MB229.31. Поэтому для дизелей оптимальными будут моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, ARAL HighTronic G 5W-30.
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 118452
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 21387
Мерседес GLK220CDI какое масло заливать
В Mercedes Benz GLK220CDI, который оснащался дизельным 2.1-литровым агрегатом OM 651 DE 22 LA, необходимо заливать моторное масло с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Это непосредственно одноименное оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или его заменители MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.
Средняя цена: 4100 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101361
Моторное масло Мерседес GLK300
Mercedes Benz GLK 300 4MATIC оснащался бензиновым 3-литровым двигателем внутреннего сгорания M 272 DE 30, который, как и все бензиновые моторы данной линейки кроссоверов, работает на моторном масле с допуском MB229.5. При этом из популярных моторных масел стоит посоветовать Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, которое непременно предложат вам в авторизированном сервисном центре Мерседес, или же ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, TOTAL Quartz 9000 5W-40, которые можно приобрести самостоятельно.
Средняя цена: 4900 рублей
1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194903
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: RO168034
Как часто менять масло в моторе Mercedes Benz GLK
Производить процедуру замены моторного масла в двигателе Мерседес GLK мы рекомендуем каждые 7-9 тысяч километров пробега. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге масло в двигателе максимально насыщается продуктами работы ДВС. При этом регламент Мерседес, предписывающий автовладельцам менять моторное масло каждые 15 тысяч километров, является усредненный и не всегда соответствует действительности.
Проверка уровня масла в двигателе Mercedes Benz GLK
Данная техническая операция выполняется при помощи контрольного щупа:
- автомобиль выставляется на горизонтальную поверхность
- масло в двигателе прогревается до рабочей температуры, после чего ему дают остыть 5-7 минут
- контрольный щуп очищается от старого масла ветошью
- производятся замеры, результаты которых можно проанализировать по верхней и нижней отметки контрольного щупа
Проверка уровня масла контрольным щупом
Замена масла Мерседес GLK 220
Здравствуйте. В прошлой записи мы меняли воздушный фильтр двигателя, а сегодня выполним замену масла на Мерседес GLK 220.
На Мерседес GLK 220 рекомендую делать замену масла раз в 7-10 тыс. км. Это намного чаще чем рекомендует производитель, но это того стоит.
Инструменты:
- вороток
- набор головок
- насадка для снятия установки масляного фильтра
- ветошь
- посуда для отработанного масла
Артикул:
Пошаговая инструкция
1. Заезжаем на яму или поднимаем авто на подъемник предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры.
Сломался или требует обслуживания подъемник? Ремонт любых автомобильных подъемников, хорошие цены и быстрое выполнение работ https://pro-podemnik.ru/uslugi/remont-avtopodemnikov/
2. Откручиваем болты и снимаем защиту картера для доступа к сливной пробке.
Когда буде откручивать 2-3 последних болта крепления, попросите помощника чтобы подержал защиту.
3. Срываем сливной болт. Далее подставляем посудину для масла и выкручиваем полностью болт от руки.
Чтобы масло сливалось быстро и равномерно, предварительно откройте заливную горловину.
4. Очищаем сливную пробку, закручиваем и затягиваем.
5. После затяжки очищаем место вокруг сливной пробки чтобы контролировать утечки масла.
6. Переходим под капот. Сдергиваем декоративную защиту двигателя.
7. Находим визуально расположение масляного фильтра.
8. Продуваем сжатым воздухом все вокруг фильтра для того чтобы избежать попадания мусора в систему после откручивания фильтра. Заливную горловину не забудьте закрутить во время этой процедуры.
9. Одеваем насадку для снятия масляного фильтра.
10. Вставляем вороток в насадку, выкручиваем и снимаем корпус фильтра. Рекомендую простелить ветошь на компрессор кондиционера чтобы не налить на него масла при снятии корпуса фильтра.
11. Выкручиваем фильтр элемент из корпуса.
При необходимости меняем два уплотнительных кольца на стойке.
12. Накручиваем новый фильтр элемент.
13. Вставляем корпус с новым фильтр элементом на место посадки, накручиваем и затягиваем.
14. Заливаем масло, уровень контролируем по щупу. Масла должно войти 6.5 литра.
Уровень проверяйте через 1-2 минуты после заливки масла.
15. Запускаем двигатель и смотрим нет ли утечек масла возле масляного фильтра и сливной пробки.
16. Если все в порядке устанавливаем защиту картера и декоративную крышку.
ТО Мерседес GLK-класс
Наш техцентр выполняет регламентное техобслуживание люксовых внедорожников Mercedes-Benz GLK-class с применением оригинальных расходников и дилерской системы Star Diagnosis. Мы проводим профилактику, диагностику, сезонное, малое и комплексное ТО Мерседес GLK-класс 220 CDI, 250, 300, 350 согласно регламенту. На все виды сервиса предоставляем длительную гарантию.
Запишитесь на техническое обслуживание
Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!
Клиентам, приехавшим по предварительной записи —
Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц
Зачем нужно проводить техобслуживание
Во время ТО в автомобиле меняют отработавшие свой ограниченный ресурс комплектующие, масла, фильтры, антифриз и другие жидкости. Это позволяет поддерживать машину в отличном техническом состоянии, повысить комфорт и безопасность ее эксплуатации.
Регулярное ТО является обязательной мерой, предусмотренной производителем и закрепленной им в регламенте техобслуживания конкретной модели.
Когда нужно делать ТО Mercedes GLK-class
Средний интервал обслуживания для бензиновых (M272, M274, M276) и дизельных (OM 642, OM651) версий Mercedes GLK составляет 15 т. км пробега (бензин) и 10 т. км (дизель). Через каждые 60 т. км (не реже раза в 2 года) – проводится комплексное (большое) ТО.
Подробная информация о сроках и объеме ТО содержится в сервисной системе авто (Assyst Plus). Расшифровка кода ТО в ходе диагностики – позволит уточнить список работ.
-
Suzuki wagon r 2003 проблемы
-
Можно ли проходить то у другого официального дилера шкода
-
Как убрать шат цевья на иж 58
-
Как отключить безопасный режим на планшете тесла
- Неисправность подвесного подшипника признаки тойота
Двигатели
1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.
Бензиновые.
R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200
R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250
V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300
V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350
V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI
Дизельные.
R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI
R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI
R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI
V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI
V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI
Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.
Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.
3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.
Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.
Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.
Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.
До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.
Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651
Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).
Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
Уже несколько недель машина напоминает о перепробеге ТО. Когда приехал на ТО демонстрировала 900км. Хотел дотянуть до круглой цифры 120тк с учетом летнего пробега по европейским шоссе в 5тк и можно счтитать межТОшном пробеге в районе 7тк.
Материалы были куплены сильно заранее
Фильтр маслянный A6511800109 -813р
Масло Мобил 1 ESP 0W30 2*4l -5612р
Фильтр салона MANN CUK29005 -816р
Фильтр воздушный MANN С35003 -1527р
На ТО поехал к ОД, потому что пока не нашел где лучше диагностируют. Ну собственно надиогностировали.
Так же попросил проверить фары, так как левая чуть ниже правой на стене светит, по освещению дороги претензий меньше.
По фарам все оказалось в норме, чуток подрегулировали, денег не взяли.
Сказали про подклинивание замка капота, дал согласие за прочистку разработку за 1600, может развод.
По работам 12240 и общий итог 21тр.
Фильтр салона не имел вообще следов эксплатации, фильтр двс. можно сказать отличается от нового, но даже мало загрязненным не назвать.
Из дополнительного — люфт шаровой нижнего рычага, небольшой люфт подшипника левого приводного вала. Задние тормозные диски достигли предельного износа, менять при следующей смене колодок.
Теперь фото с ценами на эти неисправности у ОД.
Для машин старше 3х лет скидка 10-20%
Естественно я по этим ценам делать не буду. Неоригинальные подшипник в 15 раз дешевле, Рычаг можно оригинальный за 6600, но похоже фейковый, другие начинаются от 10тр. По форумам и статистике продаж покупают лемфедер по 7тр.
Собственно их сегодня же и заказал. Предполагаю стоимость ремонта будет под 20тр с учетом схода развала. У официалов получилось бы 40+
Если же сделать все по ОД думаю около 70тр вышло бы.
В целом считаю дорого, а с другой стороны для мерседеса скорее нет. И главное мозг не парит кроме подшипника левого привода.
В целом машина радует соотношением качеств. зимой полный привод конечно в кайф.
Живите долго и счастливо
Полностью независимая подвеска GLK довольно крепкая. Первые серьезные траты потребуются ближе с сотне тысяч км. Тогда же напомнят о себе опорные подшипники стоек (10 000 руб.). Передние рычаги изнашиваются в среднем к 120 000 км. Амортизаторы и вовсе слывут долгожителями: передние (по 10 000 руб.) выдерживают до 120 000 км, а задние – до 150 000 км.
Салон с деревянными вставками, отделанный в классическом стиле, выглядит более дружелюбным и уютным, нежели оформленный в техностиле.
Качественный пластик не царапается, обивка кресел не протирается, а кнопки не западают даже на видавших виды GLK.
Кожаная отделка кресел со временем покрывается паутиной трещин и заломов, а сами сиденья «просиживаются» до значительной деформации. Нередко выходит из строя электропривод кресел.
Итак, подержанный Mercedes-Benz GLK – неплохой вариант для покупки. Самая беспроблемная модификация – версия с дизелем, лучше с 3,0-литровым V6. Правда, их на нашем рынке не так уж и много. Можно присмотреться к машине с 2,1-литровой дизельной «четверкой» – она стала надежнее после 2011 года.
«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204
Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.
На фото: Mercedes ML
На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)
На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1
Ориентировочные цены на запчасти
Цена за оригинал | Цена за неоригинал | |
Ступичный подшипник перед | 4734 | 2054 (Febi) |
Рычаг передний верхний продольный | 12217 | 1926 (Ремкомплект Corteco) |
Колодки передние | 6651 | 3271 (ATE) |
Диск тормозной передний | 8648 | 3896 (Bosch) |
Колодки задние | 4215 | 2009 (ATE) |
Тормозной диск задний | 6383 | 3297 (ATE) |
Радиатор | 21742 | 13738 (Nissens) |
Гидроплита АКПП | 83129 | 33145 (ремкомплект) |
Гидротрансформатор АКПП | 94536 | нет |
Маслонасос АКПП | 23041 | нет |
Карданный вал | 68784 | нет |
Переднее крыло | 22459 | API 11205 |
Бампер передний | 123850 | нет |
Капот | 42516 | нет |
Лобовое стекло | 20505 | нет |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уху, дождался! Спасибо!
Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным 🙂
Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.
У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. — полет нормальный, тьфу тьфу 🙂 Не считая мелочей.
Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? 😉
Они довольно свежие, это спасает.
200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов
220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз
В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?
200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.
200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.
Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.
Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.
Масло в двигатель Mercedes GLK X204
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes GLK? Подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
- Какой объем масла в двигателе Mercedes GLK? Понадобится 6-7 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
- Какой интервал замены масла в Mercedes GLK? Каждые 12-15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще
- Критерии подбора масла Mercedes GLK
- Объем масла в двигателе Mercedes GLK
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Mercedes GLK
- Все совместимые масла для Mercedes GLK
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Mercedes GLK
Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров. и выше.
- Вязкость подходит 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
- Допуск 229.5 для бензиновых двигателей и 229.51 для дизелей.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
ТОП 5 лучших масел для Mercedes GLK
Цвет трансмиссионного масла A 001 989 68 03 — красный с оттенком малинового. Единственное масло, которое допущено к использованию в АКПП 722.5, 722.6 и 722.9 (для 722.9 — только для автомобилей выпуска до 20.06.2010 года и автомобилей с двигателем ОМ629 без ограничения даты выпуска, для остальных придуман новый лист допуска
Для того, чтобы легче было отличить АКПП, в которые необходимо заливать масло из листа допуска 236.15, производитель изменил поддон коробки — если на старом поддоне четыре выштамповки имели круглую форму, то на новых поддонах они имеют овальную форму.
Оригинал выпускается в таре :
A 001 989 68 03 10 — бутылка 1 литр;
A 001 989 68 03 11 — канистра 5 литров.
Ссылка на Bevo 235.15
Я использую второй раз Fuchs TITAN ATF 7134 FE Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
Оно же и идет в оригинале, Ванга сказала.
ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА С 21.06.2010, КРОМЕ МАШИН С ДИЗЕЛЕМ ОМ629, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО МАСЛО ИЗ ЛИСТА ДОПУСКА 236.15!). Эти агрегаты имеют дополнительный электрический насос, обеспечивающий давлением коробку при выключенном на светофоре двигателе Start/stop (Eco)
1. Демонтаж защиты.
2 слив масла с поддона через сливное отверстие
3 демонтаж насоса старт/стоп,
4. продавливаем оправкой зеленую трубку, сливаем остатки.\ Магниты достаточно промыть
5 ловим пробку гидротрансоформатора и слив оттуда.
6 откачиваем с помощью насоса и длинной трубки все что достанем)))
7 подпираем хвостовик выкручиваем болт и минус граммов 100 оттуда… (по желанию)
соответственно фильтр снимаем и т.д.
1 WIS рекомендует сливать масло в мерную емкость и при заправке первоначально влить в коробку на 1 литр масла меньше, чем было слито из картера АКПП и гидротрансформатора, прогреть коробку до 45 град.(контроль температуры либо Старуха либо бесконтактный термометр)
2. На заведенном авто поперелкючать по всем режимам P-R-N-D.
3 Далее, при положении «Паркинг» и температуре 45 град. С быстро влить остальное масло, пока струйка сливающегося из поддона через переливную трубку масла не станет тонкой (насколько тонкой — вам решать, диаметр струйки в WIS не указан). Не следует затягивать операцию, т.к. масло в коробке может нагреться до большей температуры и сольется намного больше, чем необходимо.
4 Завернуть пробку поддона. Момент затяжки пробки г/трансформатора — 10 Нм (если резьба М8) и 15 Нм (если резьба М10), пробки поддона — 22 Нм.
5 Болты крепления поддона к картеру АКПП затягиваются в два этапа — сперва на 4 Нм, потом доворот на 180 градусов.
Но надо ли самому? обольетесь маслом и прольете половину))))
Заправлять приходится через сливное отверстие снизу вверх
Ну и ФакАп естественно…
Фильтр купленный в магазине Автолавка оказался ПОДДЕЛКОЙ
Я не сверял при покупке, быстро кинул в пакет и ушел. Кстати прошлый раз брал там же и тоже фильтр в пакете без коробки и оригинал…
В результате фильтр взяли на возврат, посмотрим на результат. Пока созванивался с магазином послушал кучу чудесных историй что заказывая со складов где подешевле, можно заказать так называемую Реплику
блеать))) С аригинальным артихулом… Хозин если ты это читаешь гони этих дибилов на улицу… (запись разговора есть недорого)))
Фото для сравнения
1. Качество Амно, пластик амно, надписей нет, номеров нет, следы клея снизу фильтра.
Конструктивные особенности
ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.
Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.
Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.
GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.
Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.
Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.
расходники для ТО GLK 220
В итоге список З/Ч которые установлены на МБ GLK 220 CDIОбслуживание моего автомобиля будет проводиться моими же руками, и з/ч буду соответственно сам покупать.Брать оригиналы — это пошлые понты, т.к. ни одна уважающая марка по производству и выпуску авто не производит расходники для своих авто, и если вам в магазине впаривают оригинал — это просто хорошая запчасть в упаковке оригинала, но она никакого отношения не имеет к производителю.
поясню для тех кто в танке (кто не в танке, могут не читать и переходить к разделу перечня з/ч):Есть производители расходников — фильтров, колодок, и т.д., которые аккредитованы производителем авто и которые поставляются на конвеер для сборки машина. Эти же производители расходников поставляют свою продукцию производителю авто, чтобы далее она шла как оригинальная запчасть — там в зависимости от договоров — либо они сами упаковывают в красивую коробочку Мерседес, либо поставляют партию расходников какому-то посреднику, который упаковывает.
При поставке продукции для конвеера (или для продажи как оригинальная запчасть) — она имеет дополнительную фирменную маркировку — типа Мерседес. Чтобы все радовались и платили бОльшие бабки за эту з/ч.Одновременно, компания, которая выпускает расходники — имеет право продажи своих запчастей под своей торговой маркой.Есть одно НО: цена оригинальной запчасти выше цены аналога (который именно поставляется на конвеер или в коробочке оригинальной з/ч), причем разница ощутимая !пример по первой позиции:Фильтр воздушный двигателя, на нем написанMB: A 651 094 00 04, при этом рядом написан сам производитель — MahleСмотрим цены :оригинал = 2879 рубАналоги: Mahle: LX1686-01 (16861) — 1123 рубMann C 35 003 — 1310 рубТеперь вопрос — кому нужна запчасть, которая будет произведена уважаемой компанией Mahle, стоимостью за 1123 руб, на которую поставили штампик МБ и продают вам в красивой коробочке за 2879 руб ?Это я привел реальные цены с инета, цены на расходники у официальных диллеров … скромно промолчу.
Итак, что я собрал за период владения МБ
Воздушный фильтр двигателя. Фото 1
Фильтр воздушный салона фото 2
Фильтр масленый фото 3
MB: A 651 180 01 09, интересно, но почему то после официального ТО в коробочку положили снятый фильтр с номером a1121840425 — это фильтр с бензинового движка ! — фото самого фильтра не выкладываю, чтоб не путаться, теперь вопрос меняли ли его ?аналоги:Knecht (Mahle Filter) OX 153/7 D2Mann: HU 7010 Z
Фильтр масленный АКППМБ: H 27 001H 27 001
Фильтр топливный фото 4
Ремень поликлиновый (генератора)
МБ A 001 993 34 966 ручейков, длина 2156 мм, аналогов просто море, из нормальных —Gates 6PK2153
Аккумулятор
Varta, 12V, 80 Ah, 800AМинус — слева, плюс — справаMB 000 982 21 08
Щетки стеклоочистителяКрепление: Side PinДлина 1, мм: 550Длина 2, мм: 475Взял Бош комплект за 870 руб )))Модель БОШ A931SBosch 3 397 118 931 Щётки стеклоочистителя, комплект «Aerotwin», со спойлеромединственное, что щетки размером 550\450, но 2.5 см не видно, тем более что относительно центра самой щетки края короче на 1.25 смкстати, у щеток ЖЛК есть аналог — установлены на опель астра Н, так что смело можно спрашивать в магазине щетки на астру, их больше знают продавцы в магазине
ИТОГ
Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.
Обслуживание в сервисе
Операции | Запчасти, руб. | Работа, руб. |
Замена масла в ДВС с масляным фильтром | 5600 | 960 |
Замена навесного ремня и роликов | 13 900 | 5000 |
Замена цепи ГРМ и фазовращателей двигателя М274 / М272 / М276 | 70 000 / 170 000 / 209 000 | 30 000 / 30 000 / 70 000 |
Ремонт двигателя ОМ642 (замена коленвала) | 168 000 | 130 000 |
Замена масляного теплообменника двигателя ОМ642 | 40 000 | 9700 |
Замена помпы двигателя OM651 | 19 500 | 5200 |
Замена комплекта топливных форсунок двигателя OM642 / OM651 | 132 000 / 198 000 | 5500 |
Замена бензиновых топливных форсунок | 42 000 | 6500 |
Замена масла в АКП | 11 000 | 5000 |
Замена гидроблока АКП | 13 600 | 5000 |
Замена управляющей платы АКП | 47 000 | 18 000 |
Замена подшипника в раздатке | 1800 | 7800 |
Замена полуоси с крестовиной в раздатке | 22 500 | 7800 |
Замена сальника раздатки | 2200 | 5500 |
Замена сальника в переднем редукторе | 550 | 5500 |
Промывка радиаторов | 18 000 | |
Замена пинов в разъемах блока управления мотором | 18 500 | |
Замена модуля масляного фильтра | 9000 | 6750 |
Замена датчика расхода воздуха | 26 000 | 1800 |
Замена фары | 50 000 | 8300 |
Замена двух сайлент-блоков передних продольных рычагов | 1750 | 7500 |
Замена двух сайлент-блоков передних опор задней балки | 1650 | 11 000 |
Замена передних амортизаторов с опорными подшипниками | 55 000 | 9500 |
Замена тормозных колодок передних / задних | 7000 / 3800 | 1800 |
Замена тормозных дисков передних / задних | 14 000 / 6500 | 2400 |
Компьютерная диагностика | 1920 | |
Нормочас | 2880 |
Благодарим за помощь в подготовке материала тех.
Подержанный Mercedes-Benz GLK — история болезни