Ремонт электрических лебедок
Содержание:
- Ремонтируем все виды электролебедок
- Частые неисправности электрических лебёдок
- Крупные поломки лебёдок
- Основные неисправности ручных лебёдок
- Пошаговая инструкция по изготовлению электролебедки из стартера
- Широкий спектр запчастей
- Преимущества и недостатки самодельной лебедки
- Что нужно знать для изготовления лебедки?
- Разновидности
- Изготовление барабанной лебедки
- Ремонт лебедок
- Ремонт и обслуживание дополнительного электрооборудования
- Качественный ремонт лебедок
Ремонтируем все виды электролебедок
Вы можете доверить нам восстановление электрических лебедок любого вида, в том числе производства «НовоТех» и сторонних производителей. Принимаем на обслуживание монтажные, тяговые электролебедки различной модификации, в том числе разной мощности и комплектации. Обслуживаем модели типа ЛМ, ЛМТ, ТЛ, ЛЭМ и другие.
Специалисты завода хорошо знакомы с устройством современных электролебедок. Изготавливаем и ремонтируем механизмы на основе редукторов отечественного производства, а также с использованием китайских комплектующих (КНР). Возможна модернизация лебедок — изготовление в специсполнении, по требованиям заказчика.
Частые неисправности электрических лебёдок
В отличие от ручных устройств, электрическая лебёдка – гораздо более сложное устройство, которое может выйти из строя в любой момент из-за халатности оператора или неправильного обращения с узлом.
В зависимости от характера неисправности, может потребоваться ремонт или замена детали лебёдки. Перечислим основные типы поломок.
Шумит редуктор. Причина – износ подшипников. Нужно заменить узлы и промыть механизм.
Электромагнитный тормоз гудит и перегревается, появляются посторонние звуки. Вызвано это неверным натяжение пружин или появлением зазора между сердечником и якорем магнита. Также электрическая лебёдка может шуметь из-за скачков электросети или слабого напряжения.
Сильный нагрев редукторных подшипников. Это значит, что старые смазочные материалы требуется заменить, предварительно промыв редуктор керосином.
Перегрев тормозных колодок. Стоит попробовать изменить силу зажима колодок. Так как неисправность может иметь более глубокие причины, то лучше сразу обратиться к мастерам, которые выполняют ремонт лебёдок и гарантируют точность диагностики.
Как только лебёдка отключилась, груз опускается. Вероятно, колодки тормозного узла недостаточно зажаты или эти элементы замаслились. На всякий случай механизм промывают керосином, а изношенные детали заменяют.
Электрическая лебёдка не поднимает груз. Это вызвано тем, что упало напряжение в сети, трос перетянут или же масло в редукторе слишком загустело. Следует ослабить тормоз, заменить смазочные материалы и устранить скачки в электросети.
Крупные поломки лебёдок
Если соблюдать правила эксплуатации электрических и ручных лебёдок, то большая часть неисправностей огромных проблем не вызывает. Любой толковый мастер справится с такой работой довольно быстро. Однако бывают ситуации, когда возникает крупная поломка. Приведём несколько примеров.
1. Ремонт тормозной муфты. Шкив состоит из двух полумуфт, надетых на валы мотора и редуктора. Оба элемента соединяются так называемыми пальцами с резиновыми втулками. В среднем, втулки нужно менять раз в 5-6 месяцев. Помимо этого может понадобиться замена муфты или изготовление пальцев.
2. Ремонт или замена такой детали, как электродвигатель. Также могут возникнуть неприятности с пусковой аппаратурой. Чаще всего мотор ломается из-за проблем с электричкой. Играют роль скачки в сети, потеря фазы, закисление контактов и ошибки в эксплуатации.
Бывает, что запустить электрическую лебёдку долго не удаётся. Решить вопрос можно только вызвав мастера. Выяснив причину поломки, электрик отремонтирует двигатель, пускатели или заменит силовой кабель.
3. Ремонт тормозного механизма. Хотя об этой проблеме частично говорилось выше, следует уточнить некоторые моменты. Дело в том, что тормозной механизм – очень сложный элемент, в котором может выйти из строя всё, что угодно: толкатель, колодки, тормоз, электромагнит.
После ремонта лебёдок желательно через время снова вызвать специалиста, чтоб он понаблюдал за устройством и оценил его работу.
Помимо перечисленных работ, мастера выполняют замену стоек барабана, станины, изготавливают шестерни, красят лебёдки. Ремонтировать механизмы самостоятельно не рекомендуется. Если ручную лебёдку ещё можно привести в чувства своими силами, то с электрической – лучше не шутить.
Лебедка – это такое приспособление для поднятия, спуска или перемещения груза. Для чего нужна лебедка в гараже? Ответ простой. Для поднятия и опускания различных грузов. Заядлым авто ремонтникам без неё никак. Цена обычной электрической лебедки стартует от 10 000 рублей. За эту, немаленькую сумму, вы получите лебедку сомнительного качества, грузоподъемностью до 1 тонны. Этого вполне хватит вам для ремонта и обслуживания легковых автомобилей.
Если же вы хотите сэкономить свои денежные средства, то можно сделать электрическую лебедку своими руками, а за оставшиеся деньги купить хороший набор ключей для своего гаража. Для изготовления такого приспособления нам понадобится автомобильный стартер, подходящая шестереночная передача, барабан, железный трос и немного листового металла различной толщины, труба, шпильки и гайки. Мы предоставим вам чертежи лебедок своими руками, расскажем и покажем, как сделать все максимально быстро и надежно, а главное из подручных материалов. Некоторых деталей у вас может и не быть, но это не есть большой проблемой – такие вещи покупаются на блошином рынке за считанные копейки. Не будем тянуть резину, и отправимся в мастерскую, изготавливать сей чудесный и незаменимый инструмент для гаража.
Основные неисправности ручных лебёдок
1. Сдвиг валов из-за ослабленных болтов в боковых частях механизма. Необходимо подтянуть и застопорить болты.
2. Нет сцепления с храповым колесом, сместился носок собачки. Запчасть сцепляют с колесом и фиксируют.
3. Не работает тормозная система. Скорее всего, заклинила собачка, которую надо почистить и смазать.
4. Проблемы с зубцами передачи, когда они могут заклинить, не сработать. Причин у поломки может быть две. Или зубцы колёс загрязнились, или же перекосились боковые части узла. Необходимо стянуть боковины, очистить зубчики.
Говоря о ручной лебёдке, вспомним также, что порой возникает такая проблема, как тяжёлое проворачивание рукояти, на которую всё сложнее давить. Неисправностью это не считается, но работу всё равно нужно облегчить. В этом случае понадобятся свежие смазочные материалы для подшипников, а также стяжка боковин.
Пошаговая инструкция по изготовлению электролебедки из стартера
Когда все необходимые детали собраны, то можно приступать изобретательству. Велосипед заново придумывать, конечно же, никто не будет, но предстоит немного пораскинуть мозгами. И так, у нас есть все необходимые детали, чертежи, схемы, немного проводов, болтов и желание – можно приступать к изготовлению лебедки из стартера своими руками.
ШАГ 1 : стартер. Разбираем стартер. Для изготовления лебедки не нужно втягивающее электромагнитное реле. Снимаем его сразу, и переходим к разбору самого двигателя. Снимаем переднюю крышку стартера и привод включения (бендикс). Пока стартер разобран на части, то можно обслужить его. Заменить или смазать подшипники и заменить щетки. Собираем стартер в обратном порядке, только без передней крышки и бендикса.
ШАГ 2 : редуктор. Подготавливаем понижающий редуктор для самодельной лебедки своими руками. Его также стоит обслужить. Чистим и смазываем весь механизм. В принципе никаких других манипуляций с ним делать не нужно. Оставляем его в покое, и отправляемся делать переходную муфту для того, чтобы подружить наш редуктор с двигателем стартера.
ШАГ 3 : соединяем редуктор и стартер. Для изготовления лебедки из стартера нужно «подружить» шестереночный вал редуктора и вал стартера. Соединить два шестереночных вала можно при помощи переходной муфты или просто приварить один вал ко второму (что мы и сделали).
ШАГ 4 : защитный кожух. Для того чтобы закрыть пространство между редуктором со стартером нам необходимо сделать защитный кожух. Для этого нужно найти трубу подходящего диаметра. Напомним, что диаметр стартера 2101 равен 82,5 мм. Берем трубу (в нашем случае это г/к труба, диаметром 83 мм), отрезаем нужный кусок трубы. Примеряем его к стартеру и редуктору. Электродвигатель стартера имеет ровный край, а край понижающего редуктора имеет характерные выступы. Делаем соответствующие пазы в трубе. После этого у нас получается единый корпус самодельной лебедки из стартера.
Ну, редуктор с мотором стартера мы сдружили, осталось сделать барабан для наматывания стального троса и привод от редуктора к барабану. Для этого дела, нам нужно подобрать подходящее шестереночное колесо и вал. Отправляемся на поиски всего этого добра, и снова в гараж. Ведь электрическая лебедка сама себя не изготовит!
Широкий спектр запчастей
Осуществляем ремонт лебедок, используя качественные запасные части и комплектующие. Благодаря налаженным контактам с поставщиками имеем возможность в сжатые сроки организовать доставку нужных запчастей и материалов. Мастера предприятия подберут необходимые детали, требующиеся для ремонтных мероприятий, и установят их в соответствии с технологией.
В производственной деятельности и ремонте ориентируемся на стандарты ГОСТ, неукоснительно следуем действующим требованиям, что гарантирует должное качество работ. Обращаясь к нам, будьте уверены в ответственном профессиональном подходе. Оперативно отремонтируем электролебедки, а также проконсультируем по вопросам правильной эксплуатации механизмов.
Написать по WhatsApp +7(812) 982-10-02 +7(812) 982-11-02
Ремонт электрических лебедок: монтажные, тяговые, монтажно-тяговые
ЛМ-0,2; ЛМ-0,25; ТЛ-12А; ТЛ-12Б; ТЛ-12В; ЛМТ-0,3; ЛМ-0,3; ЛМ-0,35; ЛМ-0,4; ; ТЛ-16А; ТЛ-16Т; ТЛ-16М; ТЛ-16Б; ЛЭМ-0,5; ЛМ-0,5; ТЛ-14А; ТЛ-14Б; ТЛ-14В; ЛМТ-0,5; У5120.60; У-5120; У-5120.60; УЧ5120.60; ЛМ-0,63; ЛЭМ-0,63; Т-66; Т-66Д; ЛМ-0,75; ЛМ-0,8; ЛМ-1; ТЭЛ-1; ЛМТ-1; ЛМ-1.1; ТЛ-9А; ТЛ-9А-1; ЛМ-1,5; ТЭЛ-1,5; ЛМТ-1,5; ЛЭМ-1,5; УЛ-1,5М; ЛМ-2; ТЭЛ-2; ЛМТ-2; ЛМ-2,5; ЛЭМ-2,5; ТЭЛ-2,5; ЛМТ-3; ЛМ-3М; ЛЭЦ-3; ЛМ-3,2; ТЭЛ-3; ТЭЛ-3,2; УЛ-3М; ТЭЛ-3,5; ЛМ-3,5; ЛМ-4; ТЭЛ-4; УЛ-5М; ЛМТ-5; ЛМТ-5А; ЛМ-5; ЛМ-5А;ЛМ-5М; ТЛ-7А; ТЛ-7А-1; ТЛ-7Б; ТЛ-7Б-1; ТЭЛ-5; ТЭЛ-5А; ЛЭЦ-5; ЛМ-6; ЛМ-7; ЛМТ-6; ТЭЛ-6; ТЭЛ-7; ЛМТ-7; ЛМТ-8; ТЭЛ-8; ТЛ-8; ТЛ-8А; ЛМ-8; ЛМ-8А; ТЭЛ-10; ЛМТ-10; ЛМ-10; ЛМ-10А, ТЛ-10; ТЛ-10А; ТЭЛ-10; ЛМТ-15; ТЭЛ-15; ТЛ-15; ТЛ-15А; ЛМ-15; ЛМ-15А; ЛМТ-20; ТЭЛ-20; ТЛ-20; ТЛ-20А; ТЛ-25; ТЛ-25А; ЛМТ-25; ТЭЛ-25; ТЛ-25А; ТЛ-30; ЛМ-30.
Лебедки электрические универсальные (монтажные, тяговые, монтажно-тяговые) на базе червячного редуктора:
Лебедки электрические маневровые железнодорожные:
Лебедки электрические маневровые железнодорожные (реверсивные):
Преимущества и недостатки самодельной лебедки
Главным достоинством самодельные лебедки является ее высокая ремонтопригодность. Мастер знает все места креплений, а также обладает чертежом, по которому было сделано устройство, поэтому отремонтировать аппарат не составит труда. Даже если было поломана готовая деталь, то, зная конструкцию, ее можно заменить буквально за несколько минут.
Другим преимуществом устройства является невысокая стоимость. Лебедка может изготавливаться из имеющихся в гараже деталей, поэтому их стоимость не учитывается при разработке проекта. Индивидуальная конструкция позволит установить лебедку на любой автомобиль и любую его часть. Специальное крепление обеспечит надежную фиксацию на транспортном средстве либо в гараже.
Самодельные лебедки часто устанавливаются на джипах или вездеходах, что обуславливается условиями эксплуатации по пересеченной местности. Имея под рукой лом, трубу, трос и пару карабинов можно сделать самодельную лебедку даже в неприспособленных для этого условиях.
К недостаткам самодельных лебедок можно отнести их длительность создания. Качественная лебедка, которая изготавливается самостоятельно, может потребовать несколько часов или дней для ее создания. Потребуется использовать профессиональное оборудование и расходные материалы высокого качества. Если все условия будут соблюдены, то автолюбитель получит качественный аппарат, который будет ему служить на протяжении не одного десятилетия.
Что нужно знать для изготовления лебедки?
При производстве лебедок необходимо учитывать нагрузку, которая будет оказываться на конструкцию. Для автомобильных лебедок чаще всего используются устройства, которые способны выдержать нагрузку от 500 кг до 2 тонн. Рычажная лебедка предназначена для поднятия грузов на максимальную высоту до 4 м. Барабанная конструкция может выдерживать от 250 кг до 2 тонн и поднимать предметы до 30-40 м. Рычажные лебедки очень удобны в эксплуатации и распространены при использовании, так как имеют надежный фиксирующий механизм. Барабанная система удобна в использовании при извлечении машины из кювета либо поднятии грузов. Стопорный элемент работает автоматически, поэтому людям, работающим под лебедкой, грозит минимальная опасность.
Ручная лебедка для подъема и опускания груза может быть с использованием 2 видов привода:
Многоскоростной вариант обладает несколькими парами шестерён, поэтому усилие отличается одним из самых высоких показателей. Одним из главных недостатков является пропорциональное увеличение скорости. Два мешка будут подниматься вверх очень медленно, но при поднятии груза массой более 2 тонн подъем будет быстрым.
При создании лебедки с червячным механизмом необходимо учитывать усилия, которые будут прилагаться к провороту ручки. Основным недостатком этого типа оборудования является постоянное трение, оказывающееся на металлические части изделия. Данная конструкция очень часто ломается на месте червячной пары. Также стоит не забывать про регулярную смазку движущихся частей. Не стоит оказывать чрезмерную нагрузку на весь механизм, так как это приведет к преждевременному выходу из строя оборудования.
Разновидности
Существует несколько классификаций лебедок. Основное предназначение устройств — подъем и перемещение грузов, поэтому они используются во многих сферах. Автомобилисты сталкиваются с необходимостью поднятия тяжелых грузов достаточно часто. Подъем крупных узлов и агрегатов в гараже либо буксировка требует надежной фиксации грузов. В зависимости от способа монтажа разделяют лебедки на 3 вида:
- Стационарные. Устанавливаются на стены, потолки, балки и другие конструкции. Чаще всего используются в крупных автосервисах.
- Переносные. Могут монтироваться на любую подходящую поверхность.
- Передвижные. Устанавливаются на платформы на колесах. Для небольшого гаража данный вид конструкции наиболее предпочтительный.
Ручная лебедка для автомобиля наиболее распространена среди автовладельцев. Ручной привод удобен для поднятия грузов в условиях гаража, но при этом его конструкция должна быть тщательно продумана.
При отсутствии данных приспособлений эксплуатация лебедки небезопасна.
Установки с машинным приводом подразумевают наличие одного либо двух барабанов. Такие механизмы используются преимущественно в лифтах, на кранах, в буровых установках. При использовании в гараже лебедки с барабанным приводом можно существенно облегчить перенос и подъем предметов.
Изготовление барабанной лебедки
Такая конструкция является самой простой и может быть использована в полевых условиях. Более практичным видом лебедки будет оборудование на переносной основе. Конструкция предполагает использование более сложных деталей, которые изготавливаются самостоятельно. Для повышения эффективности работы могут использоваться дополнительные элементы видео редуктора.
В сети можно найти множество чертежей самодельных лебедок. При выборе конкретного чертежа необходимо учитывать условия, в которых будет использоваться оборудование.
Если лебедка будет устанавливаться на крышу либо в багажник авто, то необходимо просчитать дополнительную нагрузку, которая будет постоянно оказываться на устройство
Если лебедку планируется использовать в холодных регионах, то отдельное внимание необходимо уделить качеству металла
Необходимые детали и оборудование
Для изготовления лебедки нам понадобится:
- труба прямоугольного сечения для рамы;
- готовый вал, или труба круглого сечения;
- стальной лист толщиной 3-5 мм;
- шпильки М10-М12 длиной 20-25 см в количестве 6 штук, гайки;
- ступицы для вала;
- готовый редуктор в сборе или звездочки большего и малого диаметра с цепью, либо зубчатые колеса;
- сварочный аппарат с электродами;
- гаечные ключи;
- метабо со шлифовальными дисками.
Автомобилисты отмечают, что сделанные своими руками лебедки отличаются надежностью, практичностью и долговечностью. Для барабана лучше использовать трубу диаметром 20-50 мм с толщиной стенок не менее 3 миллиметров. Использование труб с другими параметрами нецелесообразно, тогда в процессе эксплуатации они деформируются и лебедка теряет свою функциональность.
Этапы сборки
В первую очередь рекомендуем набросать чертеж устройства, где указать размеры отдельных деталей и их расположение. Так проще будет ориентироваться при сборке всей конструкции.
Далее необходимо изготовить раму. Для этого из стальной трубы диаметром около 2 см вырезаем заготовки нужной длины, концы которых обрезаем под углом 45 градусов. Трубки свариваем между собой так, чтобы угол их соединения был ровно 90 градусов. После этого снимаем окалину и полируем швы.
Для создания барабана нам понадобится лист стали толщиной около 3-5 мм, из которого нужно вырезать два диска диаметром 30 см. В каждом диске вырезается по 7 отверстий: один – в центре диска, шесть – по окружности диска на расстоянии около 7 см. Диаметр отверстия в центре должен соответствовать диаметру вала устройства.
Диски скрепляются между собой с помощью шпилек М10 или М12, концы которых помещаются в отверстия по диаметру дисков и фиксируются с помощью гаек и контргаек. На шпильки также можно предварительно надеть металлические трубки соответствующего диаметра для повышения прочности конструкции. Таким образом барабан нашей лебедки готов. Далее присоединяем вал, который можно изготовить самостоятельно из металлической трубы или взять готовый из другого механизма. Концы вала необходимо оснастить ступицами для крепления его к раме.
Ремонт лебедок
Ремонт лебедок
+7 (916) 723-34-03
Ремонт автомобильных лебедок.Лебедка, это тяговое устройство, предназначенное для перемещения или подъема самых различных грузов.
Лебедки широко применяются во многих сферах человеческой деятельности, для людей довольно часто выбирающихся на бездорожье на автомобиле это непременный атрибут, который уже стоит на машине, либо планируется к установке.
Ведь только автомобильная лебедка, в большинстве случаев способна сдвинуть с места полностью обездвиженную, стараниями владельца машину. Естественно, что чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должна быть лебедка.
На автомобилях как правило используются электрические лебедки, а у них свои характерные неисправности.
Например, сгоревший мотор – довольно частое явление у тех водителей, которые пытаются сдвинуть «Землю». Перед машиной стоит значительная преграда, например, она бампером упирается в берег (или мостом в большой валун) и ни в какую не хочет оттуда вылезать. Как ни тужится лебедка, а берег с камнем никуда не хотят перемещаться. Нередок случай, когда лебедкой пытаются заменить штатный двигатель автомобиля, и проехать на ней дистанцию марафона. Стоит ли удивляться, что при громадном тяговом усилии мотор все равно выходит из строя по причине перегрузки? В таком случае ремонт лебедки заключается в замене электромотора новым. Следующий в первенстве поломок среди автомобильных лебедок: щеточный узел. Во-первых, по причине того, что щетки электромотора изнашиваются при каждом включении лебедки; во-вторых, щетки автомобильных лебедок, работающих в далеко не стерильных условиях, страдают от абразива попадающих в мотор с водой и грязью. Устраняется износ щеток простой их заменой, но в отличие от того же автомобильного генератора, их ресурс значительно меньше. Причина – в значительно больших токах нагрузки, чем у того же генератора – они могут доходить до 500 А. Редуктор – также может послужить причиной обращения в автосервис. Среди основных причин поломок редуктора можно назвать отсутствие надлежащего ухода и использование лебедки не по назначению. Водные процедуры, принимаемые лебедкой в грязи, приводят к попаданию воды в редуктор, вымыванию смазки и коррозии и выходу этой детали из строя, при отсутствии надлежащего технического обслуживания. Редуктор ломается, если хозяину вдруг взбрело использовать лебедку для буксировки другой машины. Рывковые усилия значительно превышают рабочие, поэтому редуктор попросту не справится, кстати, это и основная причина поломки механизма тормоза лебедки. В этих случае единственным выходом будет полная переборка редуктора и замена всех сломанных элементов. А в особо запущенных случаях потребуется полная замена редуктора. Еще один частый повод для беспокойства и обращения в ремонтную мастерскую – соленоиды. Как любой поступательный силовой электропривод, соленоиды имеют определенный ресурс, вспомним втягивающее реле электростартера. Соленоид лебедки не ремонтируется и требует замены. Как видно, едва ли не все поломки лебедок связаны с их прямой обязанностью, вышедшей за рамки разумного – предельными перегрузками. Немногие узлы, включая щеточный узел, способны прослужить заявленный ресурс. И в этом нет ничего страшного. Но, так или иначе, ремонт лебедок зачастую сводится к их полной переборке и устранению всех механических повреждений. В нашем магазине всегда можно купить запасные части и детали для лебедок WARN, COMEUP, MASTER WINCH, а мастера качественно и быстро починят вышедшую из строя лебедку!
Ремонт и обслуживание дополнительного электрооборудования
Даже самые надежные транспортные средства иногда выходят из строя. Главное — своевременно провести ремонтные работы, которые смогут спасти транспорт и продлить срок эксплуатации.
Сейчас многие приобретают и дополнительное оборудование для квадрациклов, ведь это реальная возможность самореализоваться, получить новые впечатления и всплеск адреналина. Дополнительное оборудование может быть разным, но и оно может внезапно выйти из строя и потребуется его ремонт. От правильной работы электрооборудования на квадрацикле может зависеть многое. Если случилась поломка и такое оборудование вышло из строя, не стоит откладывать его ремонт, обратитесь сразу к профессионалам. Также не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, это может привести к неприятным и непредсказуемым последствиям.
Если необходимы услуги по ремонту дополнительного электрооборудования, обратитесь в компанию Xtremeparts. Компания уже на протяжении многих лет предлагает качественные и надежные услуги по ремонту мото и автотехники, в частности квадрациклов и оборудования к ним. Из основных преимуществ сотрудничества именно с этой компанией, можно выделить следующие:
- · высокий уровень профессионализма сотрудников;
- · оперативность при обслуживании;
- · использование в ремонте только качественного и современного оборудование;
- · возможность выполнить ремонт любой сложности;
- · доступные цены;
- · диагностика бесплатно;
- · профессиональные консультации по любым вопросам.
Xtremeparts — это действительно высокий уровень профессионализма, качественный ремонт и надежное обслуживание. Уже огромное количество клиентов по достоинству оценили сотрудничество с ремонтной компанией и остались довольны полученным результатом. О плюсах и достоинствах компании говорят многочисленные положительные отзывы.
Ремонт дополнительного оборудования и аксессуаров — нет ничего невозможного
Если вам необходим ремонт лебедок для квадрацикла, обратитесь в компанию Xtremeparts. Даже если вы не знаете причину поломки или просто не уверены в том, что ремонт возможен, обратитесь именно сюда. Лебедки являются необходимостью и от их качества, прочности и целостности зависит многое, даже иногда жизнь и безопасность
Именно поэтому очень важно, чтобы лебедки всегда были отремонтированы. Лебедки могут использоваться для самых различных целей, но чаще всего это именно эвакуация транспортного средства
Ремонт лебёдок WARN, T-MAX, RUNVA и др выполняется профессионалами, которые знают все тонкости и нюансы своей работы. Компания предоставляет все необходимые гарантии качества ремонта и его надежность. Также компания предоставляет такие услуги, как обслуживание лебёдок квадроциклов. При необходимости специалисты компании помогут и с установкой лебедок на квадрацикл. Стоимость на услуги компании может быть различной и будет зависеть, прежде всего, от сложности и срочности ремонта.
Качественный ремонт лебедок
Завод «НовоТех» не только производит, но и обслуживает электрические лебедки. Мы предлагаем полный комплекс услуг: от предварительной консультации по выбору оборудования и составления технического задания на производство интересующей заказчика модификации — до сервисного обслуживания и ремонта электролебедок.
Предприятие располагает ресурсами для качественного выполнения ремонтных работ. На заводе создана мощная материально-техническая база, есть опытные квалифицированные специалисты. Мы способны осуществлять ремонт любой сложности, а также предоставляем гарантию на выполненные работы.