Якорь для лебедки для сухопутного «корабля»
Содержание:
- Наунет СП
- В помощь любителям бездорожья
- Разновидности
- Виды якорей
- Правила регистрации
- Якори для лебедки в Балашихе
- Грузинский якорь своими руками: чертеж
- Преимущества
- Какие бывают еще
- Якорь для лебедки своими руками
- Сообщений [ с 1 по 25 из 125 ]
- Грузинский якорь
Наунет СП
«Наунет СП» — один из крупнейших российских регистраторов доменных имен. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по регистрации и обслуживанию доменов, услуги хостинга сайтов, а так же различные дополнительные сервисы.
Работая с «Наунет СП» вы получаете:
- Обслуживание у старейшего регистратора в национальной зоне .RU
- Регистрация доменов во всех основных зонах
- Сервис подбора доменных имен по ключевым словам
- Простая регистрация домена в «три шага»
- Удобное управление услугами через web-интерфейс
- Управление услугами с мобильного устройства
- Круглосуточная техподдержка с системой отслеживания обращений
- Широкий выбор способов оплаты услуг
- Прямое зачисление средств непосредственно регистратору
- Современная защита Администратора от спама
- Защиту персональных данных Администратора
- Защиту от воровства доменных имен
- Страховку профессиональной деятельности регистратора
- Защищенную online-передачу доменных имен
- Магазин доменов
- Полную линейку услуг хостинга и дополнительные услуги
- Бумажный сертификат Администратора домена
- Бесплатный сервис «DNS — Базовый»
- Верификацию паспорта по запросу Администратора
- Бесплатное СМС уведомление о важных операциях с доменом
- Зачет стоимости доменов при заказе других услуг*
- Скидки и Акции
- Партнерские программы
- Профессиональный программный интерфейс (API) к управлению услугами
На специфичных дорогах постсоветского пространства нет никакой проблемы в том, чтобы застрять после дождя на одной из проселочных дорог. Часто для этого не нужно даже съезжать с утоптанной колеи, но чтобы вытащить своего железного коня из ловушки требуется помощь спасателей, или проезжающих мимо водителей. Совсем не факт, что не придется тратить часы времени в ожидании помощи и бесполезных попытках вытащить автомобиль самостоятельно. Такое приспособление, как лебедка, вполне способна помочь это сделать.
Лебедка оснащена так называемым «якорем» на конце, который позволяет зацепиться за твердую поверхность, и вытянуть автомобиль. Конечно, если вокруг растут достаточно прочные деревья, то можно было бы попробовать просто обвязать вокруг них трос, но этот способ может быть применен только в части случаев. В остальных же ситуациях пригодится якорная лебедка своими руками сваренная из практически любого металлолома. Никто не спорит, что в продаже имеются якоря промышленного производства (в основном иностранного), но их эффективность стремится к нулю – это может подтвердить тот, кто имел с ними дело в действительно сложной ситуации. К тому же, как было сказано, изготовить якорную лебедку своими руками можно из металлолома заданной толщины и прочности.
В помощь любителям бездорожья
Какой бы не был внедорожник — отечественный ли, зарубежный, а мест, где можно завязнуть по самые уши на карте Российской Федерации, слава богу, хватает. Кто сталкивался с севшей «на пузо» в жидкую грязь машиной, тот знает, что пытаться решить вопрос при помощи лопаты бесполезно. Колеса только глубже погружаются в жижу.
Наличие на «железном коне» лебедки значительно расширяет его возможности в плане проходимости. Достаточно мощное устройство, состоящее из барабана, троса и механического или электрического привода способно вытащить авто из любой грязи. По эффективности вытаскивания засевших машин лебедку можно сравнить только, пожалуй, с трактором «Беларус».
Но для того, чтобы при помощи лебедки вытащить застрявший автомобиль, конец троса должен быть за что-то надежно закреплен. Задача облегчается в лесу, где достаточно деревьев с толстыми стволами и мощными корневыми системами. А что делать в поле (весной, осенью, а иногда и в дождливое лето обычная пашня превращается в непроходимое месиво), болотистой местности? Вот тут-то на помощь и приходит якорь для лебедки. Устройство позволяет создать достаточно надежную опору для обратного конца троса как в сыпучем песке, так и в болотной жиже.
Разновидности
Самодельные якоря для надувных лодок подразделяются на множество видов.
Вот основные из них:
- якорь Курбатова;
- «кошка»;
- Дэнфорта;
- Холла;
- Матросова.
Данные виды якорей отличаются массой, формой и «приспособленностью» к определенному типу дна. Рассмотрим более подробно каждую разновидность.
Система Курбатова
Он представляет собой хомут из крепкой проволоки и одной лапы с уклоном, равным половине прямого угла. Удлиненный шток способствует глубокому погружению металла в грунт или ил. Изделие очень компактно, подходит для небольших лодок.
Есть ряд ограничений по применению данной конструкции. Масса резиновой лодки вместе с пассажирами не должна превышать 180-200 килограммов. Лодка может быть двухместной. Не рекомендуется применять систему Курбатова на водоемах с сильным течением, неровной каменистой линией берега. Запрещено использовать этот тип якоря при скорости ветра больше 6 м/с.
Тип « кошка»
Одна из самых распространенных разновидностей для небольших судов. Устройство можно дополнительно оснастить добавочным весом, что делает его универсальным и позволяет корректировать массу в зависимости от загруженности судна. Вес конструкции находится в пределах от двух до четырнадцати килограммов – чаще всего рыбаки предпочитают более легкие варианты. «Кошка» также может применяться для траления – поиска снастей, утопленных предметов и других вещей.
Такие якоря наиболее популярны у владельцев надувных лодок. Конструкция очень проста, и ее сделать сможет даже рыбак-новичок. Технику изготовления своими руками мы рассмотрим в следующем разделе.
Система Д э нфорта
Данный якорь обладает повышенной удерживающей силой, что уменьшает область его применения для рыбалки и водной охоты. Чаще всего применяется в водоемах с песчаным дном.
Максимальная держащая сила обеспечивается близким расположением лап, имеющих треугольную форму, обтекаемой формой головки и длинным веретеном. При падении вниз якорь врезается вглубь и закрепляется в плотных далеких от поверхности слоях грунта. Однако это свойство бесполезно при использовании на каменистом дне, при сильном ветре и быстром течении – устройство Дэнфорта может унести вместе с верхними слоями песка. В этом случае будет дрейфовать и лодка.
Читайте Самодельный болотоход на гусеницах: подробное описание сборки
Длинный шток увеличивает габариты, что затрудняет хранение и использование изделия. Существует около сотни моделей системы Дэнфорта. Масса конструкции находится в широком диапазоне: от двух килограммов до семи тонн.
Конструкция Холла
Этот якорь был изобретен в 19 веке и совершил прорыв в кораблестроении. Он и по сей день является актуальным в некоторых регионах ввиду рельефа дна. Он изготавливается из чугуна, что очень удешевляет производство. В свое время эта технология позволила британскому флоту еще больше укрепить свое владычество на море. Упав на дно, изделие ложится плашмя и одним из зубцов закрепляется в грунте. Лопатообразные утолщения лап многократно увеличивают удерживающую силу.
Якорь очень быстро зарывается в донный субстрат, однако имеет большую массу, и его нельзя применять при штормах выше 4-5 баллов. Такую конструкцию сделать проблематично, и она используется только для относительно крупных деревянных рыбацких яликов.
Изобретение Матросова
Повышенная держащая способность – наследие конструкции Холла, которую Матросов значительно усовершенствовал и избавил от большинства имевшихся недостатков. Благодаря обтекаемой форме изделие глубже погружается в грунт, а выросты на лапах придают дополнительную устойчивость.
Удерживающая сила увеличена в четыре раза по сравнению с адмиралтейским якорем аналогичной массы. Конструкция Матросова не вырывается из субстрата даже при повороте судна на 360° . Эффективность одинакова на глинистом, песчаном и каменистом дне. Чаще всего ввиду особенностей строения (очень близко расположенных лап) применяется в речном флоте.
Виды якорей
Данное устройство было изобретено ещё очень много лет назад и за период существования люди придумали тысячи возможных вариаций, как можно соорудить якорь. Но не все из придуманных конструкций пользуются популярностью.
В мире, используемыми стали лишь малая часть из них. Существуют такие виды якорей:
Кошка. Является часто используемым вариантом. Отлично подходит для надувных лодок. Конструкция напоминает крючки тройники.
Пирамидальный. Также довольно широко применяем на надувных лодках. Можно легко соорудить его дома собственноручно. Плюсом является, что вес возможно контролировать.
Раскладной. Удобный в транспортировке, что хорошо подходит для водного транспорта из ПВХ.
Грибовидноный. Это можно сказать отдельные модели якорей. Самые простые в изготовлении, потому что представляют собой самый обычный груз (камень, бутылка с бетоном и т. д.), к которому привязан канат.
Из минусов можно выделить – незацепляемость. Конструкция не урывается в грунт и в случае сильного течения, лодку будет просто потихоньку сдвигать с места.
Якорь Данфорда. Довольно тяжелая конструкция, но имеет очень хорошие зацепляемые свойства. Шток находится внизу самого устройства, что предотвращает возможность переворачивания якоря в воде.
Хорошо показывает себя в местности с галечным дном. Перед изобретением, надо нарисовать чертежи якоря Данфорда, для лодки, а затем приступать к работе.
Правила регистрации
Правила регистрации п.5.9.
При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.
Правила регистрации п.4.5.
Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.
Правила регистрации п.3.3.1.
Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.
Якори для лебедки в Балашихе
Якорная лебедка тросовая
Роульс якорной лебедки autoTRAC BigWater 45SW
Роульс якорной лебедки autoTRAC BigWater 45
Роульс для лебедок серии PT, алюминиевы сплав
Якорная лебедка тросовая, со вольным сбросом якоря
Лебедка якорная TRAC Fisherman 25SW
Лебедка якорная TRAC Coastal 35SW
Якорь для лебедки
Якорь 4x4ru для лебедки разборный небольшой (2 части)
Якорная лебедка для пресной воды, с тросом 30м чёрная
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35 PRO
Якорная лебедка Badler
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 20
Якорный трос Anchor Rope для лебедок Trac
Якорная лебедка тросовая, со вольным сбросом якоря
Лебедка якорная RTJ-TR25CN-RC
Шестерня сброса якоря для лебедки Trac-45
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35
Якорная лебедка SEA-PRO 25
Якорь для самовытаскивания Telawei T150
Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35S
Барабан для якорных лебедок autoTRAC, (alum)
Лебёдка TRAC DeckBoat 35 AD
Якорь TELAWEI для самовытаскивания
Maritim Звёздочка цепная для якорных лебёдок DIN 766 08.
Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500
Лебедка якорная autoTRAC BigWater 45, RC,(alum) Al005BW.
Набор изоляционных болтов Trac для установки якорных.
Якорь стократ (земельный анкер) для лебедки.
Лебедка якорная autoTRAC Coastal 35SW NS004CO35SW
Якорь 4x4ru для лебедки металлический (2 части)
Лебедка электронная перегрузка 0.2т, трос 30м, 220В KD.
Трос трехпрядный для комбинированных лебедок, 30 м, 12.
Лебедка ручная рычажная 4 т. ЗУБР “специалист&qu.
Лебедка якорная TRAC Fisherman 25
Лебедка якорная врезная YoungStar 800W 12V
Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500
Якорь разборный для внедрения лебедки на ATV/UTV
Лебёдка якорная электронная Big water 45 для якорей д.
Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25
Электронная лебедка Размер ЭЛБА-1130
Электронная лебедка Тор SQ 1140456
Электродвигатель якорной лебедки autoTRAC25SW
Minn Kota , Лебедка якорная Deckhand 40, арт.MK-DECKH40
Роульc якорной лебедки autoTRAC Fisherman 25SW NS002AWD
Запасная катушка с тросом
Якорная лебедка Lofrans Vertical Windlass X2 12В с бара.
Якорная лебедка для соленых вод, с тросом 30м белоснежная
Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м либо якорей до.
Грузинский якорь своими руками: чертеж
Некоторые из таких устройств можно изготовить из подручных материалов прямо в полевых условиях (самое простое – зарытое в землю на достаточную глубину перпендикулярно натянутому тросу бревно). Другие, как например, грузинский якорь для лебедки, достаточно портативные для того, чтобы помещаться в багажнике, всегда окажутся под рукой в нужный момент.
Многие из таких устройств, при наличии сварочного аппарата и желания, несложно изготовить самому. Рассмотрим один такой якорь для лебедки, чертеж которого представлен на схеме ниже.
Якорь представляет собой металлический лом или толстостенную трубу с «крыльями», прикрепленными к центральному стержню при помощи электросварки
Следует обратить внимание, что толщину листового металла, из которого изготавливаются «крылья», не рекомендуется принимать менее 4-5 мм. Размеры на схеме приведены с достаточно большой разбежкой
Их конкретный выбор зависит, прежде всего, от габаритов и полной массы транспортного средства.
Преимущества
— Якорь цепляется за грунт любого состава благодаря острию, легкому, но прочному
— Якорь может использоваться в качестве малой саперной лопаты
Если вы счастливый обладатель квадроцикла, но еще не приходилось вам сталкиваться с бездорожьем в условиях сельской местности, с болотистой местностью, с местностью, где наблюдается сплошь бурелом и ветвистые кустарники, цепляющиеся за вашего «железного коня», то вам просто везло до настоящего времени. В любом случае, каждый хозяин квадроцикла в определенный момент сталкивается с такой проблемой, а если троса нет в наличии, то вытащить свой транспорт можно только при помощи якоря, если только рядом не найдется силач, который может влегкую вынести ваше сокровище на руках.
Якорь для квадроцикла – это, несомненно, не панацея на все случаи жизни. Это очень эффективный помощник, когда для того, чтобы вытащить квадроцикл из трясины или грязи не хватает какой-то половины человекосилы.
Какие бывают еще
Кроме описанной конструкции, применяются и другие виды якорей, многие из которых легко изготавливаются своими руками. Ведь что собой представляет якорь для лебедки? Устройство, имеющее хорошее сцепление с почвой. В некоторых случаях, когда автомобиль не слишком тяжел, а вблизи имеется участок с достаточно плотным грунтом, в качестве якоря вполне себе сойдет и обычный лом, забитый на достаточную глубину. Два лома, вбитых рядом, дают усилие в два раза больше. А если их с десяток?
Кроме кустарных якорей этого типа, бывают и заводского изготовления.
В предыдущей главе не зря упоминался плуг. Некоторые виды якорей для лебедок практически точно копируют это орудие земледелия. Разница лишь в том, что устройство специально рассчитано таким образом, чтобы как можно быстрее и надежнее «зарыться» в грунт.
Изготовленный промышленным способом якорь-плуг легко разбирается и складывается в багажник, занимая минимальное место.
Среди любителей бездорожья популярны также варианты, ввинчивающиеся в землю, подобно винтовым фундаментным сваям, якоря типа Trofi-Fi.
Некоторые же конструкции мало чем отличаются от якорей корабельных.
Всем привет! Местность у нас полупустынная, а ландшафт степной. Короче, деревьев очень мало. А когда нужно лебедиться, то по закону подлости, их нет вовсе. В общем нужен якорь. Поискал в интернете, нашёл пару вариантов. Искал именно компактную или складную модель. Решил сделать «грузинский» якорь. Для тех кто не в курсе что такое «грузинский» якорь, вот наглядное видео:
На сайте UAZPATRIOT.RU взял схемку.
Нашёл кусок железяки толщиной 8 мм.
Вырезал из неё два «зуба».
Нашёл в загашниках старый советский кривой лом. Немного поработал кувалдой, до приемлемой прямизны Прихватил лепестки к лому.
Проварил сам якорь, обрезал в размер по схеме, обработал ортофосфорной кислотой и покрасил. За цвет сильно не пинайте, предполагалось, что это будет оранжевый
Сверху вниз: — труба удлинитель, длинна около 90 см, толщина стенки 4 мм (найдена среди обрезков труб, выпрямлена кувалдой на пенёчке, обработаны торцы, зачищена, покрашена). — сам якорь с одетым тросиком. — вторая половинка от лома, заточенная (типа укороченный ломик), зачищенная, покрашенная.
В собранном состоянии.
Общая длинна получилась 216 см или 2.16 м. Длинную разборную ручку сделал в надежде, что получится загонять якорь в грунт при помощи лебёдки и мускульной силы (удерживать угол в 45 градусов при котором якорь сам уходит в грунт), без использования кувалды
И в упакованном виде.
Осталось только испытать сие чудо джиперской мысли
Комментарии 30
шляпа разбита значит пользуешься… как работает? по такому же принципу думаю сделать.
Привет, точно по этому же чертежу делал. Для нивы за глаза. Ток я взял шестигранник 24 и лопасть сделал одним куском для большей прочности и заварил на одну из граней.
такой же якорь и кувалда ездит постоянно в машине. Однажды зимой благодаря ему поднялись на горку всем коллективом джимов, без него пришлось бы туго! Но вот проверку в солончаке пока не прошёл…
отстой …он Оку то не выдержит
…ну, Твоё то пендосское ведро в 4,5 тонны вряд ли что то выдержит)))…
Якорь для лебедки своими руками
Привет, меня зовут Михаил!
Якорь это необходимый # аксессуар для лебедки. Понял я это в Воронежской области, где кругом чернозем и деревьев почти нет. Без якоря в степи # лебедка превращается в балласт. Самый простой, подручный # якорь, это закопать запаску. Это совсем крайний случай и копать нужно чем глубже, тем лучше.
Перелопатив в интернете горы всяких идей изготовления якоря, я создал свой первый » # танковый якорь . Классная штука, но мне не понравилась функциональность, ни под колесо положить ни шашлыки пожарить))) Были ещё попытки сварить «грузинский якорь», но дальше просмотра чертежей дело не пошло.
И тогда я увидел чертежи этого якоря. Взял сварку и болгарку я начал импровизировать, но уже под свои нужды.
Основа состоит из уголка сваренного прямоугольником. С каждой стороны приварены трубки, куда вставляются Т-образные колья. Роль якоря он хорошо выполняет.
Первые испытания якорь проходил на ручной лебедке и запросто ровнял бетонные столбы закопанные на глубину более метра, но колья нужно забивать все 6 штук и на всю длину.
На автомобильной лебедке по сухому грунту УАЗик, на тормозах уверенно ползет к якорю, а не наоборот, что радует.
А ещё он может служить подставкой для хайджека, что очень удобно. Посередине прямоугольника приварены две поперечины из уголка, они и служат упорами для хайджека.
На подставке я не остановился))) Вскоре, я взял полосу железа, наделав в ней отверстий для поддува и сделал якорю борта. В качестве ножек используются колья, но нужно приварить ещё 4 трубочки, заклепав их сверху. Теперь якорь ещё трансформируется в мангал! И можно жарить шашлыки где угодно.
Вся конструкция удобно складывается вот в такую коробочку и почти не занимает места в машине. Но варить нужно было из уголка поменьше, тяжеловат он получился. Но не тяжелей лебедки))))
Полевые испытания показали, что этот якорь работает и выявили ещё одно его назначение. Его можно использовать как # сэнд-трак , подкладывая его под колесо.
Источник
Сообщений [ с 1 по 25 из 125 ]
1 Тема от MaD_DemoN 2015-04-07 15:41:26
- MaD_DemoN
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Виноградовка
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 205
- Спасибо: 6
Тема: Выбор якоря для лебедки
Давайте делиться опытом кто какой якорь употребляет.Почитав незначительно инет решил для себя сделать “грузинский” якорь, в связи с его маленьким весом и малеханькими размерами, а так же простотой в использовании. Кто какие якоря употребляет и почему?
- Изыскатель
- Джипер
- Неактивен
- Откуда: Хаб.край с.Скворцово
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 622
- Спасибо: 17
Re: Выбор якоря для лебедки
Грузинский вроде как специфику по грунтам имеетГлядел видеодемонстрацию на песочных грунтах-там он никакой
3 Ответ от dobrij 2015-04-07 16:56:57
- dobrij
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 2,510
- Спасибо: 151
Re: Выбор якоря для лебедки
Есть лишь один неплохой якорь, а все другое от коварного, или за неимением оного :troll: ИМХО
А Грузин подвел, а расчитывать, что застревать лишь в твердых грунтах будешь – тупо как то :206:
4 Ответ от MaD_DemoN 2015-04-07 17:34:55
- MaD_DemoN
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Виноградовка
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 205
- Спасибо: 6
Re: Выбор якоря для лебедки
Судя по отзывам грузин в различных грунтах неплох, при правильном его изготовлении и правильной установке(под необходимым углом).А такую гигантскую штуку возить за собой. Это нужно прицеп к моей Витаре цеплять тогда
5 Ответ от Draiveer2008 2015-04-07 20:06:09
- Draiveer2008
- Джипер
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 1,148
- Спасибо: 38
Re: Выбор якоря для лебедки
Тот якорь что Леша на данный момент показал я протаскал и отлично употреблял не один год, остальные так не работают!
6 Ответ от dobrij 2015-04-07 20:15:01
- dobrij
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 2,510
- Спасибо: 151
Re: Выбор якоря для лебедки
невелир не забудь и угломер еще. Ты лучше Ваню послушай. А в целом якоря есть разборные и складывающиеся, но для тебя посоветую это :
основное держать в голове про угол, его можешь взять у Женьки Твея.
7 Ответ от Dенчик 2015-04-14 17:00:20
- Dенчик
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск Южный
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 178
- Спасибо: 2
Re: Выбор якоря для лебедки
В преддверии танкового прорыва и соревнований в Биробиджане, решил сварить якорь. А чертежи нигде не могу отыскать. Якорь желаю типа плуга, итак вот меня интересует угол, под которым размещаются относительно друг дружку профили, и лучше размеры. Может у кого есть чертежи, либо сумеет начертить? На глаз неохота созодать, получится что закапываться не будет.
8 Ответ от Dенчик 2015-04-14 17:02:34
- Dенчик
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Хабаровск Южный
- Зарегистрирован: 2015-03-30
- Сообщений: 178
- Спасибо: 2
Re: Выбор якоря для лебедки
Нашёл такое фото фирменного якоряпомерил транспортиром 118градусов Информация с веб-сайта магазина-продавца.габариты:ножик 52х38смкоромысло 110х40см
Вспоминаем геометрию, получаем длинноватая часть коромысла 89см маленькая 45см
Грузинский якорь
Грузинский якорь
Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 17:26
концы троса учился заплетать по этому описанию
размер исходной пластины — 200Х600 мм. отступ на 100 мм с противоположных сторон, потом по диагонали. лом обрезан на 700 мм.
заехал на металлобазу, там абориген автогеном вырезал и электросваркой сварил все за полчаса и 700 р
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 02, 2009 20:16
Сообщение kohov » Пн ноя 02, 2009 21:07
Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 23:31
Сообщение Ep » Пн ноя 02, 2009 23:32
Сообщение Hakim1 » Вт ноя 03, 2009 07:58
так..очень интересно. видел и раньше ссылки на этот «грузинский якорь»
сталь какой толщины?? и помоему..желателен ещё один упор..те типа уголка в качестве упора..те позволяет жёстко цеплять якорь и доп подпирать спереди.
да..а зачем трос вязать?? проще большой шакл на лом накинуть..
Сообщение argon84 » Вт ноя 03, 2009 10:13
Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 03, 2009 11:03
Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:35
Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:37
Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:44
Hakim1 писал(а): сталь какой толщины?? и помоему..желателен ещё один упор..те типа уголка в качестве упора..те позволяет жёстко цеплять якорь и доп подпирать спереди.
да..а зачем трос вязать?? проще большой шакл на лом накинуть..
Сообщение argon84 » Вт ноя 03, 2009 11:49
Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 11:56
че гадать — возьми с собой на покатухи болгарку и если что отрежешь лишнее
а вообще, площадь лопастей над отверстием гораздо больше площади под. следовательно, давление на грунт, развиваемое нижней частью якоря больше давления, развиваемого верхней. это должно способствовать его сначала заглублению, потом горизонтальному выравниванию. не думаю, что перенос точки приложения силы на пару сантиметров так сильно повлияет, что оно вырываться из грунта будет. в любом случае надо пробовать и см. первый абзац
Сообщение kohov » Вт ноя 03, 2009 19:36
Ep писал(а): че гадать — возьми с собой на покатухи болгарку и если что отрежешь лишнее
а вообще, площадь лопастей над отверстием гораздо больше площади под. следовательно, давление на грунт, развиваемое нижней частью якоря больше давления, развиваемого верхней. это должно способствовать его сначала заглублению, потом горизонтальному выравниванию. не думаю, что перенос точки приложения силы на пару сантиметров так сильно повлияет, что оно вырываться из грунта будет. в любом случае надо пробовать и см. первый абзац
Сообщение Ep » Вт ноя 03, 2009 23:52
ты бы фотку штоль выложил своего якоря. и по поводу испытаний — сдается мне, если в горку пытаться на нем заехать, он и вправду вырываться будет. эх, где мои 17 лет и курс термеха. а точнее, 19 и сопромата впрочем, тут можно и без сопромата обойтись — поправьте меня кто помнит еще что-то из курса школьной механики
Сообщение Volodya » Ср ноя 04, 2009 13:37
Сообщение Ep » Ср ноя 04, 2009 19:33
только что вернулся с испытаний якоря.
краткий итог: минус кувалда.
испытывал на песчаном пляже — нашел небольшой ров, но достаточных размеров чтоб загнать бобика в диагоналку. загнал, закопался поглубже, забил якорь — начал лебедиться — якорь вырывается из песка, причем вначале слой песка разрушает верхняя часть, та что над тросом. надо переносить точку крепления троса ниже. забивать пробовал под углом и перпендикулярно поверхности песка — результат одинаковый. на третьей попытке сломал нафик кувалду. после чего стало немного тоскливо, ибо стемнело и выехать не представлялось возможным. ближайшая березка была слева от машины, но слишком далеко. лебедочного троса не хватало. немного помахав лопатой я решил еще раз порыться в багажнике и совершенно случайно обнаружил там кусок ржавого троса метров 10. хватило впритык. дальше все банально. вывод — березка рулит.
Сообщение Hakim1 » Чт ноя 05, 2009 07:55
тааак..очень приятно..народ пытает системы..тестит.
скоро (в выхи) наверное сядем за бумажки..порисуем..прикинем..сопромат и термех нафиг не нужен..главное оси распределения сил правильно нарисовать-курс школьной физики.
Источник