Ремонтируем полный привод (муфту) kia sportage 3
Содержание:
- Муфта и принцип ее работы
- Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520
- Не работает полный привод!
- Профилактика поломок муфты
- Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж
- Наши акции
- Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
- Полный привод, как все таки он должен работать ?!
- Причины возникновения неполадок муфты
- Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
- Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений
- Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
- Выберите ближайший Вам автосервис
- Оплата через PayPal
Муфта и принцип ее работы
Механическая часть состоит из:
- Входного вала.
- Насоса аксиально-поршневого.
- Рабочего поршня.
- Ведомого вала.
- Приводной головки.
- Дискового кулачка.
- Фрикционных дисков.
В случае пробуксовки одного колеса, на машине происходит разница во вращении ведущего, а также ведомого вала, тем самым на поршень поступает выступающая или опускающая часть кулачковой шайбы. При возвратно-поступательной работе поршня в гидросистеме происходит повышение давления смазывающей жидкости. После этого в наборе дисков происходит сжимание между валами, а затем зацепление.
Гидравлическая часть состоит из:
- Электронасоса.
- Масляного фильтра.
- Нагнетательного клапана.
- Впускного клапана.
- Регулятора давления с регулируемым клапаном.
- Предохранительного срабатывающего клапана.
- Гидроаккумулятора.
Чтобы вся система работала быстро, электронасос подпитки начинает свое вращение при 400 оборотах в минуту, тем самым нагнетает давление до 4 кгс/см2. Подпитывающее давление поддерживается гидроаккумулятором, тем самым воздействует на поверхность поршня электронасоса, а также на сам поршень. Преимущество заключается тем, что поршень соприкасается с кулачком диска с одной стороны. А другая сторона, при помощи давления подпора, устраняет зазор на фрикционном дисковом наборе.– Гидроаккумулятор, кроме поддержания давления, выполняет еще одну немаловажную задачу – выравнивает поступающие колебания в давлении. Когда действие давления на подпитывающей магистрали не происходит, пружина на аккумуляторе разжата. А через сам аккумулятор смазка не сбрасывается со всей магистрали. При этом повышенное давление на магистрали не происходит из-за перепуска смазывающей жидкости через аккумулятор на сам резервуар сбора смазки. При понижении давления, в этом случае пружина разжимается, и уменьшает, либо полностью прекращает сбрасывание смазки в емкость.
ТО автомобиля: слив и заливка смазочной жидкости с устройства, которое соединяет крутящиеся валы
Муфта управляется электроникой, которая включает входные датчики, а затем исполнительные устройства и электронный блок. Входным является температурный датчик смазывающей жидкости.
Блок управления преобразует управляющие воздействия на исполнительном устройстве во входную информацию. Кроме температурного датчика смазывающей жидкости, электроблок использует переданную информацию с управления блока двигателя и управления ABS, которая получается по CAN-шине.
Системой исполнительного устройства управления является клапан, который регулирует давление сжимания фрикционных дисков от 0% до 100% самой максимальной величины. При этом насос и аккумулятор обеспечивают поддержку давления смазывающей жидкости в системе 3 МПа.
Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520
Корзина собрана, нашему клиенту остается внутренности очищены.
В ходе сборки, после очистки каждую плоскость фрикционов и мазал кисточкой новым маслом, т.к. мой напарник предупредил меня, что читал на страничках форума Тускан клуба, что после разборки ранее собранной муфты фрикционы были пригоревшими, т.к. при сборке не смазывались.
Для таких кто задумывается, что просто поменяв масло, решаются что остается сделать нашему клиенту задачи это ошибка. Отложений и сгустков там было довольно, что остается сделать нашему клиенту их нужно было удалить.
Также с применением очистителя кропотливо моей другие поверхности и внутренние полости, подшипники, нашему клиенту остается совсем не сложно смывается и вымывается.
Не работает полный привод!
Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.
Неисправностей полного привода на Sportage бывают две:
- поломка муфты подключения полного привода(ПП);
- коррозия шлицевого соединения между коробкой передач(КПП) и раздаточной коробкой;
Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.
Неисправность муфты включения ПП
Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос
Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов
Важно, что карданный вал при этом вращается!
Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.
Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.
Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.
Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.
Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.
Насос муфты ПП
Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.
Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310
Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.
Подробная статья на kiaclub.ru по этой проблеме.
Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»
Ржавчина на шлицах раздатки, Спортейдж 3
Это болезнь не только спортейджа, но и Hyundai IX35(Туксон), Santa Fe, Kia Sorento XM.
Диагностика довольно простая: поднимаем машину на подъемнике, проворачиваем оба передних колеса одновременно и смотрим вращается ли при этом карданный вал. Если не крутится — надо снимать раздатку и осматривать шлицевые соединения, чтобы определить нужно ли менять саму раздатку, или можно ограничиться ремонтом дифференциала КПП.
Сгнившие шлицы дифференциала КПП
Причина неисправности — это сальник, который стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку (вот его ОЕ-номер: 47352-39300). Также причина в том, что само шлицевое работает без какой-либо смазки с завода.
Продлить срок службы можно сделав профилактику сразу при покупке авто: снять (или отодвинуть раздатку) и нанести на шлицы смазку. Цена вопроса — до 6 000 рублей.
: Ремонт муфты полного привода Kia Sportage 3
Если вы покупаете подержанный спортейдж, не забудьте проверить машину на эти неисправности. Ремонт довольно дорогой, он складывается из цен на детали дифференциала (ок. 20 000 руб.) и стоимости раздаточной коробки (600 у.е цена на б/у) и конечно работы по съему КПП и замене деталей (до 20 000руб.).
Список необходимых запчастей для ремонта полного привода на Спортедж 3, с ОЕ — номерами
Это интересно: Что лучше Киа оптима или Шкода Октавия (видео)
Профилактика поломок муфты
Чем реже транспортное средство эксплуатируется в условиях бездорожья, тем дольше работает муфта полного привода. Когда требуется преодолеть небольшие и сложные участки, рекомендуется пользоваться полной блокировкой. При движении не стоит резко нажимать на педаль газа, а также тормозить. Перемещаться лучше на низкой передаче.
Нередки и сложные для многих водителей ситуации, с которыми можно столкнуться в городских условиях. К примеру, передняя ось располагается на обледеневшей поверхности, а задняя — на сухом асфальтовом покрытии. В этой ситуации также будет целесообразно воспользоваться полной блокировкой, при этом трогаться максимально плавно.
Время от времени рекомендуется визуально осматривать корпус муфты на предмет утечек масла. Здесь присутствует минимум смазывающей жидкости, поэтому ее потеря обязательно приведет к поломке. При обнаружении проблем лучше не продолжать движение на автомобиле. Своевременное устранение поломки позволит избавиться от множества неполадок в будущем.
Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж
Если открутили кардан, попытали сорвать торцевую гайку, и опааааааа вал в муфте прокручивается. Хотя ранее я читал, что срывать гайку лучше в районе, чтоб не зажимать позже в тисках. Снимаем муфту с редуктора, берем емкость для слива масла, ставим муфту входным валов вниз. Одновременно вал незначительно сдвигается по собственной оси под массой муфты и из под сальника, начинает вытекать масло. За 10-15 мин вышло приблизительно 350 мл. Соединилась полностью черна жижа, схожая на масло.
Дальше, переворачиваем муфту и через брусок молоточком бьем по торцу входному валу. Таким макаром торцевая крышка сальник сама выходить из зацепления с корпусом муфты. Стучим аккуратненько, чтоб фрикционы не вывалились, если крышка снимется.
Снимаем торцевую крышку не знакомых редуктора
Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой.
Знаю, что слабеньким местом муфты является сварной шов соединяющий вал и корзину, однако на консилиуме решили не усиливать сваркой сварной шов, так после непременно будет нужно обработка на токарном станке, для его зачистки (снять усиление). С виду шов ровненький без следов износ.
Перед сборкой каждое кольцо корзины я промывал очистителем. Воспользовался такими. Ушло три балончика
Желаю сказать, что следует выбирать те очистители в комплекте которых идет трубочка удлинитель. Это нужно для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И как мне показалось, с трубочкой создается более высочайшее давление (напор), чем без нее.
https://youtube.com/watch?v=7P8WE9NsK2s
Наши акции
Мойка радиатора скидка 10%
Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%
Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%
В первую очередь снимаем карданный вал, затем отсоединяем фишку и откручиваем четыре болта из заднего моста. Снимаем муфту. Разборка начинается с откручивания гайки хвостовика, трёхлапчатым съёмником вынимаем флянец и корпус муфты проверяя сразу на наличие утечки. Далее снимается стопорное кольцо с задней крышки, сама крышка и вынимаем вал. Фрикционный пакет проверяем на наличие повреждений. При наличии неисправности фрикционного пакета меняем муфту на новую т.к оригинальный производитель данный компонент не поставляет отдельно. Если нет дефекта, то деталь и сам корпус промывается кисточкой в отдельном резервуаре очистителем в течении 5-10 минут. После данных манипуляций собираем фрикционный пакет в строгой последовательности. Он состоит из нескольких пластин, шестерня обгонной муфты, шесть шариков, верхняя пластина обгонной муфты, несколько дисков фрикциона которые укладываются по одной штуке. Так же меняется сальник на новый, на верхней крышке муфты. Производитель выпускает ремкомплекты вискомуфты включения полного привода состоящие из подшипника, сальника и самого флянца.
После того как вискомуфту собрали заливается масло ATF SP3, закрывается крышка на которой меняли сальник и устанавливаем стопорное кольцо, корпус муфты без особых усилий. При прокрутке корпуса и внимательном осмотре выявляем необходимо ли менять подшипник с сальником у корпуса муфты.
После сборки муфта устанавливается в обратной последовательности на автомобиль. При повреждении резьбовых нитей болты необходимо заменить на новые. Устанавливаем карданный вал.
Тем не менее, после длительного пробега машина нередко начинает издавать весьма ощутимые толчки. Многие водители пренебрегают такими «симптомами», и очень зря – поломанная муфта полного привода Киа Спортейдж лишает вас возможности нормального управления вашим авто. Заметим, что даже при должных условиях эксплуатации муфта способна прослужить порядка 100-150 тысяч километров пробега.
Ремонт муфты полного привода – трудоемкий процесс. Конечно, лучшим решением при возникновении характерных толчков станет отдать автомобиль на СТО – только качественная диагностика даст 100% гарантии причин поломки. Но если вы неплохо «знаете» свой автомобиль, и готовы взяться за ремонт самостоятельно – эта статья для вас.
Полный привод отказал. Определяем причину неполадки
Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.
Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sportage 3 в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!
Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.
Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.
В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.
Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт KIA Sportage 3
Диагностика часто показывает на Kia Sportage 3, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.
Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sportage 3 сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sportage 3! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!
Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.
Полный привод, как все таки он должен работать ?!
Член КИА клуба
Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка блокировки.
престиж 4х4 автомат.
А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел ( кстати в повороты наш Спортаж не очень входит ).
так вот улетел с трассы в повороте примерно на 50 км, в чистое поле приземлился благо на колеса а не на бок. остановился. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.
Газовать сразу не стал. Заглушил вышел посмотрел вроде не сильно сел ( как тогда показалось ) на задних колесах стоял хорошо, а вот передок самым низким местом ( те самые 17 см ) сел на снег.
Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.
Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда.
А ведь у меня было четкое понимание, что если включаем блокировку, то крутится должны 4 колеса, РАЗВЕ НЕТ ? Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.
Вообщем сами мы так и не вылезли пока УАЗ буханочка не приехал и не вытащил, спасибо добрым людям.
По приезду к ОД задал вопрос что с Полным приводом почему он не работает так как я думал ?
Ответы разных мастеров были разными последний вообще поверг меня в шок: — Если кнопка не нажата у вас ТОЛЬКО передний привод и все! — Если кнопка нажата то муфта работает в автоматическом режиме и подруливает задними при проскальзывании передних, но если я остановился то задние колеса не должны крутится вообще не зависимо от положения кнопки блокировки. Если то что мне сказал этот мастер правда, назвать это полным приводом даже отдаленно нельзя, ибо толку от него НУЛЬ.
Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность ?
Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.
Надеюсь что вы поможете мне разобраться.
KIA Sportage SL AWD 2.0 D-CVVTi Prestige BITE BLUE reved:
We push business!
жмем СПАСИБА , не стесняемся
Причины возникновения неполадок муфты
Сразу отметим: все советы и рекомендации применимы также и для ремонта полноприводной муфты KIA Sportage. Недавно наши механики проводили слесарное обслуживание нашего клиента, поэтому рассказывать решили о ней.
Итак, что же станет причиной преждевременного выхода из строя? Прежде всего, неаккуратная езда по плохим дорогам. При таком передвижении подвеска вашего автомобиля буквально проваливается в ямы, и муфта подвергается физическим повреждениям. Кроме этого, «предвестниками» станут отключения ABS и ESP, а также ошибка «Дифференциал» при езде. Как бы ни хотелось избежать неудобств, но лезть в задний мост придется.
Наш совет: при возникновении любых неполадок с муфтой обращайтесь на проверенное СТО. Да, придется немного переплатить – но вы получите максимально квалифицированное и оперативное обслуживание. К тому же, если обратиться на автосервис Oem-zap– при необходимости мы установим новую оригинальную муфту на ваш Santa Fe, Sportage или любой другой корейский автомобиль, а цены слесарного ремонта у нас – лучшие в России!
Вернемся к муфте. Они в KIA Sportage – гидромеханические. Это решение корейских производителей означает идеальный выигрыш в стоимости. Тем не менее, муфты недолговечны – гидромеханическая муфта запросто перегревается прямо во время движения, и машина становится моноприводной. Неисправности муфт Sportage – одни из наиболее частых неполадок ходовой.
Если поломки уже произошли – есть смысл приобрести новую муфту. В магазине автозапчастей Oem-zap цена муфты полного привода для Sportage – минимальна! Помимо этого, мы предлагаем исключительно оригинальные комплектующие – а значит, даже такой «хрупкий» механизм, как муфта, прослужит вам долгие годы!
Снятие муфты полного привода Спортейдж 3
- Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0~68.6N.m (5.0~7.0kgf.m)
- Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
- Снимаем разъемы электрические
- Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8~63.7N.m (6.0~6.5kgf.m)
- Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).
Это интересно: Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)
Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений
В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.
Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения: Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки.
Диагностика неисправной работы муфты полного привода: Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Это интересно: Тест драйв Киа Рио и Хендай Солярис видео 2017 — основательный взгляд на вопрос
Выберите ближайший Вам автосервис
Алтуфьево 1
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Алтуфьево 2
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзалШоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, ЛенинградскоеАдрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Теплый стан
Метро: Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская, КоньковоШоссе: Калужское, Варшавское Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 График работы: с 9 до 20 без выходных
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».