Renault koleos (рено колеос)
Содержание:
Двигатель и трансмиссия Renault Koleos
На российском рынке Renault Koleos предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, а также с новым 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 173 л.с.
Первый из них в Россию поставлялся только в случае предварительного заказа. Это была базовая версия оснащенная вариатором и передним приводом. В настоящее время она недоступна.
Полная линейка трансмиссий Renault Koleos состоит из двух шестиступенчатых механической и автоматической коробок передач, а также CVT.
Во всех вариантах, кроме базового, на Renault Koleos устанавливается полный привод All Mode 4х4. Он способен работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock. В случае выбора первого из них привод осуществляется исключительно на передние колеса. Расход топлива в этом случае минимальный. Для преодоления трудных участков, предназначен режим Lock. При его активации происходит равномерное (50х50) распределение крутящего момента между осями, что позволяет в полной мере использовать преимущества полного привода. Однако, движение с заблокированной межосевой муфтой допускается лишь на скоростях до 40 км/ч.
В автоматическом режиме, управление системой передается электронике, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.
Обновление Renault Koleos
В этот раз Renault Koleos получил обновленный облик передней части, разработанный в соответствии с требованиями новой концепции шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. На Renault Koleos появились измененные фары, решетка радиатора с большим ромбом в центре, повторители поворотов в корпусах зеркал заднего вида, хромированные молдинги, а также легкосплавные диски колес окрашенные в два цвета. Все вместе они делают облик автомобиля более современным и динамичным. Особенно эффектно все эти блестящие элементы смотрятся на темном фоне, поэтому в палитру предлагаемых кузовных красок был добавлен цвет «Шоколад».
Задняя дверь Renault Koleos оставлена двустворчатой, с большей верхней частью и откидной нижней, призванной облегчать погрузку и выгрузку вещей из машины. Емкость багажного отделения составляет 450 л., которые при складывании спинки заднего сидения увеличиваются до 1380 л.
Подвеска Renault Koleos
Передняя подвеска Renault Koleos типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди диаметр стабилизатора 23 мм, сзади – 19,1 мм.
Дорожный просвет Renault Koleos составляет внушительные 206 мм, но это у бензиновых версий, с дизелем клиренс уменьшается до 188 мм.
При углах въезда в 26 градусов, съезда — 31 градусов и рампы – 21 градус, кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью, а глубина преодолеваемого им брода составляет 450 мм.
Преодоление неровностей на Renault Koleosоблегчают системы помощи, которые не допускают откатывания назад при отпущенной педали тормоза на подъеме, и автоматически контролируют скорость спуска машины, не позволяя ей разогнаться быстрее 7 км/ч. Все тормозные механизмы колес дисковые.
С 2,5-литровым бензомотором и механической коробкой передач Koleos расходует 9,9 литров топлива в смешанном цикле на 100 км с «механикой» и 9,5 л – с вариатором. В случае с тяжелым топливом и «автоматом» этот показатель снижается до 7,1 л/100 км.
Заводская гарантия составляет три года или 150 тыс. километров пробега. Кстати, новая версия кроссовера будет представлена уже в 2016 году.
Технические характеристики Renault Koleos поколения I 2 рест.
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 520мм
-
- высота
- 1 690мм
-
- клиренс
- 206мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT 4×4(171 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 9,3 с | 190 км/ч |
2.5 MT 4×4(171 л.с.) | Dynamique | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 9,3 с | 190 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | SL Bose | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | Dynamique Confort | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | Sportway | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.0 Diesel AT 4×4(173 л.с.) | Dynamique Confort | ДТ | Передний | 6,2 / 8,8 | 11,9 с | 189 км/ч |
2.0 Diesel AT 4×4(173 л.с.) | Luxe Privilege | ДТ | Передний | 6,2 / 8,8 | 11,9 с | 189 км/ч |
Тест-драйвы Renault Koleos поколения I 2 рест.
Тест драйв 23 сентября 2016 Мягкой поступью
Кроссовер Renault Koleos первого поколения готовится передать эстафету машине новой генерации, однако у ветерана есть еще порох в пороховницах. Французский автомобиль подкупает набором качеств, которые редко встретишь в сегменте массовых компактных кроссоверов
13
Тест драйв 15 июня 2016 Сладкий красный перчик
Renault Koleos даже после рестайлинга 2011-го года не снискал большой популярности не только на нашем рынке, но и на европейском.
47
Белая ворона Тест драйв
Компактных кроссоверов ныне немало, и почти все они во многом схожи. Но есть среди таких автомобилей своего рода “белая ворона” – модернизированный Renault Koleos, в который заложили довольно непривычные для машин этого сегмента ценности
4 24 января 2014
Ищите отзывы о Renault Koleos?Посмотреть отзывы о Renault Koleos