Renault koleos 2017 (рено колеос) видео обзор и тест драйв

Салон

Если отрегулировать место сзади так, как будто седят 2 человека один за другим высокого роста, и при этом было свободно — роскошь. В России так посидеть не получится, так как цена такой комплектации будет космической и продаваться в не будет. Хотя с панорамным люком купить будет можно. Задние кресла очень напоминают Mazda CX 5. Подлокотник расположен очень удачно. В нем же находится подогрев задних сидений, который пассажиры сами могут контролировать. Если будет третий человек, то нужно сначала включить подогрев, потом сажать третьего. Также есть рефлектор обдува, светодиодные фонарики и 12 В розетка. Все условия для комфортной езды соблюдены.

У Renault Koleos лакшери салон, так, по крайней мере, заявляет производитель. Видно несколько люксовых штучек. Верхняя часть вместе с ушками очень похожа на Porsche Cayenne. Центральная панель — это привет от Volvo XC90 последнего поколения в виде планшета размером почти 9 дюймов. И то и другое — здорово! Материалы, которые использованы в данной машине, конечно, не идут ни в какое сравнение с Volvo XC90 и Porsche Cayenne. Скорее это большой шаг вперед по сравнению с Колеос раннего поколения, который был пластиковый.

Впервые они используют подстаканник с подогревом и охлаждением. Как и в Skoda Kodiaq есть несколько вариантов подсветки салона.

Внешность

Итак, как и ранее главной рестайлинговой частью автомобиля стал передок. Основной фронт изменений затронул именно его. Под современный корпоративный стиль марки «причесали» радиаторную решетку, изменив ее форму и увеличив фирменный значок. Дизайн нижней части бампера с большим центральным и двумя боковыми вырезами оставили практически прежним. Профиль преобразился за счет длинного хромированного молдинга над порогом и симпатичного дизайна колесных дисков. В остальном все как раньше — достаточно низкие наклоны стоек и в меру раздутые колесные арки.

Renault Koleos 2013

К корме и прежде не было претензий, поэтому доработок там нет, разве что изменилась форма боковых отражателей на заднем бампере. В остальном дизайн фонарей и пятой двери выглядит прилично. В целом внешние доработки положительно сказались на привлекательности автомобиля.

Renault Koleos 2013

Тест драйв

Новый Рено Колеос 2017 — большой автомобиль, который сейчас на 150 мм длиннее, чем предыдущий вариант. По базе он догнал X-Trail. На дизельной тяге, какую передачу ни включи, машина едет ровно. При этом расход — 5,7 л на 100 км. Будет доступна только полноприводная версия автомобиля, но при этом 3 варианта комплектации, то есть выбрать будет из чего и минимальная цена от 1,7 млн рублей.

Машина тихая.

Вокруг вас образуется убаюкивающий комфорт, но как только под колесами что-то неровное, начинает чувствоваться твердая подвеска.

В автомобиле высокий центр тяжести похожий на Renault Kaptur, хотя по рулевому управлению не похоже. Здесь рулежка легкая, но связи по рулю практически нет никакой. Система стабилизации руля включается сразу, можно сказать, превентивно, как в Subaru Forester.

Новый Рено Колеос 2017, представленный в обзоре, идет с 2 литровым дизелем, мощностью 175 лошадиных сил. Он же и будет представлен на российском рынке. Агрегатируется мотор с вариатором cvt х троник.

При вдавленной в пол педали газ, крутящий момент нарастает постепенно.

Кнопки на руле очень маленькие сгруппированные под мелкую моторику рук. Картинка с камеры заднего вида с динамическими подсказками, но она небольшая, примерно с размер смартфона.

В автомобиле нет систем, ассистирующих водителю аля RAV4: ни подруливания, ни удержания в полосе, нет адаптивного круиз контроля. Рено объясняют это тем, что сейчас работают не над 3 уровнем пилотирования, а уже над 4. Возможно, его можно будет увидеть в рестайлинге.

Геометрия у Koleos практически такая же, как у Renault Kaptur — 210 мм под днищем, 19 градусов угол въезда и 26 градусов угол съезда. Разница, конечно, в колесной базе. Здесь 2700 мм, это больше, поэтому по геометрическим параметрам получается меньше внедорожником. В машине есть ассистент помощи на подъеме, то есть если убрать руки и ноги, то некоторое время он держит машину. Но показатель всего пару секунд. У Skoda Kodiaq этот показатель намного лучше, можно убирать ноги и пока вы не тронете педаль акселератора, машина не двинется.

Распределение крутящего момента, умная электроника — никаких проблем еще и с дизельным двигателем, ползем играюче на бездорожье. На бездорожье эту машину не особо хочется гнать, потому что машину будет банально жалко испортить, а любая внедорожная вылазка без этого не обходится.

Пуховая перина

Никогда не понимал «драйверов», нахваливающих машины исключительно из-за их жесткой подвески. По мне, так упругие элементы шасси массовых моделей должны быть мягкими в угоду комфорту. Другой вопрос, как при таких настройках обеспечивается управляемость. Подвеска Koleos не просто мягкая, а очень мягкая. Однако, несмотря на это, амортизаторы здесь не допускают пробоев, даже если нестись сломя голову по кочкам. Плавность хода на разбитом асфальте, грунтовках и участках, вымощенных бетонными плитами, просто потрясающая! Такое ощущение, что эту модель создавали специально для того, чтобы она сглаживала рельеф.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Расплатой же за всеядную подвеску и высокий центр масс становятся ощутимые боковая и вертикальная раскачки. Стоило прохватить по полям в пойме Оки, как мама, занявшая почетное место на «галерке», взмолилась: «Сбавь, пожалуйста, скорость, прыгаю, как мячик!» Тем не менее, если не перебарщивать с темпом езды, плавность хода почти не страдает. Хуже, что «француз» имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости: вы начинаете заправлять кроссовер в скоростной поворот, а он не спешит следовать вашей директиве. Приходится либо притормаживать, либо спешно доворачивать баранку, провоцируя крены и заносы. К тому же рулевая рейка здесь довольно длинная, настроенная с учетом езды по бездорожью. И, стало быть, от скоростного маневрирования и активного штурма виражей лучше воздержаться. Логичнее притормозить перед крутым поворотом и добавить «газа» после апекса.

Связка бензинового 170-сильного «атмосферника» и вариатора – еще одна сильная сторона французского внедорожника. Автомобиль с такой агрегатной базой не замешкается при старте со светофора, с легкостью совершит быстрый обгон и взберется на крутой подъем. Но если машина загружена, на «низах» ощущается небольшой дефицит тяги. Зато при ускорении со средних и высоких скоростей – никаких проблем. Коробка вызвала исключительно положительные эмоции: меняет виртуальные передачи без запинок и шума и имеет «рабочий» ручной режим.

Внедорожные возможности «француза» очень даже неплохи, несмотря на, казалось бы, все приметы «паркетника» (несущий кузов, подключаемый полный привод, отсутствие понижающей передачи). Преодолевать легкое бездорожье Koleos помогает внушительный дорожный просвет ( мм) и короткие свесы, штатные системы помощи при подъеме и спуске и, наконец, возможность электронной блокировки межосевой муфты (на скорости до 40 км/ч). Специально проверил, как кроссовер справится с диагональным вывешиванием на грунтовом подъеме. В режиме блокировки муфты автомобиль оторвал от земли заднее колесо, но при этом взял высоту с первой попытки.

А на ходу и под капотом отличия есть?

Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.

Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.

Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK

Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.

Изысканные манеры

Для теста по дорогам общего пользования были предоставлены модификации, которые в России… продавать не планируют. Наиболее близкая к нашим версия, на которой я проехал, оснащалась 2-литровым турбодизелем, вариатором и передним приводом (у нас будет полный). В принципе, на сухом асфальте разница между этим автомобилем и российской спецификацией должна быть невелика. А вот полноприводный вариант Koleos я испытал чуть позже – на внедорожном полигоне. Но обо всем по порядку.

Турбодизель, развивающий 177 л.с., на финской солярке тих и плавен. Довольно-таки бодрый «голос» у него прорезается лишь на высоких оборотах. Крутящего момента достаточно, чтобы с легкостью разгонять машину до 130 км/ч. Думаю, она не потеряла бы прыти и дальше, но быстрее в Финляндии ездить нельзя, так как штрафы кошмарные и контроль за соблюдением правил тотальный. Бесступенчатый вариатор, понятное дело, тоже ведет себя как шелковый, хотя и имитирует настоящие передачи при активном педалировании. Но местные культурные и правовые особенности требуют спокойного перемещения в пространстве, если не сказать сонного.

Впрочем, если водитель вдруг вздремнет невзначай, о его безопасности позаботится сонм различных электронных ассистентов, следящих за полосой движения и контролирующих слепые зоны. Ночью Koleos самостоятельно переключится с дальнего света на ближний в случае необходимости и поможет запарковаться по приезду на место назначения, если у сидящего за рулем проблемы с глазомером и чувством габаритов. А если уж случится ДТП, автомобиль вызовет службу спасения – для этого российская спецификация оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Однако в мои планы проверять оперативность местных служб спасения не входит, поэтому скорее покидаю автобан и сворачиваю на извилистое шоссе. И тут кроссовер преподносит приятный сюрприз – его управляемость по-настоящему азартна. Руль вроде бы не острый – три оборота от упора до упора, но Koleos быстро меняет направление движения и точно отслеживает траекторию. Он настолько грациозно ведет себя в этих условиях, что о высоком центре тяжести и не вспоминаешь. Более того, даже в Финляндии на этом кроссовере можно «зажечь», если двигаться по второстепенной трассе с максимально разрешенной скоростью 80 км/ч, поскольку в крутых поворотах ее снижать совсем необязательно. И автомобиль это активно поощряет!

Подвеска, правда, жестковато ведет себя на крупных неровностях, но это небольшая плата за отличную управляемость. Зато всю «мелочь» шасси глотает прекрасно. И шумоизоляция хороша. В «стандартных» режимах движения двигатель неслышно, шины звучат где-то очень далеко, а с ветром и соседними машинами успешно борется двойное остекление.

Наконец приезжаю на внедорожный полигон, где меня ждет полноприводная дизельная модификация с вариатором. Такой автомобиль будет предлагаться в России, как я уже заметил, с сентября нынешнего года. Бездорожье, правда, не бог весть какое, но для кроссовера вполне приличное – все основные типы препятствий есть.

Я ездил по разбитой грунтовке, лазил с вывешиванием колес по глубоким ямам, расположенным в шахматном порядке, преодолел пару неглубоких бродов и оценил способности кроссовера на боковом уклоне. Все эти препятствия Koleos преодолел играючи, в чем, собственно, я не сомневался, ведь клиренс 210 мм и небольшие свесы обеспечивают ему неплохую геометрическую проходимость, а бортовая электроника эффективно имитирует блокировки дифференциалов.

Словом, новый Koleos – действительно флагман семейства кроссоверов Renault. И, думаю, в России у него хорошие перспективы. Бензиновые модификации уже продаются по ценам от 1 699 000 рублей за 2-литровый вариант и от 2 009 000 рублей за 2,5-литровую версию. Турбодизельную версию можно будет приобрести минимум за 2 169 000 рублей.  

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 CDI

Габариты, мм

4672х1843х1673

Колесная база, мм

2705

Диаметр разворота, м

11,4

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

538

Снаряженная масса, кг

1742

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3750

Макс. момент, Нм/об/мин

380/2000

Привод

полный

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

225/60R18

Макс. скорость, км/ч

201

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (городской), л/100 км

5,8

Объем бака, л

60

Успеть и выгадать

Посетовать же можно на то, что не самый современный силовой агрегат не жалуется на плохой аппетит. Точнее, расход напрямую зависит от вашей манеры езды и типа дорожного покрытия под колесами. При неспешной езде по трассе в переднеприводном режиме мне с трудом удалось удержать расход на уровне 9 л/100 км, в городе Koleos «выпивал» около 13 л/100 км, а при езде по проселку (опять-таки совсем не экстремальной) выходил уже на не вполне приличный уровень 21 л/100 км. Хорошо, что Renault предлагает более экономичную альтернативу в виде связки 2-литрового 173-сильного турбодизеля и 6-диапазонного «автомата».

Технические характеристики Renault Koleos 2.5 CVT

Габариты, мм

4520х1855х1695

Колесная база, мм

2690

Дорожный просвет, мм

206

Диаметр разворота, м

11,6

Объем багажника, л

450

Снаряженная масса, кг

1655

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

2488

Макс. мощность, л.с./об/мин

171/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

226/4400

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

185

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

10,3

Объем бака, л

65

История Рено Колеос

Когда стартовали продажи, низкий имидж марки здорово их притормаживал. Спорная внешность Колеоса также не прибавляла ему поклонников. Французы явно перестарались, пытаясь сделать авто самобытным и узнаваемым. Увы, у них это получилось. Но первые покупатели появились. Низкая цена и большой набор опций в базе сделали Рено Колеос довольно конкурентоспособным автомобилем.

Смельчаки, посмевшие купить это чудо французского автопрома, первое время пребывали в состояние тихого ужаса. Они ждали, когда машина начнет сыпаться и ломаться. Это же Рено!! Но проходило время, а все запчасти остались на своих местах. Ивсе системы прекрасно функционировали. Недоверчивый гражданин расслаблялся. И правильно делал.Этот автомобиль стал настоящей удачей концерна Renault , и сделан он руками, растущими из плеч.

Спокойствие во всем

Тестируемый Koleos – единственный для Украины, оснащенный бензомотором с 2,5 литровым объемом и развивающейся до 170 л.с. мощностью. Украине не предоставляют оснащение дизельными агрегатами, так же, как и вариаторами. Базовой версии свойственна лишь механическая коробка передач в 6 ступеней. Хотя, возможно это и промах, потребитель был бы рад, пусть не вариатору, но так дизельному двигателю — точно.

База таких моделей, как X-Trail и Nissan-Qashqai, послужили созданию Renault Koleos. Благодаря первому, новый кроссовер может похвастаться отличным полным приводом. В дополнение с высоким клиренсом (где-то 206 мм), автомобиль обретает внедорожные качества и легко справится с не сложным бездорожьем.

Песчаные пляжи, например, были кроссоверу по плечу. Но, лучше несколько раз подумайте, прежде чем штурмовать серьезные преграды.

Четырехцилиндровый мотор, обеспечивает автомобиль достаточной мощностью. Благодаря вариатору – разгон, при сохранении динамики, довольно плавный. Конечно, не забывайте о типе автомобиля и сверхскоростного режима не ожидайте. Не зря же этот автомобиль окликнули семейным. А впрочем, для столь проходимого авто, 10 секунд до ста — уже показатель.

Приятное удивление получаем от того – как лоялен автомобиль к расходу топлива, даже при неаккуратной езде – больше 12 литров (как в паспорте), машина не употребляла.

Только вариатор – причина такого небольшого расхода. Именно он призван к эконом езде. Паспорт механической версии, гласит о расходе топлива в городе не менее 13 литров.

Большие зеркала подпитывают отличный обзор для водителя. Мертвые зоны, зеркалам Renault Koleos вовсе не свойственны. Благодаря, как переднему, так и заднему парктронику, парковка довольно габаритного Koleos – не проблема. Не помешало бы перенять у японского партнера, для полного счастья, камеру заднего вида. А вот ручник, можно записать в положительные качества. Довольно удобное свойство ручника – снятие его с нажатием на газ, не позволит вам стирать тормозные колодки.

Французский стиль ощущается с первой секунды движения – это максимальный комфорт подвески, легкость руля и полный отдых в дороге.

В поворотах управляемость кроссовера на высоте – никаких сильных кренов. Непривыкших автолюбителей, с непривычки, может и укачать плавными пошатываниями. Короткий свободный ход педали тормоза хотя и не привычный, но надежный.

Поскрипывание стоек задних дверей, наследственно передалось этой французской модели от предыдущих. Пока это качество разработчики не искоренили.

Окна, в приоткрытом состоянии издают низкий дребезжащий звук. Тем самым они напоминают о прекрасной установке климат контроля, которой оснащен автомобиль.

Недостатки

  • Продавцы в автосалоне убеждают, что кресла обшиты самой настоящей кожей, причём высочайшей выделки. Нашему же специалисту верится в это с трудом. Он пытался её нюхать, пробовать на язык, грызть – никакой правды не нашёл. Может быть вам всё-таки это покажется действительно кожей.
  • Во время нашего обзора, очень странно повела себя мультимедийная система. Наш специалист сел в машину, а она просто не работала. То есть был черный экран, пытался его включать – никаких реакций. Заглушил, завёл – тишина. Заглушил, погулял 5 минут, завёл – загорелись часы, заработала мультимедийка.
  • После небольшого манёвра в режиме полного привода по склонам, косогорам вдруг загорелась ошибка стабилизации. При этом стабилизация выключается и включается нормально, но горит «Проверьте систему стабилизации».

Являются ли эти глюки системными ошибками, или это проблема конкретно того автомобиля, который мы тестировали, не знаем

Но, видимо, на это стоит обратить внимание, поскольку всё-таки Рено Колеос 2021, в отличии от своих бюджетных собратьев очень серьезно нашпигован электроникой

Новости

Автомобили
Обновлённый Renault Koleos 2019 представлен официально
07.06.2019

Автомобили
Renault Koleos получил стартовую комплектацию Comfort и новый цвет
06.12.2018

Автомобили
В России стартуют продажи дизельного Renault Koleos
20.09.2017

Автомобили
Renault Koleos New: в России от 1 699 000 рублей
06.06.2017

Автомобили
Новый Renault Koleos доберется до России через несколько месяцев
26.07.2016

Автомобили
Renault Koleos New — официальные фото и информация
26.04.2016

Автомобили
Renault Koleos New к премьере готов
21.04.2016

Автомобили
Испытания Renault Koleos New завершаются
20.12.2015

Автомобили
Обновленный Renault Koleos — в России от 1 299 000 рублей
14.05.2015

Меняя темперамент

На изменение ездового характера серьезно повлияла радикальная перенастройка подвески. Мне трудно припомнить модель со столь же мягкими настройками ходовой, как у Koleos первого поколения. За его рулем казалось, что ты не едешь, а перемещаешься на транспорте с воздушной подушкой. Побочным эффектом таких калибровок были чрезмерная боковая и вертикальная раскачка на виражах и неровностях. Наш испытуемый, оснащенный 2-литровым дизельным мотором, реагирует на дорожные изъяны более нервно, однако плавность хода по меркам сегмента все равно остается образцовой. Крены на виражах в сравнении с предшественником заметно уменьшились, но не исчезли вовсе, что объяснимо: высокий центр масс и солидный клиренс в кроссовере неизбежны.

Тормоза Koleos тоже настроены по-«граждански»: ход педали и прилагаемое усилие великоваты. Баранка же, с одной стороны, точная, а с другой – «длинная», диктующая размеренную манеру езды. В то же время  у нашего героя не отнять высокой курсовой устойчивости и умения поддерживать скорость на разбитых дорогах. Хороши также шумо- и виброизоляция – при езде по любому дорожному покрытию в салоне тихо.

Силовой агрегат с отдачей 177 л.с. начинает проявлять характер со средних оборотов. Нельзя сказать, чтобы тяги на «низах» не хватало. Скорее, настройки бесступенчатого вариатора препятствуют тому, чтобы машина со снаряженной массой 1742 кг срывалась с места как ужаленная. Словом, электроника диктует передвижение в размеренном темпе. Однако ездить быстро такой Koleos все-таки умеет. Чтобы его подстегнуть, можно, к примеру, задействовать «ручной» режим вариаторной трансмиссии. А при нажатии педали «газа» более чем на треть коробка имитирует ступенчатые переключения, действуя по алгоритму гидромеханического «автомата». При обгонах соседей по потоку на трассе автомобиль буквально купается в запасе тяги (пиковые 380 Нм достигаются при 2000 об/мин) и, как следствие, уверенно уходит в отрыв.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Koleos со «старшим» 2,5-литровым 171-сильным бензиновым мотором, который мы тоже испытали при подготовке материала, воспринимается на малых скоростях как более динамичный автомобиль. Обгоны в городском трафике происходят живее, а вот на высоких скоростях поведение бензиновой и дизельной машин сравнимо – запас для быстрых ускорений в обоих случаях солидный. При этом дизельная машина, которая оснащается системой «Старт-стоп», даст заметную фору бензиновой по расходу топлива (9,5 л/100 км против 13 л/100 км).

Внедорожных же возможностей хватит для того, чтобы пробраться по расчавкавшейся грунтовке до загородной дачи или взобраться на скользкий песчаный подъем. Помогут хорошая геометрическая проходимость и подключаемый полный привод на основе электромагнитной муфты, которую можно принудительно заблокировать (блокировка действует на скорости до 50 км/ч). А система стабилизации умеет имитировать межколесные блокировки, улучшая внедорожный потенциал и управляемость на скользких и рыхлых поверхностях.

Итоги

Обзор Renault Koleos 2017 показал – автомобиль вместительный, комфортный, тихий, безопасный. Безопасный именно с точки зрения активной безопасности. А что ещё нужно простому гражданину, да ещё и с большой семьей?

В целом, весь автомобиль получился очень правильным. Никаких критичных замечаний по поводу того, как он ведёт себя на дороге мы не находим. Требовать спортивных качеств не стоит. Машина рассчитана на спокойную взрослую публику. Может быть даже на молодую публику, исходя из тех гаджетов, которые предлагает теперь Колеос в своих комплектациях. Это больше безопасный автомобиль, нежели драйверский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector