Land rover range rover 2018

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 059 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 284 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 314 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 168 000 рублей бензин 2,0 л (300 л,с) автомат 11,2/8,1/9,2 4×4 7.3 c
5 393 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
5 423 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
5 991 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) автомат 7,8/6,4/6,9 4×4 7.6 c
6 542 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
6 134 000 рублей бензин 3,0 л (340 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 063 000 рублей гибрид 2,0 л (404 л,с) автомат 4×4 6.7 c
7 249 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
7 489 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
6 897 000 рублей бензин 3,0 л (380 л,с) автомат 13,4/8,4/10,5 4×4 7.2 c
7 354 000 рублей дизель 3,0 л (306 л,с) автомат 7,9/6,4/7,0 4×4 7.3 c
7 959 000 рублей дизель 4,4 л (339 л,с) автомат 10,8/7,6/8,6 4×4 6.9 c
8 188 000 рублей бензин 5,0 л (525 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 5.3 c
9 197 000 рублей бензин 5,0 л (575 л,с) автомат 18/9,9/12,8 4×4 4.5 c

История модели Land Rover Range Rover

Полноразмерный полноприводный люксовый SUV Range Rover выпускается с 1970 года как флагманская модель компании Land Rover. Первые внедорожники были трехдверными, причем их выпуск продолжался почти 25 лет. Они оснащались 135-сильными 3.5-литровыми моторами V8 и системой постоянного полного привода, но более существенные изменения с моделью стали происходить в 1981 году. Тогда внедорожнику досталась более дорогая отделка салона, а базовый двигатель стал мощнее на 20 л. с. В 1992-ом британцы предложили версию с удлиненной колесной базой и пневматической подвеской.

Второе поколение Range Rover вышло на рынок в 1994 году. Теперь это был по-настоящему роскошный, комфортабельный, мощный и, как следствие, дорогой автомобиль, за 6 лет продаж нашедший порядка 167 тысяч покупателей. Но гораздо больший успех ждал машину следующей генерации, поскольку с новым эволюционным дизайном она получила новую линейку моторов.

Это были рядные «турбошестерки» объемом 2.9 литра на 177 л. с. и бензиновые V8 4.4 на 286 л. с., которые фактически являлись двигателями БМВ. В 2005-ом, когда Land Rover перешел под крыло Форда, на машинах стали появляться моторы Jaguar – V8 4.4 (306 л. с.) и 4.2 (390 л. с.) Самый же мощный силовой агрегат модель обрела в 2009 году после рестайлинга, когда в распоряжении внедорожника оказалась 5.0-литровая бензиновая «восьмерка» в компрессорном варианте. Ее мощность достигала 510 «лошадок», тогда как внутри и снаружи автомобиль оставался все таким же стильным, роскошным и рассчитанным исключительно на покупателей, причисляющих себя к VIP-персонам.

Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.

Интерьер Range Rover Velar

Переходя внутрь салона Velar создается впечатление, что попадаешь не в современный внедорожник, а в футуристичный концепт-кар будущего. Дизайн интерьера соприкасается с другими моделями линейки Range Rover, но прогрессирует в плане технологичности и минимализма. Все основные системы управления и настройки перешли в виртуальную плоскость. Два больших широких сенсорных 10-ти дюймовых экрана высокого разрешения дают доступ к информационно-развлекательной системе (центральный экран сверху), второй экран управления находится по центру прямо под ним. С его помощью можно проводить различные настройки в автомобиле, управлять температурой и климатом.

Нижняя консоль сохранила три физические кнопки- элементы управления системой кондиционирования воздуха

Даже здесь прослеживается вся тяга к мелочам, автопроизводитель обращает внимание на прорезиненную поверхность «крутилок» настроек климата и обдува, тактильные ощущения от соприкосновения с которой способны подарить реальное удовольствие

Лэнд Ровер использует новую настройку информационной системой «Touch Pro Duo». Она поставляется с четырехядерным процессором Intel, высокоскоростным твердотельным накопителем на 60Gb и ультрабыстрой сетью Ethernet.

Другие технологичные улучшения включают в себя Matrix-Laser LED, которые улучшают дальность и качество освещения до 550 метров, бесконтактное открывание задней двери и доступная для вывода всей технической информации по автомобилю 12.3 дюймовая цифровая приборная панель.

Линейка двигателей 2018 Land Rover Velar

В Северной Америке, Лэнд Ровер предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.

Самая мощная версия Velar SVR предположительно с двигателем V8 возможно присоединится к линейке несколько позже.

В отличие от F-Pace, кузен Velar будет исключительно полноприводным. Также в нем будут применены все внедорожные технологии разработанные Land Rover в последние годы. Которые мы уже увидели на старших моделях производителя, включая системы Terrain Response и Hill Descent Control (HDC).

Продажи Велар начнутся этим летом.

Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)

Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки — всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.

Приборная панель Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.

Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.

Фото: мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo

Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2018 (фото ниже) разделён на две части — переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.

Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.

Для пассажиров Vogue 2018, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.

Салон

Новый Range Rover построен в рамках концепции, которую британский концерн применяет на остальных моделях. Это отразилось на внутреннем пространстве внедорожника

На фото Range Rover 2018 модельного года обращает на себя внимание переработанная центральная консоль. В ней размещены сразу 2 экрана

Первый, более крупный, относится к мультимедийной установки. При помощи второго экрана водитель может управлять второстепенными функциями, которые предусмотрены в Рендж Ровер 2018 года.

В передней части салона располагаются кресла, изменяющие положение в 24-х направлениях. Их конструкция также претерпела изменения: сидения расширились и стали глубже. Управлять дополнительными функциями кресел (массаж, вентиляция) можно теперь со смартфонов.

Роль приборной панели у Range Rover 2018 модельного года выполняет 12-дюймовый экран. Также в размерах увеличился проекционный дисплей.

Для задних пассажиров теперь ещё больше места

Технические характеристики Range Rover Vogue 2018

Все внедорожники Range Rover Vogue 2018 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:

  • LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя — 3 литра; мощность — 249 лошадиных сил; максимальная скорость — 210 км/ч; время разгона — от 0 до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива — 6,9 л/100 км.
  • LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
  • LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.

Range Rover Vogue 2018 оснащён следующими системами:

  • круиз-контроль с экстренным торможением;
  • «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
  • электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • помощник при парковке;
  • обзор дороги на 360°;
  • автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
  • датчик глубины водной преграды;
  • плавный старт движения.

2018 Range Rover Velar, подробности и первые официальные фотографии

Квест Land Rover в продвижении премиальных внедорожников марки Range Rover по всему миру продолжается.

Для того чтобы быть в тренде нужно занять как можно больше популярных ниш. Это в Land Rover понимают прекрасно. И на их счастье одним из самых популярных направлений сейчас остается внедорожная тематика. Новинка этого года Land Rover Range Rover Velar приходится как нельзя кстати. Наверное, поэтому у ее создателей чешутся руки поскорее представить публике свое новое творение. Женевский автосалон уже близок, но официальная премьера Velar в Интернете прошла уже на этой неделе.

Velar был создан по нескольким причинам. Одна из первых- новая модель должна заполнить промежуток в ценовой категории между одним из наиболее доступных Рэндж Роверов $41.000- Evoque (стоимость в России начинает от 2.673.000 рублей) и Sport, цена на который менее милосердна и стартует от $65.000 в мире (4.695.000 рублей стоит второе поколение Sport в России). Новая среднеразмерная модель внедорожника Range Rover получит ценник от $49.900 в США, £44,830 в Великобритании. Топовая версия «First Edition» обойдется в $89,300 и £85,450 соответственно. Что за эту сумму готовы дать в Land Rover?

При длине в 4.803 мм, ширине в 1.930 мм и высоте в 1.665 мм, Velar обладает неплохой колесной базой, которая готова предоставить относительно большое пространство для пассажиров с 2.874 мм (Evoque: 2,660 мм; Range Rover Sport: 2,923мм). Алюминиевая архитектура позаимствована у Jaguar F-Pace. В целом Velar оказался меньше своего непрямого конкурента BMW X6 (4,909 мм в длину и с 2,933 мм колесной базой). При этом он обходит соразмерный кроссовер в сегменте BMW X4 у которого данные соответствуют (4,671 мм в длину и 2,810 мм колесной базе). Помимо этого, Velar предоставляет 632 литра внутреннего пространства для багажа, при сложенных сидениях оно составляет 1.731 литр. Автопроизводитель утверждает, что внедорожник способен дать пассажирам «исключительное пространство для пассажиров», звучит многообещающе.

С учетом вышеназванной информации, предназначение Velar представляется нам следующим образом. Он должен будет стать прямым конкурентом топовым BMW X4 и Mercedes-Benz GLC, также попытаться переманить покупателей низших и средних комплектаций BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Обзор и все подробности 5-го поколения

Подробностей о новом шасси пока нет, но же во время тестовых испытаний фотошпионы отметили, что на автомобилях активно тестировалась система доворачивания задних колес. Уменьшение радиуса разворота и лучшая устойчивость при прохождении крутых поворотов будут не лишними, поскольку вместе с обычными версиями нового внедорожника анонсированы модификации с длинной колесной базой. Как заявляется производителем, они останутся пятиместными либо будут оснащаться на заднем ряду двумя большими капитанскими креслами с максимумом возможных регулировок и опций для дополнительного комфорта.

Внешний дизайн

Интрига, касающаяся внешности нового Range Rover 2022 модельного года, хранилась недолго: практически сразу после выхода рендера с размытой фотографией профиля машины в Сети появились четкие фотографии прототипа. Они подтвердили сохранение форм-фактора и стилистики профиля с массивной «плечевой линией» и эволюционным дизайном вертикальных деталей декора возле передних стоек. Узнаваемым кроссовер остается и спереди, где размещается фирменная прямоугольная радиаторная решетка и такие же фары, но с небольшими блоками ДХО, слегка «вылезающими» на рамку решетки.

Сзади изменений больше, ведь здесь появляется новая оптика в виде узких полосок, объединенных в единое целое с горизонтальной планкой, на которой размещено название модели. Главным же изменением внешнего дизайна стоит назвать идеально сглаженные углы. Кузов стал еще более обтекаемым, в том числе за счет утопленных дверных ручек и почти полного отсутствия выразительных выштамповок. Наконец, эффект «мыльницы» – правда, очень дорогой и выглядящей стильно, дополняет остекление, которое за счет черных стоек по всему периметру выглядит сплошным.

Салон

В салоне британского кроссовера появится новая передняя панель, переработанный мультируль и крупный дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. За управление трансмиссией отныне будет заведовать не шайба, а «пухлый» джойстик, а рядом с ним расположатся немногочисленные регуляторы и кнопки для выбора ездовых режимов. Максимальное же количество опций для повышения уровня комфорта внутри авто будет предложено четырехместным VIP-модификациям Range Rover.

Внешность

Ввиду того что основная аудитория Land Rover Range Rover придерживается консервативных взглядов, британский концерн решил существенно не менять внешность автомобиля, ограничившись фейслифтингом. Отличить прошлую модификацию модели от той, что недавно прошла обновление, смогут только поклонники внедорожника.

Экстерьер Рендж Ровер 2018 года отчасти напоминает внешность кроссовера Velar. Британский внедорожник получил новые передние бамперы, в которых теперь размещаются специальные каналы для охлаждения тормозной системы. Также новый Range Rover 2018 оснащается видоизмененными радиаторной решеткой и капотом. А за счет коррекции формы лобового стекла производителю удалось улучшить показатель аэродинамического сопротивления, доведя его до 0,34.

Главная особенность во внешности у британской новинки – это фары. На выбор покупателям производитель предлагает 4 варианта оптики. Новый Рендж Ровер в базовой комплектации оснащается фарами с 12 светодиодами. В более дорогих версиях их число увеличивается до 24 часов, а оптика становится матричной. В этих исполнениях, как и новый Ленд Ровер, рестайлинговый Рэндж Ровер автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно. В максимальных комплектациях встречаются пиксельные фары с 71 светодиодом.

Из изменений сзади: немного другая оптика и интегрированные в бампер выхлопные патрубки.

Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”

Пятое поколение роскошного внедорожника Range Rover 2022 модельного года официально представлено: в машине новое почти все, за исключением фирменного экстерьера, в котором быстро узнаются знакомые каждому поклоннику британской марки черты.

Однако эволюция внешности всякий раз задумывается производителем именно такой – с сохранением классической стилистики. Что же до «начинки», спрятанной под идеально гладкими обводами кузова, то там, без преувеличения, представлены все самые передовые достижения европейской автомобильной промышленности. Впрочем, статус флагманской модели обязывает, да и сам Range Rover, серьезно не обновлявшийся с 2012 года, давно готовился сделать серьезный удар по конкурентам в классе люксовых полноразмерных SUV.

Сухие цифры говорят о том, что внедорожник стал просторнее. Кроме того, наравне с обычной версией будет предлагаться удлиненная, которая за доплату сможет получать полноценный третий ряд сидений. Новые габариты «британца»:

  • колесная база – 2997 мм. (удлиненная версия – 3197 мм.);
  • длина – 5052 мм. (удлиненная версия – 5252 мм.);
  • ширина – 2220 мм.;
  • высота – 1870 мм.

Как и положено при смене поколения, авто переехало на новую платформу: MLA-Flex позволит ставить любые типы двигателей, использовать новую многорычажную заднюю подвеску, пневматику с адаптивными амортизаторами, оснащенные электроприводами стабилизаторы, механизмы доворачивания задних колес и мн. др.

На платформу устанавливается новый, полностью алюминиевый кузов с уменьшенным количеством стыков и с увеличенной на 50% жесткостью, а под капотом такого авто может оказаться любой из восьми доступных силовых агрегатов.

Внешний дизайн

Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.

Массивный корпус авто отлично подчеркивают черные стойки и тонировка стекол, а на боковинах кузова размещаются фирменные «отметки» марки, на этот раз, перевернутые П-образные. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, но если ее дизайн сюрпризов ожидаемо не преподнес, то оптика вполне заслуживает особой похвалы. Она светодиодная, но каждая фара имеет по 1,2 млн. микрозеркал, направляющих световой поток в нужные точки. В результате, такое освещение может не только бить на 500 метров, но и «рисовать» на дороге световые подсказки.

Салон

Все кресла и места второго пассажирского ряда оснащаются электроприводами и обогревом, на авто базово устанавливается система четырехзонного климат-контроля, а на передней панели размещаются большие дисплеи – 13.7-дюймовая приборка с проекцией и центральный тачскрин диагональю 13.1”. Еще один мониторчик находится в салонном зеркале заднего вида, где он показывает «картинку» с камеры, установленной на крыше в одном из «плавников» (второй – полноценная антенна).

Список технологического оснащения

Производитель внедрил в обновленный Рендж Ровер множество технологических решений:

  • передние кресла с 25 программами массажа;
  • управление шторкой панорамного окна ведется при помощи жестов;
  • 17 точек для подключения мобильных устройств;
  • HDMI-выходы;
  • точка доступа в Интернет по технологии 4G;
  • акустическая система с 13, 19, 29 динамиками (число зависит от типа комплектации).

Список водительских помощников включает в себя:

  • функция экстренного торможения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • система контроля за усталостью водителя;
  • функция удержания внедорожника в полосе;
  • модернизированная система распознавания дорожных знаков;
  • автопарковщик.

Новый Рендж Ровер также оповещает задних пассажиров при открывании дверей об опасности.

Техническое оснащение

В базовой комплектации британский внедорожник, как и прежде, оснащается 3-литровым турбированным дизельным двигателем. Он развивает до 249 л.с. мощности

В следующей по списку комплектации Voque устанавливается компрессорный 3-литровый агрегат, работающий на бензине. В зависимости от его модификации мотор выдает до 340 или 380 л.с.

В максимальных версиях Range Rover используется 4,4-дизельный мотор с отдачей 339 л.с. Его крутящий момент достигает отметки в 740 Н/м. Также модели доступен 5-литровый компрессорный агрегат, развивающий 565 л.с. мощности.

Вне зависимости от типа двигателя каждый из них комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Подразделение SVO компании Land Rover представила собственную версию Range Rover Autobiography. Внешне она отличается от стандартных модификаций особым цветом кузова, переработанной радиаторной решеткой и немного измененными бамперами. Под капотом у Autobiography скрывается тот же 5-литровый компрессорный двигатель, отдача которого увеличена до 565 л.с. при 700 Н/м крутящего момента.

Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей — британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер — состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Фото: Range Rover Vogue 2018

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Фото: вид спереди

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами — вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Фото: вид сзади

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Как выглядит 2018 Land Rover Range Rover Velar

Снаружи последний из клана Range Rover стал обладателем привычного внешнего дизайна присущего моделям британского автопроизводителя. Прослеживается влияние двух основных моделей в линейке Land Rover- Evoque (особенно хорошо это видно в передней части автомобиля) и Sport (весь остальной кузов). Отличительными моментами станут более мягкие линии, а также фирменная черта всех купе-внедорожников, покатая крыша, нисходящая к тыльной стороне автомобиля.

Взгляните на фотографии ниже, модель с первого взгляда привлекает неподдельный интерес и приковывает к себе внимание. Ниже, в галерее мы представляем 117 высококачественных фотографий, которые придутся по вкусу автомобильным гурманам

Габариты Range Rover Vogue

Габариты Range Rover Vogue 2018 года подходят для передвижения как в городской черте, так и за городом, и составляют:

  • длина — 4 м 80 см;
  • ширина — 1 м 93 см;
  • высота — 1 м 66 см;
  • клиренс — 21,3 см;
  • колёсная база — 2 м 84 см.

Номинальный объём багажного отделения Рендж Ровер Вог 2018 — 550 литров, а при сложенных задних креслах доходит до 1350 литров. Такое пространство позволяет разместить внутри салона практически любой бытовой груз, состоящий как из одной крупногабаритной вещи, так и из нескольких предметов меньшего размера.

Пол внедорожника абсолютно ровный: во время перевозки груз не будет скатываться или болтаться из стороны в сторону, оставаясь именно там, где было задумано водителем.

О гибридной модификации

Рестайлинг Рендж Ровера затронул и гибридную установку. Теперь она обеспечивает запас хода на электрической тяге на уровне 51 км. Под багажником внедорожника размещена батарея емкостью 13,1 кВт/ч. При использовании специального устройства аккумулятор полностью заряжается за 3 часа.

Гибридная силовая установка состоит из двух компонентов:

  • электродвигатель, развивающий порядка 116 л.с. мощности;
  • 2-литровый турбированный мотор семейства Ingenium, выдающий до 300 л.с.

Общая мощность у гибридной установки составляет 404 л.с. при 640 Н/м крутящего момента.

Модернизация этого силового агрегата практически никак не отразилась на динамических показателях внедорожника. Новая модель ускоряется на электрической тяге до 137 км/ч. При работе ДВС максимальная скорость увеличивается до 220 км/ч. Отметку в 100 км/ч гибридный Ленд Ровер Рендж Ровер преодолевает примерно за 6,8 секунд.

В среднем внедорожник в этом исполнении потребляет 2,8 литра на каждые 100 км пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector