Сравнение автомобилей внедорожник toyota land cruiser 200 и внедорожник land rover range rover iii рестайлинг

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Для начала рассмотрим экономичность представленных внедорожников. Несомненным лидером в данной стези является Ленд-Ровер Фрилэндер, но здесь стоит сделать оглядку на то, что эта модель представляет класс компактных кроссоверов, пусть и с очень хорошими внедорожными характеристиками. Из чистых же внедорожников выше всех стоит Тойота Ленд-Крузер 200, ибо её дизель показывает отменные параметры по потреблению топлива – около 8-10 литров на 100 километров по шоссе и около 13-15 — в чертах города, что для «вседорожного» авто ой как неплохо. Лексус 570 и Рендж-Ровер более затратные в плане горючего модели, хоть и в их в защиту можно сказать, что они более резвые, чем визави.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже

Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры

Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.

Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти

Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

4 причины купить Land Rover Freelander

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 11% или на 1.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    15.8 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Больше крутящий момент
    На 47% или на 199 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    420 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  3. Больше максимальная скорость
    На 1 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    181 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  4. Короче колесная база
    На 1% или на 30 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2660 мм колесная база 2690 мм колесная база

Сравнение технических характеристик

В сравнении технических параметров «Дискавери 4» против «Крузака» стоит уделить внимание:

  1. Типу трансмиссии. Discovery обладает новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Cruiser – привычной 6-ступенчатой.
  2. Объему двигателя. «Крузер» имеет перевес – 4461 кубических см, когда у «Дискавери» – 2993 кубических см.
  3. Объему топливного бака. У «Тойоты» он составляет 93 л, у «Ровера» всего 85 л.
  4. Массу транспорта. Discovery легче конкурента на 280 кг (2230 против 2510 кг).
  5. Объему багажного отсека. Cruiser проигрывает с объемом в 909 л. Вместимость «Рендж Ровера» – 1231 л.
  6. Время разгона до 100 км/ч. «Крузак» разгоняется за 8,9 сек, второй внедорожник – за 8,1 сек.
  7. Расход топлива. «Ленд Крузер» менее экономный и требует 10,2 л бензина на 100 км, когда «Рендж Ровер» – 7,5 литров.

Среди общих характеристик автомобилей:

  • полный привод;
  • дизельный вид топлива;
  • мощность двигателя – 249 лошадиных сил;
  • 5 дверей;
  • одинаковые габариты.

Характеристики во внедорожниках разных лет выпуска и комплектаций могут различаться.

Важную роль играет цель покупки, поэтому победителя в битве «Рендж Ровер Дискавери 4» vs. «Ленд Крузер 200» однозначно определить сложно. Для активных путешественников и работников, регулярно посещающих командировки важнее меньшие затраты на топливо и объем багажника

Жителями местностей, расположенных вне города, большее внимание уделяется параметрам двигателя и АКПП

«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера»: что между ними общего

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов. На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост. Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно. Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля). Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.

Также читайте: Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Зимнее бездорожье.

обзор от

Сравнение Нива против Ланд Крузера

обзор от

Обзор подержанного автомобиля

6 причин купить Toyota Camry

  1. Больше количество цилиндров

    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 12% или на 11 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    83 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 50% или на 151 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 301 л.с. мощность двигателя
  4. Больше объем двигателя

    На 42% или на 1457 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1999 см3 объем двигателя 3456 см3 объем двигателя
  5. Меньше вес

    На 11% или на 177 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1787 кг вес 1610 кг вес
  6. Меньше радиус разворота

    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.6 м радиус разворота 11.5 м радиус разворота

Надежность, безопасность, проходимость: сравнение автомобилей

При выборе «Ленд Ровер Дискавери 4» или «Ленд Крузер 200» следует также изучить надежность, безопасность и степень проходимости внедорожников.

Безопасность

Обеспечить безопасность пассажирам и уберечь от происшествий и аварий смогут оба автомобиля. Land Cruiser оборудован всеми видами подушек безопасности и защитными шторками, что предотвращает получение травм при столкновении. Качество тормозов этого автомобиля также лучше, что оказывает дополнительную защиту.

Авто оснащено базовыми подушками безопасности и имеет современные тормоза.

Надежность

Фактор надежности – решающий для владельцев внедорожников. «Ленд Крузер» выигрывает у «Дискавери», поскольку имеет более сложную и продуманную конструкцию, что снижает вероятность поломки.

Качество сборки «Рендж Ровера» на высоком уровне, но функционал уступает конкуренту.

Проходимость

Порог проходимости у обоих джипов высокий, так как этот показатель для них главный. Но Cruiser снова побеждает Discovery с небольшой разницей, поскольку клиренс внедорожника на 10 мм выше, а мощность двигателя – больше. Это позволяет транспорту передвигаться быстрее и проворнее, особенно на сложных трассах.

10 причин купить Toyota RAV4

  1. Ход поршня длинее

    На 11% или на 11.13 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    92.35 мм Ход поршня 103.48 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра

    На 5% или на 4.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    83 мм диаметр цилиндра 87.5 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя

    На 15% или на 27 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    150 л.с. мощность двигателя 177 л.с. мощность двигателя
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя

    На 20% или на 488 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1999 см3 объем двигателя 2487 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 30% или на 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 17% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5-4.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  8. Меньше Выбросы CO2

    На 40% или на 41 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 102 г/км (164 г/милю) Выбросы CO2
  9. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 3% или на 50 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1600 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1650 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  10. Меньше вес

    На 9% или на 142 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1787 кг вес 1645-1730 кг вес

Особенности “араба”

Тойота прадо 150 оборудована усиленной рамой. На новом кроссовере можно постоянно ездить на полном приводе. Как и на прежней 120-й модели, распределение нагрузки между ведущими мостами составляет 40*60%. Со встроенной Multi-Terrain возможно переключение подвесок на 4 режима, для преодоления снежных заносов, камней, грязи и гравия.

Длина транспортного средства – 4 м 76 см, ширина – 1 м 88.5 см, высота – 1 м 88 см. Топливный бак рассчитан на 97 л. Расход – 9.8 л на 100 км. Максимально используемая скорость – 195 км/ч.

На Prado 150 можно вручную блокировать дифференциалы двух осей.

Большая часть машин 2010 года выпущена в 5-ти дверном кузове. Автомобили оснащены дизельным мотором. Салон на 7 пассажирских мест с автоматически раскладываемыми сидениями.

Дизельный автомобиль ленд крузер прадо 150 признан улучшенной моделью. Плюсы – дополнительные функции:

  • запуск двигателя производится с кнопки;
  • парктроник со встроенной камерой;
  • датчики контакта задней части авто;
  • датчики дождя и света;
  • датчики давления;
  • многофункциональная аудиосистема.

В салоне высокое удобное водительское сидение и комфортные пассажирские кресла с возможностью трансформироваться в грузовое положение.

С 2011 года на прадо 150 начали устанавливать бензиновые силовые агрегаты V – 3.4 л и 2.7 л. Мощность их составляет 152 и 178 лошадиных сил. А также дизельный двигатель 1KZ-TE, объем – 3 л, мощность – 125 л.с.

Тормозная система оснащена вентилируемыми тормозными дисками, расположенными на 4 колесах, магистралью с двухконтурной схемой и регулятором давления на задних суппортах. Тормозная педаль оборудована чувствительным механизмом, подсказывающим, когда и с каким усилием нажимать на педаль.

При сборке автомобиля конструкторы уделили особое внимание безопасности. В случае аварии детали на кузове из тонкого металла возьмут удар на себя, и салон машины останется неповрежденным

В моторном отсеке оборудованы специальные лонжероны, которые будут гасить удар при столкновении. В результате двигатель не уходит в салон, а остается на месте или опускается вниз.

В салоне расположены 6 подушек безопасности. Кузов оснащен  деформационными зонами, которые способны понизить силу удара в случае аварии. Во все двери машины встроена коробчатая конструкция, уменьшающая инерцию от столкновения.

Машина ведет себя уверенно, легко управляется на неровных дорогах и бездорожью, преодолевая преграды. Оптимальная скорость для комфортной езды – 120 км/ч. При разгоне до 195 км/ч руль заметно тяжелеет, но машина остается хорошо управляемой на трассе.

Прадо араб отзывы всегда получает положительные. Считается одним из лучших кроссоверов.

Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)

Рестайлинг RRS 2009 – 2013 и гамма двигателей

  • Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
  • Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
  • Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
  • Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)

Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)

это продолжение родословной известных “миллионников” AJ.

Но из-за того, что сам мотор – гораздо производительнее, а потому и сложнее – проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:

Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ “башмака” 5.0SC AJ133.

  • Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и “башмаки” старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей “нового образца” увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве – от 120 тыс. руб.
  • Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути – установка полиуретановой втулки – 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
  • Водяной насос (Помпа) – даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.

Заправочный объем масла при замене – 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.

3.0 V6 дизель 245 л.с.

Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.

И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:

Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель

  • Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
  • Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
  • Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.

Совет – если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч – 9.3с. Достойный показатель.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Зимнее бездорожье.

обзор от

Сравнение Нива против Ланд Крузера

обзор от

Обзор подержанного автомобиля

5 причин купить Land Rover Range Rover Evoque

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 10% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    15.5 коэффициент сжатия 14 коэффициент сжатия
  2. Больше крутящий момент
    На 42% или на 159 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    380 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 221 Нм при 4400 об/мин крутящий момент
  3. Больше максимальная скорость
    На 21 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    201 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 2% или на 11 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    591 л вместимость багажника со сложенными сидениями 580 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Короче колесная база
    На 9 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2681 мм колесная база 2690 мм колесная база
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector