Сравнение автомобилей внедорожник toyota land cruiser prado 150 и внедорожник nissan pathfinder r51 рестайлинг

Toyota Land Cruiser Prado

Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.

В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий

Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.

Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.

Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.

Параметры кузова:

Наименование характеристики Величина
Высота 1890,0 мм
Ширина 1885,0 мм
Длина 4780,0 мм
Клиренс 220,0 мм
Колесная база 2790,0 мм

Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:

  • 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
  • Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
  • Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.

В комплекте с базовым агрегатом идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который прилагается ко всем остальным типам двигателей. У каждой из этих версий имеется система полного привода.

Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.

Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.

Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.

Сравнение цен

Цена на Ниссан не очень отличается от той, что запрашивают за Прадо. Убедиться в этом можно посмотрев таблицы.

Цены на Land Cruiser Prado в зависимости от комплектации:

Наименование комплектации Двигатель//трансмиссия Цена (руб.)
Классик Бензиновый 2.7 л//5 МКПП (4X4) 2 499 000,0
Стандарт Бензиновый 2.7 л //5 МКПП (4X4) 2 796 000,0
Бензиновый 2.7 л//6 АКПП (4X4) 2 898 000,0
Комфорт Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 103 000,0
Элеганс Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 418 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 3 613 000,0
Style Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 601 000,0
Престиж Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 732 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 3 927 000,0
TRD Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 3 885 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 080 000,0
Люкс Safety (5 мест) Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 4 136 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 331 000,0
Люкс Safety (7 мест) Дизельный 2.8 л//6 АКПП (4X4) 4 207 000,0
Бензиновый 4.0 л//6 АКПП (4X4) 4 402 000,0

Стоимость Nissan Pathfinder:

Наименование комплектации Двигатель//трансмиссия Цена (руб.)
MID Бензиновый 3,5 л // CVT (4×4) 2 755 000,0
HIGH Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 2 855 000,0
HIGH+ Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 2 955 000,0
TOP Бензиновый 3,5 л// CVT (4×4) 3 065 000,0

Toyota Land Cruiser Prado

Высокая стоимость не уменьшает популярности японского внедорожника Prado в России. В 2013 году сделали рестайлинг модели, представленной в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Внешность автомобиля изменилась в угоду современным тенденциям.

В первую очередь внимание привлекает не рифленый капот, а решетка радиатора и оптика. Для огромной решетки, расположившейся между фар, использовали полированный алюминий

Начинка оптики ксеноновая, частично светодиодная. В бампере расположились противотуманные фары круглой формы, защиту окрасили в цвет кузова.

Раздутые колесные арки придают Toyota мускулистый вид. В нижней части расположилась незначительная выштамповка, соединяющаяся с арками. Показания сигнала поворота дублируются на массивных зеркалах заднего вида.

Корма простая, но стильная, за счет высоких фар, огромной хромированной вставки и большого спойлера, имеющего повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника оснащена электроприводом. На заднем бампере нет ничего, кроме больших светоотражателей.

Наименование характеристики Величина
Высота 1890,0 мм
Ширина 1885,0 мм
Длина 4780,0 мм
Клиренс 220,0 мм
Колесная база 2790,0 мм

Линейка этих автомобилей оснащается тремя видами силовых агрегатов:

  • 16-клапанный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 163 л. с., разгоняющий автомобиль до скорости 100 км/ч за 14 секунд. При объеме 2,7 л, он расходует 11 л на сто километров, едет с максимальной скоростью 165 км/ч.
  • Турбодизель с объемом 2,8 л развивает мощность 177 л. с. Оснащенный им кроссовер до сотни разгоняется за 13 сек, развивает скорость 175 км/ч. При езде по городу расходуется 9 л топлива на 100 км, на трассе хватает и шести.
  • Наиболее мощный вариант — атмосферный бензиновый V6. Имея объем 4 л, он в состоянии развить мощность в 282 л. с. Это позволяет достичь скорости 100 км/ч за 8,8 сек. Чтобы проехать 100 км по городу придется израсходовать 14 л, за городом этот показатель снижается до 8 л.

В комплекте с базовым агрегатом идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который прилагается ко всем остальным типам двигателей. У каждой из этих версий имеется система полного привода.

Вместительность салона Ленд Крузер Прадо позволяет трансформировать его из пятиместного в семиместный. Для обшивки использовано большое количество кожи и деревянных вставок. У сидений переднего ряда имеется электрическая регулировка и функция запоминания положения. Подогреваются как передние, так и задние кресла.

Половина 4-спицевого руля изготовлена из дерева и на нем размещены кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. На центральной консоли расположен небольшого размера сенсорный дисплей, под которым находятся селектор, позволяющий регулировать раздельный климат-контроль.

Объем багажника в Land Cruiser Prado равен 621 л. При необходимости сиденья заднего ряда складываются и это позволяет увеличить данный показатель до 1934 л, что общепризнанно хорошим результатом. Этого пространства хватает для перевозки крупногабаритных грузов, таких, например, как холодильник.

Сравнение технических характеристик

Характеристики обеих машин близки. Тем не менее некоторые отличия имеются. Начнем с оптики. У Pathfinder выше интенсивность света, он имеет белый цвет. На Прадо используют галогенки. В качестве противотуманных фар оба производителя использовали галогеновые лампы. Роль заднего дополнительного стоп-фонаря играет светодиодная полоска, в которой у Тойоты используются более качественные, яркие диоды.

Вместе с омывателем лобового стекла на Ниссан заложено срабатывание очистителей фар, что не совсем удобно, приходится вносить изменения в электронику. У Крузака есть специальная кнопка для промывания фар, но расположена она за рулевой колонкой, что затрудняет доступ к ней. На Следопыте расход жидкости омывателя контролируется специальным датчиком, а у его конкурента сигналом служит прекращение подачи воды.

В холодное время года у Prado обдув лобового стекла начинается сразу после включения зажигания в автоматическом режиме, а обогрев салона запускается только после прогрева двигателя. В сравниваемой модели любой обдув включается при прогретом моторе. В обеих моделях присутствуют кнопки принудительной подачи воздуха. На Land Cruiser с помощью специальной кнопки есть возможность увеличить обороты и поднять температуру в воздуховоде. Для этого там установлена спираль.

Для задания нужных параметров сиденьям на Прадо предусмотрено больше регулировок, так доступно сильное отклонение задних кресел по схеме 2 + 1. А в Следопыте эту изменение положения спинок доступно на небольшое расстояние, и то лишь на крайних сидячих местах. Зато в нем раскладываются второй и третий ряды, в результате чего образуется ровная площадка, пригодная для сна и отдыха. На Ланд Крузере избавиться от неровностей в такой ситуации не удается.

Управление на Nissan расположено так, что выполнение различных манипуляций не требует отпускания руля. Конструкторы Toyota умудрились разместить рычаг круиз-контроля под рулем, вместе с которым он крутится. Это затрудняет его нахождение в нужный момент. Кнопка включения камер установили на левой стороне, а информация выводится на центральный монитор, расположенный справа.

Рекомендованное давление в шинах Прадо 2 атмосферы, а у Пата — 2,4, чем объясняется, почему он неровности проходит жестче. Через дифференциалы у Крузака постоянно включен полный привод, отдельно включается пониженная передача, блокируется задний мост или межосевой дифференциал. Для него бездорожье — рабочий режим, подразумевающий наличие соответствующих нагрузок на ходовую часть.

На Pathfinder заднеприводной режим включается автоматически, а для подключения переднего привода необходимо проскальзывание оси. Поэтому на скользкой дороге наблюдается игнорирование рулевого поворота, сопровождаемое подключением через муфту передней оси с соответствующим броском в сторону поворота. В режиме 4H, когда постоянно подключена передняя ось, подразумевается непродолжительная езда по льду.

Происходит резкое изменение поведения машины, приводящее к началу поворота уже в первые секунды. Водитель буквально физически ощущает связь осей, и то как наливается тяжестью руль. Распределение моментов приводит к снижению мощности на 25%. В очень крутых поворотах тяжесть руля позволяет почувствовать величину нагрузок в шестернях передних полуосей.

Поведение на дороге и бездорожье

На обеих машинах используются «помощники» для преодоления подъемов или спусков. Когда начинается движение в горку, машина не откатывается назад. Дорожные неровности достойно проходятся и Тойотой, и Ниссаном, что позволяет выдерживать скоростной режим. На Прадо амортизаторы с большим ходом, для регулировки их работы используется KDSS. Эта система ослабляет устройство, гасящее, поглощающее толчки, закручивает его на ровных участках дороги, попутно устраняя крены.

Пат не так сильно, как Крузак кренится при прохождении поворотов. Следствием использования на Прадо сзади неразрезного моста стало уменьшение комфортности при езде по бездорожью. Кроме того, он «клюет» при торможении.

Toyota Land Cruiser Prado 70 обзор

Дебют легендарного внедорожника состоялся в 1984 г. 70-я модель положила начало выпуску линейки Ленд Крузер и ТЛК Прадо. Новинка была представлена публике сразу в нескольких модификациях:

  • пикап;
  • универсал;
  • хардтоп;
  • софттоп;
  • открытая и закрытая версия кузова;
  • модели с длинной, средней и короткой базой.

Первоначально модель ТЛК 70 имела полностью зависимую классическую конструкцию с неразрезными мостами на рессорах. Чуть позже внедорожники LJ70/RJ70 стали комплектовать передней и задней пружинной подвеской.

В основе системы полноприводного джипа – подключаемый на передние колеса жесткий привод с ручными/автоматическими муфтами свободного хода и понижающей передачей. Отдельные версии 70-го оборудовались фрикционным дифференциалом (LSD) на задней оси либо межколесным дифференциалом.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado

За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели

Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом

Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.

К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:

  • Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
  • Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
  • Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
  • Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
  • Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
  • Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
  • Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.

После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные комплектации и цены на: 20.05.2021

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 656 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 889 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c — | — | 11.6 2 935 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 563 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 887 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 867 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 151 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 130 000 рублей
AT
AT
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 716 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 696 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 787 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 767 000 рублей

Toyota Land Cruiser Prado

В качестве силового агрегата в Prado использован 3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Мотр ускоряет большой внедорожник до 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/ч. Аппетит двигателя самый маленький в квартете – 8,1 литра на 100 км.

Хотя Тойота Прадо имеет только переднюю независимую подвеску, большой ход амортизаторов обеспечивает свободное Х-образное перекрещивание осей на перевале. При этом на борту имеются пневматические амортизаторы и активный стабилизатор поперечной устойчивости. Toyota способна продвигаться по пятам Дефендера дальше всех. Во многом благодаря лучшей среди испытуемых геометрической проходимости. Препятствием становятся только непреодолимые углы въезда.

Несмотря на огромные размеры и большой вес Ленд Крузер проходит сложные участки на одном дыхании. В этом заслуга системы выбора режимов движения «Multi-terrain Select» и пятирежимной системы помощи на бездорожье «Crawl Control», позволяющей водителю просто вращать рулевым колесом. О поддержании постоянной скорости, управляя тягой двигателя и тормозами, система позаботится самостоятельно. Процесс езды по бездорожью фактически оказывается автоматизированным. Почти с первых метров становится понятно, что компьютер намного лучше справляется с дозированием тяги, чем педаль акселератора. Возможность отключения межосевой блокировки позволяет избежать трудностей при прохождении поворотов.  А успеху амбициозного восхождения способствует электрически управляемая межколесная блокировка заднего моста.

Так спокойно, как Прадо, по бездорожью не движется никто, даже Defender. Не говоря уже об обычных дорогах, где Тойота, в подтверждении своего имени Land Cruiser, обеспечивает наивысший уровень комфорта.

Так какой же внедорожник лучше подходит для поездок за пределами границ цивилизации? Судя по всему, все они смогут хорошо справится со своей задачей. Но лучше всех это сделает только Прадо.

Что выгоднее содержать: Land Cruiser Prado или Nissan Pathfinder

При схожей цене дизельные Land Cruiser Prado (173 л.с., АКПП) и Nissan Pathfinder (170 л.с., АКПП) весьма существенно разнятся в стоимости содержания.

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: стоимость владения

До недавнего времени владельцы Nissan Pathfinder проходили ТО раз в 15 000 километров. В отличие от владельцев Prado, которые теряли время на СТО каждые 10 000 км. В процессе подготовки этого материала межсервисный пробег Nissan Pathfinder резко поменялся: теперь он составляет те же 10 000 км.

Стоимость ТО Nissan Pathfinder* 10000 20000 30000 40000 50000 60000
Моторное масло замена
Приводные ремни проверка
Охлаждающая жидкость П З
Воздушный фильтр П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З
Свечи зажигания П З П З П З
Тормозные колодки проверка
Тормозная жидкость З З З
Жидкость коробки передач П П П З П П
Стоимость 6546 14962 6546 23556 6546

*по данным Lucky motors

Стоимость ТО на Pathfinder божеская: самые дорогие ТО ожидают владельца на 20 и 40 тысячах километров пробега: там замене подвергаются практически все технические жидкости. Столь низкими расценками ни на ТО, ни на раcходники второй японский вседорожник похвастаться не может.

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser Prado* 10000 20000 30000 40000 50000 60000
Моторное масло замена
Приводные ремни П П П
Охлаждающая жидкость проверка
Воздушный фильтр П З П
Салонный фильтр
Свечи зажигания
Тормозные колодки проверка
Тормозная жидкость П П П З П П
Жидкость коробки передач П
Стоимость 11 362 13 762 11 362 24 057 11 362 13 762

*по данным Тойота центр Екатеринбург север

Каждое ТО на Land Cruiser Prado обходится на 30-50% дороже, чем на Pathfinder. Справедливости ради отметим, что у многих расходников Toyota Land Cruiser Prado очень большой межсервисный интервал. Так, свечи меняются только на 80 и 100 тыс км. Топливный фильтр впервые меняется на 80 000 км. По ценам на расходники паритет:

Цены на расходники Toyota Land Cruiser Prado Nissan Pathfinder
Фильтр масляный 427 277
Фильтр топливный 1 464 1045
Фильтр воздушный 880 756
Салонный фильтр 453 607
Свечи зажигания, 1 шт 112 438
Тормозные колодки (передние) 2 614 3 084

Как видим, половина расходников стоит дороже у Nissan, половина расходников выходит дороже у Toyota. Но по совокупности выигрывает все-таки Nissan Pathfinder. Первые шесть ТО в сумме обойдутся в 58 156 рублей. И это — с учетом стоимости расходников и работ. За первые шесть ТО на Land Cruiser Prado придется раскошелиться на 85 667 рублей, что на треть дороже японского конкурента.

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: транспортный налог

На дизельный Toyota Land Cruiser Prado с мотором в 173 л.с. транспортный налог в 2011 году составит 7750,4 рублей.

Налог на Pathfinder со 170-сильным дизелем выйдет незначительно дешевле: 7 616 рублей (из расчета ставки 44,8 руб за одну лошадиную силу).

Land Cruiser Prado vs Nissan Pathfinder: стоимость покупки

Базовый Nissan Pathfinder с автоматической коробкой и 170-сильным дизельным мотором стоит минимум 1 967 500 рублей.

Prado с дизелем в 173 л.с. и минимальной комплектации «Комфорт» чуть дешевле: 1 805 000 рублей.

Источник

Mitsubishi Pajero

После обновления в 2009 году Митсубиси Паджеро получил 3,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Двигатель позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч за 11,1 секунды и достичь максимальной скорости 180 км/ч. Средний расход топлива – 8,5 л/100 км. Турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Следовательно, восхождение по отвесному склону должно оказаться проще.

«Автомат» совсем не мешает на бездорожье: японец хорошо тянет уже с низких оборотов. Более правильно перед началом маневра с помощью рычага управления раздаточной коробки выбрать один из режимов движения: 2H, 4H, 4Lc и 4LLc. Обозначения расшифровываются следующим образом: цифра-количество ведущих колес, Н – режим движения на высокой скорости, Lc – пониженный режим с блокировкой. Таким образом, Mitsubishi предоставляет возможность полностью отключить передние колеса.

Так как впереди весьма впечатляющая гора, выбираем режим 4LLc, т.е. режим пониженной передачи с межосевой и межколесной блокировкой задней оси. Наличие блокировок – залог успеха на сложной местности, так как показывает практика, они работают гораздо эффективнее, чем система контроля тяги. Блокировки не уничтожают тягу, а результативно ее выделяют.

Но это все в теории. На практике покорение склона у Mitsubishi Pajero занимает больше времени, чем у Дефендера. Британец не вызывает беспокойства о повреждении, в отличие от нежного Паджеро. Финиш на пике подъема оказывается слишком быстрым и большой внедорожник с размаху бьется подножкой о холмик, сопровождая удар неприятным скрежетом. Кстати, это бессмысленное приспособление для кузова имеется так же и у Тойоты и у Ниссана. С подножками внедорожники выглядят как пузатые свиньи, и они существенно снижают геометрическая проходимость.

Но мы двигаемся дальше — впереди спуск. Опытные любители бездорожья знают, что на крутом склоне полагаться на электронные системы помощи не стоит, так как они вмешиваются только при проскальзывании колес. Остается надеется только на торможение двигателем на первой передаче и тормоза.

8 причин купить Toyota Land Cruiser

  1. Больше количество цилиндров

    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Ход поршня длинее

    На 2% или на 1.6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    81.4 мм Ход поршня 83 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя

    На 8% или на 25 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    284 л.с. мощность двигателя 309 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 20% или на 88 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    351 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя

    На 24% или на 1110 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    3498 см3 объем двигателя 4608 см3 объем двигателя
  6. Больше объем топливного бака

    На 20% или на 19 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    74 л объем топливного бака 93 л объем топливного бака
  7. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 22% или на 778 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2722 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  8. Короче колесная база

    На 2% или на 51 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2901 мм колесная база 2850 мм колесная база
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector