Новый range rover sport 2014 вышел в свет

Технические характеристики Range Rover 2014

Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как Range Rover технические характеристики. Range Rover IV поколения оснащен обновленной, полностью независимой подвеской, которую инженеры снабдили пневматическими элементами

При помощи пневматики водитель сможет выбирать величину дорожного просвета, а также выравнивать кузов во время off-road’а.

Стоит выделить и систему, отвечающую за регулировку амортизаторов – Adaptive Dynamics. Внедорожник оснащен постоянным полным приводом, который управляется системой Terrain Response 2 Auto – электроника самостоятельно выставляет алгоритм работы подвески, открытия дроссельной заслонки и трансмиссии.

На выбор водителю предоставляется несколько режимов полного привода: песок, скалы (этим словом обозначают езду по каменистой местности), грязь – колея, снег – гравий – трава. Разумеется, в этом дорогом внедорожнике присутствуют система курсовой устойчивости, контроль торможения на поворотах, а также ассистент при старте в гору и с неё.

Силовые установки Range Rover 2014

Что касается силовых установок, то в Россию поставляются варианты с одним бензиновым мотором и двумя дизелями. Коробка передач здесь одна, и это 8-ступенчатый автомат. А теперь давайте пройдемся по моторам:

  • Сначала рассмотрим единственный бензиновый вариант – это 5-литровый V8 Supercharged, который имеет мощность в 510 сил. С такой силовой установкой автомобиль весом почти в 2.5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 225 км/ч, дальше электроника вас не пустит. Чтобы выдавать такие показатели, нужно хорошо питаться – в городе мотор может съесть и 20 литров горючего, на трассе – около 10.
  • Базовый дизель – это 3-литровый V6 с мощностью в 258 лошадей. Он разгоняет Range Rover до отметки в 100 км за 7.9 с. Максимальная скорость – 209 км/ч. Конек этого двигателя – экономия: на трассе – 7 литров, в городе – 8.5 л.
  • Вторым дизелем идет 4.4-литровый V8 с мощностью в 339 лошадей. Здесь порог в сотню преодолевается за 6.9 с, макс. скорость — 217 км/ч. Что касается расхода, то на трассе мотор съедает 7.6 литров топлива, в городской черте – примерно 12 литров.

Стоит понимать, что это данные от компании, в реальных же условиях тест драйв Range Rover показал расход горючего выше на 20-25%. Больше всего это относится к единственному «монстру», предпочитающему бензиновое топливо.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Технические характеристики

Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.

Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.

Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 — за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий — примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Все двигатели Рендж Ровер Спорт 2014 работают совместно с единственным вариантом трансмиссии — 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также  ручной режим смены скоростей.

Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче — 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.

Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Экстерьер и салон Range Rover 2014

Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора.

Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.

Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.

Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.

В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Цены

Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:

Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT — 3 500 000 рублей;

Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT — 3 894 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT — 3 675 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 460 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 3.0 SDV6 AT — 4 297 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT — 4 736 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 952 000 рублей;

Технические характеристики Range Rover Sport

Range Rover Sport не обладает всеми теми внедорожными возможностями, которыми владеет его старший брат, однако это вовсе не означает, что его так просто можно списать со счетов в местах с трудной проходимостью. Этот среднеразмерный SUV легко справляется с самыми различными препятствиями. Он без усилий вскарабкается на склон, проедет через неглубокий ручей, без проблем справится с грязевыми грунтовыми дорогами. Британские внедорожники давно были признаны автокритиками со всего мира лучшими автомобилями с высокой проходимостью. Поэтому и новый Range Rover Sport без труда справляется с различными задачами на бездорожье.
В преодолении препятствий также помогает и пневматическая подвеска, которая способна увеличить клиренс внедорожника до 227 мм.

Существуют такие основные модификации двигателей:
1) дизельный агрегат LR-TDV6: мощность – 249 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,6 секунд, крутящий момент – 600 Нм;
2) дизельный агрегат LR-SDV6: мощность – 292 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,2 секунды, крутящий момент – 600 Нм;
3) бензиновый агрегат 3.0 LR-V6 SUPERCHARGED: мощность – 340 л.с., объем двигателя – 3 литра, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 7,2 секунды, крутящий момент – 450 Нм;
4) дизельный агрегат 4.4 LR-SDV8: мощность – 339 л.с., объем двигателя – 4,4 литра, максимальная скорость – 220 км/час, разгон до 100 км/час – 6,9 секунд, крутящий момент – 700 Нм;
5) бензиновый агрегат 5.0 V8 Supercharged: мощность – 510 л.с., объем двигателя – 5 литров, максимальная скорость – 225 км/час, разгон до 100 км/час – 5,3 секунды, крутящий момент – 625 Нм.

Максимальная скорость ограничена производителем (формально) до 225 км/час, но внедорожник может ехать намного быстрее.
Расход топлива при смешанном цикле в зависимости от типа двигателя и его объема составляет от 7,5 литров до 15 литров на 100 км.
Для российского рынка на бензиновые двигатели Range Rover Sport устанавливается 6-ступенчатая АКПП, на дизельные – 8-ступенчатая АКПП.
Объем топливного бака составляет 88 литров. При относительно большом расходе топлива, этот бак не кажется таким уж и внушительным.

Экстерьер Range Rover Sport

Внешний вид этого авто приковывает к себе взгляды. Каждая мелочь, каждый элемент дизайна продуман и выстроен в элегантную экспозицию. Внедорожник как бы показывает своим видом, что он более легкий, сбитый, мощный и быстрый чем его старший брат Range Rover.

Линии кузова подчеркивают стремительность данного автомобиля, показывают, что приставка «Sport» стоит в названии вовсе не для красоты. Расположение и дизайн фар тоже радует глаз. Они меньше чем в версии Range Rover и имеют несколько другую форму. Их обрамление создает визуальный эффект взгляда устремленного прямо вперед.
Колеса имеют большой диаметр и эксклюзивный внешний вид. Внушительный размер особо заметен, если смотреть на внедорожник сбоку. Можно отметить также и некоторое сходство в их дизайне с колесами от BMW X5.

Внешний вид кузова Range Rover Sport можно смело характеризовать как «спортивный». У него есть своя харизма, неповторимый стиль и люксовый дизайн. А скрупулёзность британцев к мелочам сделали этот внедорожник одним из самых красивых в своем классе.
Габариты Range Rover Sport следующие: длина – 4783 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1789 мм. Колесная база составляет 2745 мм.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector