Рено каптур: видео обзор и сравнение вариаций

В стиле милитари

Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

Duster — это кроссовер, но бездорожье для него не серьезная преграда. Отличная геометрическая проходимость и защищенное днище позволяют не бояться грязевых ванн.

Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

Рестайлинг почти не сказался на интерьере. Duster внутри всё так же прост и на взгляд, и на ощупь.

Хромированные колодцы, «глазастая» оцифровка, цветные стрелки — приборы от нового Логана куда живее первоначальных.

Блок климатической установки Дастера расположен слишком низко. Рукоятки люфтят и вращаются с разным усилием.

Управление телефоном и аудиосистемой в Дастере вынесено на отдельный джойстик. Кнопки на руле были бы удобнее, но и так сойдет.

Режим работы трансмиссии на Дастере выбирают с помощью удобной шайбы.

Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

Передние сиденья Дастера далеки от идеала. Подушке не хватает длины, боковая поддержка лишь обозначена.

Сзади в Дастере пространства хватает даже для трех пассажиров.

Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во-первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во-вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

Грузовой отсек Дастера неплох. При сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка. В подполье — полноразмерная запаска и ниши для водительского скарба.

Багажник Каптюра — среднего объема, радует правильной формой и ровной площадкой при сложенных сиденьях. Под полом — докатка и никаких потайных отделений.

Дно у багажника Suzuki двойное. Верхний фальшпол можно зафиксировать в открытом положении. Объем багажника наименьший в тесте: мы намерили всего 260 литров. В запаске поселились инструмент и домкрат. На боковой стенке — фонарь и 12‑вольтовая розетка.

И море по колено!

При выезде с парковки прежде всего обращаю внимание на невесомый руль. По заявлению сотрудников компании, на низкой скорости он стал легче на 40%, но «на мой субъективный взгляд» – на все 60%! Теперь его можно чуть ли не одним пальцем крутить

При этом недостатка в информативности я не ощущаю.

С ростом скорости баранка тяжелеет, хотя даже при темпе за «сотню» управляться с ней проще, чем с тугим «штурвалом» предшественника.  В результате только из-за одних настроек рулевого управления Kaptur стал восприниматься совсем другим автомобилем – более легким и послушным.

К тому же электроусилитель избавил кроссовер от одного существенного недостатка – биения руля на неровностях, особенно заметного при попадании на кочки в поворотах. Теперь баранка полностью развязана от вибраций, что, ясное дело, делает управление комфортнее. В целом же поведение автомобиля на дороге не изменилось: управляется Kaptur спокойно и предсказуемо. На прямой он стабилен, в поворотах довольно ощутимо кренится, но на надежности поведения это не сказывается.

Подвеска осталась такой же «всеядной», позволяющей мчать, не снижая скорости, там, где остальные ползут как черепахи, объезжая ямы и канавы. Предложенный организаторами внедорожный маршрут в виде раскисшей грунтовки кроссовер словно не заметил, играючи проскочив даже самые сложные участки.

Новый 150-сильный турбомотор – отдельная тема. Прежний 143-сильный «атмосферник» ему и в подметки не годится. Теперь двигатель отдает мощность с большим энтузиазмом, в то время как раньше ее приходилось выжимать буквально по крупицам, «топча в пол» педаль «газа» и выслушивая натужный вой работающего на высоких оборотах силового агрегата. И дело тут не только в наличии турбонаддува, но и в отличной работе вариатора, не сравнимой с работой старого «автомата».

Вот и выходит, что практически не изменившийся с виду Kaptur на деле ощущается совсем другим автомобилем, более совершенным как с точки зрения качества отделки салона и эргономики, так и в плане ходовых качеств. Именно это я вечером и рассказал соседу, который, кажется, задумался о покупке новинки для своей супруги. Кстати, цены на машину начинаются с 1 020 000 рублей, что дешевле основных конкурентов, притом что в сопоставимых комплектациях Kaptur однозначно лучше оснащен.   

Технические характеристики Renault Kaptur

Габариты, мм

4333х1813х1613

Колесная база, мм

2673

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

205

Объем багажника, л

387

Снаряженная масса, кг

1414

Тип двигателя

L4, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

1332

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5250

Макс. момент, Нм/об/мин

250/1700–3250

Привод

полный

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Макс. скорость, км/ч

188

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,4

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

50

Дизайн и удобство

Дизайн — это то, что стоит в Kaptur во главе угла. И европейцам я, честно говоря, по этой самой причине, сочувствую. Потому что их вариант не такой практичный, чем российского производства. 19 различных комбинаций цветов, которые можно комбинировать. Основные: оранжевый, черный, каштановый. Кроме того, туда же добросили кастомизацию. То есть вы теперь можете по каталогу выбрать, как вы будете индивидуализировать свой Каптюр. Можете выбрать, например, двухцветные колесные диски, которые будут не черненые между спиц, а выкрашенные в ярко-оранжевый цвет. Можете заказать стикеры на крышу, можете заказать яркие коврики с надписями.

Duster, Terrano, Ford Ecosport, который не такой уж доступный, Нива 4 на 4 и Chevrolet Niva — хоть одну из этих машин можно назвать красивой, стильной, молодежной? Нет. И вот Kaptur — это как раз та самая бомба, которую кидают как раз туда, в самое скопление жаждущих получить такую машину.

DP8, сидя в салоне, узнать непросто по внешнему виду. Потому что где она, вот эта ужасная страшная кочерга, пластмассовая грубая рукоять с огромной кнопкой? Вместо неё здесь стильненький рычаг с металлической вставочкой. Это тот самый четырехступенчатый знакомый по Дастеру и по Ниссан Террано агрегат. Почему производитель от него не отказывается? Потому что это аппарат, который великолепно дружит с полным приводом. Очень надёжный, очень адекватный и вывозит из некоторых западней, что Дастер, что Террано, что Рено Каптур 2017, не хуже, чем УАЗ Патриот.

В Каптива, наконец-то, появилась правильная эргономика. Все кнопки на своих местах. Их немного, но каждая находится там, где нужно. Блок климатической установки от Renault Clio. Media Nav система, которая перекочевала сюда из Duster, расположена в правильной доступности, смотрит туда куда надо и не ловит блики.

В машине интересно выполнена приборная панель. Она похожа на очки виртуальной реальности. Прямо посередине виртуальный цифровой спидометр. И это самое удобное решение на сегодняшний день, для того чтобы узнать с какой скоростью ты перемещаешься. Посадка высокая, но как-то отрегулировать свое положение тела относительно руля приходится только за счёт сиденья. Он регулируется только в вертикальной плоскости, на себя вытянуть нельзя.

Единственное, что, конечно,шокирует, ребята из Рено находят в салоне места, в которые никто бы в здравом уме и трезвой памяти не додумался тыкать какую-нибудь кнопку, и обязательно туда её воткнут. Например, под рычагом стояночного тормоза, есть две кнопки: одна «эко», которая переводит машину совсем в суперовощной режим, а слева от неё кнопка активации круиз-контроля. Это шок, потому что в городе очень много камер, которые измеряют среднюю скорость. Приходится перемещаться в городских условиях, в большей части, как раз на круиз-контроле, чтобы не нарушать. Это кнопка №1 в машине, которую включаешь всегда. И тебе очень неудобно это делать. Как реновцы до этого додумались? Хуже расположен только блок управления полным приводом.

Хорошо, что камера заднего хода установлена в Рено Каптур 2017, но частота обновления кадров здесь просто дремучая. Картинка, проезжающего сзади вас автомобиля, появляется на экране ровно три раза. А так сейчас не делает практически никто. Даже у Тойоты быстрее. Вписываться в каждый поворот на Каптуре — это задача либо для драйвера с хорошим набором водительских навыков, либо для человека с крепкими нервами, либо для человека который никуда не торопится. Я чувствую себя не особо комфортно, потому что Kaptur наклоняется всегда в сторону от поворота очень охотно. И если связка поворотов один за другим, а вы едете достаточно быстро, то кузов раскачивается очень впечатляюще.

То есть ехать быстро на этой машине не хочется, да и не можется.

У нас модель полноприводная, поэтому здесь тонкое колесо под полом и 387 литров полезного объема багажника. Не впечатляет, да? Но если уронить спинки второго ряда вперёд, то получится объем 1200 литров. Причём правильной, прямоугольной формы. И сюда можно,например, уложить велосипед. Даже при росте около 190 вы будете сидеть за водительским креслом почти упираясь коленями. Передние сидения высокопоставленные, и места для ступней здесь много, и спинка в задней части мягкая. То есть пространства вроде не достается, но жить можно, даже если предстоит долгая дорога. Подушка заднего дивана и спинка коротковаты, но как для компактного автомобиля подойдет. К сожалению, отсутствует та самая розетка, которая появилась сейчас даже в Nissan Terrano.

HYUNDAI CRETA / RENAULT KAPTUR

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hyundai Creta Renault Kaptur
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4270 / 1780 / 1630 / 2590 4333 / 1813 / 1613 / 2673
Дорожный просвет, мм 190 204
Объем багажника, л 402 / 1396 387 /1200
Радиус поворота, м 5,3 5,5
Снаряженная / полная масса, кг 1345 / 1795 1262 / 1738
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,3 12,5
Максимальная скорость, км/ч 169 171
Топливо / запас топлива, л А92 / 55 А95 / 52
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,0 / 5,8 / 7,0 9,3 / 6,3 / 7,4
Выбросы СО2, г/км 161 171
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Мощность, кВт / л.с. 90,2 / 123 при 6300 об/мин. 84 / 114 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 150,7 при 4850 об/мин. 156 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М6 М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электрогидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 205/65R16 215/65R16 либо 215/60R17

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы:

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные.

  1. Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
  2. Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
  3. Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км. Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Технические моменты

Для начала стоит рассказать о технической части тех моделей, которые будут продаваться на российском рынке. Небольшое сожаление вызывает отсутствие дизельного двигателя. Непросто потому, что его здесь нет, а потому что он здесь просто необходим. На российском рынке представлено два двигателя, оба бензиновых. Один из них 1, 6 л и мощностью 114 лошадиных сил, и 2 л — 143 лошадиных силы. Оба мотора атмосферных и комплектуются четырьмя типами трансмиссии:

  • механическая пятиступенчатая коробка
  • шестиступенчатая коробка
  • вариатор (но он предлагается только для переднеприводных версии с двигателем 1,6 л)
  • двухлитровый мотор, который можно по желанию оснастить либо автоматической гидротрансформаторной коробкой передач из 4 ступеней, либо пятиступенчатой или шестиступенчатой механикой

Большим расстройством в комплектации с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач является, конечно, динамика. Не хватает каких-то хороших ощущений от динамики. И 143-сильный двигатель вообще не раскрывается этой цифрой. А причиной тому четыре ступени, которые очень нерасторопны. С другой стороны, производители обещают, что и двигатель обкатается, и коробка передач здесь обучаемая. Цифра 143 лошадиных силы под капотом есть, но в районе коробки передач это очень сильно гасится в ощущениях. Но зато во всём остальном Каптур реально радует.

Наезд на покрышку — высота 200 мм

Дорожный просвет измеряем стандартным методом – при помощи  покрышки. У Каптура заявлено 205 мм клиренса, у Креты – 190, но установленная на ней дилером нештатная защита днища может уменьшить реальный показатель. Первый тест не выявил явного победителя – оба паркетника проехали над шиной, правда Хендай Крета чуть задел передком. Усложнили испытание, посадив на задние сиденья трех пассажиров. Вот теперь почувствовали разницу: Рено Каптур все нипочем, а вот Хендай Крете под нагрузкой просвета не хватило.

У Каптура заявленный дорожный просвет 205 мм, у Креты — 190.

Хендай Крета промахивается, но ведет — 2:1

Внешние черты Рено Каптур

Новая модель имеет свежий и гармоничный внешний вид. В отличие от своего предшественника Дастера, она обладает не столь угловатыми чертами. Известно, что популярность Дастера обусловлена не внешними данными, а больше его надежностью и трудолюбием.

Существенное преимущество Каптура – хромированные накладки на дверях, бампере, добродушная оптика, улыбающаяся радиаторная решетка. Внешне обновленный кроссовер выглядит достаточно стильно.

Даже базовая комплектация оснащается литыми дисками. А в средней и максимальной версии потребителю предлагается авто с двухцветным кузовом.

Стоит отметить, что обновленный костюм обошелся не слишком дорого, так как были использованы российские материалы.

Несмотря на то, что Каптур предназначен в первую очередь для российской аудитории, его можно купить и в других странах.

Внешне кроссовер очень даже хорош. Конечно, это не любовь с первого взгляда, но смотрится он вполне прилично. Машина подтянута и прекрасно собрана

А отдельные интересные детали привлекают внимание

Салон автомобиля

Салон рестайлингового Каптур обошелся без особенных изменений. Такая пассивность специалистов вряд ли сможет удивить или огорчить, потому что к данному факту недосказанности не оказалось.

  • В виде отделочных материалов выступает кожа и дорогостоящий пластик.
  • Полностью сохранена индивидуальность и изюминка авто.
  • Приборная консоль представлена аналоговыми и цифровыми деталями, это утверждает то, что разработчики постарались объединить прошлые и инновационные технологии.
  • Главная консоль небольших размеров и выполнена без всего лишнего. К ней относятся сенсорный экран, развлекательный функционал мультимедиа и блок климатической установки.
  • Руль удобной формы создан из приятного по ощущениям пластика. На нем предусмотрено пару дополнительных опций управления.
  • Сидения вполне удобные, на них комфортно могут расположиться пассажиры.
  • Пространства для головы и ног достаточно с верхом.
  • Водителю представлен широчайший диапазон положений кресла.
  • Щит приборов оснащен хорошим светом.
  • Между сиденьями расположена панель и подлокотник.

В целом, салон нового Рено Каптур 2018 порадует автолюбителей комфортом и различным функционалом. Он имеет оптимальные параметры и полностью соответствует недорогому семейству.

YORUMLAR • 70

Салон по приятнее стал.. Если бы в Аркану поставили иной салон, то не было бы такого провала в продажах.. за такие деньги полный дисананс внешности и внутренности.. это как сеть в РАВ4 с салоном от Нивы. реально из за этого ублюдочного салона смотреть в сторону Арканы не хочется. ждём новый Дастер)

Он сейчас добротные внутри чем аркана на порядок

Игорь подскажите что по расходу? У меня при экономном стиле вождения 17 литров на сотню.Я в шоке,какие 8,5.

Можно ли прицеп 500 кг буксировать на данном авто?

Ну прям французский уни-таз

19:54 хочу в домик Алисы )))

Машина дорогая, на Кобалте стоит система распознавания пешеходов, здесь нет ,да купил бы ,но мне нужна машина повыше .Почему на митсубиши стоят два радиатора . и говорить ненадо .

в чём продажность?

Каптюр — Огонь! и вариатор не как у КИА)))

Если синий кузов и красная крыша, то тогда капот белым должен быть и с двуглавым орлом)))

Правильно философия рено. Больше покупателей на платформу B0 значит в нее и будем долбить! А народ покупать!

за такие лаве можно уаз на акпп купить

Каптюр или киа соул?

Рено каптюр или . а у вас какая тачка?

Не пойму , что так все трясутся от этого вариатора? Ниссаны , мицубы уже сколько лет на них и ничего, продаются и покупаются, за суммы подороже этого. Хендай автомат лучше взять орут, а откроешь соседние посты там уже их хаят за металл и движки одноразовые

наслушаются не пойми кого и кипишуют. Ниссаны на вариках ездят достойно и без каких либо крупных поломок)

Любят Рено 5в-40 в свои движки маленькие заливать.

Как же опостылело читать нытьё про а вот тут то а тут сё — не нравится так идите вот туда. Хуже баб.

Баба выбирает на рынке метлу. То худая, то толстая, то ветки кривые, то вариатор, то барабаны сзади. Наконец выбрала. Продаван ей — вам завернуть или вы сразу полетите?

взяли топовую версию.машине две неделе. машина не первая. Что можно сказать. Поразил расход топлива. супер. экономичная.,управляемость хорошая. как говорят на вкус и цвет. нам нравится

@Иван Иванов мда 11-14 литров дофига конечно, я думаю каптюрчик 4wd литров 8-9 ест. у меня копейка 170лс средний расход 7.5л

@Андрей Никнейм я не знвю как неа куптюре, у меня Дастер 13 года F4r 135 лс, который еще с чугунным блоком. Вот у меня на дастере лето смешанный — 9 , трасса 8 , а чисто город ( 22 км\ч средняя на 100 км с кондеем) где-то 11-12 . Зимой зимой тяжело говорить, видно какая погода, я в сб поехал с Подольска в Воскресенск , а от тудава в МСК. Дорга такая, что тормозить страшно, газовать тоже, по этому полу пути на повышенных обортоах и торможении двигателем. А так как я зисой считаю, что нормальные фоновые обороты у меня 3-3.5 к так что Зимой может и 14 кушать с прогревами сидений, печками, и прочим. Но надо понимать, что это двигатель разработки 93 года. и он весьма ресурсный и пробеги по 350-500 я уже на нем видел. Не Логан, конечно, но близко. Машина нравится, а если бы сильно парил расход, поменял бы его на дизель. Хотя, в зависимости от времени года, мои расходы на горючку редко превышают 10-12 к в месяц. Дизель там вообще пушка. 240 нм крутящего, при весе на 100 кг больше нивы 3 двери, у которой

120 момента. Для сранения, пустой патриот, весит больше полностью забитого и залитого дастера. Каптюр примерно такой же.

Рено Каптюр 2020 наполовину АРКАНА. Турбо и Вариатор. Тест Renault Kaptur 2020 Игорь Бурцев.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 июн 2020 veröffentlicht
  • Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/? Пройти ТО выгодно: autospot.ru/to/? Турбо мотор от Renault Arkana, вариатор — оттуда же. Передняя подвеска тоже от Арканы, слегка смягченная. Элктрический руль — тоже из Арканы. И все это имплантировали в новый Renault Kaptur 2020. Оно поедет? Утонет или застрянет как в тестах Бурцев Аркана?Тест! Гоним новый Каптюр на бездорожье. ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ЖМИ. Мой ДЗЕН здесь: zen.yandex.ru/id/5a2b980d780019b60d830809Второй Канал Clip-Share CAR_BY_CAR: clip-share.net/channel/UCVIXBUZO1nF7fiarEgVACdAОбзоры ОТЕЛЕЙ (от меня) здесь: clip-share.net/channel/UCWYC42970xrLB8RbQaeIxtgИнстаграм: mrburtsevПартнер Канала: car.ru каптюр 2020 рено каптюр турбо
  • Авто/Мото

Техническая сторона

Молодежный кроссовер имеет задорные внешние данные, полный привод и отличные технические качества. Французы сделали серьезный шаг.

Уровень оснащения бюджетного кроссовера очень высокий. Версия Каптюр для отечественных потребителей произведена из российских материалов, компонентов. Это двигатель, многие части кузова, ходовая часть и пр.

А это означает, что с ремонтом и запчастями проблем быть не должно. Основные преимущества авто – надежная конструкция шасси, агрегатов, которые проверены временем.

Дополнительные плюсы – обогрев лобового стекла, непробиваемая подвеска, широкий выбор комплектаций, силовых агрегатов, трансмиссий, видов привода и многое другое.

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Вывод. Дети большого города.

В общем, если целью приобретения автомобиля является передвижение в режиме дом – работа, с нечастыми выездами за город и поездками на море небольшой компанией, выбор этого автомобиля будет весьма оправданным. К его безусловным плюсам можно отнести отличные показатели экономичности, запоминающийся и яркий внешний вид, и симпатичный интерьер салона. Да и ходовые характеристики этого автомобиля, несмотря на некоторую скромность, вполне достаточны для города и пригорода. Для того, чтобы оценить по достоинству его свежий дизайн, не обязательно даже видеть авто воочию. Стоит просто набрать в поисковике рено каптур тест драйв видео 2016, просмотреть любой ролик, и этот автомобиль гарантированно западёт в душу. Чего же иного стоило ожидать от автомобиля с таким говорящим названием?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector