Ssangyong rexton
Содержание:
- Ssangyong Rexton 2017
- Салон
- Внешний вид
- Особенности комплектаций Elegance и Elegance Family
- Трансмиссия
- Двигатели
- Плюсы и минусы Саньенг Рекстон
- Сравнение автомобилей
- Комплектации SsangYong Rexton 2020
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Революционные решения
- Смотрите так же
- Коробка передач
- Причины приобрести KIA Sorento
- Список оснащения
- Продажи на российском рынке
- Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Рекстон
- Технические характеристики
- Состоялась презентация нового SsangYong Rexton 2021
- Техническая часть
Ssangyong Rexton 2017
Рекстон модельного 2017-го года характеризуется сдержанным дизайном и строгостью форм, тем не менее, смотрится привлекательно и современно.
Радиаторная решетка похожа на птицу с расправленными крыльями, оригинальный капот и передние крылья делают автомобиль узнаваемым в городском потоке машин.
Ссангйонг Рекстон второй генерации – стильный авто SUV-класса, обладающий хорошей проходимостью и в целом неплохими техническими характеристиками, симпатичным экстерьером и просторным салоном.
Другие несомненные преимущества этого внедорожника:
- комфортность и отличная обзорность;
- высокая степень безопасности (предусмотрено 9 аэрбегов);
- богатое оснащение с наличием множества дополнительных опций, таких как электропривод двери багажника, интерфейс Android Auto и Carplay, кнопочный запуск двигателя, камера кругового обзора, климат-контроль на две зоны и прочее;
- качественные материалы отделки;
- экономичное потребление топлива;
- прочный кузовной металл, не поддающийся коррозии.
В зависимости от комплектации внедорожник может оснащаться 20-дюймовыми колесами, 9,2-дюймовым многофункциональным дисплеем.
Базовые Саньенг Рекстон производятся в заднеприводном исполнении, полный привод предлагается опционально.
Салон
Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.
Салон Санг Йонг Рекстон 2020 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.
Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.
Внешний вид
Несмотря на то что официальный дебют Санг Енг Рекстон 2020, предназначенного для европейского и российского рынков, состоится в начале сентября в рамках автосалона во Франкфурте, уже сейчас известны практически все детали об этом автомобиле.
Экстерьер модели выполнен в том же стиле, в котором около года назад предстал концепт LIV-2. Судя по фото, опубликованным производителем, дизайнеры корейского концерна решили внести изменения во внешность автомобиля. Новый Санг Йонг Рекстон получил переработанную радиаторную решетку, бампера традиционной формы и легкосплавные диски. В остальном внешность кроссовера сохранила черты, присущие концепту.
В длину корейская модель вытянулась на 4850 мм при колесной базе, равной 2865 мм. Ее ширина составляет 1920 мм, а высота – 1800 мм.
Из нововведений обращают на себя внимание головная оптика сложной формы, светодиодные головные огни и крупные выштамповки вдоль кузова
Особенности комплектаций Elegance и Elegance Family
В отличие от предыдущих комплектаций Elegance дает возможность выбора силовой установки. Кроме двухлитрового дизельного двигателя появляется альтернатива в виде мотора на 2.7 литра.
Для более комфортной и безопасной поездки в комплектации Elegance присутствует пассивный круиз-контроль. Он наиболее актуален при частых поездках по загородным прямым трассам.
В комплектации Elegance есть кожаный салон. Он придает автомобилю более престижный вид. Кожаные поверхности меньше пачкаются и лучше противостоят износу и механическим повреждениям.
Передние пассажирское и водительское сидения имеют электропривод для регулировки. Более того комплектация Elegance позволяет сохранять в память выставленные параметры положений. Данная функция особо актуальна, если внедорожником пользуются несколько водителей. Благодаря опции пропадает необходимость тратить время на регулировку сидения «под себя».
Трансмиссия
Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.
Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» — с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.
Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.
В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.
Двигатели
Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.
В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.
Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.
Плюсы и минусы Саньенг Рекстон
Достоинства:
- Наличие необычайно высокого, как для корейца уровня комфорта;
- Относительно низкой стоимости в обслуживании;
- Хороших ходовых качеств;
- Стабильного хода;
- Приличного навыка покорения бездорожья;
- Приятного внешнего облика;
- Больших колес;
- Высокого дорожного просвета;
- Спортивной внешности;
- Качественного салона из хороших материалов;
- Много свободного места в салоне;
- Наличие цветного дисплея;
- Приемлемый объем багажного отделения, которое можно увеличить при необходимости, сложив при этом задние кресла;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Приемлемый уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров;
- Мощные силовые агрегаты;
- Система полного привода.
Недостатки такого плана:
- Немного не удобные сидения;
- Присутствуют недочеты при отделке интерьера;
- Весьма мягкая задняя подвеска;
- Далеко не идеальный уровень шумовой изоляции;
- Большие габариты;
- Третий ряд сидений не сможет отличаться высоким комфортом.
Сравнение автомобилей
Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.
Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.
Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!
Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!
Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.
Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.
Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».
Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.
Размеры автомобиля, мм
Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!
Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.
Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.
Складываются автоматически – на парковке не отломают.
А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.
Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».
https://youtube.com/watch?v=INQAfnWNpRg
Комплектации SsangYong Rexton 2020
Как всегда, в базовой модели машины есть все те опции, за которые дилеры других фирм просят дополнительные деньги
Приобретая этот автомобиль, можете быть уверены, что в базе вам предложат и климат-контроль, и подогрев зеркал, сидений (важно для северных стран, а это – вся Россия!). Интересная новинка – самозатемняющееся заднее стекло, а датчиком дождя и света сейчас уже никого не удивишь
SsangYong Rexton комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что производитель, который раньше не скрывал своих нововведений в предыдущих моделях, здесь решил скрыть некоторые особенности машины, находящиеся под капотом. Как сообщили наши «разведчики» силовой агрегат будет представлен и в 2-х литровом турбо моторе, и в 2,7, 3,2 литра дизельном агрегате. Выбрать будет из чего!
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что немного раннее, простые автомобильные любители и профессионалы давали много критики в сторону внешности внедорожника SsangYong, однако теперь это все уже в истории. Благодаря приятным формам и выразительным фарам, которые сочетаются с противотуманными лампами и установлены в воздухозаборнике бампера, автомобиль стал выглядеть более современнее. Носовая часть имеет стильную выштамповку на капоте, решетка фальшрадиатора получила много хрома, благодаря большим фонарям, обладающих сложной формой, дорожное полотно стало лучше освещаться. Рельефный 3-ех секционный бампер вместе с светодиодными ходовыми огнями в форме полу-дуга очень смотрятся эффектно.
Боковая часть южно-корейского автомобиля обладает 18-ти дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволит чувствовать себя уверено во время прохождения бездорожья. Но не стоит думать, что машину проектировали только для движению по болотам. Он легко разбирается в городских чертах, поэтому и получил оснастку современными спутниковыми радарами, которые позволяют быстро и безопасно осуществлять парковку. Кормовая часть машины получила яркие и экономичные LED-элементы. Также сразу в глаза бросается большая дверь багажного отделения. На месте приятный спойлер и массивное заднее стекло, которое имеет отличную обзорность.
Делают машину более стильной массивный бампер со стильными люстрами габаритными огней, которые имеют прямоугольную форму и вытягиваются по вертикальной плоскости. Есть некоторая «фишка» на задней двери – при необходимости можно открыть лишь ее верхнюю часть отдельно от всей двери. Данное решение весьма практичное, учитывая, что иногда приходится класть или брать из багажного отделения небольшие вещи. Для российского рынка, можно будет выбирать внедорожник в цвете: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый
Обратив свое внимание на внешний облик СангЙонга, понимаешь, что рестайлинг пошел ему только на пользу, он стал смотреться более солиднее, дороже и представительнее
Габариты
В ширину, SsangYong Rexton W составляет 1 900 мм, по высоте 1 840 мм, в длину 4 755 мм, высота переднего дорожного просвета 247 мм, а задняя часть возвышается на дорожным покрытием на 206 мм. Это очень хорошо, даже создается такое ощущение, будто машину создавали специально для езды на территории Российской Федерации. База колес равняется 2 835 мм.
Комплектации и цены
Внедорожник южнокорейского производства выделяется обилием вариаций комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family. Стартует ценник для SsangYong Rexton W от отметки 1 579 000 рублей. Там можно будет встретить наличие АБС, ESP, ARP, фронтальных подушек безопасности для пассажиров, которые сидят впереди, гидравлического усилителя рулевого колеса, сигнализации, климат-контроля, подогрева передних сидений, электрических стеклоподъемников, магнитолы с USB и поддержкой Bluetooth и прочее. Уже по всему вышеупомянутому становится очевидно, что даже стандартная базовая комплектация имеет богатый перечень опций и различных систем, что не может не радовать.
Прочие версии будут иметь кожаный салон, цветной экран, круиз-контроль, электрические регулировки сидений на первом ряду, люк с электрическим приводом и кондиционер для вспомогательного ряда с отдельными воздуховодами. Кажется, что стоимость внедорожного автомобиля будет в дальнейших комплектациях будет отличаться не количеством вспомогательный функций, а отделкой внутри машины, числом мест, силовым агрегатом и приводом. Так, топовый вариант SsangYong Rexton W 2016-ого года в комплектации 2.7 Xdi Luxury AT 4WD будет оцениваться от 2 329 990 рублей за дизельный 3.7-литровый мотор, автоматическую коробку переключения передач и полным привод.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Original MT 2WD | 1 579 000 | дизель 2.0 (155 л.с.) | механика (6) | задний |
2.0 Original AT 2WD | 1 629 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | задний |
2.0 Comfort+ MT 4WD | 1 829 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | механика (6) | полный |
2.0 Comfort+ AT 4WD | 1 909 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance AT 4WD | 1 989 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Elegance Family AT 4WD | 2 009 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Luxury AT 4WD | 2 059 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.0 Luxury Family AT 4WD | 2 079 990 | дизель 2.0 (155 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.7 Xdi Elegance AT 4WD | 2 229 990 | дизель 2.7 (165 л.с.) | автомат (5) | полный |
2.7 Xdi Luxury AT 4WD | 2 329 990 | дизель 2.7 (186 л.с.) | автомат (5) | полный |
Революционные решения
Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:
- Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
- Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2020 года и увеличить прочность корпуса.
- Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
- Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.
Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2020 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.
Смотрите так же
Преимущества спутниковой системы мониторинга для транспорта.
Сегодня можно с большой точностью определять месторасположение автомобиля на электронной карте. Это стало возможным благодаря развитию спутниковых технологий, которые очень активно используются в работе транспортных компаний.
Chrysler 300C 2.7 V6
Рассматриваемая модификация Chrysler 300C 2.7 V6 была разработана, спроектирована и производится автомобильным концерном Chrysler. Начало ее выпуска датируется июнем 2004 года и продолжается по сей день
Alfa Romeo 75 2.0
Модификация автомобиля Alfa Romeo 75 2.0 разрабатывалась и была произведена автомобильным концерном Alfa Romeo
Коробка передач
В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.
Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.
При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс
Причины приобрести KIA Sorento
Стоит сразу отметить, что Sorento похож на эдакого стилягу: он либерален, резв, спортивен. Этот автомобиль берёт внешностью, рассчитывая привлечь как можно больше молодых водителей. Сильно бросается в глаза то, что производитель взял понемногу от эталонных автомобилей Lexus и Mercedes-Benz. Желание выглядеть красиво в общем потоке сказалось на отделке салона: всевозможные вставки пластика и лёгкая атмосфера делают машину изнутри совершенно безликой. С точки зрения силовых параметров, а также экологичности работы Sorento выглядит весьма достойно, однако на бездорожье машина может вести себя неадекватно.
Список оснащения
Базовая комплектация SsangYong Rexton G4 2020 включает в себя сразу 9 подушек безопасности. В список доступного оборудования вошло несколько систем, отвечающих за экстренное торможение (с функцией распознавания пешеходов), удержание кроссовера в полосе и контроль за «слепыми» зонами.
SsangYong Rexton 2020 года получил автопилот, который берет на себя управления в дорожных заторах. Предусматриваются в модели адаптивный круиз-контроль, 2-зонная климатическая установка и система кругового обзора.
Передние кресла дополняются электроприводом и подогревом с вентиляцией. Водительское сидение при открывании двери автоматически отъезжает назад, тем самым облегчая посадку и высадку. Дверца багажного отсека открывается за счет работы электродвигателя. Причем привести его в движение можно, проведя ногой под задним бампером.
Сидениям второго ряда положен только подогрев. Они меняют свое положение в 10 направлениях. Однако задние сидения не образуют ровного пола с багажным отсеком, и в них не предусматривается ниша для перевозки длинномерных грузов.
Запасное колесо у Rexton хранится под днищем.
Продажи на российском рынке
О точной дате выхода на российский рынок обновленного Rexton представители SsangYong пока не сообщают. По предварительной информации, появление кроссовера в нашей стране отложено на 2018 год. Это объясняется сложностями сертификации новых автомобилей. Производителю предстоит провести несколько краш-тестов, включая те испытания, что предусмотрены перед установкой системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
Обновленный Rexton продается в Южной Корее с мая текущего года. Практически сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне кроссовер появится на европейском рынке. Он оценивается в минимальные 27,5 тысячи фунтов (2,047 миллиона рублей), а максимальная комплектация вседорожника обойдется в 37,5 тысячи фунтов (2,79 миллиона рублей).
На российском рынке стоимость модели будет выше. Представители компании SsangYong не исключают, что корейский концерн наладит сборку модели в нашей стране. Окончательное решение будет зависеть от ситуации на рынке.
Что лучше СсангЙонг Кайрон или СсангЙонг Рекстон
Если сравнивать с прежним, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся некоторые модели «SsangYong», то это как традиционная корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Теперь этим смело можно угощать туристов без опасения вызвать желудочные колики. Впрочем, любители аутентичной экзотики могут не расстраиваться — в прежнем кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться автомобили с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) можно купить только с бензиновым мотором. Серьезных изменений в интерьере немного — цвет подсветки приборной панели и экрана системы климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый общий тон отделки — на более строгий черный. Небольшие изменения коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно аккуратно, но просто и без особых изысков. Во всяком случае, лучше так, чем пафосная деревянная отделка салона Rexton II, которая на поверку оказывается местами пузырящейся пленкой «под дерево», похожей на ту, что в советские времена оклеивали двери в квартирах.
Ходит везде
Обновленный Kyron оставляет ощущение гармоничного и сбалансированного по своим характеристикам автомобиля. Возможно, он и не может похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на бездорожье точно не спасует и уж явно окажется на несколько голов выше многочисленных «паркетников». А в городском потоке авто чувствует себя гораздо более уверенно, чем его «старший брат» Rexton. SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни странно, более динамичный, чем Rexton, хотя его мотор почти на литр меньше и на 70 «лошадей» слабее. Правда, возможности моторов обеих машин изрядно сглаживаются на редкость задумчивыми «автоматами», но и здесь Kyron впереди — его коробка не такая «сонная», хотя и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton. Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен действительно универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не обманет ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не спешащим и ценящим собственные спокойствие и солидность. Либо тем, кому приходится сталкиваться с серьезным бездорожьем. Хотя с трудом верится, что кто-то будет скакать по буеракам на автомобиле ценой в 50 000 долларов (именно столько стоит SsangYong Rexton II в топовой комплектации).
Просмотров: 39901
Смотреть список всех рубрик
Главная | Автообзоры от ООО «ТЕХАВТОДОМ» | Что выбрать: SsangYong Rexton или KIA Sorento
3 октября 2020 г.
Сегмент внедорожников уже давно переживает сложные времена. С одной стороны их теснят кроссоверы, а с другой — высокие требования, предъявляемые к ним. Особенно тяжко сейчас всемирно известным производителям в связи с большим наплывом внедорожников китайского производства. Тем не менее эту конкуренцию хорошо выдерживают корейские компании KIA и SsangYong. Именно их модели — Sorento и Rexton соответственно — пользуются большой популярностью среди россиян. Например, купить ssangyong в Ростове, как и KIA, достаточно просто.
В данной статье будут описаны причины, по которым стоит приобрести один из двух таких похожих внешне и всё же таких разных автомобилей:
- KIA Sorento;
- SsangYong Rexton.
Технические характеристики
Новый Ssangyong Rexton комплектуется двумя типами двигателей:
- 2,2-литровым дизелем 181 л. с.;
- бензиновым 2,0-литровым мотором с турбонаддувом 255 л. с. (доступен не для всех регионов).
Дизельный ДВС идет вместе с семиступенчатым «автоматом», бензиновая «четверка» дополняется АКПП-6.
Рекстон обладает габаритами 4,85х1,8х1,92 м (длина/ высота / ширина), колесная база составляет 286,5 см.
Передняя подвеска Саньенг Рекстон – независимого типа, с двойными рычагами, расположенными поперечно.
На задней оси уже отсутствует неразрезная балка, и здесь подвеска тоже независимая, многорычажная.
Внедорожники 4х4 оснащаются жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, управление трансмиссией 4WD производится с помощью электроники.
Состоялась презентация нового SsangYong Rexton 2021
На автошоу в Сеуле 2021 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.
Снаружи Саньенг Рекстон 2021 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.
Каталог SsangYong
Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.
Салон нового SsangYong Rexton G4 2021 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.
Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.
В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.
В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.
Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.
Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2021 года.
Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.
Фото нового Саньенг Рекстон 2021 Фото Санг Енг Рекстон 2021 в новом кузове Фото салона SsangYong Rexton 3 Новый SsangYong G4 Rexton 2021 фото Фото Санг Енг Рекстон 2021 Саньенг Рекстон Г4 2018 фото
Техническая часть
Санг Йонг Рекстон 2020 сохранил рамную конструкцию, которая, как и другие компоненты автомобиля, претерпела изменения. При ее изготовлении производитель использовал высокопрочные стали, благодаря которой повышается безопасность пассажиров и водителя и улучшается поведение кроссовера на дорогах.
Передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. На старт продаж в России Rexton G4 выйдет с 2-литровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Этот агрегат развивает около 225 л.с. мощности. Он комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП, разработанной инженерами Mercedes-Benz.
Позднее компания SsangYong выведет на российский рынок модель с 2,2-литровым дизельным турбированным мотором, который выдает 181 л.с. мощности. Ему положена 6-ступенчатая механическая КПП. По предварительной информации, в качестве опции производитель вместе с этим двигателем предложит 6-диапазонную автоматическую КПП марки Aisin.