Ssangyong rexton ii
Содержание:
Основные технические характеристики автомобилей SsangYong Rexton, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики SsangYong Rexton отличаются в зависимости от комплектации. На автомобилях применяется несколько дизельных силовых установок, собираемых по лицензии Mercedes-Benz. Также есть машины с бензиновыми двигателями, но официально они на отечественный рынок не поставляются.
Транспортное средство может иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Более подробно сравнение основных параметров внедорожников рассмотрено в нижеприлагаемой таблице.
Таблица — Обзор основных технических характеристик SsangYong Rexton
Основные технические характеристики машины | |||||
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Объем двигателя, л | Мощность силовой установки, л.с. | Тип привода | Тип трансмиссии и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
Comfort+ | 2.0 | 155 | полный | 5АТ 6МТ |
175 173 |
Elegance | 2.7 2.0 |
155 165 |
полный | 5АТ | 175 170 |
Elegance Family |
2.0 | 155 | полный | 5АТ | 175 |
Luxury | 2.0 2.7 |
186 | полный | 5АТ | 181 |
Luxury Family |
2.0 | 155 | полный | 5АТ | 175 |
Original | 2.0 | 155 | задний | 6МТ | 173 |
Салон Rexton
Основные отличия Comfort+
Автомобиль в комплектации Comfort+ выпускается с МКПП или АКПП. Машина с механикой имеет меньший вес и сниженный расход топлива. При этом максимальная скорость больше у транспортного средства с автоматом.
Также для улучшения безопасности в начинку Comfort+ был добавлен штатный парктроник. Он снижает риск повреждения машины из-за удара об препятствие. Благодаря парктронику парковка авто становится намного комфортней и легче.
Вид сзади на авто в комплектации Comfort+
В автомобиле с комплектацией Comfort+ появляется бортовой компьютер. Он служит для информирования водителя о состоянии основных узлов и систем, а также для вывода данных о текущей поездке, например, про средний расход топлива.
Также в комплектацию входит штатная аудиосистема. Она поддерживает большинство форматов. В начинке есть и интерфейс для связи со смартфоном. Благодаря этому существует возможность воспользоваться, например, функцией «Свободные руки».
Внешний вид внедорожника с начинкой Comfort+
Трансмиссия
Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений. Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории. При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается.
Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом (AWD), так как он лишен каких-либо блокировок. Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. Здесь лучше сделать ставку на модификацию «Part Time» — с ручным управлением режимами работы трансмиссии и жестко подключаемым передним мостом.
Ссангйонг Рекстон с системой «TOD» (постоянный полный привод, управляемый электроникой) хорошо ведет себя на любой дороге и позволяет при необходимости задействовать пониженную передачу.
В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.
Коробка передач
В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.
Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.
При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс
Особенности комплектаций Elegance и Elegance Family
В отличие от предыдущих комплектаций Elegance дает возможность выбора силовой установки. Кроме двухлитрового дизельного двигателя появляется альтернатива в виде мотора на 2.7 литра.
Для более комфортной и безопасной поездки в комплектации Elegance присутствует пассивный круиз-контроль. Он наиболее актуален при частых поездках по загородным прямым трассам.
В комплектации Elegance есть кожаный салон. Он придает автомобилю более престижный вид. Кожаные поверхности меньше пачкаются и лучше противостоят износу и механическим повреждениям.
Передние пассажирское и водительское сидения имеют электропривод для регулировки. Более того комплектация Elegance позволяет сохранять в память выставленные параметры положений. Данная функция особо актуальна, если внедорожником пользуются несколько водителей. Благодаря опции пропадает необходимость тратить время на регулировку сидения «под себя».
Типичные проблемы и неисправности
Многие люди отказываются от покупки Ссангйонг Рекстон из-за озабоченности по поводу доступности запасных частей и обслуживания. И совершенно напрасно. Корейский внедорожник имеет простую конструкцию. Впрочем, некоторые компоненты все же могут удивить механиков.
В некорректной работе двигателя зачастую виновата вакуумная система управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов. С помощью вакуума осуществляется и подключение передних колес. Утечки в системе или неисправности концентраторов (хабов) исключают возможность включения и отключения моста. В последнем случае это грозит износом трансмиссии.
Большую часть расходов генерирует 2,7-литровый турбодизель. Иногда забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов (помогает очистка), а топливная система чувствительна к качеству и чистоте топлива.
Особой заботы требует топливная система турбодизелей, которая нуждается в фильтрах самого хорошего качества (от 1 000 рублей). Замена через каждые 30 000 км позволит избежать преждевременного износа топливных форсунок (от 15 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (стоимость оригинала 180 000 рублей).
Форсунки и свечи накаливания порой «прикипают». Проблема особенно актуальна со свечами накаливания в автомобилях, собранных до 2006 года. При выкручивании они могут разломиться. В таком случае для их извлечения придется снимать головку блока.
При потере тяги и загорании индикатора неисправности двигателя зачастую приговаривают турбину. На деле же, оказывается виноват один из прохудившихся патрубков системы подачи воздуха. Поэтому диагностику системы наддува следует проводить с использованием вакуумметра.
Бензиновые агрегаты при своевременном обслуживании хлопот не доставляют.
На раме нередко наблюдается поверхностная коррозия, а крестовины карданных валов требуют регулярного шприцевания (предусмотрены штуцеры).
Один из недостатков Ссангйонга – электрооборудование. Очень часто выходят из строя различные разъемы, жгуты и реле
Обратите внимание: использование технических решений Мерседес не означает, что для диагностики можно использовать «немецкие» компьютеры
Обзор разновидностей SsangYong Rexton
Цены на SsangYong Rexton полностью зависят от комплектации. В таблице ниже показаны средние расценки на внедорожники только с салона и бывшие в эксплуатации.
Таблица — Примерная цена модельного ряда SsangYong Rexton
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль |
---|---|---|
Comfort+ AT | 1580-1600 | 280-710 |
Comfort+ MT | 1740-1760 | 320-780 |
Elegance AT | 1900-1930 | 360-1100 |
Elegance Family AT | 2100-2110 | 390-1700 |
Luxury AT | 2200-2300 | 420-1700 |
Luxury Family AT | 2400-2450 | 560-2000 |
Original AT | 2400-2600 | 320-1700 |
Original MT | 1700-1900 | 330-1400 |
Xdi Elegance AT | 2600-2680 | 660-2200 |
Xdi Luxury AT | 2900-2940 | 720-2400 |
Вид сзади на Rexton
Двигатели
Среди бензиновых агрегатов самый слабый – 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный – 3,2-литровый R6. Последний уверенно справляется с тяжелым авто, но поглощает в городе более 20 л/100 км.
В первые годы производства устанавливался 2,9-литровый турбодизель. Он имеет простую конструкцию, потребляет много топлива, но плохо тянет, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач.
Под капотом вседорожника уже много лет господствует 2,7-литровый турбодизель. Хотя он и имеет 5 цилиндров, но не является полной копией аналога из Mercedes ML 270 CDI. В Rexton II используется усиленная версия, отличающаяся мелочами. Например, турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Турбодизель достаточно мощный и хорошо подходит автомобилю. Средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
В последние годы стали устанавливать турбодизели нового поколения объемом 2,0 (лишь немногим слабее 2,7 л) и 2,2 л.