Robur lo 1801 a — robur lo 1801 a

Техническое описание

LO 3000 — это небольшой двухосный грузовик, рассчитанный на полезную нагрузку 3000 кг. Он основан на традиционном переднем управлении , конструкции кузова на раме с продольно установленным передним двигателем и заднем приводе. Рама представляет собой гибкую лестничную раму, сваренную из двух лонжеронов U-образного профиля с четырьмя круглыми поперечинами, двумя поперечинами U-профиля и задней поперечиной, предназначенной для прицепного устройства; максимально допустимая масса прицепа 2600 кг. Спереди у LO 3000 есть кованая поворотная ось ( ось с мертвой балкой), сзади — простой ведущий мост трубчатого типа, который состоит из двух осевых труб, которые прикреплены фланцами к дифференциальной коробке передач оси. Обе оси имеют листовые рессоры и оснащены двумя гидравлическими амортизаторами. Система рулевого управления представляет собой обычную гайко-шариковую систему . В отличие от грузовика, LO 3000 оснащен двухконтурной гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем и — типичной для 3-тонных грузовиков — двойными барабанными сервоприводами тормозов . В отличие от своих внедорожных двойников, LO 3000 имеет конические обода сиденья и шины 6,50–20 дюймов с перекрестными шинами.

Грузовик приводится в движение двигателем LO 4/2 Otto (бензиновый) . LO 4/2 представляет собой четырехтактный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, объемом 3,345 дм 3 , с чугунным картером, четырьмя одноцилиндровыми оребрениями и четырьмя головками цилиндров с поперечным потоком . Он имеет кованый коленчатый вал с тремя подшипниками, алюминиевые поршни и распределительный вал с цепным приводом, который расположен в картере. Каждая головка блока цилиндров оснащена камерами сгорания с высокой степенью сжатия и двумя верхними клапанами . Двигатель LO 4/2 оснащен карбюратором BVF 36 F1–8 с пониженной тягой. От двигателя крутящий момент передается через на пятиступенчатую механическую коробку передач постоянного зацепления WF23K1S4M , рассчитанную на входной крутящий момент 226 Н · м. У него есть синхронизаторы на всех передачах, кроме первой и задней.

Технические характеристики

Технические характеристики
Робур LO 1801 A
Двигатель
Тип двигателя LO 4/1 4 VO 11,8 / 9,5-1 SRL
Принцип работы и компоновка Четырехтактный четырехтактный двигатель с верхним распределительным валом с воздушным охлаждением, карбюратором с пониженной тягой и системой зажигания от аккумуляторной батареи
Диаметр цилиндра × ход поршня, Смещение 95 × 118 мм, 3345 см 3
Номинальная мощность (TGL 8346) 70 л.с. (51,5 кВт) при 2800 мин -1
Максимум. крутящий момент 22 кпм⋅м (215,7 Нм) при 1800 мин -1
Тип топлива VK 79 ( этилированный бензин, АИ 79 )
Удельный расход топлива 250 г / кВтч
Источник, если не указано иное
Трансмиссия
Макет Передний двигатель, полный привод
Блокировка дифференциала Нет блокировки дифференциала; включение переднего привода автоматически блокирует передний и задний мост (из-за отсутствия межосевого дифференциала)
Шины 4 × 10–20 ″ дополнительных одинарных шин
Схватить Однодисковое сухое сцепление T20K / DZ
Коробка передач Пятиступенчатый + двухскоростной сплиттер
ВОМ Доступен как заводская опция
Измерения
Длина 5350 мм
Ширина 2370 мм
Рост 2530 мм
Колесная база 3025 мм
Ширина колеи спереди: 1636 мм сзади: 1664 мм
Свес спереди: 1200 мм сзади: 1165 мм
Поворотный круг 14900 мм
Дорожный просвет 265 мм
Глубина преодолеваемого брода 800 мм
Угол наклона спереди: 36 ° сзади: 35 °
Масса 3200 кг
Полезная нагрузка 1800 кг
Полная масса 5000 кг
Топливный бак 90 + 35 л
Расход топлива 26 л / 100 км (с полной нагрузкой)
Источник, если не указано иное
Электрическая система
Генератор Генератор постоянного тока, 41,7 А, 12 В, 0,5 кВт
Аккумулятор 1 × Свинцово-кислотный аккумулятор, 12 В, 105 Ач
Стартер 12 В, 1,3 кВт
Диапазон скоростей и преодолеваемый подъем
Механизм Скорость при 2800 об / мин (дорожная передача) Скорость при 2800 об / мин (внедорожная передача) Преодолеваемый подъем со скоростью 1700 об / мин (внедорожная передача)
1-й 10 км / ч 6 км / ч 82%
2-й 17 км / ч 9 км / ч 40%
3-й 27 км / ч 15 км / ч 23%
4-й 48 км / ч 26 км / ч 13%
5-й 80 км / ч 45 км / ч 8%
Источник

использованная литература

  1. ^ ВЭБ Робур-Верке Циттау (ред.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 14 (на немецком языке)
  2. ^ VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 15 (на немецком языке)
  3. Освальд, Вернер (ред.): Kraftfahrzeuge der DDR , (2-е изд.), Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2000, ISBN  3-613-01913-2 , стр. 230 (на немецком языке)
  4. ^ ВЭБ Робур-Верке Циттау (ред.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 10 (на немецком языке)
  5. VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 9 (на немецком языке)
  6. ^ ВЭБ Робур-Верке Циттау (ред.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 11 (на немецком языке)
  7. VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 16 (на немецком языке)
  8. ^ VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 7 (на немецком языке)
  9. ^ VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 8 (на немецком языке)
  10. ^ VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 63 (на немецком языке)
  11. ^ VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 8 (на немецком языке)
  12. VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 9 (на немецком языке)
  13. VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 57 (на немецком языке)
  14. VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 60 (на немецком языке)
  15. VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 12 (на немецком языке)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector