Robur lo 1801 a — robur lo 1801 a
Техническое описание
LO 3000 — это небольшой двухосный грузовик, рассчитанный на полезную нагрузку 3000 кг. Он основан на традиционном переднем управлении , конструкции кузова на раме с продольно установленным передним двигателем и заднем приводе. Рама представляет собой гибкую лестничную раму, сваренную из двух лонжеронов U-образного профиля с четырьмя круглыми поперечинами, двумя поперечинами U-профиля и задней поперечиной, предназначенной для прицепного устройства; максимально допустимая масса прицепа 2600 кг. Спереди у LO 3000 есть кованая поворотная ось ( ось с мертвой балкой), сзади — простой ведущий мост трубчатого типа, который состоит из двух осевых труб, которые прикреплены фланцами к дифференциальной коробке передач оси. Обе оси имеют листовые рессоры и оснащены двумя гидравлическими амортизаторами. Система рулевого управления представляет собой обычную гайко-шариковую систему . В отличие от грузовика, LO 3000 оснащен двухконтурной гидравлической тормозной системой с вакуумным усилителем и — типичной для 3-тонных грузовиков — двойными барабанными сервоприводами тормозов . В отличие от своих внедорожных двойников, LO 3000 имеет конические обода сиденья и шины 6,50–20 дюймов с перекрестными шинами.
Грузовик приводится в движение двигателем LO 4/2 Otto (бензиновый) . LO 4/2 представляет собой четырехтактный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, объемом 3,345 дм 3 , с чугунным картером, четырьмя одноцилиндровыми оребрениями и четырьмя головками цилиндров с поперечным потоком . Он имеет кованый коленчатый вал с тремя подшипниками, алюминиевые поршни и распределительный вал с цепным приводом, который расположен в картере. Каждая головка блока цилиндров оснащена камерами сгорания с высокой степенью сжатия и двумя верхними клапанами . Двигатель LO 4/2 оснащен карбюратором BVF 36 F1–8 с пониженной тягой. От двигателя крутящий момент передается через на пятиступенчатую механическую коробку передач постоянного зацепления WF23K1S4M , рассчитанную на входной крутящий момент 226 Н · м. У него есть синхронизаторы на всех передачах, кроме первой и задней.
Технические характеристики
Робур LO 1801 A | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | LO 4/1 4 VO 11,8 / 9,5-1 SRL |
Принцип работы и компоновка | Четырехтактный четырехтактный двигатель с верхним распределительным валом с воздушным охлаждением, карбюратором с пониженной тягой и системой зажигания от аккумуляторной батареи |
Диаметр цилиндра × ход поршня, Смещение | 95 × 118 мм, 3345 см 3 |
Номинальная мощность (TGL 8346) | 70 л.с. (51,5 кВт) при 2800 мин -1 |
Максимум. крутящий момент | 22 кпм⋅м (215,7 Нм) при 1800 мин -1 |
Тип топлива | VK 79 ( этилированный бензин, АИ 79 ) |
Удельный расход топлива | 250 г / кВтч |
Источник, если не указано иное | |
Трансмиссия | |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Блокировка дифференциала | Нет блокировки дифференциала; включение переднего привода автоматически блокирует передний и задний мост (из-за отсутствия межосевого дифференциала) |
Шины | 4 × 10–20 ″ дополнительных одинарных шин |
Схватить | Однодисковое сухое сцепление T20K / DZ |
Коробка передач | Пятиступенчатый + двухскоростной сплиттер |
ВОМ | Доступен как заводская опция |
Измерения | |
Длина | 5350 мм |
Ширина | 2370 мм |
Рост | 2530 мм |
Колесная база | 3025 мм |
Ширина колеи | спереди: 1636 мм сзади: 1664 мм |
Свес | спереди: 1200 мм сзади: 1165 мм |
Поворотный круг | 14900 мм |
Дорожный просвет | 265 мм |
Глубина преодолеваемого брода | 800 мм |
Угол наклона | спереди: 36 ° сзади: 35 ° |
Масса | 3200 кг |
Полезная нагрузка | 1800 кг |
Полная масса | 5000 кг |
Топливный бак | 90 + 35 л |
Расход топлива | 26 л / 100 км (с полной нагрузкой) |
Источник, если не указано иное | |
Электрическая система | |
Генератор | Генератор постоянного тока, 41,7 А, 12 В, 0,5 кВт |
Аккумулятор | 1 × Свинцово-кислотный аккумулятор, 12 В, 105 Ач |
Стартер | 12 В, 1,3 кВт |
Механизм | Скорость при 2800 об / мин (дорожная передача) | Скорость при 2800 об / мин (внедорожная передача) | Преодолеваемый подъем со скоростью 1700 об / мин (внедорожная передача) |
---|---|---|---|
1-й | 10 км / ч | 6 км / ч | 82% |
2-й | 17 км / ч | 9 км / ч | 40% |
3-й | 27 км / ч | 15 км / ч | 23% |
4-й | 48 км / ч | 26 км / ч | 13% |
5-й | 80 км / ч | 45 км / ч | 8% |
Источник |
использованная литература
- ^ ВЭБ Робур-Верке Циттау (ред.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 14 (на немецком языке)
- ^ VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 15 (на немецком языке)
- Освальд, Вернер (ред.): Kraftfahrzeuge der DDR , (2-е изд.), Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2000, ISBN 3-613-01913-2 , стр. 230 (на немецком языке)
- ^ ВЭБ Робур-Верке Циттау (ред.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 10 (на немецком языке)
- VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 9 (на немецком языке)
- ^ ВЭБ Робур-Верке Циттау (ред.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 11 (на немецком языке)
- VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 16 (на немецком языке)
- ^ VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 7 (на немецком языке)
- ^ VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 8 (на немецком языке)
- ^ VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 63 (на немецком языке)
- ^ VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 8 (на немецком языке)
- VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 9 (на немецком языке)
- VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 57 (на немецком языке)
- VEB Robur-Werke Zittau (ред.): Reparaturhandbuch für den Motor Typ LO 4/1 für Fahrzeugtyp LO 2501 und LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1967, p. 60 (на немецком языке)
- VEB Robur-Werke Zittau (ed.): Reparaturhandbuch für die Fahrgestelle der Lastkraftwagen LO 2501 / LD 2501 / LO 1801 A , VEB Fachbuchverlag, Leipzig 1966, p. 12 (на немецком языке)