Снегоход brp ski-doo skandic wt 550

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Модельный ряд

Снегоходы линейки Ski-Doo Tundra 550 выпускают только в одной цветовой гамме, которая сочетает в себе желтый и черный цвета. Линии кузова остаются неизменными для всех модификаций. Также отличительной чертой этого снегоходного байка является «хищная» заостренная «морда» с резким разрезом головных фар.

Кроме модели 550 в линейке «Тундра» имеются вариации 300F и LT 800, которые имеют двигатели мощностью 27 и 65 лошадиных сил. 550-я модель же представляет золотую середину. Под капотом этого трака установлен 57-сильный силовой агрегат. Несмотря на то, что данный трак позиционируется как утилитарный, он сочетает в себе элементы спортивного и горного байка.

BRP Ski-Doo Tundra 550 LT

Этот снегоход является самым первым в линейке с 550-м мотором. Годом появления модели считается 2008. Их отличительной особенностью является наличие одноместного сидения. С 2011 года производитель стал выпускать двухместные траки.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 имеет неплохие технические характеристики, которые хорошо сочетаются с удивительно малым весом – 227 кг. В базовую комплектацию модели входят:

  • электростартер;
  • указатель уровня топлива;
  • фаркоп;
  • электроподогрев рулевых рукояток;
  • ветровое стекло.

Среди прочих особенностей данной модели можно отметить сцепление eDrive, в основе работы которого уникальный механизм, рассчитанный на работу с мощной силовой установкой.  Также трак имеет гидравлический тормоз и реверсивную передачу.

Для комфортной езды производитель предусмотрительно установил сидение с высокой посадкой, а также удобные подножки и высокий руль. Благодаря этому данный вездеход вполне можно использовать для продолжительных поездок.

BRP Ski-Doo Tundra 550 WT

Данная модель является второй в серии Tundra 550. Начало выпуска этой модификации приходится на 2013 год. Этот снегоходный трак отличается хорошей устойчивостью на наклонных поверхностях. Весит он больше, чем предыдущая модель – 270 кг. В основе конструкции платформа REV-XU в комбинации с алюминиевой рамой. Снегоход имеет стальной руль с загнутыми краями и горной стропой. В стандартную комплектацию модели входят:

  • высокое ветровое стекло;
  • фаркоп с фиксатором;
  • подогрев рулевых рукояток;
  • зеркало заднего вида;
  • пассажирское сидение;
  • зеркала заднего вида;
  • электрический и ручной стартеры.

Большим плюсом является наличие лаконичной, но в то же время информативной приборной панели аналогово-цифрового типа. Жители Крайнего Севера также отмечают дополнительный ручной стартер, который может выручить в любой ситуации.

BRP Ski-Doo Tundra 550F

Эта модификация представляет удлиненную версию двух предыдущих. Буква F в маркировке означает более позднюю модификацию, в стандартную комплектацию входят пассажирское сидение и электростартер.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Технические характеристики

Все снегоходы семейства Tundra 550 имеют настраиваемую рулевую колонку и галогеновую головную фару. В совокупности со спортивной задней подвеской, горной стропой и подогревом рукояток эти факторы обеспечивают комфортную езду по заснеженным трассам любой сложности. Настраиваемый руль позволяет адаптировать машину под конкретного водителя. Повышенной проходимости также способствует широкая гусеница.

Сидение, рассчитанное на водителя с одним пассажиром, состоит из двух частей. Материал обивки – винил. Кузов изготовлен из высококачественного ударопрочного пластика. Роль дополнительной защиты играют два бампера – передний и задний. В стандартную комплектацию входит задний багажник и высокое ветровое стекло.

В базовую комплектацию снегоходов данной серии входят следующие измерительные приборы:

  • цифровая приборная панель;
  • спидометр;
  • одометр;
  • тахометр;
  • предупредительный сигнал повышения температуры (лампочка);
  • температурная шкала.

Габариты и вес

Сухая масса модели ЛТ составляет всего 227 кг, в то время как его младший брат весит 270 кг. Прочие габаритные показатели также разнятся:

Параметры (в метрах) LT WT
Длина 3.344 3.230
Ширина 1.002 1.065
Высота 1.325 1.41 (с ветровым стеклом)

Колея лыж первой модели составляет 81.3 см, а второй – 90 см.

Размер гусеницы

В качестве движителя используется гусеничный механизм с ременным приводом. На траке установлена лента Charger, характеристики которой отражены в таблице:

Параметры LT WT
Длина (м) 3.923 3.923
Ширина (см) 40.6 50
Высота грунтозацепов (см) 3.81 3.8

Ходовые части

Подвеска данного трака состоит из двух независимых частей. Роль каркаса играет пространственная алюминиевая рама.

Технические параметры подвески:

Параметры Модель
LT WT
Тип передней подвески LTS (телескопическая)
Ход 15 см
Тип задней подвески SC-5U (с упругим маятником, маятниково-склизовая)
Ход 35.6 см 21 см

Также обе модели имеют амортизаторы передней подвески Motion Control масляного типа. Сзади также стоят масляные амортизаторы НР.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии на обоих «Тундрах» установлен канадский вариатор CVT с ременным приводом. Коробка передач имеет три положения:

  • вперед;
  • назад (реверс);
  • нейтраль.

Реверсивная передача механического типа, включается нажатием кнопки. Для торможения используется гидравлический дисковый тормоз Brembo.

Характеристики системы привода для модели 550F:

Тип ведущего шкива eDrive (TRA-3 у WT, BRP Lite – LT)
Ведомый шкив QRS (LPV 27)
Количество оборотов при включении 2600 об/мин
Количество зубьев звездочки Ведущей 8
Малой 19
Большой 45
Объем масла в картере 350 мл

Двигатель

Модель LT 550 F оснащается двухтактным карбюраторным мотором Rotax 550F, в более поздних версиях под капотом установлена силовая установка Rotax 552. Агрегат имеет воздушное охлаждение с осевым вентилятором. Этот двигатель считается недорогим, поэтому его устанавливают на бюджетные мотовездеходы. Несмотря на это он имеет хороший ресурс работы. К прочим особенностям 550 модели можно также отнести:

  • минимальное количество электроники;
  • нет противоугонной системы;
  • имеется «подсос».

Характеристики двигателя:

Количество цилиндров, расположение 2, рядное
Суммарный объем 553.4 куб. см
Мощность 57 л. с.
Диаметр цилиндра 7.6 см
Ход поршня 6.1 см
Максимальная частота вращения коленчатого вала 6800 об/мин
Питание Карбюраторное (с обогатителем)
Зажигание Ducati, CDI

Как и прочие двухтактные моторы, «Ротакс» потребляет достаточно много топлива.

Топливная система

Топливная система состоит из двух карбюраторов VM-30 с лепестковым клапаном. Карбюратор позволяет грамотно дозировать топливо, а клапан предотвращает его попадание обратно в карбюратор. Для выпуска отработанных газов используется единая настроенная труба с глушителем.

Хорошо подходит бензин марки Аи-92. Топливный бак вмещает 40 или 45 литров бензина соответственно для моделей ЛТ и ВТ. Объем масляного бака также различается, у первого вмещает 3.7 л, а у второго – 2.8 л.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Плюсы и минусы

Официально Тундра 600 ACE является двухместной машиной – имеется выделенное место для пассажира. Но эта модификация создана только для того, чтобы транспортировать людей на небольшие расстояния, при необходимости. В дальних путешествиях на сиденье будет сидеть тяжело, пассажир быстро устанет. По отзывам владельцев, оно удобно только для одного человека-водителя.

По внешнему виду от фаркопа до кончика переднего бампера Ski-Doo Tundra настоящий «утиль». А с 4-тактным Rotax 600 ACE в 60 л.с, это «рабочая лошадка» с экологическим, достаточно тихим (на «холостых» оборотах вообще тихо работает), экономичным двигателем.

Tundra 600 легко управляется в глубоком и мягком снегу по равнине и на небольших возвышенностях. Специалисты, производящие Тундра 600, качественно рассчитали общую развесовку. При нормальном дорожном просвете удалось уменьшить длину между лыжами до величины в 81 см. Такого же типа снегохода с суженной колеей не существует!

Главные особенности и плюсы:

  • качественный внешний вид;
  • удобство при езде без пассажира;
  • демократичная цена.

По моему мнению, за счет рычажной подвески, Тундра 600 больше подходит для агрессивного стиля вождения.

Минусы:

  • не тянет тяжелые сани;
  • нет коробки;
  • нет шморгалки (для дальних поездок потребуется ремень вариатора и запасной акк).

В 2015 году ski doo tundra был оборудован качественными устройствами: электронная система iTC управления мотором, поворотный «курок» газа, связанный с двигателем только проводом и современным противоугонным ключом на радиосигнале. За все это современное оснащение «электронной цивилизации» нужно будет потратить деньги. На практике, техника приглянулась любителям зимней техники тем, что она почти всегда впереди своих конкурентов в езде при сложных метеорологических условиях.

Ваша любимая марка снегохода?

Arctic Cat
4.48%

Тайга
18.58%

Ямаха
19.82%

Буран
25.55%

Polaris
3.72%

Ski-Doo
12.51%

Lynx
6.67%

Tiksy
1.83%

Stels
4.31%

Irbis
2.54%

Проголосовало: 1695

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Характеристики модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:

  • 600;
  • 800;
  • 900;
  • 550.

Скандик-600

Технические показатели этой модели снегохода:

Промежуток между лыжами 0,99 м
Параметры ленточного гусеничного механизма Длина — 3,96 м Ширина — 0,51 м

Высота — 0,032 м

Количество посадочных мест 2
Реверс Да
Модель реверса Synchromesh 2-N-R
Тип тормозного механизма Гидравлический
Ход переднего подвесного механизма 0,2 м
Ход задней подвески 0,29 м
Тип силового агрегата Двухтактный
Тип используемого топлива Бензин
Система охлаждения рабочей жидкости Воздушная
Количество карбюраторов 2
Количество цилиндрических элементов 2
Габаритные параметры 3,23*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров 6,2 см
Ход поршневой части 7,1 см
Расположение блока цилиндров Верхнее
Система запуска мотора Электрический стартер
Мощность снегохода 90 л. с.
Рабочий объем двигателя 5,97 л
Объем бака для топливной жидкости 42 л
Объем бака для масла 2,5 л
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства 280 кг
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Задняя фара Светодиодная
Полная масса техники 296 кг

Скандик-800

Технические характеристики агрегата Скандик-800:

Модель двигателя Rotax V-800
Тип силового агрегата Четырехтактный
Количество цилиндров 2
Система запуска мотора Электрический стартер
Модель топливной системы EFI
Подогрев рукояток управления Есть
Подогрев курка Есть
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Ветровое стекло Есть
Фаркоп Стандартный
Система охлаждения Жидкостная
Реверс Есть, механический
Параметры гусеницы Длина — 3,97 м Ширина — 0,6 м
Высота грунтозацепляющего механизма 3,18 см
Тип заднего подвесного устройства Телескопический
Амортизаторы Гидравлические
Емкость для топлива 40 л
Рабочий объем мотора 7,99 л
Наибольшая мощность 65 лошадиных сил
Коробка передач Вариатор
Бака лыж 0,9 м
Количество мест 2
Ширина лыж 0,25 м
Материал, из которого изготовлены лыжи Пластик
Ход задней подвески 0,22 м
Диаметр цилиндров 7,2 см
Ход поршней 6 см
Наибольший крутящий момент 1075 Нм
Топливная жидкость Бензин
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Габариты Ширина — 1,16 м Длина — 3,07 м

Высота — 1,4 м

Вес 328 кг

Другие модели

Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:

Модель мотора Rotax 900 ACE
Рабочий объем 8,99 л
Количество цилиндров 3
Высота ветрового стекла 0,58 м
Система запуска Стартер электрического типа
Число мест 2
Тип тормозной системы Гидравлическая
Объем бака для масляной жидкости 3,3 л
Параметры гусеницы 0,6*4*0,3 м
Объем топливного бака 45 л
Лыжная база 0,9 м
Высота грунтозацепа 3,2 см
Тип переднего подвесного механизма Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Тип заднего подвесного механизма Телескопический
Масса 316 кг

Технические характеристики Скандик-550:

Промежуток между лыжами 0,9 м
Параметры ленточного гусеничного механизма Длина — 3,9 м Ширина — 0,51 м

Высота — 0,038 м

Количество посадочных мест 2
Реверс Да
Тип тормозного механизма Гидравлический
Ход переднего подвесного механизма 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Материал, из которого изготовлена рама Сталь
Материал, из которого сделаны полозья лыж Пластик
Тип трансмиссии CVT
Тип используемого топлива Бензин
Система охлаждения рабочей жидкости Жидкостная
Количество карбюраторов 2
Количество цилиндрических элементов 2
Габаритные параметры 3,24*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров 6 см
Ход поршневой части 6 см
Расположение блока цилиндров Верхнее
Система запуска мотора Электрический стартер
Мощность 57 лошадиных сил
Рабочий объем двигателя 5,53 л
Объем бака для топливной жидкости 45 л
Объем бака для масла 2,5 л
Средний расход топлива на 100 км 11,3 л
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Задняя фара Светодиодная

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Двигатель

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.

Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.

Характеристики агрегата Rotax 550F:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT550 F – снегоход канадского производства, являющийся одним из технологичных подобных аппаратов на сегодняшний день. Особенностью данной модели является самая длинная гусеница в классе, что, безусловно, сказалось на геометрической проходимости. Учитывая некоторые продвинутые параметры, справедливо заметить тот факт, Ski-Doo Tundra LT 550 F является более доступной альтернативой японским снегоходам Yamaha, которые считаются самыми технологичными. При этом продукция от BRP не уступает Yamaha по большинству параметров – у рассматриваемого снегохода очень качественное сцепление и гусеницы, а также большой запас мощности. Одноименное семейство снегоходов Ski-Do Tundra LT 550F выпускается в единственном цветовом окрасе. Базовая комплектация не отличается какими-то лишними элементами, и строго следует принципа консерватизма. Раньше базовая версия даже не имела электростаретра, который появился с приходом обновления. Машина получила все необходимые опции, которые направлены на повышение комфорта при передвижении

Обратим внимание на эргономичные рукоятки руля с изогнутыми концами, а также большое ветровое стекло диагональю 10 дюймов и настраиваемое сиденье REV-XP

К другим особенностям рассматриваемой серии можно отнести сцепление eDrive с уникальным механизмом. Сцепление рассчитано на работу с мощным двигателем. Также в комплектацию входит реверс и гидравлический тормоз.

Видео

Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.

Элементы стандартной комплектации:

  1. Большая площадь ветрового стекла
  2. Металлический руль с наконечниками J-образной формы
  3. Функция подогрева ручек
  4. Электростартер
  5. Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
  6. Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
  7. Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
  8. Зеркало заднего вида
  9. Багажное отделение сзади
  10. Фаркоп
  11. Галогеновая световая оптика
  12. Желтый цвет кузова.

Технические параметры:

  1. Габариты, мм: Длина/ширина/высота: 3343/1002/1325
  2. База лыж – 813 мм
  3. Габариты гусениц, мм: Длина/Ширина – 3923/406
  4. Высота грунтозацепов – 38 мм
  5. Общая вместимость – 2 человека
  6. Сухой вес – 227 кг.
  7. Передняя подвеска – телескопическая, LTS
  8. Передние амортизаторы/ход передней подвески – Motion Control Shocks/150 мм
  9. Задняя подвеска – SC-5U
  10. Задние амортизаторы – HP
  11. Ход задней подвески – 355 мм
  12. Коробка передач – автоматическая, CVT
  13. Понижающая, повышающая передачи – нет
  14. Ведущий/ведомый шкив вариатора – BRP Lite/LPV 27
  15. Механический реверс – есть
  16. Тормоза – гидравлические дисковые, Brembo.

Особенности эксплуатации

Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector