Новый lexus rx 2021 года
Содержание:
- Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
- Технические характеристики Lexus RX 2021
- Первые подробности
- Экстерьер
- Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
- Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021
- Обзор
- Обновленный RX
- Каждый пятый владелец RX покупает его снова
- Безопасность
- Автомобиль для городских джунглей
Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».
Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.
В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.
Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.
Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.
Источник
Технические характеристики Lexus RX 2021
Lexus RX 2021 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника. В подкапотное пространство Лексус RX 2021 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей. Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.
Первые подробности
В январе 2018 года на детройтском автосалоне компания Lexus показала концепт-кар LF-1 Limitless, который был заявлен как суперроскошный полноразмерный внедорожник, который призван обозначить новый вектор развития дизайна японской марки.
Тогда разработчики уверяли, что этот авто может комплектоваться обычными, а также гибридными, электрическими и водородными двигателями, а в его бортовую систему войдет современный автопилот и не имеющая аналогов четырехмерная навигация, которая будет интеллектуальной: при длительной поездке она предложит водителю гостиницу, в обеденное время порекомендует ближайшее кафе и т. п.
В 2020-ом компания Лексус дала понять, что представленный шоу-кар имеет более чем реальные перспективы воплотиться в серийный автомобиль. По крайней мере, машина с таким же экстерьером вскоре будет представлена как новый флагман марки под названием Lexus LQ 2022 года.
Уже известны и некоторые точные данные: так, инсайдеры из Best Car Web уверяют, что новинка будет пятидверной, длиной 5250 мм., шириной 1900 мм. и высотой 1580 мм., и что ее салон может базово получить три ряда сидений. В Японии даже объявили цены: от 15 до 20 млн. иен, что на порядок дороже, чем, например, у возможных конкурентов в лице BMW X7 и Range Rover.
Кузов
Рассказывая о создании дизайна автомобилей, японцы любят делать отсылки к своей богатой культуре. Экстерьер кроссовера Lexus LQ 2022 модельного года, который будет позаимствован у концепта LF-1 Limitless, являет собой стиль «расплавленной катаны», т. е. сочетания острых граней меча и расплавленного металла.
Тем же, кто предпочитает оперировать более приземленными формулировками, становится очевидным, что фирменная стилистика Лексус продолжает свое развитие, не забывая о преемственности, которая выражается в характерных формах кузова, бамперов и фирменной радиаторной решетки в виде «песочных часов».
Салон
Внутри тоже не обошлось без использования традиционной японской культуры. Создавая интерьер своего внедорожника, японцы руководствовались «омотэнаси» или японской философией гостеприимства.
Любопытно, что на практике это нашло свое отражение в сочетании бронзы, дерева и светлой кожи, а технически вылилось в почти полное исключение физических переключателей и появление большого количества разнообразных сенсоров, призванных считывать жесты водителя и пассажиров.
Нельзя забывать и об уровне комфорта: речь идет о флагмане, поэтому здесь раздельные кресла во втором ряду с индивидуальными дисплеями, массажем, вентиляцией, подогревом и пр.
Техническая начинка
Lexus LQ 2022 года будет базироваться на удлиненной версии платформы GA-L, которая эксплуатируется седаном представительского класса LS. Это намекает на то, что самому дорогому внедорожнику японской марки достанется гибридный мотор на 359 л. с. с трансмиссией Multi Stage Hybrid.
В качестве альтернативы этому наиболее передовому силовому агрегату, скорее всего, будут предложены 422-сильная битурбо «шестерка» объемом 3.4 литра с 10-скоростной автоматической КПП и 4.0-литровая «восьмерка» – также с двумя турбонагнетателями, которые помогут ей развивать до 600 л. с. мощности
Экстерьер
Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.
Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.
Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.
Интерьер
Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.
Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.
К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5.
Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.
Фото салона нового RX:
Технические характеристики
В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.
Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.
Начало продаж Лексус РХ 2021 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.
Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива. 2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.
3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.
Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.
Новый Лексус РХ 2021 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;
Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Дизельная версия 500d;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021
скрыть
1 Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2020
2 Интерьер Lexus RX 2020
3 Технические характеристики Lexus RX 2020
4 Цена Lexus RX 2020
5 Видео обзор Lexus RX 2021 5.1 Другие новинки авто:
Экстерьер Lexus RX 2021 модельного года изменений не получил, но несколько новых деталей все-таки добавилось. Передняя часть Лексус RX 2021 года получила в ходе рестайлинга получила новый дизайн переднего бампера. Обвес обзавелся дополнительным рельефом. Что касается габаритов передка, то он получился достаточно скромными. Также спереди автомобиля присутствует большое количества рельефа. На капоте присутствуют массивные выступы, которые расположились по бокам. Центральная часть передней части кроссовера заполнена традиционной большой фальшрадиаторной решеткой, которая состоит из мелкой сетки.
На ней размещен логотип компании Lexus. Вся решетка окантована хромированной полосой. По бокам от решетки разместились узкая головная оптика, которая в свою очередь оснащается ксеноном или же светодиодами. Под головной оптикой видим вырезы на бампере, в которых расположились решетки, обеспечивающие пропуск воздуха к тормозной системе. Под вырезами можно найти противотуманные фары.
Обзор
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Обновленный RX
16 октября в продажу в России поступил . Модель получила изменения практически по всем направлениям. Была улучшена управляемость и плавность хода, были расширены возможности мультимедиасистемы с обновленным сенсорным экраном, тачпадом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность теперь отвечает система Lexus Safety Sense+ нового поколения, а также первая в мире адаптивная система управления дальним светом типа BladeScan.
Приятным бонусом стало появление для Lexus RX электронного паспорта транспортного средства (ПТС). Lexus присоединился к от бумажных ПТС к электронным, поэтому начиная с 1 ноября все RX продаются исключительно с электронным паспортом. Туда заносятся технические данные автомобиля, информация о владельце, сведения об авариях, ремонте, техобслуживании и другие дополнительные данные. Эта информация хранится в течение всего времени эксплуатации автомобиля, постепенно обновляясь. Электронные документы не имеют даты окончания, не могут быть утеряны, допускают любое количество собственников и минимизируют возможность фальсификаций. Для покупателя нового RX это означает, что он станет еще привлекательнее при перепродаже.
Для нового RX предлагается специальная сервисная программа «3 года все под контролем», в которую входят гарантия, сервис «Помощь на дороге» и обслуживание в рамках программы «Пакетное ТО».
Наконец, RX всегда предлагал богатое оснащение уже в стартовой комплектации и привлекательную на фоне конкурентов цену. Обновленный Lexus RX доступен в четырех версиях и девяти комплектациях по цене от 3 389 000 до 5 574 000 рублей, а RX350L — в двух комплектациях с ценником от 4 313 000 до 5 094 000 рублей.
Каждый пятый владелец RX покупает его снова
Третье и четвертое поколения RX развили успех первых двух. Модель доминирует в США и России, а также успешно чувствует себя в Европе. Японцы продолжают развивать модель в различных направлениях, делая ее еще универсальнее. Так, в третьем поколении появилась версия F-Sport для тех, кто хочет сделать свой кроссовер еще спортивнее, а в четвертом — версия RX350L с удлиненным кузовом и третьим рядом сидений для клиентов с большими семьями.
Кстати, RX довольно популярен на вторичном рынке и имеет высокую остаточную стоимость. По агентства «Автостат», он входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке в России.
Еще одной особенностью RX является самый высокий индекс повторной покупки — 19,4%. Это означает, что его владельцы часто не хотят пересаживаться на другие автомобили. «Автостат» , что каждый пятый владелец RX покупает его снова.
Безопасность
Свежие новости из Америки о Лексус РХ 2020 говорят, что этот автомобиль является самым безопасным в своем классе, что было подтверждено краш-тестами. При столкновениях на манекенах фиксировались гораздо меньшие нагрузки, чем у конкурентов.
На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.
Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.
Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.
RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.
Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.
Комплектации и цены
Имеется три версии этого автомобиля:
- RX300 (2-литроый мотор)
- RX350 (3-5 литровый мотор)
- RX450H (гибридный мотор)
Цена на самый простой Lexus RX 2020 с 2-хлитровым турбомотором стоит 3 000 000 рублей, однако оснащен он не бедно: светодиодная оптика, подогревы стекол, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема на 9 динамиков, круиз контроль и звукоизолирующее лобовое стекло.
Купить Lexus RX 2019-2020 года можно в следующих цветах:
- Metallic
- White metallic
- Черный металлик
- Красный металлик
Новый кузов
Последние новости о Лексус РХ 2020 свидетельствуют, что жесткость кузова была увеличена благодаря новым ребрам внутри. Но главный плюс – великолепная аэродинамика, в чем нельзя усомниться, увидев острые линии автомобиля. Особенностью нового кузова является еще и то, что его днище сделано практически плоским, для того, чтобы сократить коэффициент сопротивления воздуху. Это положительно отразилось на динамике и экономии топлива.
Не смотря на такие габариты, технические характеристики нового Лексус РХ 2021 позволяют стремительно разгонять большой кузов и при это не потреблять большое количество топлива.
Автомобиль для городских джунглей
Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.
RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.
Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.
Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.