Новый lexus nx 2022 модельного года
Содержание:
- Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
- Управляемость и внедорожные способности
- Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
- Достоинства и недостатки
- Обзор
- Обзор
- Первые подробности
- История модели
- Обзор
- Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Дизайн
- Комплектации и цены актуального поколения
- Models
- Безопасность
- Салон
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы
Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).
Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Дизельная версия 500d;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Управляемость и внедорожные способности
Lexus LX отличается крупными размерами: длина его кузова превышает 5 метров. В связи с этим японскую модель нельзя назвать поворотливой и маневренной. Однако на практике она демонстрирует неплохие способности при передвижении в условиях города. Отчасти это объясняется уже упомянутой бортовой электроникой, которая упрощает вождение автомобиля. Но оборудование не мешает управлению. Наоборот, руль позволяет водителю «чувствовать» поведение автомобиля.
Весь потенциал Lexus LX раскрывается на бездорожье. Японская модель укомплектована активной адаптивной подвеской, способной «проглатывать» совершенно разные по степени сложности неровности. Комфортной езде по бездорожью способствуют системы подавления крена кузова и удержания постоянной скорости. Также японская модель комплектуется адаптивным полным приводом, способным подстраиваться под особенности местности. В результате такое сочетание обеспечивает Lexus LX завидную проходимость. По этому показателю японская модель, по сути, может быть сопоставима только со своим прототипом Toyota Land Cruiser 200.
Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».
Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.
В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.
Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.
Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.
Источник
Достоинства и недостатки
В Lexus LX сложно выделить недостатки. Японская модель предлагает покупателям набор опций, которые не встречаются ни в одном другом внедорожнике:
- высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации;
- удобный и эргономичный салон;
- активная бортовая электроника, обеспечивающая высокий уровень безопасности;
- отличные внедорожные способности;
- хорошая динамика разгона;
- много свободного пространства в районе третьего ряда сидений;
- надежные и долговечные двигатели, не требовательные к качеству топлива.
При этом Lexus LX, как и другие крупные автомобили, потребляет много топлива. Также японскую модель дорого содержать. Но второй недостаток частично компенсируется надежными ходовой частью, трансмиссией и двигателями, которые не требуют повышенного внимания на протяжении десятков и сотен тысяч километров.
Обзор
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Обзор
Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!
Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.
Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.
То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.
Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.
Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.
Кузов
Первые “живые” фото.
От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.
Дизельная версия LX 500d
Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.
Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.
Салон
Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.
Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.
В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.
Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.
Первые подробности
В январе 2018 года на детройтском автосалоне компания Lexus показала концепт-кар LF-1 Limitless, который был заявлен как суперроскошный полноразмерный внедорожник, который призван обозначить новый вектор развития дизайна японской марки.
Тогда разработчики уверяли, что этот авто может комплектоваться обычными, а также гибридными, электрическими и водородными двигателями, а в его бортовую систему войдет современный автопилот и не имеющая аналогов четырехмерная навигация, которая будет интеллектуальной: при длительной поездке она предложит водителю гостиницу, в обеденное время порекомендует ближайшее кафе и т. п.
В 2020-ом компания Лексус дала понять, что представленный шоу-кар имеет более чем реальные перспективы воплотиться в серийный автомобиль. По крайней мере, машина с таким же экстерьером вскоре будет представлена как новый флагман марки под названием Lexus LQ 2022 года.
Уже известны и некоторые точные данные: так, инсайдеры из Best Car Web уверяют, что новинка будет пятидверной, длиной 5250 мм., шириной 1900 мм. и высотой 1580 мм., и что ее салон может базово получить три ряда сидений. В Японии даже объявили цены: от 15 до 20 млн. иен, что на порядок дороже, чем, например, у возможных конкурентов в лице BMW X7 и Range Rover.
Кузов
Рассказывая о создании дизайна автомобилей, японцы любят делать отсылки к своей богатой культуре. Экстерьер кроссовера Lexus LQ 2022 модельного года, который будет позаимствован у концепта LF-1 Limitless, являет собой стиль «расплавленной катаны», т. е. сочетания острых граней меча и расплавленного металла.
Тем же, кто предпочитает оперировать более приземленными формулировками, становится очевидным, что фирменная стилистика Лексус продолжает свое развитие, не забывая о преемственности, которая выражается в характерных формах кузова, бамперов и фирменной радиаторной решетки в виде «песочных часов».
Салон
Внутри тоже не обошлось без использования традиционной японской культуры. Создавая интерьер своего внедорожника, японцы руководствовались «омотэнаси» или японской философией гостеприимства.
Любопытно, что на практике это нашло свое отражение в сочетании бронзы, дерева и светлой кожи, а технически вылилось в почти полное исключение физических переключателей и появление большого количества разнообразных сенсоров, призванных считывать жесты водителя и пассажиров.
Нельзя забывать и об уровне комфорта: речь идет о флагмане, поэтому здесь раздельные кресла во втором ряду с индивидуальными дисплеями, массажем, вентиляцией, подогревом и пр.
Техническая начинка
Lexus LQ 2022 года будет базироваться на удлиненной версии платформы GA-L, которая эксплуатируется седаном представительского класса LS. Это намекает на то, что самому дорогому внедорожнику японской марки достанется гибридный мотор на 359 л. с. с трансмиссией Multi Stage Hybrid.
В качестве альтернативы этому наиболее передовому силовому агрегату, скорее всего, будут предложены 422-сильная битурбо «шестерка» объемом 3.4 литра с 10-скоростной автоматической КПП и 4.0-литровая «восьмерка» – также с двумя турбонагнетателями, которые помогут ей развивать до 600 л. с. мощности
История модели
Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.
Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.
Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)
LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.
Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.
Второе поколение (1998-2007 гг.)
В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.
Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.
Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.
Третье поколение (2007 г. – н. в.)
В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.
Рестайлинг третьего поколения.
Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации
Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.
Обзор
Актуальное поколение RX.
Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».
В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.
Салон
Салон нынешнего поколения.
Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.
Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.
Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.
Японские рендеры нового поколения.
Технические характеристики
Пока Лексус ЛХ 2022 года не успел переехать на платформу TNGA, которая уже легла в основу прототипа будущей модели Toyota Land Cruiser 300. В связи с этим внедорожник не успел получить новый кузов. Однако производитель внес некоторые изменения в комплектации, что привело не только к незначительному повышению цен, но и появлению ряда дополнительных деталей экстерьера. Это, как показывают фото, сделало Lexus LX более привлекательным внешне. Но технические характеристики японского внедорожника также изменяться только после того, как выйдет следующее поколение.
По умолчанию Lexus LX в России комплектуется турбодизельным мотором объемом 4,5 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 272 л.с., а крутящий момент, доступный уже при 1600 оборотах — 600 Н*м. Внедорожник с таким агрегатом сочетается с гидромеханической автоматической КПП с секвентальным режимом переключения передач на 6 скоростей. Lexus LX в данном исполнении набирает первые 100 км/ч за 8,6 секунды, потребляя в среднем до 9,5 литра топлива. Опционально с японским внедорожником предлагается 5,7-литровый безнаддувный мотор, сочетающийся с 8-скоростной автоматической КПП. Его максимальная мощность достигает 367 л.с., а тяговый момент, доступный при 5600 оборотах — 530 Н*м. Японская модель с таким мотором набирает первые 100 км/ч за 7,7 секунды, потребляя около 14,4 литра.
Основу Lexus LX составляют передние стойки МакФерсон и задняя зависимая подвеска на продольных рычагах, которые комплектуются стабилизаторами поперечной устойчивости. Внедорожник базируется на рамном шасси и стандартно дополняется полным приводом, который сочетается с пневмоподвеской и дифференциалом повышенного трения. Последний перераспределяет тягу в зависимости от особенностей дороги. Пневматическая подвеска способна регулировать клиренс и жесткость амортизаторов. Вместе с Lexus LX идет и интегрированная система управления вектора тяги для повышения устойчивости на бездорожье. Для тех же целей в японской модели предусматривается трансмиссия, поддерживающая несколько режимов движения, в том числе по грязи и песку. Длина внедорожника составляет 5065 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1910 мм. Размер колесной базы равен 2850 мм, дорожного просвета — 225 мм.
Внешний вид
Основное, чем отличается Lexus GX 2019—2020 модельного года от своего предшественника – это громоздкая, угрожающего вида радиаторная решетка, более современная оптика, богатое изобилия отделанных хромом деталей и слегка увеличившийся размер кузова. Все остальное осталось неизменным, или изменилось слегка.
Взглянув на новый GX, сразу становится понятно, что основным изменениям подверглась именно передняя часть автомобиля. Изменения можно увидеть, уже начиная с капота. Практически весь, он покрыт плавными (а иногда и не очень) переходами.
Внушительных размеров, фирменная радиаторная решетка занимает большую часть всей морды автомобиля, включая внушительную часть переднего бампера. Выглядит это дорого и солидно. А логотип компании «Лексус», который гордо красуется на верхней части решетки, еще сильнее подчеркивает солидность автомобиля.
Головные фонари автомобиля выполнены в современном стиле и, в зависимости от комплектации, могут быть светодиодными или ксеноновыми. Чуть ниже головных фонарей, расположена дополнительная оптика – противотуманные фары.
Обвес, представляет собой, небольшую металлическую вставку, выполняющую защитную роль и несколько дополнительных вырезов прямоугольной формы, через которые заходит воздух.
Смотря на автомобиль сбоку, можно заметить, что в отличие от передней части, здесь агрессивный стиль сменяется классическим. Сбоку автомобиль, также, имеет большое количество хромированных элементов и небольшой, плавный рельеф. Окна достаточно большие, разделены между собой черными, глянцевыми полосами и обрамлены очень тонкими хромированными полосками.
Из деталей, выполненных из хрома, также, можно выделить дверные ручки, сделанные в классическом стиле, отделку боковых зеркал и полоску, расположенную в нижней части кузова, выполняющую роль декора. Добавляют «взрослости» машине, большие, квадратной формы колесные арки и подножка.
Задняя часть в Лексусе, практически не изменилась, и в сравнении с передней, смотрится даже слегка устаревшей. Здесь все выполнено в классическом стиле внедорожников. Большое окно, занимающее немногим меньше половины всей двери, стандартный козырек над дверью, на котором расположены стоповые огни и вертикально расположенная на боковых стойках оптика.
Задний обвес, также, играющий роль порожка, выглядит довольно скромно. На обвесе расположены противотуманки и одна, довольно скромных размеров, выхлопная труба.
Дизайн
Внешне Lexus LX за последние годы практически не менялся. Автомобиль все также комплектуется огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме песочных часов. Японская модель, как и другие продукты марки Lexus, оснащается заостренными фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Также внедорожник оснащается подножками и передним бампером с развитыми воздухозаборниками. Практически отвесная корма содержит крупные фонари со светодиодами. Задний бампер немного выступает на фоне остального кузова, формируя таким образом своеобразную подножку, облегчающую погрузку в багажный отсек.
Несмотря на сказанное, салон Lexus LX выглядит немного устаревшим. Это впечатление формирует центральная консоль, которая практически полностью укрыта клавишами управления бортовой электроникой. Немного «облагораживает» данный вид сенсорный монитор, который недавно был обновлен. Кроме того, салон японской модели по умолчанию отделан дорогостоящими материалами: кожей и натуральной древесиной.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Models
RX 350 AWD
Build & Price
See Full RX 350 AWD Specifications
Explore RX 350 AWD Features
Power
295 hp6
Engine
3.5 L V6
Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)
12.2/9.0 (City/Hwy)
Seats
5
Airbags10, 12
10
Build & Price
See Full RX 350 AWD Specifications
Explore RX 350 AWD Features
- Made in Canada
- Compatible with Apple CarPlay,41 and Android Auto,42
- Lexus Display Audio with Remote including 8” Touchscreen, 12-speakers, Enform Remote35 (3 year trial), Enform Safety Connect37 (3 year trial), and Enform Service Connect36
- Available Lexus Navigation with Remote which adds 12.3” Touchscreen, Embedded Navigation, and Enform Destination Assist44 (3 year trial)
- Available Heated & Ventilated Leather Front Seats
- Standard Lexus Safety System+ 2.0 and Blind Spot Monitor19 with Rear Cross Traffic Alert32
- Available with Luxury Package, Executive Package, F SPORT Series 2 and 3, and the new Lexus RX Moonlight Edition
Show Fuel Ratings and More
Hide Details
RX 450h AWD
Build & Price
See Full RX 450h AWD Specifications
Explore RX 450h AWD Features
Power
308 Net HP5
Engine
Lexus Hybrid Drive
Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)
7.5/8.4 (City/Hwy)
Seats
5
Airbags10, 12
10
Build & Price
See Full RX 450h AWD Specifications
Explore RX 450h AWD Features
- Made in Canada
- Fuel efficient and low emission Lexus Self-Charging Hybrid Electric
- Active Torque AWD with Drive Mode Select (Sport, Eco, and Normal)
- Compatible with Apple CarPlay,41 and Android Auto,42
- Lexus Display Audio with Remote including 8” Touchscreen, 12-speakers, Enform Remote35 (3 year trial), Enform Safety Connect37 (3 year trial), and Enform Service Connect36
- Available Lexus Navigation with Remote which adds 12.3” Touchscreen, Embedded Navigation, and Enform Destination Assist44 (3 year trial)
- Standard Lexus Safety System+ 2.0 and Blind Spot Monitor with Rear Cross Traffic Alert
- Moonroof, Heated Steering Wheel, and 8-way Power Adjustable Driver and Passenger Seat with Driver Seat Memory
- Available with Luxury Package, Executive Package, F SPORT Series 2 and 3, and the new Lexus RX Moonlight Edition
Show Fuel Ratings and More
Hide Details
RX 350 L AWD
Build & Price
See Full RX 350 L AWD Specifications
Explore RX 350 L AWD Features
Power
290 hp6
Engine
3.5 L V6
Fuel Rating†(City/Highway L/100KM)
13.1/9.4 (City/Hwy)
Seats
7
Airbags10, 12
10
Build & Price
See Full RX 350 L AWD Specifications
Explore RX 350 L AWD Features
- Available in 6 or 7 passenger configurations with 3rd row seating
- Standard Lexus Safety System+ 2.0 and Blind Spot Monitor19 with Rear Cross Traffic Alert32
- Compatible with Apple CarPlay,41 and Android Auto,42
- Lexus Display Audio with Remote including 8” Touchscreen, 12-speakers, Enform Remote35 (3 year trial), Enform Safety Connect37 (3 year trial), and Enform Service Connect36
- Available Lexus Navigation with Remote which adds 12.3” Touchscreen, Embedded Navigation, and Enform Destination Assist44 (3 year trial)
- Heated & Ventilated Leather Front Seats
- Available Panoramic View Monitor and Power Tilt Moonroof
- Available Power Rear Door with Kick Sensor
- Available with Luxury and Executive Packages
Show Fuel Ratings and More
Hide Details
Безопасность
Lexus LX получил максимальную оценку за безопасность. Во многом такой результат обусловлен тем, что японская модель имеет прочную рамную конструкцию. Она существенно уменьшает вероятность получения повреждений водителем и пассажирами в случае фронтального или бокового удара. Немалую роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет бортовая электроника. В частности, встроенные системы предупреждают неконтролируемые заносы при передвижении как на мокром асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, бортовое оборудование демонстрирует быстрый отклик и своевременно реагирует на опасность.
Салон
Всем своим видом, салон этого автомобиля показывает, что Lexus GX 460 – это машина про комфорт, а не про гонки. Хоть здесь и используется современное оборудование, однако, выглядит это все, скучновато и спокойно.
На центральной консоли хоть и имеется куча кнопок и рычажков, но все равно это выглядит знакомо и не ново. В самом центре консоли красуется сенсорный экран, вокруг которого, также, много разных кнопок. Единственное, что бросается в глаза, это удобный, огромный подлокотник, скрывающий всевозможные органайзеры.
Все семь посадочных мест выполнены из натуральной кожи, и имеют большой набор опций (боковая поддержка, вентиляция, подогрев и т.д.).
Кроме основных, посадочные места имеют, также, множество всевозможных мелких опций и настроек, которые делают путешествие на данном автомобиле легким и комфортным.