Встречаем новый лексус рх 2021 модельного года! обзор новинки 2021 года lexus rx и первый обзор на лидера продаж
Содержание:
- Технические характеристики Lexus RX 2021
- Внешний вид Lexus RX350 3го поколения
- Салон
- Подвеска
- Интерьер нового Лексус РХ 350
- Стилистика и интерьер
- Экстерьер
- Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021
- Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове
- Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове
- Внутренний вид RX 350
Технические характеристики Lexus RX 2021
Lexus RX 2021 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника. В подкапотное пространство Лексус RX 2021 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей. Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.
Внешний вид Lexus RX350 3го поколения
Передняя часть Lexus RX350 2021 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.
Рестайлинговая версия Lexus RX350
Вид сбоку
- Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
- Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
- Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2021, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.
Салон
Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.
Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.
Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.
У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.
Подвеска
Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.
Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.
Интерьер нового Лексус РХ 350
Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.
Передние сидения
Стилистика и интерьер
Нынешняя генерация автомобиля отличается ярким дизайном с повышенной агрессивностью, которая заменила используемые ранее спокойные формы кузова автомобилей под брендом Lexus. Традиционная решетка радиатора в форме песочных часов огромного размера и полностью светодиодная оптика определяют облик передней части кузова.
Значительно обновился и интерьер салона, где стали использоваться еще более дорогостоящие материалы, включая алькантару и кожу с ручной выделкой. Теперь оформление выполнено с резкими гранями, а уровень эргономики органов управления можно признать идеальным. Если сделать отдельный обзор мультимедийного комплекса, то в первую очередь необходимо выделить возможность установки огромного 12-дюймового дисплея, открывающего доступ к многочисленным вспомогательным функциям, в том числе работе в интернете и с подключенными мобильными устройствами.
Экстерьер
Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.
Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.
Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.
Интерьер
Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.
Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.
К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5.
Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.
Фото салона нового RX:
Технические характеристики
В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.
Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.
Начало продаж Лексус РХ 2021 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.
Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива. 2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.
3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.
Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.
Новый Лексус РХ 2021 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;
Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.
Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2021
скрыть
1 Экстерьер Lexus RX (Лексус РХ) 2020
2 Интерьер Lexus RX 2020
3 Технические характеристики Lexus RX 2020
4 Цена Lexus RX 2020
5 Видео обзор Lexus RX 2021 5.1 Другие новинки авто:
Экстерьер Lexus RX 2021 модельного года изменений не получил, но несколько новых деталей все-таки добавилось. Передняя часть Лексус RX 2021 года получила в ходе рестайлинга получила новый дизайн переднего бампера. Обвес обзавелся дополнительным рельефом. Что касается габаритов передка, то он получился достаточно скромными. Также спереди автомобиля присутствует большое количества рельефа. На капоте присутствуют массивные выступы, которые расположились по бокам. Центральная часть передней части кроссовера заполнена традиционной большой фальшрадиаторной решеткой, которая состоит из мелкой сетки.
На ней размещен логотип компании Lexus. Вся решетка окантована хромированной полосой. По бокам от решетки разместились узкая головная оптика, которая в свою очередь оснащается ксеноном или же светодиодами. Под головной оптикой видим вырезы на бампере, в которых расположились решетки, обеспечивающие пропуск воздуха к тормозной системе. Под вырезами можно найти противотуманные фары.
Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове
Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Executive | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 630 500 руб. |
Dynamic Edition 1 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
Dynamic Edition 2 | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 652 000 руб. |
F SPORT | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 816 000 руб. |
Premium | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 962 000 руб. |
Premium + | 3.5 л. | 277 л.с. | AT | Полный | 8.0 | 200 км/ч | 14.3 | 8.4 | 10.6 | 2 978 000 руб. |
Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове
- Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
- Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.
Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2021 года (фото в статье).
Фото двигателя нового внедорожника Лексус
- Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
- Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
- Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.
Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.
Внутренний вид RX 350
Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.
Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus
Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.
Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.
Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.
Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.
Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.
Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.
Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.
В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.
По цвету салон может быть:
- серый;
- черный;
- кремовый;
- коричневый;
- бордовый.
Вставки в интерьер могут быть:
- алюминиевые;
- алюминий и дерево;
- бамбук;
- красное дерево;
- черное дерево.
Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.
Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.