Новинки lexus в 2022 году для россии: lx600, nx (2-gen), es и rx

Внутренний вид RX 350

Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.

Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.

Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.

Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.

Вставки в интерьер могут быть:

  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.

Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Снаружи

Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.

Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.

Стало известно, когда появятся новые Lexus RX, LX и GX

Кроссовер RX — самая популярная модель Lexus в России и США. По неофициальным данным, со сменой поколения вседорожник обзаведется модификацией с продвинутой гибридной установкой — такая версия получит индекс RX 500h, на который автопроизводитель уже оформил патент.

Актуальная модель производится с 2015 года, а в 2019 году до российского рынка добрался обновленный RX: он обзавелся системой адаптивного освещения и расширенным перечнем электронных помощников. На сегодняшний день Lexus RX доступен в переднеприводном исполнении RX 300 с двухлитровой «четверкой» мощностью 238 сил, RX 350 комплектуется 3.5 V6 мощностью 294 силы, а топовый RX 450h — гибридной силовой установкой, выдающей 313 лошадиных сил. Цены стартуют с 4 018 000 рублей.

Подробностей о новом LX больше. Ранее сообщалось, что премьера премиального внедорожника состоится через несколько месяцев после Toyota Land Cruiser 300 (продается в России с конца июля), а старт приема заказов в Японии запланирован на конец 2021 года. Новинке прочат постоянный полный привод с тремя блокировкам от LC300 и 3,3-литровый турбодизель V6 от него же. А самый мощный LX в линейке получит индекс 600 и 3,5-литровую «турбошестерку», которая выдает 422 лошадиные силы. Впрочем, в самой Toyota эти слухи пока не подтвердили.

Lexus LX актуального поколения стоит в России от 7 680 000 рублей. За первую половину 2021 года в стране реализовали 1630 экземпляров LX и 4968 штук RX.

Источник

Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере

Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».

Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.

В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.

Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.

Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.

Источник

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы

Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).

Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Дизельная версия 500d;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Экстерьер

Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.

Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.

Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.

Интерьер

Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.

Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.

К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5.

Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.

Фото салона нового RX:

Технические характеристики

В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.

Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Начало продаж Лексус РХ 2021 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.

Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива. 2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.

3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.

Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.

Новый Лексус РХ 2021 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;

Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.

Обновленный Lexus RX добрался до России

Российские дилеры открыли прием заказов на обновленное семейство кроссоверов Lexus RX и объявили цены. Машины были представлены минувшей весной, а объем доработок не ограничился дизайном. Инженеры повысили жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, изменены пружины и амортизаторы, перенастроен электроусилитель руля. Управление должно стать более точным, а ездовой характер — более драйверским.

Но в остальном рестайлинг вышел скромным. Lexus RX и удлиненный RX L обзавелись новыми бамперами, иными противотуманкам (они переехали в нижнюю часть переднего бампера), а светодиодные фары топ-версий получили более продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS.

Интерьер прежний, но обе предложенные для модели медиасистемы (с экранами диагональю 8,0 или 12,3 дюйма) стали более продвинутыми. У них появились функции Android Auto и Apple CarPlay, а управлять ими можно и с помощью тачпада на центральной консоли, который пришел на смену джойстику. У семиместного кроссовера Lexus RX 350L появилась возможность изменять продольное положение третьего ряда, регулируя запас пространства для ног пассажиров.

По части силовых агрегатов изменений нет. В России предложены модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), RX 350 (3,5 л, 300 л.с.) и гибрид RX 450h (313 л.с.). Почти все версии имеют полный привод, за исключением базовой модификации с двухлитровой турбочетверкой.

Комплектация RX 300 RX 300 AWD RX 350 AWD RX 350L AWD RX 450h AWD
Executive 3 389 000 руб. 3 484 000 руб.
Premium 3 772 000 руб. 4 179 000 руб. 4 313 000 руб.
F Sport 4 194 000 руб. 4 601 000 руб.
Luxury 4 429 000 руб. 4 842 000 руб. 5 094 000 руб. 5 574 000 руб.

Самая простая комплектация Standard отправлена в отставку — такие машины с тканевой обивкой сидений все равно почти никто не покупал (всего 1,5% продаж в прошлом году). Поэтому отныне начальным стало исполнение Executive с кожаным салоном, подогревом всех сидений и руля, вентиляцией передних кресел, электроприводом рулевой колонки и пятой двери. После рестайлинга такой кроссовер подорожал на 93 тысячи рублей.

Удлиненный Lexus RX L

Комплектация Executive+ переименована в Premium, она включает люк, медиасистему с более крупным экраном, навигатор и DVD-проигрыватель. Версия F Sport — это агрессивный обвес, адаптивная подвеска, спортивные режимы ездовой электроники, соответствующий декор салона и аудиосистема Mark Levinson. Вместо комплектации Exclusive теперь Luxury: здесь панорамная крыша, камеры кругового обзора, более комфортные сиденья, проекционный экран, а теперь еще и комплекс электронных помощников Lexus Safety System+.

В продаже обновленные кроссоверы появятся до конца осени. Хотя RX у нас и без того продается отменно — это самый популярный полноразмерный кроссовер в России! По данным АЕБ, за первые пять месяцев этого года продано 3105 машин, то есть в полтора раза больше, чем Туарегов или «икс-пятых».

Источник

Салон

Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.

Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.

Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.

У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.

Первые подробности

В январе 2018 года на детройтском автосалоне компания Lexus показала концепт-кар LF-1 Limitless, который был заявлен как суперроскошный полноразмерный внедорожник, который призван обозначить новый вектор развития дизайна японской марки.

Тогда разработчики уверяли, что этот авто может комплектоваться обычными, а также гибридными, электрическими и водородными двигателями, а в его бортовую систему войдет современный автопилот и не имеющая аналогов четырехмерная навигация, которая будет интеллектуальной: при длительной поездке она предложит водителю гостиницу, в обеденное время порекомендует ближайшее кафе и т. п.

В 2020-ом компания Лексус дала понять, что представленный шоу-кар имеет более чем реальные перспективы воплотиться в серийный автомобиль. По крайней мере, машина с таким же экстерьером вскоре будет представлена как новый флагман марки под названием Lexus LQ 2022 года.

Уже известны и некоторые точные данные: так, инсайдеры из Best Car Web уверяют, что новинка будет пятидверной, длиной 5250 мм., шириной 1900 мм. и высотой 1580 мм., и что ее салон может базово получить три ряда сидений. В Японии даже объявили цены: от 15 до 20 млн. иен, что на порядок дороже, чем, например, у возможных конкурентов в лице BMW X7 и Range Rover.

Кузов

Рассказывая о создании дизайна автомобилей, японцы любят делать отсылки к своей богатой культуре. Экстерьер кроссовера Lexus LQ 2022 модельного года, который будет позаимствован у концепта LF-1 Limitless, являет собой стиль «расплавленной катаны», т. е. сочетания острых граней меча и расплавленного металла.

Тем же, кто предпочитает оперировать более приземленными формулировками, становится очевидным, что фирменная стилистика Лексус продолжает свое развитие, не забывая о преемственности, которая выражается в характерных формах кузова, бамперов и фирменной радиаторной решетки в виде «песочных часов».

Салон

Внутри тоже не обошлось без использования традиционной японской культуры. Создавая интерьер своего внедорожника, японцы руководствовались «омотэнаси» или японской философией гостеприимства.

Любопытно, что на практике это нашло свое отражение в сочетании бронзы, дерева и светлой кожи, а технически вылилось в почти полное исключение физических переключателей и появление большого количества разнообразных сенсоров, призванных считывать жесты водителя и пассажиров.

Нельзя забывать и об уровне комфорта: речь идет о флагмане, поэтому здесь раздельные кресла во втором ряду с индивидуальными дисплеями, массажем, вентиляцией, подогревом и пр.

Техническая начинка

Lexus LQ 2022 года будет базироваться на удлиненной версии платформы GA-L, которая эксплуатируется седаном представительского класса LS. Это намекает на то, что самому дорогому внедорожнику японской марки достанется гибридный мотор на 359 л. с. с трансмиссией Multi Stage Hybrid.

В качестве альтернативы этому наиболее передовому силовому агрегату, скорее всего, будут предложены 422-сильная битурбо «шестерка» объемом 3.4 литра с 10-скоростной автоматической КПП и 4.0-литровая «восьмерка» – также с двумя турбонагнетателями, которые помогут ей развивать до 600 л. с. мощности

Небольшая корректировка внешности

Глобальных изменений в стилистике оформления кузова Lexus RX нет, хотя нововведений хватает и спереди, и сзади. Фронтальная часть обзавелась новыми узкими фарами головного света, подретушированной решеткой радиатора и модифицированным бампером с горизонтальными секциями противотуманок, расположенными у нижней кромки. В топ-комплектациях кроссовер оснащается новейшей светодиодной оптикой BladeScan Type AHS с адаптивной функцией, позволяющей быстрее осуществлять настройку пучка света.

Фото Лексус РХ 2020

С кормы распознать рестайлинговую версию можно по иной графике фонарей (те же L-образных мотивы, но в другой интерпретации) и переработанной архитектуре бампера (диффузор и выпуск обрели новую конфигурацию).

Корма новинки

Новинку Лексус можно будет заказать в двух ранее не входивших в палитру цветах кузова – Moonbeam Beige Metallic и Nori Green Pearl. Ну и, разумеется, модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 20-го размера.

Фото Lexus RX L

Это интересно: На российском рынке стартовали продажи новинки Lexus NX

Безопасность

Свежие новости из Америки о Лексус РХ 2020 говорят, что этот автомобиль является самым безопасным в своем классе, что было подтверждено краш-тестами. При столкновениях на манекенах фиксировались гораздо меньшие нагрузки, чем у конкурентов.

На лобовом стекле автомобиля смонтирована камера, которая следит за тем, чтобы он держал полосу. Если же RX сходит с полосы, то водителя предупредит система оповещения.

Также в новом RX имеется система, помогающая выезжать реверсом с парковки. Датчики следят за движениями в плохо просматриваемых зонах для того, чтобы избежать ДТП.

Также автомобиль следит за зонами на дороге, которые плохо просматриваются с зеркал заднего вида. Если в этой слепой зоне имеется другой автомобиль, то водитель будет предупрежден.

RX имеет очень хорошее зрение: ночью без проблем различает пешеходов и велосипедистов. Даже в базовой комплектации РХ имеется целых 10 подушек безопасности.

Для предотвращения ДТП автомобиль наделен системой, которая следит за давлением в шинах. Если колесо плохо накачано или спускает воздух, то RX даст об этом знать.

Комплектации и цены

Имеется три версии этого автомобиля:

  • RX300 (2-литроый мотор)
  • RX350 (3-5 литровый мотор)
  • RX450H (гибридный мотор)

Цена на самый простой Lexus RX 2020 с 2-хлитровым турбомотором стоит 3 000 000 рублей, однако оснащен он не бедно: светодиодная оптика, подогревы стекол, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема на 9 динамиков, круиз контроль и звукоизолирующее лобовое стекло.

Купить Lexus RX 2019-2020 года можно в следующих цветах:

  • Metallic
  • White metallic
  • Черный металлик
  • Красный металлик

Новый кузов

Последние новости о Лексус РХ 2020 свидетельствуют, что жесткость кузова была увеличена благодаря новым ребрам внутри. Но главный плюс – великолепная аэродинамика, в чем нельзя усомниться, увидев острые линии автомобиля. Особенностью нового кузова является еще и то, что его днище сделано практически плоским, для того, чтобы сократить коэффициент сопротивления воздуху. Это положительно отразилось на динамике и экономии топлива.

Не смотря на такие габариты, технические характеристики нового Лексус РХ 2021 позволяют стремительно разгонять большой кузов и при это не потреблять большое количество топлива.

Внешний вид Lexus RX350 3го поколения

Передняя часть Lexus RX350 2021 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.

Рестайлинговая версия Lexus RX350

Вид сбоку

  • Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
  • Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
  • Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2021, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.

Технические характеристики Lexus RX 2021

Lexus RX 2021 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника. В подкапотное пространство Лексус RX 2021 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей. Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.

Стилистика и интерьер

Нынешняя генерация автомобиля отличается ярким дизайном с повышенной агрессивностью, которая заменила используемые ранее спокойные формы кузова автомобилей под брендом Lexus. Традиционная решетка радиатора в форме песочных часов огромного размера и полностью светодиодная оптика определяют облик передней части кузова.

Значительно обновился и интерьер салона, где стали использоваться еще более дорогостоящие материалы, включая алькантару и кожу с ручной выделкой. Теперь оформление выполнено с резкими гранями, а уровень эргономики органов управления можно признать идеальным. Если сделать отдельный обзор мультимедийного комплекса, то в первую очередь необходимо выделить возможность установки огромного 12-дюймового дисплея, открывающего доступ к многочисленным вспомогательным функциям, в том числе работе в интернете и с подключенными мобильными устройствами.

Обзор

Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».

В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.

Салон

Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.

Обзор

Актуальное поколение RX.

Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».

В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.

Интерьер нового Лексус РХ 350

Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.

Фото салона Lexus RX350 2016

Передние сидения

Комплектации и цены

В ходе проведенного рестайлинга новая модель претерпела незначительные изменения в дизайне внешности и интерьера. Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) намечена на осень, тогда же будут оглашены окончательные комплектации и цены Лексус РХ 2020 года. В технических характеристиках по-прежнему значатся: 2-литровый турбомотор, атмосферный двигатель V6 и гибридная версия. Трансмиссия подразумевает передний или полный приводы, а в качестве коробок передач применяются 6- и 8-ступенчатые автоматы, а также вариатор. Доступны 8 комплектаций, что в сочетании с различной технической начинкой дает на выходе 15 вариантов с разным оснащением и паспортными данными. Для нового поколения Lexus RX 2020 модельного года цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 2 883 000 рублей* за базовую версию Standart с передним приводом и турбодвигателем мощностью 238 сил.

Подвеска

Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.

Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.

Метаморфозы в салоне

Интерьер Lexus RX визуально остался прежним, но при детальном осмотре обнаруживаются кое-какие новшества. Большинство из них относятся к мультимедиа-системе верхнего уровня. Так, в новой редакции она получила 12.3-дюймовый широкоформатный экран с сенсорным управлением и дополнительным тачпадом на тоннеле, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, функцию распознавания голосовых команд. Причем благодаря системе Dynamic Voice Command медиацентр «понимает» гораздо больше фраз, обрабатывая даже сложные запросы. В то же время базовый мультимедиа-комплекс, имеющий в активе 8-дюймовый дисплей, обновление обошло стороной, поэтому функционал его не изменился.

Салон нового RX

Произошли улучшения и в области безопасности. К примеру, разработчики усовершенствовали систему Pre-Collision, научив ее обнаруживать в дневное время не только пешеходов, но и велосипедистов. Помимо этого автомобиль оснастили более чувствительными камерами и радарами, лучше сканирующими окружающее пространство в условиях плохой освещенности.

Интерфейс мультимедиа-системы

Своя порция обновок досталась длиннобазной версии Lexus RX L, которая получила модернизированный третий ряд сидений с двумя положениями. С помощью них можно либо нарастить запас для ног пассажиров, либо увеличить объем багажника.

Второй ряд семиместной версии

Третий ряд сидений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector