Ssangyong actyon 2020

Экстерьер Ssangyong Actyon

Внешний вид корейского кроссовера претерпел целый ряд изменений. Автомобиль стал выглядеть более выразительно и спортивно. Можно с уверенностью говорить, что обновленная версия смотрится гораздо привлекательней. Ssangyong Actyon 2014 – кроссовер для молодежи. Особенно ярко смотрится передняя часть автомобиля. Рестайлинг фар и радиаторной решетки внесли свою лепту в новый спортивный внешний вид. Они стали выглядеть более остро, пропорционально и гармонично. В передние фары также были добавлены светодиоидные ресницы. «Взгляд» авто стал более выразительным и целенаправленным.

Дизайн задней части также получил небольшой рестайлинг: фары стали выглядеть немного привлекательней, появились более плавные линии. Однако схожие черты с предыдущей версией авто остались. И это плохо. Потому что их дизайн все еще смотрится слабо. Прекрасный внешний вид авто немного смазывается его задней частью.

Колеса автомобиля стали выглядеть агрессивней и спортивней. Они прекрасно смотрятся с любой стороны. Рестайлинг каждой машины должен проходить с улучшением дизайна колес. С этой задачей Ssangyong справились на пятерку.
В целом экстерьер переменился в лучшую сторону. Главные плюсы: спортивный, молодёжный внешний вид, отличный рестайлинг передней части. Минусы: устаревший, неубедительный дизайн задней части Actyon, смазывающий в целом неплохой экстерьер авто.

Габариты кроссовера Ssangyong Actyon следующие: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1675 мм. Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Обзор SsangYong Actyon 2021

Новый SsangYong Actyon Sports 2021 года является универсальным и многоцелевым автомобилем, обладающим высокой степенью практичности и функциональности. Многоцелевое использование модели достигается за счет просторного салона и вместительного грузового отсека, в сочетании с эксклюзивным дизайном, присущим Ссанг Йонг Актион Спортс.

Экстерьер SsangYong Actyon Sports 2021 года

Нужно отдать должное производителю данной модели, ведь корейская компания постаралась над изменением внешнего вида модели – теперь в ней удивительным образом сочетаются стиль, универсальность и практичность. Нельзя сказать, что данная модель подойдет только путешественникам, ведь она сможет стать помощником любого бизнесмена, в особенности, если бизнес предполагает регулярную перевозку товаров и иных грузов.

В новом Ссанг Йонг Актион Спортс можно увидеть новую хромированную радиаторную решетку, имитирующую пчелиные соты, которая полностью меняет привычный вид автомобиля. Также модель оснащена новыми бамперами, капотом, легкосплавными дисками и несколько увеличенными противотуманками.

Интерьер

Просторное внутреннее пространство и усовершенствованная обивка салона делает пребывание внутри автомобиля еще более комфортным. К тому же, новый SsangYong Actyon Sports укомплектован современной и функциональной приборной доской, компактно вмещающей все необходимые кнопки управления системными опциями. Задние сидения автомобиля оборудованы специальными креплениями для детских кресел ISOFIX, поэтому можно сказать, что модель можно использовать и как практичный внедорожник для передвижения по городу, и как семейный автомобиль для длительных поездок.

Немаловажно и то, что автомобиль оснащен новой мультимедийной системой, управлять которой еще более удобно, ведь кнопки управления находятся в прямом доступе для водителя, расположившись на рулевом колесе. Стоит отметить и то, что уровень оснащения новой модели Ссанг Йонг Актион Спортс стоит наравне с известными более дорогостоящими моделями

Оснащение включает в себя опции управления системой климатического контроля, а также электропривод и подогрев передних сидений, полный электропакет и систему круиз-контроля

Стоит отметить и то, что уровень оснащения новой модели Ссанг Йонг Актион Спортс стоит наравне с известными более дорогостоящими моделями. Оснащение включает в себя опции управления системой климатического контроля, а также электропривод и подогрев передних сидений, полный электропакет и систему круиз-контроля.

Также в топовой комплектации автомобиль представлен с изначально тонированными стеклами, которые делают поездку еще более комфортабельной.

Объявления о продаже SsangYong Actyon

Сейчас в продаже есть подержанные СсангЙонг Actyon 2010 – 2013 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, на ходу и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный SsangYong Actyon

SsangYong Actyon 2010 года выпуска — 380 000 рублей. 3 объявления
SsangYong Actyon 2011 года выпуска — 518 000 рублей. 6 объявлений
SsangYong Actyon 2012 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
SsangYong Actyon 2013 года выпуска — 680 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили СсангЙонг Actyon соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже SsangYong Actyon с пробегом

Разместить

505 000р.

SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии

Кроссовер серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 149 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 110 000 км.

Москва

699 000р.

SsangYong Actyon 2.0 В хорошем состоянии

Универсал серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 200 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 45 000 км.

Тула

350 000р.

Торг!

SsangYong Actyon Sports 2.0 Требуется ремонт

Пикап белого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 141 л.с.,
подключаемым полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 175 000 км.

Ногинск

(4)

Ещё 12 объявлений

Каменной тропой

ВЫ, НАВЕРНОЕ, меня спросите: а как же легендарные внедорожные качества “SsangYong”? Неужели их предали забвению? Отвечаю: и да и нет. С одной стороны, “Actyon” наделен скромным даже по меркам кроссоверов клиренсом 18 см, хлипким пластиковым брызговиком вместо стальной защиты мотора и в базовых версиях располагает приводом только на переднюю ось. Да и на машинах с трансмиссией “4х4” тяга перебрасывается назад через многодисковую электрогидравлическую муфту только при пробуксовке передних колес (поэтому и разницы в поведении на сухой дороге этих двух версий практически нет).

Зато корейцы предусмотрели клавишу блокировки муфты, фиксирующей распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Она действует до достижения скорости 40 км/ч и здорово помогает преодолевать сложные участки пути.

.. Я решил отклониться от сугубо асфальтового маршрута и съехать к дикому пляжу по мощенной булыжником дороге. Впрочем, мощеной она была лишь первые сотни метров. Дальше следов других автомобилей не было, и начиналась тропа, образованная нагромождением разнокалиберных камней, по которым, похоже, раньше пробирались только горные бараны. Но “Actyon” уверенно пополз вперед, вальяжно покачиваясь с боку на бок. И пусть по порогам и бамперам скребут каменные глыбы – “SsangYong” надежно защищен от повреждений полоской из черного пластика по периметру кузова. В общем, до побережья добрались без приключений.

Да и подвеска на такой дороге реабилитировалась. Ее ходов и энергоемкости оказалось вполне достаточно, чтобы “Actyon” без особого ущерба для комфорта пассажиров ходом проскакивал крупные ямы и промоины и, не сбавляя скорости, штурмовал крутые косогоры.

А значит, гены предков-внедорожников в “Actyon” еще остались и, возможно, именно он начнет составлять новую историю для будущих поколений “SsangYong”.

ИНЖЕНЕРИЯ

Двухлитровый турбодизель “e-XDi200” – предмет особой гордости корейских инженеров. Лицензия на его производство была куплена у “Mercedes-Benz”, но “SsangYong” сумел вывести этот мотор на совершенно новый уровень. В частности, по сравнению с предшественником мощность выросла на 20%. В этом заслуга целого ряда прогрессивных решений. Это и турбокомпрессор “E-VGT” с изменяемой геометрией, и система питания “Common Rail” третьего поколения, и специальный впускной коллектор, обеспечивающий лучший состав рабочей смеси за счет завихрения воздуха. В моторе снижено внутреннее трение, уменьшена его масса (в частности, за счет пластиковой клапанной крышки). А минимальный уровень шумов и вибраций достигнут благодаря дополнительным балансирным валам.

Пока это единственный двигатель в гамме “Actyon“, но в начале следующего года ее пополнят двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и дефорсированная до 149 л.с. версия турбодизеля. Также появится шестиступенчатый “автомат“.

Краткая техническая характеристика “SsangYong Actyon”

Габаритные размеры

441х183х167,5 см

Колесная база

265 см

Дорожный просвет

18 см

Снаряженная масса

1.591(1.611)* (1.672(1.692) – для полноприводной версии) кг

Двигатель

4-цил., 1.998 куб. см, турбодизель

Мощность

175 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 2.000-3.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

Тип привода

передний/полный

Максимальная скорость

179 (186) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10 (10,8) с

Запас топлива

57 л

Объем багажника

486 л

* В скобках – данные для версий с АКПП.

Конкуренты и преимущества

Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.

Зарождение модели

Санг Янг Актион в первом поколении (2005-2010 гг) представлял собой рамный внедорожник, а с появлением второго (2010-н.в.) обрел несущий кузов и занял свое место в сегменте SUV. Новое поколение корейского авто стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках, за пределами России – как Korando (с 1988 по 2006 г под этим названием компания выпускала 3-х дверный внедорожник J-класса; паркетник Korando 2010-н.в. считается как 2-ым поколением Ssangyong Actyon, так и 3-ем поколением Ssangyong Korando).

Небольшая путаница связана с производственной необходимостью. Дело в том, что марка SsangYong в своё время завоевала рынок своими внедорожниками (классическая конструкция, высокая проходимость), но со временем спрос сдвинулся в сторону SUV сегмента (легких и экономичных кроссоверов), южнокорейскому производителю, как и другим, пришлось переориентировать производство. В связи с отсутствие свободных денег (изменившаяся на рынке ситуация привела концерн к убыткам) не было возможности разрабатывать новую модель и ставить её на конвейер. «Новинка» — кроссовер SsangYong New Actyon -разработана на новой платформе, получила иной кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежним.

В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. Обновленный паркетник поступил на рынок, в странах СНГ продавали авто российской сборки (завод «Sollers – Дальний Восток», в г. Владивостоке). Производитель упомянул о планах на разработку 3-его поколения в 2017, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для Корейского рынка (провел второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 модельного года в нашей стране.

Рестайлинг

Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.

Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:

  • контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
  • спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.

Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:

  • передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
  • стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).

Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.

«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.

  • Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
  • Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
  • Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.

Автовладельцы о недостатках

Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.

  1. Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
  2. В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
  3. Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
  4. Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
  5. Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
  6. Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
  7. В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
  8. Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
  9. Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.

В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.

“SsangYong” сделал из “Actyon” кроссовер

ПОЖАЛУЙ, через пару лет поклонники “SsangYong” будут с недоверием воспринимать рассказы о том, что “еще недавно” основу модельного ряда компании составляли рамные внедорожники. Популярность подобных прожорливых машин стремительно падает даже в Америке, не говоря про Европу, где на их обладателей нынче смотрят так, будто они пришли в “бермудах” на светский раут. А небольшую корейскую фирму верность чистокровным вездеходам едва не привела к краху.

Новый “Actyon” был необходим “SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием “сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Полный привод? Он тоже доступен… только за доплату.

Но если “Actyon” построен по всем канонам кроссоверного жанра, то чем он собирается привлечь публику? Как-то в одном из фильмов я услышал фразу: “Хочешь, чтобы тебя заметили, – придумай свой коронный номер”. Коронный номер “Actyon” – это его двигатель. Турбодизель “e-XDi200” объемом 2 л, мощностью 175 л.с., сблокированный с шестиступенчатой “механикой”. Подходят они друг другу идеально.

На тестовой машине красуется шильдик “Korando” – под этим именем новый кроссовер будет продаваться в Европе.

Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания “Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением.

Сознаться, я не ожидал от доступного кроссовера такой прыти. Короткая первая передача выкручивается почти моментально, мягко упираясь в ограничитель оборотов. Здесь главное – не зевать и вовремя воткнуть вторую. Стрелка тахометра падает на 2.000 об/мин – начало зоны максимальной тяги, которая простирается вплоть до 3.000 оборотов. И в этот момент машину словно пинает ногой невидимый великан – она слегка приседает на заднюю ось и прыгает вперед, словно рысь за добычей.

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Издержки экономии

НО УПОЕНИЕ динамикой заканчивается там, где начинаются извилистые серпантины. В моем случае – это прибрежные горы острова Мальорка. Нет, дизель и здесь не потерял своего задора – он безропотно готов тащить машину на перевал даже на повышенной передаче. Однако все портят настройки шасси. Такое ощущение, что “Actyon” позаимствовал их у своих рамных предков. Начнем с того, что излишне старательный усилитель руля начисто лишает его какого-либо намека на обратную связь. Едешь на ощупь, словно управляешь подводной лодкой по приборам. А когда наконец удается попасть на правильную траекторию в вираже, веселье только начинается: сначала плавно кренится кузов, затем кроссовер, скособочившись, столь же флегматично встает на дугу, после чего явно проявляет опасную склонность к заносу, излишне активно ввинчиваясь в вираж.. При таком строптивом характере система стабилизации кажется отнюдь не лишней опцией.

Позднее, за ужином, в ответ на мою критику корейцы лишь развели руками: в разгар кризиса марки “SsangYong” деньги на запуск в серию новой машины нашлись с трудом, и средств на доводку ходовой части было отпущено слишком мало…

Войдя в понимание экономических трудностей компании, я тут же попытался порадовать создателей автомобиля, рассказав им, как мне понравился салон кроссовера. Пассажирам там действительно должно быть уютно.

Во-первых, просторно. На втором ряду лично я сидел, закинув ногу на ногу (а рост у меня, надо заметить, немаленький).

Во-вторых, удобно. Даже задние сиденья имеют свой подогрев и регулируемые по углу наклона спинки. Да и высокий центральный туннель отсутствует. Корейцам удалось так грамотно скомпоновать трансмиссию и систему выпуска, что пол сзади у “Actyon” практически плоский, как у минивэна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector