Chevrolet trailblazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Содержание:
- Реальный расход. Chevrolet astro
- Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)
- Поколение 1 (2006) • Chevrolet aveo
- Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Интерьер
- Chevrolet Blazer 2.2, 2.8, 4.3 расход топлива на 100 км. Все поколения
- Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet TrailBlazer
- Реальный расход
- Выпуск Шевроле Трейлблейзер
- Расход топлива на 100 км Шевроле Трейлблейзер
- Коробка и привод Chevrolet Blazer
- Причины большого потребления топлива
- Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
- Бульвар или проселочные дороги
- Chevrolet Monte Carlo Chevrolet avalanche
Реальный расход. Chevrolet astro
Этот фактор обязательно нужно принять во внимание, даже с учетом того, что Трейл без проблем переваривает 92 бензин, а использование 95-го не дает никаких преимуществ, и динамика, и расход остаются на прежнем уровне. Хотите убедиться, что мягкость подвески, заставляющая сердце в напряженных поворотах нырять куда-то ниже уровня рамы, это не только плохо, но и хорошо
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)
Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м. Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м. Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.
Поколение 1 (2006) • Chevrolet aveo
Chevrolet Trailblazer 4WD / Шевроле Трэилблэйзер, 5дв внедорожник, 295 л. с, 4АКПП, 2006 — 2009 — повышенный расход топливаНекоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. |
5 причин покупать и не покупать Chevrolet Trailblazer GMT360На первый взгляд, Traiblazer имеет все для того, чтобы относиться к когорте настоящих внедорожников раму, мощный тяговитый мотор, жестко подключаемый передний мост, понижающую передачу в раздаточной коробке и длинноходную подвеску. Они знают, что пластиковые подножки можно обломать не только на экстремальном рельефе, но и просто в сугробах на парковке в городе, что полный привод нужно включать заблаговременно иначе есть шанс засесть в крохотной ямке с глиной под передними колесами, поскольку передний мост подключается только на ходу , и что серьезные внедорожные упражнения могут закончиться серьезными тратами на ремонт раздаточной коробки а это порядка 40 000 и мостов еще тысяч 35. |
Chevrolet TrailBlazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2006 г.)
- 4,2, 273 л. с., автомат, задний
- 4,2, 273 л. с., механика, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 273 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный/задний
- 5,3, 294 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13,1 л на 100 км
- 5,3, 294 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2005-2009 г.)
- 4,2, 273 л. с., автомат, полный, расход – 17.9/10,1 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
- 4,2, 295 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/10,1 л на 100 км
- 5,3, 288 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,3, 304 л. с., автомат, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
- 6,0, 400 л. с., автомат, полный, расход – 16,8/13.9 л на 100 км.
Интерьер
Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.
Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.
Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.
Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.
Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.
Chevrolet Blazer 2.2, 2.8, 4.3 расход топлива на 100 км. Все поколения
Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов. При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2020 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.
Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.
При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%. Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива. Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина. Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС. Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.
Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet TrailBlazer
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение GMT800 (SUV / внедорожник), годы производства – 2012-2015, а также рестайлинг – 2016-2020.
Chevrolet TrailBlazer Поколение 2 (Рестайлинг) | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.6 л., 239 л.с. | АКПП, AWD | 11.9 | Бензин | 77 | |
2.5 л. d, 163 л.с. | МКПП | Дизель | |||
2.8 л. d, 200 л.с. | АКПП | 8.8 | 8.0 | 12.0 | |
АКПП, AWD | 9.8 | 8.2 | 12.5 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение GMT360 (SUV / внедорожник), годы производства – 2001-2006, а также рестайлинг – 2005-2010.
Chevrolet TrailBlazer Поколение 1 (Рестайлинг) | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
4.2 л. i 24V, 273 л.с. | АКПП, AWD | 10.1 | 17.9 | Бензин | 71-84 |
4.2 л. i 24V, 279 л.с. | АКПП | 13.0 | 10.7 | 14.7 | |
АКПП, AWD | 13.0 | 11.2 | 15.7 | ||
4.2 л. i 24V, 295 л.с. | АКПП | 13.0 | 11.8 | 14.9 | |
АКПП, AWD | 13.0 | 12.4 | 15.9 | ||
5.3 л. i V8, 288 л.с. | АКПП | 94-96 | |||
АКПП, AWD | |||||
5.3 л. i V8 16V, 294 л.с. | АКПП | 12.4 | 15.7 | ||
АКПП, AWD | 13.1 | 16.8 | |||
5.3 л. i V8, 304 л.с. | АКПП | 12.4 | 14.7 | ||
АКПП, AWD | 13.1 | 15.7 | |||
6.0 л. i V8 16V SS, 400 л.с. | АКПП | 12.4 | 15.7 | 83 | |
АКПП, AWD | 13.9 | 16.8 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Трейлблейзер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet TrailBlazer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Выпуск Шевроле Трейлблейзер
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
3.6 (бензин) 6-авт, 4×4 | 12 л/100 км | 17 л/100 км | 15 л/100 км |
2.8 D (дизель) 5-мех, 4×4 |
8 л/100 км | 12 л/100 км | 8.8 л/100 км |
2.8 D (дизель) 6-авт, 4×4 |
8 л/100 км | 12 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Первое поколение автомобилей Шевроле
Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.
Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле
В 2011 году в мире было представлено второе поколение блейзеров. Они были оснащены двигателем с объемом 2.5 л с мощностью до 150 лошадиных сил или 2.8 л – 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.6 л – 239 лошадиных сил. Механическая коробка передач этих машин пятиступенчатая, а автоматическая – шестиступенчатая.
Расход топлива на 100 км Шевроле Трейлблейзер
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Трейлблейзер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2001 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Шевроле Трейлблейзер (Поколение 2 – 2012-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2016-2020);
- Шевроле Трейлблейзер (Поколение 1 – 2001-2006; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2010).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet TrailBlazer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Шевроле Трейлблейзер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chevrolet TrailBlazer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Коробка и привод Chevrolet Blazer
Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора. При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.
Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными. Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач. Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем. Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности. Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Трейлблейзер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Шевроле Трейлблейзер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Источник
Chevrolet TrailBlazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Chevrolet TrailBlazer – автомобиль в кузове внедорожник, позиционируемый как одна из флагманских внедорожных моделей Ford среднего класса. Машина успешно конкурировала с Dodge Journey, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Kia Sorento. Автомобиль разработан в американском представительстве General Motors в 2001 году. Стоит отметить, что в модельном ряду Chevrolet числился внедорожник Blazer. Вместо него на конвейер встала модернизированная модель под названием TrailBlazer. Примечательно, что после завершения производства Chevrolet TrailBlazer в США (в 2008 году) эту машину заменили полноразмерной моделью Traverse.
Однако спустя четыре года (В 2012 году) вышел TrailBlazer второго поколения, у которого нет ничего общего с моделью первого поколения. Машина позиционируется как более доступный и большой кроссовер. Его выпуск завершен в 2016 году.
Бульвар или проселочные дороги
Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.
Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.
Chevrolet Monte Carlo Chevrolet avalanche
Шевроле ТрейлБлейзер 2014: 2. 8 / 3. 6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколенияВ слякоть по городу абсолютно невозможно ездить, особенно за кем-нибудь отвлекаешься на омывайку, и дворники машут постоянно, а при включении омывателя жидкость брызжет только после того, как дворники делают взмах вверх, и смахивается вниз на обратном ходе, не успевая размазаться по стеклу. В плане стоимости запчастей всё серьёзное оригинальное стоит каких-то совсем неразумных денег , Ломалось на американце всё чуть чаще, чем на среднем автомобиле, запчасти дорогие, продаются не везде. |
- Размеры кросса – 4878 х 1902 х 1848 мм.
- Колесная база – 2845 мм.
- Высота дорожного просвета – 255 мм.
- Количество дверей/мест – 5/7.
- Вес автомобиля – 2091 кг.
- Объем топливного бака – 77 литров.
Истоки и техника
В 2001 году концерн General Motors показал новый внедорожник, который должен был сменить уже изрядно устаревший Blazer S-10 (во всех его проявлениях). Новинка была построена на недавно разработанной платформе GMT360. Дизайнер Билл Дэйвис, работая над этим проектом, явно старался «угодить и нашим, и вашим»: автомобиль должен был сохранить «американские ценности» и в то же время удовлетворять вкусы европейских покупателей.
С технической точки зрения это был классический универсальный внедорожник с рамой и полным приводом с подключаемым передним мостом, однако конструкторы использовали при его разработке немало прогрессивных решений. Мощная рама лестничного типа имела не 4 или 6, а 8 поперечин, причем лонжероны были полностью изготовлены методом гидроформовки. Этот метод позволяет получить из стальной трубы весьма сложные пространственные формы, при этом обеспечив постоянство внутренних напряжений даже на сгибах. В результате рама получилась очень прочной и легкой.
Chevrolet TrailBlazer 2001–08
Силовой агрегат – рядная шестерка Atlas LL8 (он же Vortec 4200) объемом 4,2 литра и мощностью 273 л.с (с 2005 года – 295 л.с.) плюс классическая четырехступенчатая гидромеханика GM 4L60E. Автомобили американского рынка могли оснащаться несколькими вариантами V8, причем появившаяся в 2006 году версия SS (SuperSport) щеголяла абсолютно ураганным 400-сильным 6-литровым мотором Vortec LS2 (такой же двигатель ставился на спорткар Chevrolet Corvette C6).
Система полного привода весьма необычна: на всех модификациях, кроме редчайшейSS, межосевого дифференциала нет. Передняя ось подключается жестко, но раздатка умеет работать в автоматическом режиме. Имеется и понижающий ряд. Подвеска пружинная, передних колес – независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя – зависимая, пятирычажная.
Производство было развернуто на заводе GM в городе Морейн, штат Огайо. Уже в 2003-м его продажи только на рынке США перевалили за отметку в четверть миллиона автомобилей. В том же году на другом заводе, в Оклахома-Сити, начали выпускать удлиненную семиместную версию TrailBlazer EXT, а в следующем, 2004 году, на заводе «Автотор» в Калининграде была налажена крупноузловая сборка этого автомобиля, естественно, только с шестицилиндровым мотором.
Chevrolet TrailBlazer 2001–08
В 2005 году Traiblazer претерпел небольшой рестайлинг, получив более мощную версию базового двигателя и несколько дополнительных опций. В конце нулевых годов концерн начал работу над следующим поколением модели, которое должно было быть построено на усовершенствованной платформе GMT-361, однако в условиях разворачивающегося кризиса руководство посчитало продолжение конструкторских работ слишком затратным. В 2009 году производство Traiblazer и его братца-близнеца GMC Envoy было прекращено. В 2012 году в внедорожник под названием Trailblazer вновь появился в линейке Chevrolet, но это был уже совсем другой автомобиль и другая история, а реальным преемником модели стал кроссовер Traverse.
Интересно, что даже прекращение сборки Trailblazer в Калининграде и остановка официальных продаж не снизили интерес к модели на вторичном рынке: даже до 2009 года многие считали, что покупка нового автомобиля этой модели не слишком-то оправдана, ведь уже в течение первого года его цена падала чуть ли не на треть. Сегодня Chevrolet Trailblazer 2002-2003 года выпуска предлагают за 250-300 тысяч рублей, а цена на машины 2007-2009 года в топовой комплектации с пробегами 100-150 тыс. км обычно не превышает 600-800 тысяч. В общем, давайте разбираться, за что же любят, а за что ненавидят Trailblazer его владельцы и стоит ли рассматривать его к покупке.