Тест драйв chevrolet trailblazer 2014
Содержание:
Технические характеристики и возможности автомобиля
Итак, мы подробно прошлись по плюсам и минусам салона, теперь продолжим тест драйв и проверим технические характеристики кроссовера. Тест драйв будет испытывать версию LTZ с дизельным агрегатом 2.8 литра, коробкой автомат. Мощность мотора составляет 180 сил. До сотни Chevrolet TrailBlazer с такой силовой установкой автомобиль разгоняется всего за 12,5 секунд. Это достойный результат для такого габаритного автомобиля, здесь и спорить нельзя.
При активации мотора салон Chevrolet TrailBlazer наполняется ощутимым рокотом, а на малых оборотах внутри кроссовера на месте переднего пассажира можно почувствовать вибрации. Хоть вес машины стал меньше на 400 кило и теперь составляет 2091 кг, машина по-прежнему неуверенно заходит в повороты. Но больше всего разочаровала тест драйв тормозная система: тормоза по-прежнему вялые, как и у предыдущего поколения этого автомобиля. Для интенсивного торможения водителю нужно будет усиленно вдавливать в пол педаль тормоза.
Фото багажника вблизи — места хватит для всего, сидения прижимаются буквально к полу и создают ровную платформу для погрузки большого количества груза.
Что касается внедорожных способностей, то здесь кроссовер оставил только положительные эмоции. А обеспечивают надежную проходимость короткие свесы и дорожный просвет в 25 сантиметров. Трудно представить, как за рулем этого кроссовера будет сидеть хрупкая девушка. Автомобиль жесткий во всем, особенно для неподготовленного водителя. Будет непросто припарковать авто из-за ограниченного обзора, тяжелого руля и отсутствия задней камеры, о чем говорят и многочисленные отзывы. По идее, эту ситуацию должны исправлять штатные парктроники в заднем бампере, но тест драйв продемонстрировал, что их работа чаще всего только раздражает: в салоне будто включается сирена, которая не меняется от приближения/отдаления препятствия.
К сожалению, разработчики решили отказаться от муфты в системе 4WD. А ведь с ней водители Chevrolet TrailBlazer чувствовали себя уверенно и на льду, и в грязи. Теперь на бездорожье владелец авто будет самостоятельно подключать полный привод при помощи шайбы на центральной консоли. Можно выбирать из трех режимов.
Внедорожные способности этой модели хороши, но иногда могут подвести. К примеру, изучите некоторые отзывы:
«Приобретал я эту модель в первую очередь из-за небольшой цены и заманчивых внедорожных возможностей. В целом меня не смущало скудное наполнение салона и жесткий пластик. Мне нужна была выживаемость машины в любых условиях. В принципе, жаловаться не на что. Огромный дорожный просвет способствует тому, что автомобиль выбирается из самых трудных ситуаций. Но один случай показал, что все-таки модель не всесильна. Заехав, казалось бы, в небольшую грязевую яму, я наглухо застрял. Не помогал ни полный привод, ни ругань. После получасовых попыток пришлось все-таки вызывать помощников и выезжать на буксире. Иногда современных систем автомобилю все-таки не хватает. Как мне потом объяснили ребята из тех. поддержки, Chevrolet TrailBlazer скорее всего подвели покрышки. Поэтому не рекомендую испытывать автомобиль в сложных дорожных условиях, не имея специализированной качественной резины. На городских дорогах автомобиль тоже вполне устраивает. Да, комфорт здесь не высшего класса, но зато можно забыть про плохой асфальт, камни, брусчатку и ямы, а это уже огромный плюс»
Новый Chevrolet Trailblazer получил удачный дизайн и достойные ходовые качества, что доказал и наш тест драйв и отзывы. Кроссовер имеет приемлемую цену для российского автомобильного рынка. Эти особенности и делают модель популярной у нас. Скорее всего совсем скоро на дорогах вашего города появится обновленный кроссовер Trailblazer.
Внешний вид и салон кроссовера
Сразу скажем, что внешне он несильно отличается от предыдущей версии, что подтверждают и многочисленные отзывы. Современный облик может расстроить любителей этой марки: брутальный внешний вид отошел назад, но габариты и сегодня достаточно массивные. Автомобиль не отстает от современных кроссоверов – у него более округлый кузов, прямоугольные фары исчезли и уступили место современной оптике. Радиаторная решетка тоже потерпела некоторые изменения, заметные на фото. Интерьер все так же предназначен для неприхотливых автомобилистов: грубая, но надежна кожа, отсутствие системы навигации, элементарная мультимедиа, жесткий пластик, нет электрорегулировки руля. В общем, нет лишних опций, которые настоящему мужчине просто не к чему.
Но отзвуки прогресса все же коснулись технические составляющие и характеристики нового Chevrolet TrailBlazer: в аудиосистеме теперь есть поддержка Bluetooth и MP3. Не все же ездить с проемом для аудиокассет. Но есть некоторые вопросы к проектировщикам центральной консоли. Вместо стандартного USB-гнезда компания почему-то решила снабдить автомобиль micro-USB. Поэтому водителям Chevrolet TrailBlazer нужно готовить переходник, ведь без него никакой USB-гаджет работать не будет. Кстати, по поводу салона – здесь вы найдете массу ниш и отсеков для мелочевки. На передней панели есть шесть ниш разного размера, а подстаканники учтены для всех трех рядов.
На этом фото мы видим, что нам может предложить кроссовер Chevrolet Trailblazer в плане эргономики. Здесь наблюдается минимализм, который хорошо подошел под этот салон. Глаза не разбегаются, все расположено интуитивно понятно для водителей, за что нужно сказать большое спасибо дизайнерам из компании Chevrolet. Циферблаты глубоко посажены в простые колодцы, мультимедиа получила округленную панель управления. В общем, центральная консоль не хуже предыдущего поколения, что подтверждает и тест драйв кроссовера, и отзывы.
Из-за компактного размера панель приборов читается немного хуже, чем на авто конкурентов. Цифры через чур мелкие на спидометре, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Chevrolet TrailBlazer. Чтобы увидеть текущую скорость авто, нужно выводить её на дисплей, который есть между приборами. Но если на мониторе будет скорость, то средний расход горючего, запас хода и прочие важные технические характеристики будут скрыты от водителя.
Особенности панели управления и салона
Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. С «баранкой» та же история. Но жалость у инженеров все-таки была, они оставили один тайник для обогрева рук: можно положить ладонь на дисплей аудиосистемы, который по непонятной причине ужасно греется во время езды.
Тест драйв также продемонстрировал, что на третьем ряде кресел можно почувствовать себя настоящим узником с галер. Второй ряд имеет простор для ног и для головы, но вот третий ряд этим похвастаться совсем не может. Но здесь критика не к месту – скорее всего третий ряд был задуман для школьников и, возможно, животных
Не важно, нужен вам это третий ряд или нет – в Россию автомобили пятиместной комплектации не едут, так что выбора у нас с вами нет. Да и лишними они не будут, опять же – усадить туда детей
Итак, мы подошли к багажному отделению, который вы можете оценить по фото.
Вместительность багажника здесь 554 литра. Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Тест драйв подтвердил расход топлива, который демонстрирует бортовой компьютер в салоне Chevrolet TrailBlazer, — 10.5 литров на 100 километров в городском режиме. Это отличные показатели для внедорожника.
Как видите на фото, Chevrolet Trailblazer нового поколения можно назвать очень вместительным. Сюда можно поместиться не только много пассажиров, но и много багажа. На фотографии видно, что сложенная галерка значительно увеличивает багажное отделение. Кресла приминаются достаточно низко, что позволяет разместить габаритные вещи. Что касается самого салона, то здесь мы видим, что места для ног и головы должно хватить самым рослым людям. Водительское кресло тоже наполнено комфортом благодаря большому количеству настроек. Как говорят отзывы, материал кресел в меру жестковат и приятен по тактильным ощущениям.
СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
94771080 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
94771079 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
52027604 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ | 1 | I | узнать цену | |
52025163 | ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С МОТОРОМ | 1 | I | узнать цену | |
94726349 | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94714763 | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94726353 | БАЧОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94763628 | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 1 | I | узнать цену | |
20820073 | ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 2 | I | узнать цену | |
52027604 | ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА | 1 | I | узнать цену |
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей
Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины
Читайте нас:
Двигатель
Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.
Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.
Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.
Ходовая
Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
Другие проблемы
Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.
ТО-10 TRAILBLAZER Пробег 150000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
12625215 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24581124 | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
12625560 | НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24579393 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОР/КОМПРЕССОР/ГУР/ПОМПА | 1 | R | узнать цену |
24582056 | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722018 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722019 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
12581701 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 5 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 6 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 2 | R | узнать цену |
Примечание:
Частичная замена. Только для автомобилей с АКПП
Грубая сила
Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».
Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.
Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».
Пять плюс два
Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.
Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…
В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.