Skoda kodiaq 2022 года: комплектации и цены новой модели

ЕСТЬ НЕМАЛО СПОРТИВНЫХ АКЦЕНТОВ

Часто в спортивных версиях гражданских моделей производители сильно экономят на добавлении множества акцентов, которые отличают более продвинутый вариант от обычного. Оказывается, спортивные акценты в Kodiaq RS совсем не плохи. Есть рулевое колесо с логотипом RS внизу и с перфорированным ободом. Сиденья с половиной ковша с обивкой Alcantara и со встроенными подголовниками имеют вышитый логотип RS и красные лакированные элементы. Во многих местах мы находим контрастную красную строчку, такую ​​как, например, на рычаге переключения передач. Кроме того, налицо динамичный внешний вид бамперов, оконных рам, решеток и поручней, окрашенных в черный глянец, двадцатидюймовых ободов, а также характерный, хорошо известный от Octavia RS, длинный отражающий ремень на заднем бампере. RS выделяется из модельного ряда, все же это очевидно. Можно выбрать его в одном из трех цветов корпуса: есть керамический Steel Grey, огненно-красный Velvet Red или синий Race Blue, который нам понравился больше всего.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Спортивные акценты внутри

Найти разницу в салоне Кодиака РС легко – кресла. Это первое что вы увидите открыв дверь и сразу поймете, что такие спортивные ковши, объединенные с подголовниками обычному Кодиаку не ставят. Они обшиты комбинацией кожи и алькантары, а боковые подушки имеют материал, визуально напоминающий карбон.

Задние сиденья отличить сложнее, они только структурой обшивки другие. Да, спортивная модель также может быть 7-местной.

Второй момент – немного иной 3-спицевый мульти-руль, усеченный снизу. Машине в базе полагается знакомая виртуальная панель приборов, правда теперь ей добавлен спортивный режим оформления, совершенно отличающийся от других вариантов.

На центральной консоли осталась та же 9,2-дюймовая мультимедиа Columbus с понятным блоком климат-контроля. Оставлена беспроводная зарядка смартфона и все остальные блага гражданской машины. На тоннеле изменился только рычаг КПП, и то отличающийся только шильдиком.

Непонятна причина, но багажник Skoda Kodiaq RS стал меньше. Размеры? Возможно! В 7-местной версии сзади доступно 230 литров, а сложенные задние ряды дают 1960 литров пространства.

Дополнения

Базовая версия Kodiaq RS была дополнена пакетами и опциями. Мы получили автомобиль с самым мощным дизельным двигателем 2.0 BiTDi мощностью 240 л.с., 4 × 4 и автоматической коробкой передач в специальном гоночном синем цвете.

На мой взгляд, высокая цена оправдана длинным и обширным списком оборудования, в том числе электрически убираемый буксирный крюк, спортивные сиденья с подогревом, отделанные алькантарой, виртуальная кабина, безключевой доступ, подвеска DCC, активный круиз-контроль с несколькими помощниками, поддержка водителя и электрически открываемая дверь багажного отделения. Дополнение, в которое мы считаем, что стоит инвестировать, — это звуковая система Canton с 9 динамиками. Третий ряд сидений за доп плату.

RS содержит все лучшее, что может предложить чешский производитель.

SKODA KODIAQ RS — нам это нравится

  • Размеры салона
  • Удивительный комфорт при езде в режимах Комфорт и Эко, а также жесткость и уверенность при езде в режиме Спорт
  • Третий ряд сидений
  • 4 × 4 диска
  • Отличные спортивные сиденья
  • Большое количество мест для хранения и просто умные решения
  • Богатое оборудование с системами безопасности (включая активный круиз-контроль, экстренное торможение)
  • Приемлемый расход топлива (7,5 л — 8 л в смешанном цикле) с удовлетворительными характеристиками

SKODA KODIAQ RS — нам это не нравится

  • Некоторые отделочные материалы — возможно, я цепляюсь за детали в виде пластиковых вставок и имитаций из углеродного волокна — разочаровывают.
  • Слишком длинный нокдаун.
  • Во время спортивного вождения вы можете почувствовать вес автомобиля.

Ощущения от вождения

Садясь за руль Kodiaq RS, мы помним, что это по-прежнему большой автомобиль весом более 1,8 тонны и длиной 4707 мм. Несмотря на большие размеры и значительный вес, спортивный дизель Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, что мы считаем очень хорошим результатом.

Устройство biturbo охотно реагирует на нажатие педали акселератора во всем диапазоне оборотов, хотя его темперамент лучше всего ощущается в режиме Sport. Затем характеристики переключения передач изменяются. Двигатель вращается с более высокой скоростью, а заостренный отклик на изменение положения педали газа гарантирует более спонтанный отклик. Нас беспокоило только одно — задержка во время нокдауна. Даже после того, как педаль газа была нажата сильнее, коробка передач отреагировала со значительной задержкой.

Ходовая часть может быть приспособлена к вашим собственным ожиданиям. Система подвески с регулированием демпфирующей силы (DCC) предлагает экстремальные ощущения. От комфортного покачивания во французском стиле до необычайной уверенности и жесткости в спортивном режиме. Каждый найдет что-то для себя.

Несмотря на значительную мощность, комфортное вождение уменьшит вашу тягу к топливу. Среднее сгорание, полученное в нашем тесте, составило 8,5 л /100 км (смешанный цикл). На трассе, используя режим Eco и DSG, мы легко получили результат 7,5 л. В городе, однако, следует ожидать минимум 12 л /100 км.

Внешний вид

Возвращаясь к самой большой модели в ассортименте чешского производителя, несколько слов следует посвятить стайлингу. Кузов Škoda Kodiaq выглядит солидно, независимо от версии. Тело и боковая линия массивные и внушают уверенность. Высокая линия капота обусловила высокое положение за рулем, что еще больше укрепляет водителя в вере в большие габариты автомобиля.

Снаружи Kodiaq RS выглядит злющим

Красивый синий лак с черными деталями (зеркала, перила и оконные рамки) привлекает внимание. Огромные двадцатидюймовые колеса еще больше усиливают это впечатление

Надо также признать, что рисунок обода линии RS выглядит чрезвычайно интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркнуто эмблемами РС. Одна на большой черной решетке, а другая под названием модели на большой и электрически открываемой задней двери. Интересно, что надписи RS Kodiaq или Octavia можно увидеть по отражающей красной полосе, проходящей по задней части автомобиля.

ЭТО НЕ СПОРТИВНАЯ МАШИНА

Все, кто ожидает от Kodiaq RS спортивного вождения, будут разочарованы. Здесь мы не наблюдаем сильных ударов по почкам при каждом переключении передач, басы булькают из зоны выхлопа (хотя выхлоп был действительно хорошо настроен, так как дизель превосходит все ожидания!) Или, например, воздушные перегрузки во время ускорения. Kodiaq — это прежде всего семейный автомобиль, который в версии RS с более сильным давлением газа, особенно в режиме Sport, реагирует на команды водителя гораздо живее, чем можно было ожидать. Во время более быстрых поворотов почувствуйте, что вы потратили некоторое время с подвеской, чтобы адаптироваться к водителям с большим темпераментом, поэтому вам не придется смотреть вниз по гребню в гористом серпантине. И вы должны спросить себя — эти 7 секунд, для внедорожника, в котором едут семь человек, плохой результат? Если ответ «да», то вам следует искать автомобиль в другом сегменте.

Skoda Kodiaq RS

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Надпись 4×4 на задней двери самого мощного внедорожника в истории Skoda — это не только украшение, но и информация о том, что диск постоянно передается на все колеса. Разумеется, распределение крутящего момента контролируется электроникой. В очень сложных дорожных условиях или езды вне асфальтовых дорог, когда нам приходится сталкиваться с частой потерей сцепления с дорогой, вы можете включить систему привода в режиме OFF ROAD, нажав всего одну кнопку, во время которой этот внедорожник становится внедорожником на все 100% и доказывает, что когда нет поверхности это не страшно — чтобы мы имели возможность проверить, въехав на пляж и оставив его без вызова дорожной помощи.

Skoda Kodiaq RS

Практическое измерение

Что касается практичности автомобилей, Škoda является бесспорным лидером в течение последних лет. Кадьяк не исключение, независимо от версии. Чтобы выяснить это, лучше всего заглянуть в багажник — емкость 650 литров — один из лучших результатов в этом сегменте. Заднее сиденье можно отрегулировать, сдвинуть вперед-назад и установить удобный угол наклона спинки. После складывания сидений второго ряда мы получаем до 2060 литров! Когда мы принимаем на борт 7 человек, 270 литров все еще доступны. Складывая спинки последних двух рядов, мы получаем ровный пол. Тестовый Kodiaq RS имел систему открывания откидной створки под задним бампером.

Когда вы откроете крышку багажника своей ногой — внутри вы обнаружите ряд объектов, подписанных Škoda как Просто Умный. Сетки, крючки, двойное дно для скрытия жалюзи и даже фонарик с магнитом. Мелочи, которые убеждают простотой. В тестируемой копии также… одеяло входило в состав комплекта Premium Comfort Sleep. В комплекте«Просто умный»: стеклянный скребок, расположенный на крышке топливного бака, зонтики, спрятанные в подлокотниках двери водителя и пассажира, пластиковые бамперы, выдвигающиеся при открытии двери для защиты от случайного удара и синяков.

Возвращаясь к транспортным возможностям — третий ряд, конечно, так называемый вариант спасения, потому что более длительные регулярные поездки для взрослых здесь будут просто неудобны. Однако мы не ожидали этого от автомобиля со спортивными стремлениями. Такое количество места и уровень оснащения смущают многих водителей семейных фургонов.

По поводу информационно-развлекательной системы. Автомобиль имел 9-дюймовый экран с рядом функций, которые ничем не отличались от других версий этой модели. Единственными изменениями, которые мы заметили, был логотип RS, отображаемый при запуске автомобиля.

Динамическое усиление звука

Гоночный автомобиль также нуждается в интересном звуке. Вот почему в модели Kodiaq RS — впервые в истории Škoda — было решено использовать систему динамического улучшения звука. То есть Dynamic Sound Boost . Эта система содержит ряд решений, отвечающих за спортивный звук автомобиля. Начиная от выхлопной системы с активными закрылками и резонатором в системе впуска, до «усиления» звука через динамики в салоне. DSB выполняет функции активной выхлопной системы, предлагая подлинный звук снаружи и внутри автомобиля.

Kodiaq RS предлагает три разных звука, связанных с выбором профиля вождения. В комфортном режиме звук, который приходит в наши уши, приглушен. В программах Normal и Snow  это становится более выразительным, а в спортивном режиме ускорения сопровождаются громкой, сильной нотой. Также можно настроить звук автомобиля в соответствии с вашими потребностями, используя индивидуальный профиль. Это не значит, однако, что Шкода забыла о любителях тишины. Просто выберите режим Eco, и DSB не будет генерировать никаких дополнительных звуков. Неужели мы немного меняем реальность? Под капотом TDI, а из выхлопа V8… Однако, возможно, вождение в режиме Sport создает образ RS как по звуку, так и по ощущениям от вождения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 6.9 сек. 221 км/ч 4

Подробнее

Этот момент больше всего интересует покупателей подобных машин. Сюда устанавливается 2-литровый дизель Bi-TDI Green tec с парой турбин. Двигатель выдает 240 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента.

Спортивные машины обычно удивляют еще звуком выхлопа, тут ввиду малой для этого мощности удивляться нечем. Шведы внедрили систему Dynamic Sound Boost, передающую звук выхлопа через динамики. Непонятно почему, но многие производители гордятся такими системами.

Парой двигателю выступает 7-ступенчатый робот DSG, который через многодисковую муфту передает момент задней оси. Также есть имитация векторной тяги, способная передать до 85% мощности одному колесу. По сути это Фольксвагеновская система 4Motion.

Изменениям также подвергли рулевое управления Шкоды Кодиак РС, снастив его ГУРом с прогрессивными характеристиками, меняющими усилие. Подвеска со стойками МакФерсон и многорычажкой сзади стала адаптивной (Dynamic Chassis Control), получив 6 режимов поведения. Под такую мощность изменили тормозную систему, установив 17-дюймовые диски.

Технические данные

Мощный двигатель битурбо сочетается с роботизированной коробкой передач DSG «мокрого типа». Трансмиссия имеет семь ступеней и оснащается двумя сцеплениями. Уже в базовой версии «горячий» паркетник имеет полный привод с подключением задней оси через муфту.

Тормозные суппорта окрашены в контрастный цвет и отлично проглядываются через колесные диски. В подвеске изменений нет, спереди остались классические стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция.

Для нового двигателя предусмотрено несколько предустановленных настроек работы, позволяющих передвигаться в спортивном, нормальном и экономичном режимах.

Фото нового Skoda Kodiaq RS:

Kodiaq RS боевая одежда

Ассортимент моделей Škoda Kodiaq стал чрезвычайно богатым. В дополнение к «стандартной» модели (версии Ambition, Style и Business ), в ассортименте также есть более внедорожная версия — Scout (TEST), Sportline и роскошный Laurin & Klement.

Чешский производитель не боится проблем. Спортивный Kodiaq установил очень необычный рекорд на Нюрбургринге

С Королевой Северного Кольца на борту — Сабиной Шмитц, он прошел круг за 9: 29,84 минуты, став самым быстрым 7-местным внедорожником! Мы подходим к этому подвигу с некоторой осторожностью, поскольку у Kodiaq не так много конкурентов в этой категории. В любом случае, вы же не планируете поездку на гоночную трассу с большим внедорожником?

Визуально

Внешне найти отличия тяжело, если вы совершенно незнакомы с брендом. Да, здесь другие бампера, огромные 20-дюймовые диски, окантовка стекол, решетка радиатора и зеркала, но нет сильно кричащего обвеса. Обычные люди особой разницы не заметят.

Бампер имеет широкую двойную прорезь забора воздуха с нижней пластиковой накладкой. Решетка радиатора Кодиака черная с фирменным логотипом «RS», где буква «V» теперь красная. Сбоку конечно иные 20-дюймовые Xtreme диски. Также черными сделали зеркала и окантовку стекла вместо хрома и поставили другие рейлинги.

Корма получит общий широкий отражатель, что необычно и смотрится интересно. В гражданской версии выхлоп спрятан, здесь под другим бампером красуются две огромные насадки. Декор конечно, но смотрится шикарно.

Также машине полагается фирменный цвет Race Blue.

Обвес сменил размеры кроссовера:

  • длина – 4699 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1686 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Цены

RS получился самым дорогим из Кодьяков, в Чехии за него просят 1 250 000 местных крон (1 чешская крона = 3,5 рубля), но надо иметь в виду, что в Европе ВАГ едва ли не официально закладывает недополученную с продаж субсидируемых властями электромобилей прибыль в цену машин с ДВС, что, по мнению ряда экспертов, и привело к провалу той же Скалы.

Но благодаря бензиновому мотору, у Škoda Kodiaq RS есть шанс доехать до России, а местная сборка, не отягощенная законодательными нормами “зеленого сумасшествия”, даст надежду на более вменяемые цены.

Читайте далее:

Детальный обзор Skoda Kodiaq в подробностях

Шкода Кодиак 1.4 TSI Active механика: обзор комплектации

Обзор салона Шкода Октавия А8 в различных комплектациях

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

7. ВПЕРВЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ ЧАСЫ

Виртуальная кабина постепенно становится стандартом практически во всех торговых марок на рынке, поэтому этот стандарт не мог обойти и флагманский вариант Kodiaq. Она имеет множество возможных настроек, а также несколько различных видов: большую навигационную карту, классические часы, возможность до ограниченного числа параметров указываются с центральным тахометром. Отображаемое изображение является удивительно читаемым, хотя нам немного жаль, что нет аналоговых индикаторов температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, которые были заменены вертикальными колонками светодиодов.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Внешний вид

Снаружи отличить «заряженную» версию городского внедорожника будет достаточно просто. В боковой части явно выделяются литые колесные диски диаметром 20 дюймов, обутые в спортивную низкопрофильную резину.

Решетка радиатора получила другую конструкцию и стала более агрессивной. На крыше автомобиля появились рейлинги, корпус боковые стекол и внешних зеркал заднего вида теперь окрашены в черный глянцевый цвет.

На переднем бампере разместился массивный светоотражатель, а сзади заметны новые патрубки выхлопной системы, выполненные в форме трапеции. Уже в базовой версии «Кодиак РС» имеет полностью светодиодную оптику с обеих сторон, на крышке багажнике имеются соответствующие шильдики.

Габариты автомобиля остались прежними, они составляют (мм):

  • Длина – 4697;
  • Высота – 1655:
  • Колесная база – 2791;
  • Ширина – 1882.

Клиренс равен 187 мм. Кроссовер проигрывает седанам «Шкоды» по динамике из-за своей достаточно высокой массы, у версии RS она равна около 1800 кг.

Свет

Skoda Kodiaq RS привлекает мускулистым фасадом. Сами прожекторы также играют здесь большую роль. Хотя это светильники с дизайном, известным по моделям других производителей, их форму можно считать очень динамичной. Кроме того, они очень хорошо работают в светодиодной технологии и блестят. Они автоматически переключаются с проезда на дорогу и наоборот. Задние фонари характерны для Škoda, и при включении они образуют подсвеченную букву «C» — в данном случае очень плоскую.

Что интересно. Версия RS не отличается от «гражданской» версии дорожным просветом. Автомобиль сделан на платформе MQB — используется совместно с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Кузены концерна, однако, не имеют моделей, которые могли бы конкурировать с Kodiaq RS. Прежде всего, им не хватает… 7 мест.

В интерьере не забыты и спортивные характеристики. Самыми яркими являются виртуальные часы (5 режимов, включая тахометр в центре), имитирующие карбоновые панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и сплющенное в нижней части, и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Ковши с вышитым логотипом RS обеспечивают правильную боковую поддержку, а диапазон регулировки достаточно большой. К сожалению, отсутствует вентиляция.

ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ RS

Представляя версию RS для модели Kodiaq, Skoda продемонстрировала отличное понимание рынка — внедорожники редко покидают асфальт, поэтому их поведение на асфальтированной дороге важнее для потенциальных клиентов, чем возможность оставить песчаные дюны или полуметровые сугробы (в то время как версию Scout выбрали всего 5% покупателей по всему миру…). Важна практичность автомобиля и тот факт, что он сможет перевозить 7 взрослых людей, или же пять человек, включая багаж, в течение двухнедельного отпуска. И когда буквы RS появляются на передней решетке, руле, сиденьях и крышке багажника, вы можете быть уверены, что поездка в отпуск может быть очень быстрой. Kodiaq RS — это не спортивная машина, а полноценный внедорожник. Быстрый внедорожник, который действительно нужен рынку.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Просмотров:
3 106

Экстерьер

Внешне версия RS отличается измененной шестиугольной решеткой радиатора с опционально хромированной окантовкой, новым бампером с воздухозаборником в стиле Суперба, и впервые на Кодьяке становятся доступными “умные” светодиодные фары Matrix LED, с функцией защиты от ослепления встречных водителей.

Сбоку самое заметное различие – аэродинамические колпаки, прикрывающие 20-дюймовые дегкосплавные диски Sagitarius. Шкодовцы хвастаются, что они снижают выбросы СО2 аж на целых 2 грамма! Сзади обновлений больше, новые фонари, катафотная полоса, переработанный нижний обвес с вырезом под спортивные насадки выхлопа.

Интерьер

«Заряженный» паркетник сохранил свою практичность внутри, но получил спортивные нюансы и несколько премиальных опций. Сразу заметны сидения с усиленной боковой поддержкой и особой конструкцией.

Места наибольшего соприкосновения с телом водителя и пассажиров отделаны Алькантарой, а в остальных местах кожей. На спинке разместили фирменный логотип RS. Мультируль получил спортивную конструкцию с подрезанным ободом, он отделан качественной кожей с контрастной прострочкой.

В интерьере мы видим целый ряд дополнительных опций таких как:

  • Цифровая приборная панель со специальным «спортивным» дизайном;
  • Накладки на педали из алюминия;
  • Карбоновые вставки на дверях и центральной консоли;
  • Отделка потолка черным текстилем:
  • Модернизированная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Комплекс ассистентов водителю;
  • Система создания звука двигателя при помощи аудиосистемы (впервые использована на автомобилях марки Skoda).

Тем не менее, внутри автомобиля по-прежнему сохраняется комфорт. Чехи не отказались и от семиместной компоновки, так что Kodiaq RS может стать едва ли не единственным предложением на рынке для семейных водителей, любящих динамичную езду.

Технические характеристики

Максимальная мощность, л. с. 245
Крутящий момент, Нм 370
Трансмиссия DQ380
Расход бензина в комбицикле, л/100 км 8,6
Расход практический, л/100 км 9-11
Максимальная скорость, км/ч 234
Разгон до 100 км/ч, сек 6,5

Чехи подошли к замене мотора с известной долей практицизма. Бензиновый? ОК, он хотя бы легче. Меньше крутящий момент? Значит, роботизированную коробку DQ 500 можно заменить на более легкую DQ 380. В итоге, 60 кг выиграли на моторе, еще 5 на коробке и более легкая передняя часть Кодьяка стала охотнее заныривать в повороты, общая маневренность возросла.

Также KODIAQ RS оснащен адаптивным шасси DCC с выбором режима движения, от комфортного до спортивного. Настройки меняют жесткость амортизаторов, отклик на педаль газа, диапазон оборотов при смене передач у КПП и ряд других. Дополнительно предусмотрен и “оффроудный” режим для пересеченной местности.

В наличии и электронные помощники, среди которых можно отметить:

  • ассистент парковки, водителю достаточно подрабатывать педалями, а зарулит электроника сама;
  • парктроники с функцией автоматического торможения перед препятствием присмотрят за аккуратностью парковки; 
  • помощник для прицепа рассчитает самую правильную траекторию при движении задним ходом; 

Итоги

Skoda Kodiaq RS имеет на борту: больше мощности, больше технологических устройств и более богатое оборудование. Спортивный дух заметен, хотя Kodiaq не был автомобилем, предназначенным для гоночной трассы, поэтому это довольно комичная категория, в которой он отличился на Нюрбургринге. Проще говоря, RS является чешским эквивалентом Volkswagen GTI. На наш взгляд, автомобиль чрезвычайно компетентен во многих аспектах, практичен и функционален, а также доставляет массу удовольствия от вождения.

А как вам новый Kodiaq RS? Поделитесь своим мнением в комментарии.

Просмотров:
741

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector